Вы не зашли.
Страниц: 1
А по эсминцам типа "Фубуки" (конкретнее-техническому описанию и разработке проекта) вообще есть нормальная литература? Насколько я понял, все по этой части повторяют статью Энтони Уоттса "The Japanese "Special" Type 1923", опубликованную в 1978 году в Warship Special и по ряду моментов противоречащую первичную источникам (а именно документам из архива Хираги).
Попутно ещё хотелось бы узнать, почему у типа"Фубуки" имидж новационного и чуть-ли не революционного проекта?
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #778156
А по эсминцам типа "Фубуки" (конкретнее-техническому описанию и разработке проекта) вообще есть нормальная литература?
Насколько знаю - таковой нет даже на японском.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #778173
Попутно ещё хотелось бы узнать, почему у типа"Фубуки" имидж новационного и чуть-ли не революционного проекта?
Потому что это был новационный и революционноый проект
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #778607
это был новационный и революционноый проект
Применительно к японскому флоту 1928 года. Остался неуниверсальный ГК.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #780676
Применительно к японскому флоту 1928 года.
Ссылку на более революционные эсминцы в других флотах - в студию, пожалуйста
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #780688
Ссылку на более революционные эсминцы в других флотах - в студию, пожалуйста
В таком случае можно вспомнить "Новика"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #780707
В таком случае можно вспомнить "Новика"...
Так вроде латиносы раньше.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #780711
Так вроде латиносы раньше.
Которые?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #780697
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #780688
Ссылку на более революционные эсминцы в других флотах - в студию, пожалуйста
http://en.wikipedia.org/wiki/V_and_W_class_destroyer
B чем они были "новационней и революционней" "Фубуки" в середине 1920-х???
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #780707
В таком случае можно вспомнить "Новика"...
А можно - и первые дестроеры. Которые, однако, с середине 1920-х были старой рухлядью.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #780724
чем они были "новационней и революционней" "Фубуки" в середине 1920-х???
Упоминая "Новик", я имел в виду примерно такую же мысль.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #780724
B чем они были "новационней и революционней" "Фубуки" в середине 1920-х???
У них было свое время новационной революционности. Вот тут
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #780688
Ссылку на более революционные эсминцы в других флотах - в студию, пожалуйста
Вы не дали временных рамок Впрочем, да согласен в цитируемом ответе есть временная привязка.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #780715
Которые?
Впрочем (второй раз в одном посте... моветон...) прекращаю флудить, согласен полностью- "Фубуки" действительно революционный проект. Очередная ступень в развитии дестроеров.
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #778607
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #778173
Попутно ещё хотелось бы узнать, почему у типа"Фубуки" имидж новационного и чуть-ли не революционного проекта?
Потому что это был новационный и революционноый проект
Браво!
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #778607
Насколько знаю - таковой нет даже на японском.
Вот дают. Придется вам работать не покладая рук.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #781166
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #778607
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #778173
Попутно ещё хотелось бы узнать, почему у типа"Фубуки" имидж новационного и чуть-ли не революционного проекта?
Потому что это был новационный и революционный проект
Браво!
Какой вопрос - такой ответ
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #781176
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #778607
Насколько знаю - таковой нет даже на японском.
Вот дают. Придется вам работать не покладая рук.
Не - пусть Пётр Васильев работает. У меня и так "планов громадье" - сделать бы хоть часть из задуманного.
Евгений Пинак написал:
#781254
Которые?
Inctructor написал:
#928202
«Леоне»
"Леоне" как раз вполне эволюционное развитие линейки малых итальянских скаутов ("Поэрио"-"Мирабелло") и заодно её логический тупик.
WindWarrior написал:
#928520
заодно её логический тупик
Да не. Вполне доэволюционировала до «Капитани Романи».
Концепция личного превосходства над вероятным противником. И применение двухорудийных установок.
В противовес Британской: эсминцы как расходный материал, лучше два по цене одного.
В "Фубуки" только одно новое решение: это неудачная попытка сделать ГК универсальным.
Inctructor написал:
#928563
В "Фубуки" только одно новое решение: это неудачная попытка сделать ГК универсальным.
Можно поподробнее.В каком смысле универсальным?
Начиная со второй серии стояли 127-мм установки Тип B с максимальным возвышением ствола 75°, с третей серии была аналоговая вычислительная машина Тип 92 и дальномер. Для самолётов конца 20-х, начала 30-х со макс. горизонтаной скоростью 220-270 км/ч (И-4 (АНТ-5) , F2B, AW.14 Starling и т. д.) вполне нормальная скорость наведения. Правда максимальная скорострельность всего 10 выстрелов в минуту.
Inctructor написал:
#929947
Начиная со второй серии стояли 127-мм установки Тип B с максимальным возвышением ствола 75°, с третей серии была аналоговая вычислительная машина Тип 92 и дальномер. Для самолётов конца 20-х, начала 30-х со макс. горизонтаной скоростью 220-270 км/ч (И-4 (АНТ-5) , F2B, AW.14 Starling и т. д.) вполне нормальная скорость наведения. Правда максимальная скорострельность всего 10 выстрелов в минуту.
Спасибо.
Страниц: 1