Сейчас на борту: 
alexk-73,
Yosikava,
Аскольд,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 136 137 138 139 140 … 341

#3426 08.04.2015 13:14:23

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

mister X написал:

#940062
Кроме того Пересветы, Рюрики, России как рейдеры представляли собой очень хорошую цель, так как их уничтожение можно представить как победу в отличие от уничтожения какого-либо небольшого или вспомогательного крейсера. (При свободе маневра силами и средствами и при огромном превосходстве сил это вполне выполнимая задача).

Именно! Как пример, уничтожение отряда Шпее. В принципе, ущерб он нанёс минимальный (если не считать самостоятельно сунувшегося Крэдока), меньше, чем отдельные кр-ра-рейдеры. А вот моральный эффект от "убытия" был довольно сильным. Шум в прессе, толпы при встрече Стэрди... А уничтожение вспом.кр-ра - лишь заметка в газете.Хотя вред от него был иногда несоизмеримо больше.

Так же было бы и с нашими рейдерами-б-цами в случае использования их по формальному назначению.

Пересветы, скорее - "оружие мирного времени". Побудировать возможного прот-ка. Вопрос: не слишком ли дорогое для этого.

#3427 08.04.2015 13:53:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940081
Это про бритов то, поведение которых при виде более крупного корабля

А что было известно про их поведение "при виде более крупного корабля" в 1895 году?

QF написал:

#940084
Что есть "улучшенные полтавы"?

Водотрубные котлы, "гарвеевская" броня, 17-узловой ход.

#3428 08.04.2015 14:04:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#940165
Как пример, уничтожение отряда Шпее. В принципе, ущерб он нанёс минимальный (если не считать самостоятельно сунувшегося Крэдока), меньше, чем отдельные кр-ра-рейдеры. А вот моральный эффект от "убытия" был довольно сильным.

И от отправки в крейсерскую операцию тоже устаревшего корабля, скажем, "Адм. Нахимова", "моральный эффект" был бы аналогичным. Потому и создавали более современные "пересветы".

vov написал:

#940165
Шум в прессе, толпы при встрече Стэрди...

А были бы они, если бы у Шпее были не "шарнхорсты", а пара "фон-дер-таннов"?

P.S. Полагаете, что повторная отправка немцами сильных "рейдеров" уже во ВМВ (причём, при более развитой радиосвязи и авиации!) свидетельствует об их "кретинизме"? :)

vov написал:

#940165
Пересветы, скорее - "оружие мирного времени". Побудировать возможного прот-ка.

И это тоже. Смогут ли так же "побудировать" противника два лишних ЭБРа на Балтике?

#3429 08.04.2015 14:27:36

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940173
А что было известно про их поведение "при виде более крупного корабля" в 1895 году?

Ещё не хватало превращать тему в историю Роял Нэви за последние века.

Пересвет написал:

#940173
Водотрубные котлы, "гарвеевская" броня, 17-узловой ход.

Это какой-то реальный проект или ваша оценка того, что можно выдать из такой комбинации в 95-м году?

#3430 08.04.2015 15:10:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940183
ваша оценка того, что можно выдать из такой комбинации в 95-м году?

Моя. Полагаете, что если бы вместо "пересветов" решили строить "полноценные" ЭБРы, то вышеперечисленного на них не было бы?

#3431 08.04.2015 16:31:28

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940195
Моя. Полагаете, что если бы вместо "пересветов" решили строить "полноценные" ЭБРы, то вышеперечисленного на них не было бы?

Если это делать так, как на "пересветах", то лучше бы вообще ничего не было.

Консервативная КМУ для броненосца 94-95: КМУ "Ринауна" (которая представляет собой усиленную КМУ "Роял Соверена" известно какого года выпуска) + система наддува Хоудена.

Консервативная, но более актуальная тогдашним возможностям: Всё то же самое, но котлы на 200 PSI и четырёхцилиндровая машина на 130 об/мин.

Передовая: Штук шестнадцать-восемнадцать котлов Ярроу с машиной из предыдущего пункта. Можно комбинировать с котлами оттуда же.

Все перечисленные варианты дают законные 13-14 тыс. л.с. при открытой кочегарке и до тех пор, пока хватит кочегаров. Система Хоудена использовалась на больших трансатлантиках в многосуточном режиме.

Корпус "Канопуса", 12" арт. установки с барбетами обычного диаметра, 8 х 8" в казематах, и с повышенной толщиной главного пояса. Степень повышенности зависит от экономии на барбетах ГК, числе казематов СК и совершенстве КМУ.

Оно бегает как "Канопус", стреляет ещё больнее "Канопуса" и живуче не меньше него. В качестве бесплатного бонуса оно ещё и экономичнее "Пересвета" на любом режиме, а на самом полном ходу настолько, что это даже и не смешно.

Одно единственное допущение - проектирование производится головным мозгом.

Отредактированно QF (08.04.2015 16:51:34)

#3432 08.04.2015 17:03:19

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940176
И от отправки в крейсерскую операцию тоже устаревшего корабля, скажем, "Адм. Нахимова", "моральный эффект" был бы аналогичным.

Зависит от...
Чем больше и "представительней" корабль, тем эффект должен быть больше. Можно, конечно, пытаться "раскрутить". но в среднем - так.

Пересвет написал:

#940176
А были бы они, если бы у Шпее были не "шарнхорсты", а пара "фон-дер-таннов"?

А то! Если бы уложили таких слонов? Да это просто агромная победа!
Конечно, против них нужны (и были бы выделены) другие силы. И Крэдок сидел бы тихо-тихо...

Пересвет написал:

#940176
Полагаете, что повторная отправка немцами сильных "рейдеров" уже во ВМВ (причём, при более развитой радиосвязи и авиации!) свидетельствует об их "кретинизме"?

Я разве говорил о "кретинизме"? Не было этого:-)

По сути: ценность и правильность отправки немцами сильных рейдеров во ВМВ - слишком общая постановка вопроса. карм.ЛК для этого как бы очень хороши, но одного защучили. Ш и Г в рез-те рейда оказались в Шербуре. Не будь которого, они оказались бы где-нибудь в Ю.Америке или просто в ж..е:-). КрТ, в сущности, тоже, хотя рейд Хиппера оказался удачным.
Бисмарк не должен был уйти дальше Датского пролива - повезло.

На Севере была просто мощная группировка, нихрена не "рейдеры", а приличное соединение. В итоге действовавшее довольно-таки безрезультатно, но заставившее британцев поднапрячься.

Пересвет написал:

#940176
Смогут ли так же "побудировать" противника два лишних ЭБРа на Балтике?

Сложно сказать. То, что англичане всё равно будут строить б-цы - несомненно:-).
А "всяких немцев" ещё как "пробудируют".

#3433 08.04.2015 17:03:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940213
Если это делать так, как на "пересветах", то лучше бы вообще ничего не было.

Вот и "договорились"... :(

QF написал:

#940213
8 х 8"

До такого и англичане в то время не додумались. %) Наверное, не головным мозгом проектировали ЭБРы.

#3434 08.04.2015 17:13:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

#940220
Чем больше и "представительней" корабль, тем эффект должен быть больше.

А чем сильнее и современнее - тем и самого "эффекта" сложнее достичь.

vov написал:

#940220
Если бы уложили таких слонов?

Тут главное - "если бы".

vov написал:

#940220
против них нужны (и были бы выделены) другие силы.

И какие "силы" их догнали бы? 

vov написал:

#940220
Я разве говорил о "кретинизме"?

А чем ещё объяснить действия, которые по мнению некоторых выглядели ошибкой даже в ПМВ, при менее развитой радиосвязи и авиации. Да ещё и пример эскадры Шпее накануне ВМВ - был.
А тут ещё что-то требуют от наших адмиралов в 1895 году, при полном отсутствии авиации и радиосвязи на флоте. %)

vov написал:

#940220
А "всяких немцев" ещё как "пробудируют".

А против "всяких немцев" ("кайзеры") и "ослабленный" ГК "пересветов" хорошо смотрелся (254мм vs 240мм), и "ослабленный" второй броневой пояс - неплохо (102мм vs 0 мм :) ).

#3435 08.04.2015 17:51:08

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940221
До такого и англичане в то время не додумались.

Основа легенды о "стандартных шестидюймовках" кроется исключительно в банальном факте пробиваемости ими типовых казематов СК и верхних поясов того времени. Бритам не надо было ничего выдумывать - только пользоваться особенностями мышления французов. Которые, в свою очередь, собирались врываться и забрасывать из СК фугасами. Вот в силу того, что французы рассчитывали на острые курсовые углы, они и считали свою броню достаточной. А для фугасометалок количество и скорострельность считали важнее мощности одного снаряда. Бриты же собирались держать тонкую красную линию, подпускать французскую лаву на дистанцию видимости зрачков вражеских канониров и выбивать артиллерию под углами, близкими к нормали. Пока та пыталась продырявить им оконечности. Все считали себя гениями, а противников - чудаками.

Во время "Брандербургов" у немцев не было приличных скорострелок и причины защищать то, что было. Во время "Кайзеров" их противником №1 были французы с которыми они собирались проделать ровно то же, что и бриты, только ещё интенсивнее.

Но во второй половине 90-х случилась масса всего интересного, в первую очередь это массовые закладки линкоров со средней защитой, не пробиваемой 6", среди потенциальных противников Великобритании, круг которых тоже малость расширился. В связи с чем, бриты уже в 1897-м задумались над тем, что же им делать, когда у всех будет также, как у них, и пришли к заключению, что нужна 234-мм. И как только на горизонте забрезжили ровные ряды броненосцев с крупповской броней, у бритов в ответ уже в 1902 забрезжили линкоры с вооружением только из 305 и 234, а 190 считались бесполезными пукалками. Но тут пришёл Фишер и всем объяснил, что стрелять будем на 6000 ярдов и дальше, а потому бесполезные пукалки это 234 и нужны 254. Но и ему потом объяснили, что и 254 в общем-то тоже не очень.

The rest is history.

Теперь провокационный вопрос - накой нужны шестидюймовки русским линкорам, для которых приоритетом являются британские и германские корабли, первые из которых таскают казематы с шестидюймовой броней ажно с кораблей программы 1889? К программе 1893 вся СК скрывается в них, а верхний пояс утолщается до девяти дюймов гарвея. Вторые же это продукт того самого Круппа и есть.

Тут правильнее сказать, что 203 это маловато будет. Ну или назначить главным своим противником французов.

Отредактированно QF (08.04.2015 17:54:17)

#3436 08.04.2015 17:54:57

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940083
Я отрицаю наличие ламинарного потока между входящими и выходящими трубами.

А причем тут ламинарность? Речь идет о давлении, которое создает труба. *girl_sad*
В этом её функция. И направление воздушных потоков именно она определяет. :)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3437 08.04.2015 18:24:20

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#940235
А причем тут ламинарность?

При всём. Только она гарантирует стабильность баланса между тем, сколько вошло и вышло.

invisible написал:

#940235
Речь идет о давлении, которое создает труба.

Трубами котлы кораблей парового флота оснащались с незапамятных времён. Только вот начиная с определённого момента в кочегарках стало крайне затруднительно находится без искусственной вентиляции. В этот момент и случилось то, что возможности котла по нагреванию окружающего воздуха превысили возможности трубы по притоку свежего. Случилось это так давно, что в рамках данной дискуссии даже не представляет интереса.

#3438 08.04.2015 18:38:49

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7394




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#939123
Рапорт командира миноносца для Вас таковым является?  Если "да", то я встречал упоминание полного запаса угля (одного, а не двух).

А для Вас официальные сведения инженер-механика "Бесстрашного"? :) http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=268
С двухкратным отношением действительно ошибся - приведенный нормальный запас запутал, но полуторный запас угля однозначно был!
Т.е. здесь зная фактический расход и зная формально положеный расход угля -  2,5 фунта на 1 л.с., озаботились приемом сверхнормативного запаса угля и снабжения. Причем все в боевой обстановке.

Пересвет написал:

#939123
Но чтобы с ним выйти нужно сначала дождаться его прихода во Владивосток?

Разумеется, о чем выше и сам написал.

Пересвет написал:

#939123
Выдаст, но тут же и займётся обнаруженными пароходами, а разведчик должен будет сообщать на ВОК об их обнаружении, затем поджидать его подхода. За это время пароходы разбегутся. А если "разведчик" будет сам "пароходы атаковать", то зачем тогда броненосные крейсера ВОКа?

Т.е. пароходов столь много, что они могут разбегаться? :)
Лайнер идет впереди в милях 10-15, увидет пароход, может и погнаться, если сильных дымов на горизонте нет, далее ВОК у Токийского, лайнер южнее. Рюриковичей три, могут погнаться сразу за 3 пароходами и им не так страшны суда японские береговой обороны или вспкр.

Пересвет написал:

#939123
Для расчёта на это нужно иметь не меньшую скорость.

"Скорость в море" асамоидов сильно превосходит рюриковичей? Успеют до ночи нагнать?

Пересвет написал:

#939123
Да неважно каким проливом. ВОК замечают, и навстречу ему движется Камимура, достигая входа во Внутреннее море раньше ВОКа.

И как ВОК заметят в Лаперузе? :) В реале Камимура выходил навстречу ВОКу когда тот Сангаром к Токийскому заливу устремился? Или придется Катаоку передислоцировать?

Пересвет написал:

#939123
Была такая тема: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6440 Где там про "лопаты и кирки"?

Пересмотрел список груза, действтельно, лопат только 153 штуки. Но и они лишними не были бы. Насчет полезности воздухоплавательно парка возражения есть? :)

Пересвет написал:

#939123
Пострадает в первую очередь "тыл", а не армия.
Утопленный паровоз в Жёлтом море означает его отсутствие на ЖД в Корее, а утопленный на пути в Японию означает лишь незначительное уменьшение числа паровозов в какой-нибудь части Японии.

Тыл в любом случае пострадает - нет хлопка, нет работы. Без паровозов в Японии как сможете увеличить темпы переброски войск и военных грузов в Японии?

#3439 08.04.2015 18:46:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940234
203 это маловато будет

Если задача СК - исключительно подавить СК противника, то - да. А если СК должен "дырявить" небронированные оконечности, или небронированный борт выше неширокого броневого пояса, или вообще небронированный борт, да ещё "разносить" трубы и мачты, то 152мм - то что надо! :)

#3440 08.04.2015 18:57:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7394




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#939109
По данным командира "Дианы" - 17,5-18 узлов.

17,5 узлов, а 18 узлов в крайнем случае. Т.е. как минимум в последнем случае подразумевается форсировка.

QF написал:

#939137
Там разница всего 172 тонны. Ну, предположим, что догрузили до 7000 тонн. Должен показать 19,8-19,9.

Так и пишут что ВИ около 7000 тонн, 11600 л.с., скорость в пределах 17,5 узлов. Правда хитро при этом пишут "При таком отношении больше 17,5 узлов никакое судно не давало".

QF написал:

#939205
Всё, что известно - её машинная команда в течении суток занималась форсировкой котлов.

А не только ночью 28-29 июля?

#3441 08.04.2015 19:04:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#940247
зная фактический расход и зная формально положеный расход угля -  2,5 фунта на 1 л.с., озаботились приемом сверхнормативного запаса угля и снабжения.

У миноносцев - самая скромная дальность. Вот на них и приняли дополнительные меры.

Аскольд написал:

#940247
пароходов столь много, что они могут разбегаться?

У ВОКа было и такое. А если пароходы попадаются по одному, то к чему ВОКу идти за вспом. крейсером? Тот и сам справится.

Аскольд написал:

#940247
"Скорость в море" асамоидов сильно превосходит рюриковичей? Успеют до ночи нагнать?

Если утром или даже днём повстречаются - могут и нагнать.

Аскольд написал:

#940247
И как ВОК заметят в Лаперузе?

Наблюдателями с биноклями. Кроме того, если идём проливом Лаперуза, то нужно ещё остаться незамеченным и проходя мимо Курил.

Аскольд написал:

#940247
В реале Камимура выходил навстречу ВОКу когда тот Сангаром к Токийскому заливу устремился?

Японцы об этом на ВОК сообщили?

Аскольд написал:

#940247
Насчет полезности воздухоплавательно парка возражения есть?

Нет, и не было. Вот такой груз и важно перехватывать по пути из Японии на материк.

Аскольд написал:

#940247
в любом случае пострадает - нет хлопка, нет работы

Степень "страдания" несоизмерима. :)

Аскольд написал:

#940247
Без паровозов в Японии как сможете увеличить темпы переброски войск и военных грузов в Японии?

Сочувствую японским гражданским, у которых на ЖД сократят число рейсов. :( Только как это ухудшит ЖД сообщение в японском тылу на материке?

#3442 08.04.2015 19:13:03

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940248
Если задача СК - исключительно подавить СК противника, то - да.

Ну да, основная задача артиллерии - подавление артиллерии противника. Любые отклонения от этого императива приводят к тому, что оригинал оказывается без возможности активного воздействия на противостоящий корабль. Определённое исключение представляет собой стрельба из монстропушек, мода на которые случилась в 70-е. Те просто подбирались из расчёта "один выстрел - один труп". Но сложность обеспечения попадания, неочевидность гарантированности сокрушающего действия единичных попаданий и недостаточная скорострельность, делающая корабль беззащитным между выстрелами, привели к уходу от такого подхода. Всю следующую эпоху характеризуют как "снаряд повреждает - торпеда топит". И вынос артиллерии тут как раз предпосылка к последней части драмы.

Пересвет написал:

#940248
А если СК должен "дырявить" небронированные оконечности

Вы точно про РИФ говорите с его бронебоеманией и уникальными в, своей малохольности, фугасами?

Пересвет написал:

#940248
или небронированный борт выше неширокого броневого пояса

Ещё раз повторяю, пока вы там заняты художественным дырокольством, ваших комендоров убивают нахрен. Всё, финита.

Пересвет написал:

#940248
да ещё "разносить" трубы и мачты

Приоритетное выцеливание мачт и труб это уже что-то из реалий Крымской войны.

#3443 08.04.2015 19:17:46

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#940249
Так и пишут что ВИ около 7000 тонн, 11600 л.с., скорость в пределах 17,5 узлов.

17,5 очевидно меньше 19,8-19,9.

Аскольд написал:

#940249
А не только ночью 28-29 июля?

В 7 вечера дали полный ход, в 8 утра перешли на экономический. Не сутки конечно, но, грубо говоря, "рабочий день".

#3444 08.04.2015 19:38:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940255
основная задача артиллерии - подавление артиллерии противника

Затопление оконечностей, крен неприятельского корабля позволяют решить эту задачу даже без пробития брони казематов.

QF написал:

#940255
Вы точно про РИФ говорите с его бронебоеманией и уникальными в, своей малохольности, фугасами?

Уж какие были. Что не отменяет использование фугасных снарядов.

QF написал:

#940255
пока вы там заняты художественным дырокольством, ваших комендоров убивают нахрен.

А 127 мм броня их не защитит?!

QF написал:

#940255
Приоритетное выцеливание мачт и труб

Нет, это "попутно", на перелётах. Надо полагать, "приоритетное выцеливание" башен и казематов СК - отработанная методика для комендоров 152мм орудий  Королевских ВМС? :D

#3445 08.04.2015 20:29:15

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940262
Затопление оконечностей, крен неприятельского корабля позволяют решить эту задачу даже без пробития брони казематов.

К тому времени, когда "Ослябя" накренился достаточно для того, чтобы его артиллерия не могла стрелять, он лишился половины стволов ГК и большей части палубной артиллерии стреляющего борта. И это корабль-акробат, специально оптимизированный для нырков в глубину. Всё прочее вы будете кренить огнём СК до морковкина заговенья. "Рюрик", вон, расстреливали из СК несколько часов. Никакого серьёзного крена не было вплоть до момента открытия кингстонов. Артиллерия же практически перестала существовать. Тем не менее, именно выстрел с "Рюрика" стал самым результативным за всю войну. Что это был за выстрел? Правильно, 203 пробил каземат и взорвал снаряды. Если хоть немного быть знакомым с историей войны на море, то можно было бы знать, что самыми страшными вещами, за исключением разве что попадания в погреб, отродясь были пожары/взрывы в батареях/казематах/башнях. А тонули и кренились корабли часами.

Пересвет написал:

#940262
Уж какие были. Что не отменяет использование фугасных снарядов.

Как вспомогательных.

Пересвет написал:

#940262
А 127 мм броня их не защитит?!

От 203? Нет. От 152 минимально достаточной защитой считались 152 гарвея. Само-собой, пушки, снаряды и гарвей разные бывают. 152 круппа это уже практически невозможная цель для 152.

Пересвет написал:

#940262
Нет, это "попутно", на перелётах.

А, очередная гениальная идея. Специально промахиваться, чтобы на перелётах поражать трубы и мачты. Далеко пойдёте.

Пересвет написал:

#940262
Надо полагать, "приоритетное выцеливание" башен и казематов СК - отработанная методика для комендоров 152мм орудий  Королевских ВМС?

Надо, Пересвет, надо. И ГК для ГК тоже. Поэтому и защищали бриты свои пушки от души.

___________

"In January 1897 Vickers proposed a new higher-powered 9.2in gun. For DNO it raised the question of whether a higher-powered weapon was needed. He considered higher power not merely desirable but very necessary, given recent improvements in armour (i.e., Harvey and Krupp Cemented). It was now possible to protect guns either individually or collectively against any 6in shell which could be designed; under ordinary conditions even the 6in AP would generally be kept out by existing British shields and casemate armour. For example, if the cruisers Diadem and Niobe fought each other, they would expend all of their 6in ammunition and their 6in guns in casemates would still be largely uninjured. Foreign nations were copying the Royal Navy in giving their medium guns such protection. It seemed that the best means of attack was an AP shell, and work was proceeding on 9.2in and 12in AP shells. The 9.2in AP was to penetrate 6in armour when hitting at a 20° angle to the normal. It seemed that nothing short of a 9.2in gun would use an AP shell effectively against 6in armour under fighting conditions. DNO also had to consider rate of fire, knowing that the 6in was the largest shell which could be handled manually. For anything better power loading was needed, and there seemed little point in stopping short of 9.2in calibre. He noted further than the existing Mk VIII could be considerably improved both in gun and breech fittings; the ballistics were not as good as could be obtained from a new design. Thus the new Mk IX, intended for land service, was expected to offer 2700ft/sec compared to the 2347ft/sec of the existing naval Mk VIII, even though it weighed only 2 tons more (Mk VIII was listed as 25 tons). Vickers offered a 25-ton gun with a muzzle velocity of 2775ft/sec, hence a muzzle energy a third greater than that of Mk VIII. DNO asked for a gun with a maximum weight of 27 tons, length not to exceed 45 calibres, and muzzle velocity not less than 2700ft/sec. Later the projectile weight, 380lbs, was added. On 9 March 1897 First Naval Lord agreed to request designs."

Краткая история 9.2in BL Mk X.

#3446 08.04.2015 22:17:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940268
вы будете кренить огнём СК

На дистанциях Цусимы и боя в Корейском проливе - конечно долго. А десятком лет ранее ожидали боя на более близкой дистанции, когда 152мм калибр лучше проявил бы себя.

QF написал:

#940268
Артиллерия же практически перестала существовать.

Разумеется - с такой то защитой артиллерии на "Рюрике"! :)

QF написал:

#940268
От 203?

Ну откуда в середине 90-х гг. XIX века 203мм СК на "британцах"?! От 152мм разумеется.

QF написал:

#940268
От 152 минимально достаточной защитой считались 152 гарвея.

Не поведаете, что это за чудесная бронепробиваемость 152мм орудия, которая выдвигала такие требования? По-моему, даже броню в 127мм "гарвея" 152мм снаряд не пробил бы даже на дистанции в 10 каб..

QF написал:

#940268
Специально промахиваться, чтобы на перелётах поражать трубы и мачты. Далеко пойдёте.

Не, специально не промахиваются. Промахи сами-собой получаются, в отличие от попаданий.
Вы далеко не пойдёте - вы уже там! %)

QF написал:

#940268
"In January 1897

А вот ЭБРы с орудием BL 9.2-inch Mk X в качестве ещё одного СК ("промежуточного" калибра) начали строить только в 1902 году. При этом - без одновременного с этим отказа от 152мм СК. :) Сначала BL 9.2-inch Mk X использовались всё-таки в качестве ГК броненосных крейсеров, а не СК.

#3447 09.04.2015 03:18:36

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940291
На дистанциях Цусимы и боя в Корейском проливе - конечно долго. А десятком лет ранее ожидали боя на более близкой дистанции, когда 152мм калибр лучше проявил бы себя.

Опять это сказка. Много накренили китайских броненосцев?

Пересвет написал:

#940291
Ну откуда в середине 90-х гг. XIX века 203мм СК на "британцах"?! От 152мм разумеется.

Затмение? Мы обсуждаем установку 203 на русские корабли.

Пересвет написал:

#940291
Не поведаете, что это за чудесная бронепробиваемость 152мм орудия, которая выдвигала такие требования? По-моему, даже броню в 127мм "гарвея" 152мм снаряд не пробил бы даже на дистанции в 10 каб.

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0409/40/56403abf9f89e5a9a1684f3bffe0d040.jpg

127 мм гарвея даёт надёжную защиту лишь от старых французских 140-мм. Типовая британская шестидюймовка пробивает под углами, близкими к нормали, как раз с 2000 ярдов. Ну и примерно также французская 14-см - лучшая из основных СК французских линкоров, которые ожидались в качестве противников "маджестикам". Поэтому там и шесть, а не пять, дюймов гарвея. Немецких пушек в таблице нет, но СК "кайзеров" это 40 кг на 800 м/сек, что явно больше чем 30 кг и 770 м/сек французских 14-см. Поэтому идея спускать "пересветы" на них в ближний бой, лихорадочно промахиваясь по трубам и мачтам, продолжает оставаться затейливой формой самоубийства.

Пересвет написал:

#940291
Не, специально не промахиваются. Промахи сами-собой получаются, в отличие от попаданий.

Ну я и говорю, гениальная стратегия борьбы с вражеским кораблём, основанная на ожидании повреждения противника промахами.

Пересвет написал:

#940291
А вот ЭБРы с орудием BL 9.2-inch Mk X в качестве ещё одного СК ("промежуточного" калибра) начали строить только в 1902 году.

Это называется "программа на 1901-1902 финансовый год". Утверждается она, как вам в своё время было рассказано, весной 1901. А формируется до того.

И да, начали их строить когда у противника наконец-то начали появляться корабли, которые требовали 234-мм. Вот её сразу же и задействовали. Вы хоть посмотрите, когда у французов или русских начали входить в строй линкоры со вторичной защитой в шесть дюймов круппа или эквивалентной. Ага, вот в эти самые годы. А серии таких линкоров? "Эдуарды" как раз и попадают между русской и французской программами "бородинцев" и "республикано-либертарианцев". В отношении которых возникает тот самый вопрос: "Ау, сони! Вы то с кем воевать собрались? Эпоха круппа на дворе." А ещё до завершения серии "эдуардов" случается... "Дредноут".

В эти же годы и немцы попали на должность приоритетных плохишей.

Пересвет написал:

#940291
При этом - без одновременного с этим отказа от 152мм СК.

Все проекты первых лет двадцатого века - переходные. От Уайта к Уотсу. Отсюда и рудименты, вызванные нехваткой времени на полную переработку. Выбор был из: а) продолжения строительства "дунканов", б) жирные "дунканы" с 190-мм и 152-мм и в) замена 190-мм на 234-мм. Выбрали самый крупнокалиберный вариант из имеющихся. Однородный 234-мм калибр это первый же самостоятельный проект линкора Уотса.

Отредактированно QF (09.04.2015 03:19:15)

#3448 09.04.2015 07:29:00

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9603




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#940242
При всём. Только она гарантирует стабильность баланса между тем, сколько вошло и вышло.

Удивлен. Покажите мне её в уравнениях теплового баланса. *girl_sad*

QF написал:

#940242
Трубами котлы кораблей парового флота оснащались с незапамятных времён. Только вот начиная с определённого момента в кочегарках стало крайне затруднительно находится без искусственной вентиляции. В этот момент и случилось то, что возможности котла по нагреванию окружающего воздуха превысили возможности трубы по притоку свежего. Случилось это так давно, что в рамках данной дискуссии даже не представляет интереса.

Да нет никакой принципиальной необходимости в искусственной вентиляции. Тягу в топке создает труба. Проблема в том, что на корабле конструктивно не получается поставить трубы расчетной высоты. В реальных условиях эффект от вентиляции довольно мал и её просто не используют. Разве что, когда трубы разодраны. Но она всё равно не может компенсировать потерь давления и скорость корабля падает.
Другое дело, если бы компрессоры подавали в топку чистый кислород. Но это было слишком сложно для того времени.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3449 09.04.2015 09:22:37

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#940352
Удивлен. Покажите мне её в уравнениях теплового баланса.

Мы говорим о том, что котёл не способен втянуть в себя весь нагретый им воздух и выдуть его в трубу.

invisible написал:

#940352
В реальных условиях эффект от вентиляции довольно мал и её просто не используют.

Ага, а мужики когда фиксировали зашкаливающие, после выключения вентиляции, температуры, этого не знали. Или вы про какие-то другие времена и места, отличные от эпохи топимого углём парового флота?

#3450 09.04.2015 12:12:19

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#940224
А чем сильнее и современнее - тем и самого "эффекта" сложнее достичь.

В общем, да. "Без труда не вытянешь и рыбку из пруда" (с) (Народное) :-)

Пересвет написал:

#940224
Тут главное - "если бы"

См. выше. У англичан хватало сил и в том случае, если бы "на воле" вне "гельголандского сортира" оказалось более одного ЛинКр. (Про Гёбен мы и так знаем:-)

Пересвет написал:

#940224
И какие "силы" их догнали бы?

Загибаем пальцы (на начало войны):
У англичан 10 ЛинКр + 5 быстроходных ЛК
У немцев 6 ЛинКр.
Далее всё зависит от распределения. КЭ скорее всего в любом случае остаются на СМ против того, что останется там у немцев. А 10 ЛинКр подлежат правильному распределению:-)

Пересвет написал:

#940224
А чем ещё объяснить действия, которые по мнению некоторых выглядели ошибкой даже в ПМВ, при менее развитой радиосвязи и авиации. Да ещё и пример эскадры Шпее накануне ВМВ - был.

Ну, это вопрос к тем самым "некоторым".
Так, в сторону:
Во 2МВ после п-ца Франции и захвата Норвегии германский флот имел не в пример лучшее базирование и намного более превосходящие для рейдерства корабли, чем в 1МВ. В значительной мере это компенсировало прогресс в связи и авиации.

Пересвет написал:

#940224
А тут ещё что-то требуют от наших адмиралов в 1895 году, при полном отсутствии авиации и радиосвязи на флоте.

От них надо было бы требовать такой организации потенциальных действий в океанах, какую имели немцы что в 1-й, что во 2-й МВ. А наши ребяты не сделали НИ-ЧЕ-ГО. И зафиг им тогда дорогие и большие рейдеры?

Пересвет написал:

#940224
А против "всяких немцев" ("кайзеры") и "ослабленный" ГК "пересветов" хорошо смотрелся (254мм vs 240мм), и "ослабленный" второй броневой пояс - неплохо (102мм vs 0 мм  ).

Уже когда-то говорили.
Это подмена понятий. Да, "урезанные" б-цы тоже годились, но нормальные были бы лучше:-). Только и всего.

Страниц: 1 … 136 137 138 139 140 … 341


Board footer