Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 168

#801 17.03.2015 16:50:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13998




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Lumen написал:

#932740
Типа для опытов. :D

Поэтому и не летали наши на "Шатлах"...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#802 17.03.2015 18:55:08

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

Поэтому и не летали наши на "Шатлах"...

До прошлой весны их разумными считали. :D

#803 17.03.2015 19:40:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

их разумными считали.

Американцев? Ну да без дрессировщика лететь не могут.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#804 17.03.2015 22:31:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#932864
лететь не могут.

Открою стр-а-а-а-ашную тайну - наши готовились к совместным полетам с ними еще в 60-е....
http://s018.radikal.ru/i528/1503/be/d6edbc327aff.jpg

#805 17.03.2015 23:28:27

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

Американцев?:D

Не-а,из контекста моих постов так и перло духовностью. :D

Cobra написал:

Ну да без дрессировщика лететь не могут.

Подопытному разрешается считать себя кем угодно. Из многолетнего опыта наблюдений за приматами ученые установили,что надо разрешать им демонстрировать своё доминирование,так сказать,для чистоты эксперимента. :D

Юрген написал:

наши готовились к совместным полетам с ними еще в 60-е...

Учитывая,что до 1975г. совместных полетов с американцами не было,а групповые советские были,то для кого рекомендации  предназначались?! *hysterical*

Зы Что вы лично почерпнули полезного из книги? Доводилось применить полученные навыки эмпирическим путем? :D

Отредактированно Lumen (17.03.2015 23:29:01)

#806 18.03.2015 00:00:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Подопытному разрешается считать себя кем угодно.

Поиметь типа  "экспериментаторов" к примеру для чистоты эксперимента?!  Гарно. Что приводит к интересным размышлениям.. А по существу в принципе все ясно. *hysterical*

групповые советские были,то для кого рекомендации  предназначались?! *hysterical*

Дык уже готовились аднака

Отредактированно Cobra (18.03.2015 00:04:45)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#807 18.03.2015 01:12:18

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

Что приводит к интересным размышлениям..

Обратной трансформации не происходило и никогда не произойдет-примат так и останется объектом для опытов,несмотря на внушенное самому себе квази-доминирование. :D

Cobra написал:

Дык уже готовились аднака

Не верю,не было этого,вы клевещите на гордость советской космонавтики! *hysterical*

ЗЫ Теперь мне ясны причины распада брака Николаева и Терешковой.*Oops*

#808 18.03.2015 10:39:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

никогда не произойдет-примат так и останется объектом для опытов,несмотря на внушенное самому себе квази-доминирование. :D

Нуда согласен американских обезьян без дрессировщика даже никуда и послать нельзя.

несмотря на внушенное самому себе квази-доминирование

Забавно...... Даже не буду мысль развивать. Причем здесь внушение к примеру если имеет место факт?

Отредактированно Cobra (18.03.2015 10:42:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#809 18.03.2015 20:03:10

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

Причем здесь внушение к примеру если имеет место факт?

Факты- упрямая вещь,но её вы показать постеснялись. :D

С моей стороны имеет пока место гипотеза,но обстоятельства указывают на  реальную возможность её превращения в  аксиому.

#810 23.03.2015 09:49:46

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Модернизированный в Индии МиГ-29UPG начал плановые полеты
На машинах установлен радиолокатор КРЭТ

Индийские специалисты освоили технологию модернизации истребителей МиГ-29 до варианта МиГ-29UPG. На самолеты устанавливается, в частности, современный радар семейства «Жук», разработанный КРЭТ.

Первый истребитель МиГ-29UPG, доработанный руками индийских специалистов, взлетел в небо в феврале этого года, сообщил «Интерфаксу-АВН» гендиректор корпорации «МиГ» Сергей Коротков. Партия истребителей МиГ-29, которые проходят модернизацию на территории Индии, состоит из четырех машин.

Контракт на доработку 62 истребителей МиГ-29 индийских ВВС был подписан в марте 2008 года. По договоренности, Россия поставляет индийским специалистам технологические комплекты для модернизации, специалисты корпорации «МиГ» оказывают необходимую консультационную и техническую помощь индийским партнерам, уточнил Сергей Коротков.

После модернизации боеготовность МиГ-29UPG должна дойти до уровня, близкого к корабельному истребителю МиГ-29К.

Таким образом, расширится круг задач, которые решают истребители МиГ-29. Сейчас они предназначены, прежде всего, для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе. Модернизированные самолеты приобретут способность к нанесению ударов по наземным и надводным целям в любое время суток и любых погодных условиях.

Подобная задача решается, в том числе, за счет интегрирования в версию МиГ-29UPG бортовой радиолокационной станции «Жук-МЭ» разработки КРЭТ. Новая БРЛС с щелевой антенной решеткой разработки и производства корпорации «Фазотрон-НИИР» составляет основу системы управления вооружением модернизированного МиГ-29UPG.

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг радиоэлектронной отрасли, созданный в 2009 году. Специализируется на выпуске комплексов и средств радиоэлектронной борьбы, бортового радиоэлектронного оборудования для воздушных судов, измерительной аппаратуры. Предприятия концерна также производят бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения.

Официальный сайт КРЭТ


http://rostec.ru/news/4516168

#811 23.03.2015 11:07:26

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС получат до конца года 16 ударных вертолетов «Аллигатор»

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» поставит Минобороны в 2015 году 16 ударных вертолетов Ка-52, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы военного ведомства Юрия Борисова.

По его словам, машины «уже в цехах». «С апреля начнется сдача их военной приемке и поставка в войска», — заявил Борисов по итогам посещения завода «Прогресс», входящего в корпорацию «Вертолеты России».

Он отметил, что военные строят работу с поставщиками таким образом, чтобы заказанная продукция равномерно поступала в войска в течение года, а не «сваливалась под конец года — в ноябре, декабре». Для этого согласован поквартальный график передачи вертолетной техники в ВВС.

По словам Борисова, холдинг «Вертолеты России» также разрабатывает корабельную версию Ка-52 (Ка-52К), и военное ведомство заинтересовано в успехе этого проекта.

«Уже строятся свои десантные корабли, и такой вертолет, как Ка-52К, будет востребован на кораблях нашего надводного флота. Так что связывать окончание опытно-конструкторской работы по этому вертолету с поставкой или непоставкой "Мистралей" было бы неправильно», — подчеркнул Борисов, отвечая на вопрос, найдут ли корабельные Ка-52К применение в ВМФ России, если французские вертолетоносцы не будут переданы Москве.

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» был запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», основным отличием является экипаж из двух человек и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. В данный момент Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации ВМФ.


http://lenta.ru/news/2015/03/23/ka52/

#812 24.03.2015 05:08:29

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Холдинг «Сухой» в 2015 году сдаст военным 23 новых истребителя

Комсомольский-на-Амуре авиазавод (КнААЗ, филиал холдинга «Сухой») в 2015 году должен поставить военным 23 новых истребителя, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

По словам Борисова, по плану КнААЗ поставит 14 истребителей Су-35С, пять истребителей Су-30М2, а также четыре истребителя пятого поколения Т-50 для продолжения летных испытаний

Он отметил, что первый Су-35 по гособоронзаказу 2015 года ВВС должны получить в июне. «Затем ежемесячно будем получать по два самолета Су-35», — пояснил Борисов. По его словам, заказанные самолеты находятся в заводских цехах в разной степени готовности.

Ранее сообщалось, что в этом году ВВС получат три новых прототипа Т-50 в дополнении к имеющимся пяти, уже проходящих испытания по программе истребителя пятого поколения «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).

Многофункциональный истребитель Су-35С поставляется для ВВC России по контракту, заключенному в августе 2009 года. На начало 2015 года военным переданы уже 34 серийные машины, следовательно, поставкой 14 самолетов в 2015 году этот контракт будет завершен. Самолет серийно выпускается, однако до сих пор находится в опытной войсковой эксплуатации. По заявлению министра обороны Сергея Шойгу, машина должна быть официально принята на вооружение в 2015 году.

Истребитель Су-30М2, представляющий собой версию экспортного самолета Су-30МК2 для ВВС России, поставляется по контракту на 16 машин, заключенному в декабре 2012 года. На данный момент передано 11 бортов, таким образом, и поставка Су-30М2 по имеющимся контрактам будет завершена к концу 2015 года.

http://lenta.ru/news/2015/03/23/knaaz/

#813 24.03.2015 11:52:01

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военные заявили о желании приобрести сотню арктических «Терминаторов»

Потребность российских вооруженных сил в арктической версии транспортно-штурмового вертолета Ми-8АМТШ «Терминатор» может составить до сотни машин, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

«Думаю, это десятки машин, в пределах сотни... Мы сейчас активно развиваем арктическую составляющую. У нас там проходят учения. И транспортные средства, которые бы в любой момент могли выполнить поставленную задачу, конечно же, необходимы», — пояснил Борисов.

Он напомнил, что в прошлом году ведомство заказало Улан-Удэнскому авиазаводу (входит в состав корпорации «Вертолеты России») пять опытных машин арктической серии. «Сегодня первый вертолет посмотрели в цехе. В этом году мы его получим, посмотрим, как будет себя вести», — рассказал Борисов.

Арктическая версия (Ми-8АМТШ-АВ) создается на основе последней модификации вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40-50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет из семейства Ми-8, оснащаемый комплексом вооружения (в том числе управляемого ракетного) и дополнительной броневой защитой кабины экипажа, а также комплексом авионики для ночных полетов. Неофициальное название «Терминатор» машина получила после авиасалона в Фарнборо 1999 года, где она демонстрировалась в экспортной версии Ми-171Ш.

http://lenta.ru/news/2015/03/24/mi8amtsh/

#814 24.03.2015 11:53:02

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«Коммерсантъ» узнал о сокращении плана закупок истребителей пятого поколения

Военные могут в несколько раз сократить план закупок истребителя пятого поколения Т-50, предусмотренный Госпрограммой вооружений на период до 2020 года (ГПВ-2020). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в военном ведомстве.

«Есть понимание, что для начала нами будет подписан контракт на эскадрилью Т-50 (12 машин — прим. "Ленты.ру"). После этого будем решать, сколько их еще необходимо и сколько мы можем себе позволить», — заявил источник.

До последнего времени, по словам собеседника издания, ГПВ-2020 предусматривала закупку 52 серийных истребителей Т-50. «Мы даже прописали график поставок. В период 2016-2018 годов российские ВВС должны были получать по восемь истребителей ежегодно, а в 2019-2020 годах — уже по 14 самолетов данного типа», — рассказал источник.

По его словам, причиной резкого сокращения закупок Т-50 стали экономические трудности, возникшие в стране.

Ранее замглавы Минобороны Юрий Борисов сообщил, что «в новых экономических условиях» первоначальные планы по закупке Т-50 могут быть скорректированы. «Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+», — заявил Борисов.

Истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый в ОКБ Сухого по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА), впервые поднялся в небо в 2010 году. С февраля 2014 года истребитель проходит программу государственных совместных испытаний. В данный момент количество летных экземпляров достигло пяти машин, в 2015 году к ним присоединятся еще три. Серийные поставки самолета в войска должны начаться в 2016 году.

http://lenta.ru/news/2015/03/24/no_pakfa/

#815 24.03.2015 14:07:00

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В Минобороны заявили о желании купить новые лайнеры МС-21

Создаваемый корпорацией «Иркут» среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 будет востребован и у российских военных, Минобороны пообещало купить этот самолет. Об этом сообщает «Интерфакс»со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

«У нас потребность в самолетах подобного класса огромная. Мы ждем завершения испытаний. Так что ждите от нас заказов на МС-21», — сказал Борисов во время посещения Иркутского авиазавода, где сейчас собираются первые прототипы МС-21.

По его словам, военных «безусловно, интересует российская техника, потому что, по нашим правилам, по нашим законам, министерство обороны летает только на отечественных самолетах».

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — пассажирский авиалайнер, создаваемый в российской корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на замену устаревших самолетов типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных вариантах способен нести от 150 до 210 пассажиров на дальность свыше пяти тысяч километров.

В самолете широко применяются композитные материалы, в частности так называемое «черное крыло» с большой долей углепластиков в конструкции. Особенностью машины является самый широкий среди представителей своего класса фюзеляж (4,06 метра), что позволяет обеспечить дополнительный уровень комфорта.

В данный момент на Иркутском авиазаводе ведется сборка первых летных прототипов МС-21. Первый полет запланирован на апрель 2016 года. Серийное производство самолетов развернется с 2017 года. На данный момент «Иркут» уже имеет твердые контракты на поставку как минимум 175 машин и еще до 100 машин учтено в опционах и соглашениях о намерениях.

http://lenta.ru/news/2015/03/24/ms21/

#816 24.03.2015 18:43:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#935250
«Коммерсантъ» узнал о сокращении плана закупок истребителей пятого поколения

В "экономические" причины сокращения закупок лично я не верю. Просто борт ещё долго доводить как систему, а 12-ти бортов для всего кроме уже летающих предсерийных машин хватит в избытке. Воевать пока будут Су-30СМ, Су-35С и Су-34.
Соответственно ВВС скорее всего хотят массово закупать Т-50 уже с двигателем второго этапа, а промышленность все равно получит те же деньги за 4++.

Ну и как вариант решили пока индусам продавать, повторить тем самым историю с Су-30


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#817 24.03.2015 23:17:29

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#935152
На начало 2015 года военным переданы уже 34 серийные машины,

Контракт заключен на 63 штуки. До 2015 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод должен был построить и передать в войска 48 самолетов Су-35С - отстаем-с. В 2015-м авиастроители из Комсомольска-на-Амуре должны построить 15 истребителей. Официальные лица несколько раз упоминали, что после завершения работ по текущему контракту возможен новый заказ на 48 истребителей Су-35С. Есть мнение, что Т-50, создаваемый по программе ПАК ФА, поступит на вооружение военно-воздушных сил не ранее 2015-16 годов. В течение некоторого времени после принятия на вооружение количество этих самолетов в ВВС будет незначительным и они не смогут оказать большое влияние на общее состояние и возможности вооруженных сил. В связи с этим было принято решение о дополнительных закупках истребителей другого типа, призванных стать временной мерой в ожидании достаточного количества Т-50. В качестве наиболее современного и совершенного самолета, призванного обеспечить боеспособность ВВС в течение ближайших лет, был выбран истребитель Су-35С. Так, что будет новый контрак, не будет зависит от работ над Т-50.

#818 25.03.2015 06:49:53

Lumen
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

стать временной мерой

"Ничего не бывет постоянней,чем временное." Российская банальность. :D

#819 26.03.2015 02:22:56

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Lumen написал:

#935574
Российская банальность.

Да нет - это уже РЕАЛЬНОСТЬ притом не далекая...
Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г. Производство серии прототипов Т-50 начато на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) в конце 2006 г. Первый полет прототип Т-50-1 совершил 29 января 2010 г. на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Программа первого этапа испытаний ПАК ФА началась 29 апреля 2010 г. на базе ЛИИ в Жуковском (Подмосковье), а принятие самолета на вооружение и поступление в строевые части ВВС планируется на 2015-2016 г.г. 25 декабря 2013 г. главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил СМИ, что серийные поставки Т-50 в ВВС начнутся в 2016 г. "Промышленность выпустила пять машин, которые проходят испытания. До марта 2014 года одна из них будет передана нам, в 929-й Государственный летно-испытательный центр для проведения дальнейших испытаний". 27 августа 2013 года на авиасалоне МАКС-2013 впервые для широкой публики продемонстрирован полёт тройки самолётов Т-50. После окончания групповой программы фигуры высшего пилотажа были выполнены соло-пилотом Сергеем Богданом. 21 февраля 2014 года совершён перегон Т-50-2 в Ахтубинск для участия в программе государственных испытаний. Задача - в 2016 выйти на серийное производство (закупят на первом этапе до 2020 г. более 50 самолетов - цитата от Поповкина). По некоторым данным на экспорт пойдут за 100 лимонов зедени за штуку....

#820 26.03.2015 05:06:34

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В Польшу прибыли американские штурмовики A-10

В Польше на военно-воздушной базе Повидз приземлились четыре американских штурмовика A-10C Thunderbolt II, сообщает портал The Aviationist.

Эти самолеты были впервые переброшены в Польшу. Кроме них на авиабазу прибыли два военно-транспортных C-130 с персоналом и необходимыми материалами.

A-10C переброшены в Европу в рамках операции «Атлантическая решимость» (Atlantic Resolve), которую проводят США и НАТО. Ее цель состоит в укреплении безопасности стран-членов альянса с учетом украинского кризиса и защиты от военной агрессии России, которую западные страны ожидают со дня на день.

Штурмовики A-10C находятся в составе эскадрильи 355-го истребительного крыла. Прежде временно базировались в Германии на авиабазе Шпангдалем.

Ранее, 25 марта, сообщалось, что США приступили к военным учениям на территории Румынии и Болгарии в рамках операции «Атлантическая решимость».

В конце января 2015 года НАТО подтвердило планы о создании командных пунктов и сил быстрого реагирования в шести странах Восточной Европы. Речь идет об Эстонии, Латвии, Литве, Румынии, Польше и Болгарии. Ожидается, что численность сил реагирования альянса будет увеличена с нынешних 13 тысяч до 30 тысяч.

http://lenta.ru/news/2015/03/25/a10c/

#821 26.03.2015 05:07:45

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Чак Норрис начал собирать подписи за продление срока службы штурмовиков А-10

Чак Норрис включился в кампанию за сохранение в составе ВВС США штурмовиков А-10 Thunderbolt II, сообщает портал World Net Daily. 75-летний актер, прославившийся ролями «Одинокого волка Маккуэйда», «Крутого Уокера» и другими, считает, что почтенный возраст А-10, строившихся с 1975 по 1984 год, не помешает этим машинам служить дальше.

«Возможности А-10 сегодня важны более, чем когда-либо раньше» — считает Чак Норрис. По мнению актера, известного своими патриотическими настроениями, характеристики А-10, его активное участие в боевых действиях и часто используемая агрессивная раскраска делают «Бородавочника» (Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США) одним из самых популярных самолетов ВВС.

Ссылаясь на военных экспертов, Норрис отмечает, что широкая номенклатура вооружения, способность к длительному барражированию, высокая точность применения оружия, живучесть и неприхотливость к условиям эксплуатации, делают этот самолет «бесценным для США и их союзников».

В кампании за сохранение А-10 Чак Норрис присоединился к группе конгрессменов, критикующих Пентагон за планы вывода этих машин из состава ВВС в рамках сокращения бюджетных расходов. Военные аргументируют планы списания А-10 необходимостью продвижения программы самолета F-35, который должен заменить в том числе и «Бородавочника», а также устареванием парка штурмовиков этого типа.

Чак Норрис отвергает эти аргументы, напоминая о недавней модернизации сохранившихся в составе ВВС А-10 из варианта А-10А в А-10С, с установкой нового оборудования и повышением боевых возможностей, включая всепогодное применение. Актер также не признает отсылки к возрасту машин: «Мне 75 лет, но я пока не собираюсь на свалку. Некоторые вещи с возрастом становятся только лучше, и А-10 — не исключение» — считает Норрис.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к проблеме, актер организовал выпуск футболок с надписью Save the A-10 — «Сохраните А-10» — на груди, и Chuck Norris’ First Born Son was a Warthog. He cried tears of ‘BRRRRRRRRRRRTTTTT! — «первенцем Чака Норрис был «Бородавочник». Его плач звучал как ТРРРРРРРРР!». На спине футболки изображена носовая часть штурмовика с его главным оружием — семиствольной 30-миллиметровой пушкой GAU-8/A с вращающимся блоком стволов, характерный звук выстрелов которой является частью имиджа самолета.

Послание Чака Норриса оканчивается призывом к друзьям-американцам направить в Белый Дом и своим конгрессменам послания с требованием сохранить А-10 в составе ВВС США.

Самолет A-10 был создан фирмой Fairchild Republic в 1972 году в качестве средства борьбы с советскими танками на европейском театре военных действий. Максимальный взлетный вес штурмовика составляет 23,13 тонны, максимальная скорость — 830 километров в час, радиус действия — от 450 до 1000 километров в зависимости от нагрузки. Максимальная боевая нагрузка составляет 7,2 тонны.

Самолеты этого типа активно использовались и используются в боевых действиях, включая обе иракские войны, балканские конфликты, войну в Афганистане и ведущуюся в настоящее время кампанию против террористической организации «Исламское государство».

http://lenta.ru/news/2015/03/25/norris/

#822 26.03.2015 16:41:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9816




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#935909
Чак Норрис начал собирать подписи за продление срока службы штурмовиков А-10

*shock ogo**shock ogo*
Он похоже когда ломал очередной кирпич лбом, ушиб голову. Причем тут ОН и САМОЛЕТ?
http://s018.radikal.ru/i504/1503/cc/9562cfd2903b.jpg
Пусть каждый своим делом занимается - один кирпичи ломает, другие самолеты строят или решают когда кого снять-поставить.

#823 26.03.2015 19:19:45

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

А и правда очень странно - актер решающий, что делать со штурмовиком


С уважением

#824 27.03.2015 09:50:31

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#936070
Он похоже когда ломал очередной кирпич лбом, ушиб голову. Причем тут ОН и САМОЛЕТ?

S300 написал:

#936121
А и правда очень странно - актер решающий, что делать со штурмовиком

Наверно чувствует себя гражданином. И считает, что он, как налогоплательщик и гражданин, может решать вкладывать деньги дальше в самолет или нет. Такое простое объяснение в голову не приходит?

#825 27.03.2015 10:15:12

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.

но поучаствовать в выборах того, кто способен на это - может.  :)

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 168


Board footer