Сейчас на борту: 
Hordeum,
АК
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 124 125 126 127 128 … 341

#3126 03.03.2015 02:59:17

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#928196
А пока достаточно того, что на упомянутом испытании недостающие грузы были компенсированы

Это вам достаточно. А для нормального человека все эти заявления о приёме воды - пустой звук. Есть спецификационные параметры - водоизмещение или углубление. Их и приводят. А общие рассуждения "приёмщиков" не стоят той бумаги на которой написаны.

Пересвет написал:

#928196
Мощность КМУ и скорость известны.

Вам выше указано, что значит "известны мощность и скорость". Вот во втором испытании они действительно известны хоть как-то. Что и вызывает закономерное расширение глаз при взгляде на них. Вы же зачем-то предлагаете строить выводы на отсутствии информации. Понимаю, что у вас до этого обсуждения это прекрасно получалось, но вы уж извините, что я разрушил ваш уютненький мирок, слепленный из фантазий. Теперь он уже никогда не будет прежним.

Пересвет написал:

#928196
Я писал, что они ВОСПРОИЗВЕЛИ

Вам и говорят, что бриты потому и бриты, что такими глупостями не занимались. Мы же проект обсуждаем, не так ли? Вот "Пересвет" как британский проект - бессмыслица. В силу того, что сам подход к проектированию другой. Что и проявилось бы в случае формулировки требований, полностью аналогичной русской. Вы же зачем-то навязываете бедным и ни в чём не повинным бритам русский проект про который вам русским же языком сказано, что он плох как проект и качество изготовления/эксплуатации на этой стадии вообще не фигурирует. Неужто не доходит, что чисто британский десятитысячетонный "пересвет" лучше, чем изготовленный в Британии, двенадцатитысячетонный русский "Пересвет"?

Пересвет написал:

#928196
Вот именно! И что, вы обвинили бы английских проектировщиков?!

В чём? Вся их роль в данной ситуации свелась бы к тому, что после эпического провала испытаний они приехали бы в Россию, посмотрели бы на результаты "свободного труда" и выдали бы пару вагонов отчётов о несоответствии оных результатов проектным  спецификациям. И на все вопросы "кто виноват" были бы ответы. Просто мы тут полагаем, что 1) русские заводы вообще взялись строить корабль под такие условия и 2) что они стали делать это "как обычно, авось прокатит". Но дело то как раз в том, что русские заводы ставили условия сами себе и проектировали на их основе. Получался замкнутый цикл, не позволявший создание проектов, удовлетворяющих условиям службы. Могли или нет русские заводы произвести на свет нормальный корабль так и осталось загадкой.

Вот, кстати, на тему благотворного влияния продолжительных испытаний:

«31 августа 1905 г. обе они непрерывно работали в течение 12 часов, и результаты, как доносил начальнику Балтийского завода руководящий достройкой начальник Кронштадтского завода А. И. Моисеев, «надо считать совсем неудовлетворительными, т. к. хотя получили в холодильной камере всего 6°, а в большой камере до нуля не дошли»»

А уж какие открытия их ждали бы после полного цикла 30+30+8 часов...

Всегда умиляло, что от иностранного изготовителя требовали именно 12 часовых испытаний на полной мощности и срались до седых волос за сотые доли узла. Мне интересно, хоть один крупный корабль русской постройки, заложенный в рамках программы 1895-1898, испытали успешно в таком режиме?

#3127 03.03.2015 05:19:17

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#927687
Я хотел узнать на 3 мили будут видеть высоту и длину мишени и что можно было увидеть?

Ну вы даете. Как можно  с одной точки определить размеры мишени? *girl_sad*
Чисто теоретически для этого требуется 2 удаленных точки с известным углом между ними. А это уже геодезия.
Да и зачем? Размеры кораблей командирам плутонгов известны. Положение целика определяется по таблицам.

Отредактированно invisible (03.03.2015 05:24:24)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3128 03.03.2015 15:34:04

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#928219
Чисто теоретически для этого требуется 2 удаленных точки с известным углом между ними. А это уже геодезия.
Да и зачем? Размеры кораблей командирам плутонгов известны. Положение целика определяется по таблицам.

Я знаю как действует дальномер и пеленгатор.
Я вас спрашиваю, возможно увидеть биноклем и рассмотреть повреждения кораблей?
Дистанция во время сражении позволяла Черкасову и Эссену видеть состояние вражеских кораблей. Если они видели вражеские корабли, то и повреждения на Фуджи тоже могли видеть.

Не подскажите курс японских кораблей 28 июля во второй фазе сражения?

#3129 03.03.2015 17:41:54

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#928399
Я вас спрашиваю, возможно увидеть биноклем и рассмотреть повреждения кораблей?

Конечно, нельзя. Можно наблюдать взрыв, но не его последствия. В бою может привидеться всё, что угодно. Особенно, когда желаешь этого. Об этом нет смысла разговаривать.

karl.78 написал:

#928399
Не подскажите курс японских кораблей 28 июля во второй фазе сражения?

А что карту не видели? У абакуса просто великолепная.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3130 03.03.2015 20:05:57

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#928455
А что карту не видели? У абакуса просто великолепная.

Сколько там читал, только курсы японцев и точки поворотов не нашел.

invisible написал:

#928455
Конечно, нельзя.

Я вам дистанции давал по километрам и кабельтов.  Дистанции не так уж большие, возможно видеть на эти дистанциях как корабли так и детали.

invisible написал:

#928455
Об этом нет смысла разговаривать.

Вы правы в этом, разговор с вами не получается.

#3131 03.03.2015 21:24:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#928204
Есть спецификационные параметры - водоизмещение или углубление. Их и приводят.

В случае с пробегом британских кораблей из "Китайской эскадры" вы отлично обошлись и без этих параметров, почему-то.

QF написал:

#928204
во втором испытании они действительно известны хоть как-то.

Про мощность известно и в первом испытании. Есть и данные, что постарались довести водоизмещение до проектного.

QF написал:

#928204
я разрушил ваш уютненький мирок, слепленный из фантазий

Вы просто теряете адекватность. :( "Разрушение" каких-то "мирков" чудится... Надеюсь, зелёные черти из монитора ещё не вылезают?

QF написал:

#928204
"Пересвет" как британский проект - бессмыслица. В силу того, что сам подход к проектированию другой.

Кто-то утверждал обратное?!

QF написал:

#928204
Вы же зачем-то навязываете бедным и ни в чём не повинным бритам русский проект

Я предложил представить, допустить ГИПОТЕТИЧЕСКИ (значение слова знаете?)  такой вариант. Сразу станет ясно, где была проблема с проектом, а где - с его воспроизведением. Вы же ведёте себя как Буратино на уроке: "Допустим, у вас есть два яблока..." - "Врёте - ни одного!"

QF написал:

#928204
он плох как проект

Вполне отвечал выдвинутым требованиям.

QF написал:

#928204
чисто британский десятитысячетонный "пересвет"

Британцы не создавали свой "пересвет"!

QF написал:

#928204
и выдали бы пару вагонов отчётов о несоответствии оных результатов проектным  спецификациям.

А что это изменило бы, если бы так же поступили и русские проектировщики?

QF написал:

#928204
от иностранного изготовителя требовали именно 12 часовых испытаний на полной мощности и срались до седых волос за сотые доли узла.

Если вы сами клеите обои, то простите себе и "пузыри" и криво наклееные листы, а вот когда нанимаете бригаду ремонтников, то требуете "по полной" с них. Обычное дело.
И потом, за эти "сотые доли" иностранцев не штрафовали. И закрывали глаза на отказ от использования котлов Бельвиля. А создателям "Новика" вообще снизили продолжительность испытаний до 3-х часов.

#3132 04.03.2015 04:50:46

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#928498
Сколько там читал, только курсы японцев и точки поворотов не нашел.

А как же вы корабли водите? Понимаю, хорошая штука GPS. :D

karl.78 написал:

#928498
Я вам дистанции давал по километрам и кабельтов.  Дистанции не так уж большие, возможно видеть на эти дистанциях как корабли так и детали.

Может хватит басни придумывать?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3133 04.03.2015 17:57:33

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#928514
В случае с пробегом британских кораблей из "Китайской эскадры" вы отлично обошлись и без этих параметров, почему-то.

Само-собой, ведь это же не приёмные испытания некомплектного корабля. Если вы не заметили, то меня интересуют данные не по гонке "Пересвета", а по его сдаточным испытаниям.

Пересвет написал:

#928514
Про мощность известно и в первом испытании. Есть и данные, что постарались довести водоизмещение до проектного.

Про мощность известно, как именно она получается. Машину разгоняют на час-два, а потом опускают мощность ниже спецификационной. Формально средняя мощность в недетализированных результатах вроде есть, а на деле - никакого отношения к возможности поддерживать спецификационную мощность в течении долгого времени она не имеет. Данный подход был использован не только на "Пересвете", поэтому налицо "методика сдачи".

Также есть данные, что приёмщики не парились водоизмещением корабля меньшим, чем проектным и много меньшим чем реальное нормальное и с чувством глубокого удовлетворения гоняли его. И почему я им должен верить в отношении прочих испытаний, когда возможностей для облегчения было ещё больше - неизвестно.

Пересвет написал:

#928514
Вы просто теряете адекватность.

Нет, это просто вам возвращается обраточка за все эти годы пересветосрачей.

Пересвет написал:

#928514
Я предложил представить, допустить ГИПОТЕТИЧЕСКИ (значение слова знаете?)  такой вариант.

Я и представил.

QF написал:

#928204
Неужто не доходит, что чисто британский десятитысячетонный "пересвет" лучше, чем изготовленный в Британии, двенадцатитысячетонный русский "Пересвет"?

Пересвет написал:

#928514
Вполне отвечал выдвинутым требованиям.

Требованиям своего завода-изготовителя.

Пересвет написал:

#928514
Британцы не создавали свой "пересвет"!

В смысле они не копировали русский проект. Само-собой. Как я уже сказал, они не идиоты такой гроб копировать. А линкоров с повышенными крейсерскими качествами они насоздавали порядком:

"Центурион", "Ринаун", "Канопус", "Дункан", "Свифтшур".

Походу вы уже забыли, что "Пересвет" как раз и был "русификацией" первых двух. Т.е. даже сама концепция взята у бритов. Но вот реализация этой концепции - хуже. На уровне проекта, а не качества исполнения/эксплуатации, как вы пытаетесь показать.

Пересвет написал:

#928514
А что это изменило бы, если бы так же поступили и русские проектировщики?

Русские проектировщики так поступить не могли, потому как они сами же и спроектировали такую архаичную КМУ. На что им жаловаться? Просили три десятка допотопных котлов? Получите три десятка допотопных котлов. И т.д.

Пересвет написал:

#928514
Если вы сами клеите обои, то простите себе и "пузыри" и криво наклееные листы, а вот когда нанимаете бригаду ремонтников, то требуете "по полной" с них. Обычное дело.

Балтийский завод и есть та бригада вообще-то.

Пересвет написал:

#928514
И закрывали глаза на отказ от использования котлов Бельвиля

Отказ от бельвилей совершенно нормален. Это было время, когда во всех ведущих флотах мира ознакомившись с оными, сделали выводы о их непригодности в качестве стандартного котла для флота. И начали поиск других вариантов. Можно взглянуть на ту котельную черезполосицу, которая началась в Роял Нэви и, собственно, у самих американцев. Тут остаётся лишь пожалеть, что РИФ соглашался на другие котлы не потому, что его напрягали бельвили, а из общих соображений.

Пересвет написал:

#928514
А создателям "Новика" вообще снизили продолжительность испытаний до 3-х часов.

Ну и зря.

#3134 04.03.2015 20:19:48

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#928579
Понимаю, хорошая штука GPS.

Хорошо когда он есть, попадал на пароходы где их не было или капитан любил ездить по старинке. По сей день портнадзор при виде меня, не проверяют навигацию.

invisible написал:

#928579
Может хватит басни придумывать?

Вспомните знаменитую фотку, гибель Петропавловска. Как ни как фотографию сделали на удалении 5 миль. А если дистанцию уменьшить то видно будет лучше.

#3135 05.03.2015 04:29:43

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#928796
Вспомните знаменитую фотку, гибель Петропавловска. Как ни как фотографию сделали на удалении 5 миль. А если дистанцию уменьшить то видно будет лучше.

Чушь не пишите. Во-первых, он затонул в 2-х милях от берега, во-вторых, рядом были другие корабли.
Для съемки на 5 миль нужен очень мощный телевик. Таких тогда не было.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3136 05.03.2015 08:20:04

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#928894
Чушь не пишите.

Если помните, 2,5 мили до Тигровой, фотограф находился на батареи а не у берега. Следовательно дистанция была больше 2 миль. Считайте если хотите.
А причем тут другие пароходы, когда смотрим видно или не видно.
А выходит Черкасов и Эссен могли видеть состояние Миказы во второй фазе сражении когда дистанция уменьшилась.

Отредактированно karl.78 (05.03.2015 08:23:13)

#3137 05.03.2015 13:35:53

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#928919
Если помните, 2,5 мили до Тигровой, фотограф находился на батареи а не у берега. Следовательно дистанция была больше 2 миль. Считайте если хотите.

Вы фотограф? На таком расстоянии видимый размер судна 2 мм.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3138 05.03.2015 17:24:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#928743
Формально средняя мощность в недетализированных результатах вроде есть, а на деле - никакого отношения к возможности поддерживать спецификационную мощность в течении долгого времени она не имеет.

Средняя скорость достигнута, а для ухода от противника в течение,скажем, 4-х часов нужна средняя скорость. А как она будет изменяться в течение этого времени - дело десятое. Если неприятель будет идти четыре часа с постоянной скоростью 16 узлов, а наш корабль со скоростью (в течение каждого часа) 16, 18, 17 и 15 узлов (в среднем - 16,5 узла), то противник наш корабль не догонит.

QF написал:

#928743
Данный подход был использован не только на "Пересвете", поэтому налицо "методика сдачи".

Именно так.

QF написал:

#928743
это просто вам возвращается обраточка за все эти годы пересветосрачей.

Это так сказывается на неуравновешенности вашего поведения, словно вы сами в них всех поучаствовали. %)

QF написал:

#928743
Я и представил.

Нет, не представили, а вообразили какой-то "10000-ный британский "Пересвет"". Я же говорю про гипотетическое точное воспроизведение русских чертежей британцами. У них получилось бы вполне качественное "изделие", а при эксплуатации британскими моряками демонстрировавшее на службе хорошую скорость, на уровне проектной.
И наоборот, при постройке у нас "Канопуса" получился бы броненосец с большой строительной пергрузкой, который через год службы силь не дотягивал бы до проектной скорости, а после перехода на Дальний Восток требовал бы серьёзного ремонта по части КМУ.

QF написал:

#928743
Требованиям своего завода-изготовителя.

И какими были эти "требования"?

QF написал:

#928743
линкоров с повышенными крейсерскими качествами они насоздавали порядком:

"Центурион", "Ринаун", "Канопус", "Дункан", "Свифтшур".

Это были либо броненосцы II-го класса для службы на ДВ, главной особенностью которых было умеренное водоизмещение, либо броненосцы с немного увеличенной скорость, для противостояния новым 18-узловым ЭБРам вероятных противников. И чего в них "крейсерского"? Участия в крейсерских операциях от них никто не требовал. А "пересветы" создавались именно с учётом этого требования. Потому наши проектировщики и не могли "отвертеться" от 1000-тонного нормального запаса угля и от полубака. Да и проблемы со своевременностью докования не позволяли им отказаться от подводной деревянно-медной обшивки.

QF написал:

#928743
реализация этой концепции - хуже. На уровне проекта

Да чего вы привязались к проекту?! Что там было не так? "Лишние элементы"? Они выглядят лишними только сейчас. Недостаточная мощность КМУ? Она была вполне достаточной для требуемой проектной скорости.
Может, в проекте была предусмотрена перегрузка в несколько сотен тонн? Может, в проекте было указано непременно низкокачественное изготовление КМУ? Может, в проекте было указано, что можно недопринять в порту пресную воду и питать котлы забортной (!) водой?

QF написал:

#928743
спроектировали такую архаичную КМУ

"Архаичная КМУ" на 1895 год - это машины двойного расширения с огнетрубными котлами. И "архаичность" механизмов не мешала им хорошо работать, попав в умелые руки. Посмотрите, как сразу шустрее забегала "Паллада" в японском флоте. Быстрее, чем на ходовых испытаниях!

QF написал:

#928743
Просили три десятка допотопных котлов?

Отсутствие экономайзеров и меньшая паропроизводительность при той же нагревательной поверхности не делает котёл "допотопным". Это были котлы для эксплуатации руками русских кочегаров, которые к тому же видели водотрубный котёл в первый раз в жизни.

QF написал:

#928743
Балтийский завод и есть та бригада

Нет, это как раз "самостоятельная поклейка обоев". Более лучшая (по сравнению с другими казёнными заводами) организация производства на Балтийском заводе не делает его частным коммерческим предприятием, да ещё заграничным.

QF написал:

#928743
Это было время, когда во всех ведущих флотах мира ознакомившись с оными, сделали выводы о их непригодности в качестве стандартного котла для флота.

В 1898 году котлы Бельвиля уже были признаны вполне пригодными и в британском флоте, и в японском.

#3139 05.03.2015 19:57:25

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#928967
На таком расстоянии видимый размер судна 2 мм.

Дистанция была дальше чем в сражении.

#3140 05.03.2015 20:26:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#929025
В 1898 году котлы Бельвиля уже были признаны вполне пригодными и в британском флоте, и в японском.

И поэтому японцы разработали свои котлы...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3141 05.03.2015 21:20:48

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#929066
И поэтому японцы разработали свои котлы.

Они же скопировали чужой котел, и на его базе стали делать свои.

#3142 05.03.2015 21:48:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter, в 1898 году на ЭБРах и "асамоидах" ставились котлы Бельвиля.

#3143 05.03.2015 21:49:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#929083
Они же скопировали чужой котел, и на его базе стали делать свои.

Но всё же свои..
А мы так гордимся Ползуновым...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3144 06.03.2015 05:26:23

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#929054
Дистанция была дальше чем в сражении.

Возьмите фотик, пойдите на улицу и сфотографируйте летящий самолет. И покажите фотку. Тогда поговорим.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3145 06.03.2015 12:06:06

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#929159
Тогда поговорим.

Но мы говорим про знаменитую фотку гибели Петропавловска.

#3146 06.03.2015 12:24:37

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#929211
Но мы говорим про знаменитую фотку гибели Петропавловска.

Вот эту?

http://s012.radikal.ru/i319/1503/e7/7250795697f9.jpg

Ну расскажите, какие детали вы видите на других кораблях. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3147 06.03.2015 16:38:57

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#929025
а для ухода от противника

Откуда противник на мерной миле!? На повторных испытаниях "Пересвета", средняя мощность была почти на тысячу л.с. меньше достигнутой в первом испытании. Денежки то за машины уже оприходованы. Теперь они могут спокойно рассыпаться или там уже требуется включать вспомогательное оборудование, которое только в составе КМУ жрало более трёх тысяч л.с. Ну а в реальной погоне получается плюс тысяча тонн водоизмещения, минус тысяча лс и средняя скорость противника выше, чем пиковая у "служебных" "пересветов". Невооруженным глазом заметно, насколько было плевать производителю на боевые качества корабля.

Пересвет написал:

#929025
Это так сказывается на неуравновешенности вашего поведения, словно вы сами в них всех поучаствовали.

Вымораживают сказки про белого бычка.

Пересвет написал:

#929025
Я же говорю про гипотетическое точное воспроизведение русских чертежей британцами.

QF написал:

#928204
изготовленный в Британии, двенадцатитысячетонный русский "Пересвет"

Пересвет написал:

#929025
У них получилось бы вполне качественное "изделие"

По меркам Балтийского завода. Но не по меркам проекта для Роял Нэви или иностранных заказчиков.

Пересвет написал:

#929025
Может, в проекте было указано

В проекте была заложена КМУ с тремя машинами и тридцатью котлами с такими-то размерами, весами и мощностью. Всё, уже на этой стадии проект был убит. Что будет, если заменить КМУ на британскую? Оконечности освобождаются -> можно их заузить и перенести башни ближе к середине, выкинуть палубак за ненадобностью -> экономия водоизмещения.

Пересвет написал:

#929025
"Архаичная КМУ" на 1895 год - это машины двойного расширения с огнетрубными котлами.

Архаичность в параметрах, а не только в типе оборудования. И эти параметры "пересветов" как раз из времён компаундов и огнетрубов.

У "Ринауна" с его машинами тройного расширения и огнетрубными котлами, на четырёхчасовых испытаниях было 12900 л.с. при весе машин и котлов в 1300 тонн. Проектная мощность в 12000 л.с. 9,2 л.с на тонну. ("Центурион" с "Барфлёром" в общем-то аналогичны)

На "пересветах", в лице "Победы", выдали 15600 л.с. также на четырёхчасовых испытаниях. Вес механизмов в 2000 тонн. Проектная мощность в 14500 л.с. 7,25 л.с. на тонну.

Указание на форсирование тяги не принимаются, потому как продолжительность испытания сходная и надёжность КМУ "пересветов" ничем не лучше, чем у форсируемых огнетрубов, более того, проектная мощность "пересветов" в 14500 л.с. была взята исходя из условия избыточного давления в дюйм водяного столба, что больше, чем было у "Ринауна" на испытаниях. Кстати, в общем то ничего удивительного, что "пересветы" ходили так, как они ходили. Нормальная то мощность закладывалась ажно 11500 л.с.

Пересвет написал:

#929025
Отсутствие экономайзеров и меньшая паропроизводительность при той же нагревательной поверхности не делает котёл "допотопным". Это были котлы для эксплуатации руками русских кочегаров, которые к тому же видели водотрубный котёл в первый раз в жизни.

Это бы бы смешно, если бы этим кораблям не пришлось ходить в бой.

Корабли проектировались на 14500 л.с. при форсированном дутье и 11500 л.с. при естественной тяге. Что такое форсированное дутьё? Это прогон через топку большего объёма воздуха. Что позволяет сжечь больше угля без риска для общего перегрева котла. Больше сожженого угля - больше нагретой воды - больше мощность. Но вылезла масса нюансов и потому от форсированного дутья британцы отказались. Следом за ними отказались и в России.

Но.

Что сделали британцы в такой ситуации? В условиях невозможности смены котлов и машин на уже строящихся кораблях, они оставили в качестве максимальной ту мощность, которая достигалась на естественной тяге. Вам для того пример с "диадемами" и приводился. А что сделали проектировщики в России перед лицом опасности оказаться наедине с броненосцем, скорее характеризуемым как крейсер, обладающим мощностью в целых 11500 л.с. и умопомрачительным проектным ходом в 16,5 узлов? Правильно, они сохранили максимальной именно мощность при форсированном дутье. А что происходит с котлами, когда в них пытаются  сжечь повышенное количество угля без повышенного расхода воздуха? Правильно, котлы перегреваются и работают ненадёжно. В любых руках. Ну а с учётом того, что "применение сварных труб было запрещено циркуляром МТК от 8 марта 1900 г", мы и получаем настоящую бомбу вместо котлов. Которую опасались мучить на якобы достигнутой контрактной мощности более пары часов подряд.

Ну а теперь про трогательную заботу о русских кочегарах.

"Попытка усовершенствовать котлы введением
экономайзеров и заменой
сварных трубок цельнотянутыми требовала
дополнительных затрат
в размере
60 000 руб. и увеличивала их вес на 48
тонн. В результате от всех нововведений
отказались
, и контракт подписали на точно
такой же комплект ЭУ, что и для головного
корабля, но по цене на 60 440 рублей
дешевле. Правда, при этом было потеряно
полгода, что отразилось на сроках
сборки корпуса."

С другой стороны, возникает вопрос, для кого же в Британии был заказан в 1895 году пароход "Херсон" с его 24 котлами Бельвиля весом 415 (609 со всем вспомогательным оборудованием, подкреплениями корпуса, полом, трубами и т.д.) тонн и с общей нагревательной поверхностью в 35352 кв. футов, контрактной мощностью при естественной тяге в 12500 л.с. (13307 л.с. на 12 часовых испытаниях)?

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0306/8e/9e21abe70e40408cd7e48e170829788e.jpg

Обращает на себя внимание и "качество" угля.

Но нет, оппонент лучше костьми ляжет, чем признает, что параметры КМУ "пересветов" устарели на уровне проекта. При этом, он в штыки встречает идею оторвать свой ленивый зад от стула и начать таки работать с источниками.

Пересвет написал:

#929025
Посмотрите, как сразу шустрее забегала "Паллада" в японском флоте.

За счёт резко возросшей мощности?

Пересвет написал:

#929025
Нет, это как раз "самостоятельная поклейка обоев". Более лучшая (по сравнению с другими казёнными заводами) организация производства на Балтийском заводе не делает его частным коммерческим предприятием, да ещё заграничным.

Вся разница в том, что на Балтийском попилы оформлять проще. При этом, там так и не сложился корпус инженеров, способных конкурировать с иностранными "судостроительными комбинатами". Хотя с учётом линейки Мономах, Нахимов, Память Азова, Россия, Победа, Император Александр III, он там должен был уже сформироваться и обеспечить создание проектов в рамках текущего технологического поколения. Но пиком стали именно "Нахимов" и "Память Азова", после чего и оформилось стабильное отставание.

Пересвет написал:

#929025
В 1898 году котлы Бельвиля уже были признаны вполне пригодными и в британском флоте

Да-да, конечно. Только сами британские мужики об этом почему-то не знали и потому в конце 90-х начали общественную кампанию нагнетунства, позволяя себе клеветнические высказывания в адрес Флота Её Величества вообще и сиих замечательных котлов в частности.

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0306/25/0da8c4751d9f456cbad8cce038c87b25.jpg

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0306/e0/7a1ca8cf645167f75076bf7cbc1d77e0.jpg

#3148 06.03.2015 19:50:22

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#929215
Ну расскажите, какие детали вы видите на других кораблях.

Да про эту фотку я сказал. Дистанция была 5 миль, и увеличить слабый был.

#3149 06.03.2015 22:37:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#929310
На повторных испытаниях "Пересвета", средняя мощность была почти на тысячу л.с. меньше достигнутой в первом испытании.

Я уже писал, что программу испытаний в России часто не доводили до конца.

QF написал:

#929310
в реальной погоне получается плюс тысяча тонн водоизмещения, минус тысяча лс

То же самое будет и у преследователя. Или он не будет задействовать вспомогательные механизмы и по-быстрому сбросит за борт "сверхнормативный" уголь?

QF написал:

#929310
средняя скорость противника выше, чем пиковая у "служебных" "пересветов".

Разве что у "Ринауна". У "центурионов" - уже не факт. У "маджестиков" - тем более.

QF написал:

#929310
По меркам Балтийского завода. Но не по меркам проекта для Роял Нэви

С чего вдруг? При воспроизведении проекта "пересветов" в принципе невозможно избежать строительной перегрузки или невозможно более качественно изготовить котлы?! ;)

QF написал:

#929310
В проекте была заложена КМУ с тремя машинами и тридцатью котлами с такими-то размерами, весами и мощностью. Всё, уже на этой стадии проект был убит.

С чего вдруг?! Что смертельного в трёхвальной КМУ? А "габаритной" КМУ была и в, например, проекте "Баяна". Что, проект тоже был "убит"? :)

QF написал:

#929310
выкинуть палубак за ненадобностью

При требовании заказчика обеспечить улучшенную мореходность подобного никто не сделает. Полубаком свои броненосные крейсера британцы снабжали и никто не выкидывал его из проекта "за ненадобностью".

QF написал:

#929310
У "Ринауна" с его машинами тройного расширения и огнетрубными котлами, на четырёхчасовых испытаниях было 12900 л.с. при весе машин и котлов в 1300 тонн. Проектная мощность в 12000 л.с. 9,2 л.с на тонну. ("Центурион" с "Барфлёром" в общем-то аналогичны)

На "пересветах", в лице "Победы", выдали 15600 л.с. также на четырёхчасовых испытаниях. Вес механизмов в 2000 тонн. Проектная мощность в 14500 л.с. 7,25 л.с. на тонну.

Как вы любите передёргивать! Мощность КМУ "Ринауна" при естественной тяге - 10708 л.с.. То есть, с каждой тонны веса КМУ пролучили 8,2 л.с.. Ну, а то, что англичане были способны при той же мощности построить КМУ более лёгкую, чем российские кораблестроители - это факт.
Кстати, а откуда взяли, что "Победа" испытывалась на 4-часовом пробеге? У Крестьянинова о длительности испытания "Победы" ничего не сказано.

QF написал:

#929310
Указание на форсирование тяги не принимаются, потому как продолжительность испытания сходная и надёжность КМУ "пересветов" ничем не лучше, чем у форсируемых огнетрубов, более того, проектная мощность "пересветов" в 14500 л.с. была взята исходя из условия избыточного давления в дюйм водяного столба, что больше, чем было у "Ринауна" на испытаниях.

Во-первых, "больше, чем было у "Ринауна" на испытаниях" без форсировки, во-вторых, от форсировки котлов на "пересветах" отказались.

QF написал:

#929310
Нормальная то мощность закладывалась ажно 11500 л.с.

Это когда планировали 17-узловую скорость. Потом подняли её до 18-ти узлов, соответственно и мощность подросла.

QF написал:

#929310
от форсированного дутья британцы отказались. Следом за ними отказались и в России.

В России отказались раньше.

QF написал:

#929310
они сохранили максимальной именно мощность при форсированном дутье

...и для этого увеличили вес КМУ на 290 тонн (по данным Мельникова), чтобы развить ту же мощность без форсировки!

QF написал:

#929310
оппонент лучше костьми ляжет, чем признает, что параметры КМУ "пересветов" устарели на уровне проекта

Несколько отставали от "страны-кораблестроителя №1", вот и всё. Да ещё и не решились применить экономайзеры, очевидно, опасаясь, что нежелательно усложнять котлы для русских кочегаров.

QF написал:

#929310
свой ленивый зад

Если вы из тех, кто интересуется чужими задами, то, может, вам лучше обратиться на соответствующий "профильный" форум, где вас выслушают "единомышленники", поймут и, возможно, даже помогут? А здесь муссирование подобной темы не встретит поддержки.

QF написал:

#929310
За счёт резко возросшей мощности?

Отрегулировали машины и подобрали оптимальный шаг винтов. Пример с "Палладой" показывает, что и общепризнанный "тихоход" можно разогнать, если продолжать программу испытаний, дополнительно потратившись, установить причины недобора скорости и устранить её.

QF написал:

#929310
сами британские мужики об этом почему-то не знали и потому

...ставили "бельвили" и на "канопусы", и на "формидеблах".

#3150 07.03.2015 05:32:31

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#929389
Да про эту фотку я сказал. Дистанция была 5 миль, и увеличить слабый был.

Так я так и не услышал ответ, какие детали вы на кораблях видите? Увеличитель (экстендер) разрешающую способность не повышает, а только расширяет отдельную область. Расплывчатость изображения остается.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

Страниц: 1 … 124 125 126 127 128 … 341


Board footer