Сейчас на борту: 
UBL,
Алекс,
БМВадимка,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 45

#451 05.06.2015 10:48:50

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956166
А разве ответ не очевиден? Сравните 300 мм борта Мака с 240 Измаила.... А скос - при 300-мм поясе не более чем рудимент ушедшей эпохи...

До 350 Бисмарка и Шарнхорста не спасли их от 356 мм.
При этом не забываем, что по качеству 9 дм английской брони примерно равны 9,5 немецкой и 10 русской.

#452 05.06.2015 10:57:45

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956185
До 350 Бисмарка и Шарнхорста не спасли их от 356 мм.

А не торпедами ли их топили? Не спасла в первую "картонная" броня башен. И вскрытые небронированные участки, что увеличило тоннаж и снизило ход. Про рули "Бисмарка" умолчим для ясности. Как и про открытие кингстонов...

#453 05.06.2015 10:58:18

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

#955266
Если нужны капитал шипы на балтике то именно как линейные крейсера.

Какие именно? - немецкие или английские - преимущество в скорости за счет артиллерии или бронирования?
Балтика слишком мала и мелководна чтобы реализовать преимущество в скорости, а при столкновении ЛКр против нормального ЛК первый мгновенно убивается - Ослябя, Блюхер, кошки в Ютланде, Шарнхорст, ЛКр типа Конго против Вашингтона - примеров по-моему достаточно...

#454 05.06.2015 11:01:57

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956187
А не торпедами ли их топили? Не спасла в первую "картонная" броня башен. И вскрытые небронированные участки, что увеличило тоннаж и снизило ход. Про рули "Бисмарка" умолчим для ясности. Как и про открытие кингстонов...

Для начала их довели до состояния развалин неспособных отвечать и убегать - именно артогнем.
Чтобы не флудить - это не разбор тех боев, а в обоснование тезиса - "356 хватит для всего" (как 640 кб памяти у Гейтса;)).

#455 05.06.2015 11:05:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956177
Тогда уж может лучше не "Эспаньи" а "Нельсоны" или вообще "Дюнкерки" - не 4 пушки в башне конечно, а все башни спереди

Я брал "Эспану" как, в первую очередь, прототип по развесовке, обводам и мощности. Внутреннюю планировку ещё можно оптимизировать.

DiamondWolf написал:

#956177
а все башни спереди - для защиты МАП - самое то

Для стрельбы на дальность 80-100 кбт "нельсоновская" компоновка ГК мало чем отличается от всех прочих. Один фиг придётся доворачивать бортом для введения всех орудий в действие.

DiamondWolf написал:

#956177
цитадель короче, ВМ и осадка меньше, броня толще

На "нельсонах" это было достигнуто во многом из-за приближения бронирования ко "всё-или-ничего". И ценой было расширение корпуса, т.е. снижение скорости, доступной для данного уровня энерговооружённости. Англичане смогли себе подобное позволить за счёт роста параметров котлов, использования ГТЗА и жёсткой весовой дисциплины при проектировании и строительстве. Для России-1907 ничто из вышеперечисленного не применимо (кроме уширения корпуса и, как следствие, падения скорости).

DiamondWolf написал:

#956177
А можно дредноуты 1-го поколения не закладывать, а поставить на Павла с Андреем 2х2 и 4х1 (вместо 203) 305х52?

12"/52 в концевые реальные башни не впишутся по габаритам без существенного падения центровки как собственно башни, так и ствола. Плюс, дополнительные тонны на подкрепление конструкции.
О замене бортовых башен и казематов на 12"/52 можно говорить исключительно в аспекте весового баланса. Всплывут всё те же проблемы с центровкой и подкреплениями, плюс проблемы с геометрией размещения.
Увы, но лучшая модернизация этих кораблей (равно как и "Цесаревича" со "Славой") - это поставить були и сослать в Ригу.

#456 05.06.2015 11:14:03

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#954840
Моё мнение - дредноуты на Балтике не надо было строить вообще

1 Это не прилично для Державы - как неприлично на условный дипприем или Канны/Оскар приходить без смокинга.
2 Fleet in beeng - скока ЛК караулили единственный Бисмарк?
3 Без дредноутов немцы точно пошли бы на Питер и не в 1917 когда всё развалилось и все побежали, а намного раньше, пока им не наподдали при Ютланде, что они после этого высунуться боялись.
4 А вообще ИМХО - чтобы ФОМ не пришел на Балтику надо валить АВИ в 1914-1915 и не реагировать на вопли союзников, раз за разом кроваво и бесплодно атакуя немцев - АВИ и свои интересы (Балканы)  - в первую очередь.

#457 05.06.2015 11:15:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Юи2
ваш тезис брать по оружию таки не верен. Это скорее свойственно современности- когда оружие, боекомплекти РЭВ, определяют цену корабля....Мы упремся в цену тонны в/и а она будет не менее 1150 рублей.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#458 05.06.2015 11:16:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956180
А давайте скрестим вашу "Балт-Эспану" с моим монитором-дредноутом, а?

А для чего? Охранять мелководья Рижского залива - хватит и оснащённых булями броненосцев. Зачем ухудшать корабли для Финского залива?

Антон55 написал:

#956180
ПМ

Зачем? Чтобы двигать 16кт с обводами "Эспаны" на скорости 11 узлов хватит дизелей на 4.000 сил. Для плавбатареи с 13 узлами хватит 6.000 сил. В габаритах "Эспаны" в таком случае можно и все 4*3*12"/52 поставить.

Спойлер :

По дизелям я ж не даром помянул

yuu2 написал:

#956017
Всем любителям трэша, угара и засланничества - проект дизельного крейсера Бушуева - 30кт 30узлов и 5*3*14"!

Весовая и габаритная отдача от дизелей на 1909 на порядок выше, чем у котлотурбинных установок.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 11:26:15)

#459 05.06.2015 11:19:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#956196
ваш тезис брать по оружию таки не верен

Мой?
Я говорил, что при ценовом сопоставлении проектов тонны брони нужно выставлять против тонн брони, тонны корпусной стали против тонн корпусной стали, тонны лошадиных сил против тонн лошадиных сил, а тонны артиллерии против тонн атриллерии. И не приплетать к рассмотрению тонны топлива, котловой воды, снабженческих запасов и других статей проектной нагрузки.

И если по каждой из перечисленных позиций "план Б" дешевле "плана А", то и в итоговой сумме "план Б" будет дешевле.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 11:35:36)

#460 05.06.2015 11:21:51

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956197
Весовая и габаритная отдача от дизелей на 1909 на порядок выше

Это корабли программы 1907-го года. Вряд-ли будет решение поставить ТОЛЬКО дизеля. Тут Сидоренко прав. ИМХО, комбинированная - скорее всего. Тогда, как я раньше и предлагал - ПМ на среднем валу, дизеля на бортовых.

yuu2 написал:

#956197
Зачем ухудшать корабли для Финского залива?

Чем? Отсутствием высокого борта? Если только это, то, простите, это ерунда. Вспомните янкесовские мореходные мониторы. Вполне рабочие машинки были для прибрежных операций (а ФЗ - как раз не открытое море).

yuu2 написал:

#956197
В габаритах "Эспаны" в таком случае можно и все 4*3*12"/52 поставить.

Перебор... ;)

#461 05.06.2015 11:22:07

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

1 И ценой было расширение корпуса, т.е. снижение скорости, доступной для данного уровня энерговооружённости. Англичане смогли себе подобное позволить за счёт роста параметров котлов, использования ГТЗА и жёсткой весовой дисциплины при проектировании и строительстве. Для России-1907 ничто из вышеперечисленного не применимо (кроме уширения корпуса и, как следствие, падения скорости).

2 12"/52 в концевые реальные башни не впишутся по габаритам без существенного падения центровки как собственно башни, так и ствола. Плюс, дополнительные тонны на подкрепление конструкции.
О замене бортовых башен и казематов на 12"/52 можно говорить исключительно в аспекте весового баланса. Всплывут всё те же проблемы с центровкой и подкреплениями, плюс проблемы с геометрией размещения.
Увы, но лучшая модернизация этих кораблей (равно как и "Цесаревича" со "Славой") - это поставить були и сослать в Ригу.

1 Если корпус шире - осадка меньше - для Балтики плюс. Вместо весовой дисциплины - режем ПМК, дальность и обитаемость - дальше Балтики ходить не будут, жить можно в казармах на берегу - как немцы или даже купить устаревшие лайнеры с убитыми машинами (это копейки) и роскошными каютами.

2 А 305/40 в бортовые? Каземат и 120 - убрать нафиг, если вмешательство с 1907 то наверное даже на стадии строительства. А так 8 12 дм - на МАП вполне адекватны Нассау.

#462 05.06.2015 11:24:50

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956191
Для начала их довели до состояния развалин неспособных отвечать и убегать - именно артогнем.

Угу. При целом главном поясе.

DiamondWolf написал:

#956191
Чтобы не флудить - это не разбор тех боев, а в обоснование тезиса - "356 хватит для всего"

Позвольте не согласится... :) Пример ЛК периода 2МВ - не самая удачная идея. Иначе из тумана может появиться "Ямато"....

#463 05.06.2015 11:24:53

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Зачем? Чтобы двигать 16кт с обводами "Эспаны" на скорости 11 узлов хватит дизелей на 4.000 сил. Для плавбатареи с 13 узлами хватит 6.000 сил. В габаритах "Эспаны" в таком случае можно и все 4*3*12"/52 поставить.
Весовая и габаритная отдача от дизелей на 1909 на порядок выше, чем у котлотурбинных установок.
Немцы вот попробовали 1 раз в СЕРЕДИНЕ 30-х и вернулись к котлотурбинным. Одна из причин - сильная вибрация дизелей исключает точное прицеливание и стрельбу.

#464 05.06.2015 11:27:49

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956195
пока им не наподдали при Ютланде, что они после этого высунуться боялись.

Вот тока не надо про "наподдали"... ;)

#465 05.06.2015 11:29:55

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956197
а применительно к МПВ-2 я в своё время предлагал даунгрейд серии "цесаревичей" в плавбатареи за счёт ополовинивания котлов и постановки третьей башни ГК

А кто сказал, что Борисыч с этой идеей не согласился? ;) Просто ТЛ пока доведен только до 1912 года... :D

#466 05.06.2015 11:30:17

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

1 Угу. При целом главном поясе.
2 Позвольте не согласится...  Пример ЛК периода 2МВ - не самая удачная идея. Иначе из тумана может появиться "Ямато"....

1 Бородинцам в Цусиме это не помогло.
2 Ямато в Балтику просто не влезет -это даже не слон в ванне, а целый диплодок. Англичане почему-то после исследований решили ограничится 356?
НУ уж для ПМВ 356 точно хватит? - единый калибр для флота и берега с единой баллистикой вообще можно наводить централизованно и с берега и с моря.

#467 05.06.2015 11:34:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956200
ИМХО, комбинированная - скорее всего. Тогда, как я раньше и предлагал - ПМ на среднем валу, дизеля на бортовых.

Всё упирается в потребные мощности. Плавбатарея и 13 узлов - хватит и чисто дизелей. Скорости 20 и выше - комбинированная. Ровно то, о чём я и писал:

yuu2 написал:

#955607
Эконом.ход 11 узлов и реверс - два дизель-генератора и комплект гребных электродвигателей на суммарные 4.000 сил
Боевой режим - одна нереверсивная турбоустановка с разделением ЦВД на правый вал ЦНД на левый.

Главный фокус в том, что электродвижение эконом.ходов прекрасно сосуществует на одном и том же валу с "боевой" турбиной - для электродвижения не требуется выделенный вал.
И суммарная скорость 27 "Балтийского амальфи" второй серии

yuu2 написал:

#955607
Эконом.ход 14 узлов и реверс - три дизель-генератора и комплект электродвигателей на суммарные 6.000 сил
Боевой режим - одна нереверсивная турбоустановка с делением ЦВД и ЦНД между валами (25.000 сил)

достигается при совместной работе электро-дизельной и паротурбинной частей энергоустановки.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 12:08:53)

#468 05.06.2015 11:34:56

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956208
Бородинцам в Цусиме это не помогло

Ну, вы сравнили... :D

DiamondWolf написал:

#956208
НУ уж для ПМВ 356 точно хватит?

Точно. См. МПВ-2... *hysterical*

#469 05.06.2015 11:36:21

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956211
достигается при совместной работе электро-дизелной и паротурбинной частей энергоустановки

Э... Предлагаеье юзнуть идейку? ;)

#470 05.06.2015 11:37:00

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956205
Вот тока не надо про "наподдали"...

Надо Антон, надо - голыми болванками с порохом 343 (намек на 356) вынесли немцам половину башен ГК, так что их большинство потеряли боеспособность на год (в отличие от англичан).
И Вы не будете отрицать что после немецкие ЛК НИ РАЗУ не вылезли из баз и их экипажи устроили в 1918 революцию?

#471 05.06.2015 11:39:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956203
Немцы вот попробовали 1 раз в СЕРЕДИНЕ 30-х и вернулись к котлотурбинным. Одна из причин - сильная вибрация дизелей исключает точное прицеливание и стрельбу.

Немцы ставили дизеля для ПОЛНОГО хода. Низкой (по сравнению с потребностями) агрегатной мощности, отчего и огребли массу проблем - от конструктива сообщающей механики и до РЕЗОНАНСОВ в работе нескольких сообщённых дизелей. Подавили резонансы - стали нормально стрелять (и у турбин, и у паровых машин есть собственные резонансные частоты, но их давят и они стрельбе не мешают).

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 11:44:46)

#472 05.06.2015 11:41:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#956215
Предлагаеье юзнуть идейку?

Вообще-то, я её уже один раз подарил. Кобре для МЦМ-7.
Но могу и ещё раз ;) Мне не жалко

#473 05.06.2015 11:41:54

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956211
достигается при совместной работе электро-дизелной и паротурбинной частей энергоустановки.

слишком сложно, дорого и тяжело - схема дизель-генератор-ЭМ пожалуй потяжелее котел-турбина(-ТЗА)? У нас ВМ ограничено.
Конечно намного маневреннее, но это же не ББО будет, совсем уж ШХЕРИТься?

#474 05.06.2015 11:43:31

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956217
Немцы ставили дизеля для ПОЛНОГО хода. Низкой (по сравнению с потребностями) агрегатной мощности, отчего и огребли массу проблем - от конструктива сообщающей механики и до РЕЗОНАНСОВ в работе нескольких сообщённых дизелей. Подавили резонансы - стали нормально стрелять.

А на Хипперах с Ш и Г вернулись к котлам и турбинам? почему?

#475 05.06.2015 11:56:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956219
схема дизель-генератор-ЭМ пожалуй потяжелее котел-турбина(-ТЗА)?

Ни в коей мере. Я ж не веду речь о мощностях в десятки тысяч сил, где каждый генератор - как вагон. Исключительно эконом.ход.

DiamondWolf написал:

#956219
но это же не ББО будет, совсем уж ШХЕРИТься?

Вас не устраивают 20 узлов "балтийских эспан" и 27 узлов во второй серии "балтийских амальфи"?

DiamondWolf написал:

#956220
А на Хипперах с Ш и Г вернулись к котлам и турбинам? почему?

Много факторов. В числе прочих - более-менее быстроходные дизеля требовательней к качеству мазута, чем форсунки котлов (а идеалом для быстроходных - не мазут, а уже солярка). И тут мы уходим в вечную тему топливного баланса "вечного рейха" вообще и задуманных им крейсерских операций в частности. Затарить в 1939 у нейтралов танкер котельным мазутом - одна история, а запросить у них же солярку - совсем другая (в зауряд-портах её просто физически не окажется в зачётных объёмах).

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 45


Board footer