Сейчас на борту: 
Barb,
Starracer,
STEFAN,
Yosikava,
Николаич,
Сергей_1,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 15.06.2015 07:34:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

#957291
Сидоренко Владимир написал:#956947
    evgen59 написал:    #956723
    Если корабль закладывался как пассажирский, то получаетсячто сперва была попытка модернизации в транспортный корабль, а потом уже в авианосец?

Нигде у японцев не нашёл, что судно закладывалось, как пассажирское. А вот как грузо-пассажирское - попалось.

Честно говоря - слабо верится с учётом объёма работы по переделке. Хотя... после "Тайгэя" и т.п. может и быть.

Почему? Наоборот для десантного судна лучше грузо-пассажирский прототип. Армия, знаешь ли, не туристы которым хватает пары чемоданов на двухнедельный круиз и которые они хранят прямо в каюте. Армия привыкла запасаться основательнее. Так что без грузовых трюмов - неудобно будет ;)


han-solo

han-solo написал:

#958375
Сидоренко Владимир написал:#956947
Там ещё интереснее.
Для первых трёх трюмов, над их люковыми закрытиями, в настиле платформы для хранения самолётов сделаны небольшие квадратные люки.
А на уровне 2-й палубы (которую Вы назвали "нижней десантной палубой") под этими люковыми закрытиями устроены люковые закрытия квадратной формы.

Теперь ясно,можно предположить следующее:при смешанной погрузке груз кранами могли опускать при опущенном самолётоподьёмнике прямо на платформу для самолётов,а оттуда подавать к люкам в ней,потом через люки ВП вниз,а там через люки в  "нижней десантной палубе" подавать в трюм.

Это логично.

han-solo написал:

#958375
Сидоренко Владимир написал:#956947
По размерам - подходят, но пока решительно непонятно, как к ним подавались десантные катера, если конечно подавались. Стрелами туда их не подашь, да и стрел таких на "Акицу-мару" нет.

На каком-то фото видел на юте солидную грузовую стрелу.

Она 3-тонная, авиационная, в смысле - для погрузки самолётов на борт.

han-solo написал:

#958375
Пока схема вертикальной погрузки десантных катеров представляется такой:самолётоподьёмник опускался и кранами и стрелами (портовыми или других судов) они опускались на самолётную платформу,после их перемещали.Самолётоподьёмник выводили в верхнее положение.Снимали люковое закрытие и перемещали "Дайхацу" грузовыми лебёдками,а после опускали в трюм.

Слишком сложно - сперва перемещение в нос по авиационной платформе, потом обратно, потом опять в нос, но уже по второй палубе.
Кроме того это означает, что под платформой самолётоподъёмника должен быть мощный тельфер способный выдержать вес катера (хотя бы пустого).

han-solo написал:

#958375
evgen59 написал:#957094
Вообще непонятно. Думаю катера загружали по рольгангам через корму. Через люки в палубах-мелочевку.

Может и так,но не думаю,что не было резервного способа погрузки.Скажем для погрузки в оборудованном порту.

Никак не просматривается. Только затаскивать лебёдками через кормовые ворота и кормовой слип.

han-solo написал:

#958375
Сидоренко Владимир написал:#957230
У меня вообще немного инфы по "Акицу-мару".

А какие самолёты с него применялись?

По проекту он должен был нести 13 Ки-27, предназначенных для переброски на захваченный плацдарм.
После переоборудования - Ки-76 и Ка-1 (но по последним неясно, испытали, но вроде как на кораблях они не базировались).

#27 15.06.2015 07:36:52

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

helblitter

helblitter написал:

#958043
Сидоренко Владимир написал:#957661
И какое это имеет отношение конкретно к "Акицу-мару"?

"Акицу-мару" является УДК.А авианосцы Сухопутных Сил Императорской Армии нечто другое.

Ага. Так каким боком к "Акицу-мару" японские MAC-ship'ы? ;)


Cobra

Cobra написал:

#958422
Как мне помниться посадочного оборудования на корабля не было. И самолеты были предназначены только для перебазирования на сушу. Или не так!?

По проекту и с постройки - так. Потом поставили.

#28 15.06.2015 07:45:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Из этого следует вопрос а насколько сильны отличия?
Ведь если автор пилит модель без посадочного оборудования, то будут Ки-27. Если после переоборудования то уже Ки-76....
Что скажет автор!?
Или предложит оба варивнта?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#29 15.06.2015 11:22:07

evgen59
Участник форума
Сообщений: 574




Вебсайт

Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Приветствую!
Будет с Ки-76, после переоборудования.

Cobra написал:

#958936
Если после переоборудования то уже Ки-76....

Только вот чертежей на систему посадки (даже схематических) нет... Буду искать

#30 15.06.2015 12:03:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Будем ждать


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#31 15.06.2015 16:33:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

evgen59

evgen59 написал:

#958980
Только вот чертежей на систему посадки (даже схематических) нет...

Схематические - есть.
http://s019.radikal.ru/i617/1506/4e/89347218d39bt.jpg
4 поперечных троса аэрофинишера.
Вот ещё на модели с разных ракурсов: http://www2s.biglobe.ne.jp/~ENDOH/NAVY/ … U/PHOT.htm
И вот ещё японцы прикололись: http://gunsight.jp/c/akitu-maru.html

evgen59 написал:

#958980
Будет с Ки-76, после переоборудования

Жаль. В качестве "десантника" оно прикольнее. Но дело хозяйское.

#32 15.06.2015 18:25:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Сидоренко Владимир написал:

#958935
Так каким боком к "Акицу-мару" японские MAC-ship'ы?

А каким боком УДК к авианосцам?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#33 15.06.2015 20:27:46

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9793




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

helblitter написал:

#959100
каким боком УДК к авианосцам?

Когда на них стали ставить ударные самолеты, то они взяли на себя НЕКОТОРЫЕ функции авианосцев. Наиболее яркий пример УДК типа "Уосп". Состав базирующейся на корабле авиагруппы зависит от выполняемых задач. При завоевании господства на море УДК типа «Уосп», выступая в роли авианосца, могут использовать 20 штурмовиков AV-8B и шесть противолодочных вертолетов. При высадке морского десанта типовая авиагруппа состоит из шести самолетов AV-8B, четырех вертолетов огневой поддержки AH-1W, 12 СН-46 «Си Найт», девяти СН-53 «Си Стэльен»/«Супер Стэльен» и четырех UH-1N «Твин Хьюи». В качестве альтернативы могут использоваться до 42 машин СН-46.
Посмотрите рисунки, художник Ueda Kihachiro, конечно очень грубые, но... может пригодятся. Есть фото и плакшоутов «Дайхацу», если будете их делать, хотя они и под палубой, но....
http://s57.radikal.ru/i156/1506/1c/12d86a8b204d.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1506/ab/81b5292b24bd.jpg

http://www.subsim.com/radioroom/showthr … amp;page=3
http://forum.worldofwarships.ru/index.p … %80%D1%83/
Ув. evgen59 - успехов в столь сложном начинании. С уважением Ю.

Отредактированно Юрген (15.06.2015 20:41:03)

#34 15.06.2015 20:51:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Юрген написал:

#959137
Когда на них стали ставить ударные самолеты, то они взяли на себя НЕКОТОРЫЕ функции авианосцев.

Основная задача авиагруппы УДК - поддержка десанта.
А у нас продолжают клепать БДК и гордятся ентим...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#35 15.06.2015 21:14:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Вообще то мы обсуждаем вполне конкретную модель корабля к чему здесь рассужденияя про БДК и т.д.?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#36 16.06.2015 01:04:58

han-solo
Гость




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

helblitter написал:

#959148
Основная задача авиагруппы УДК - поддержка десанта.А у нас продолжают клепать БДК и гордятся ентим...

Уважаемый helblitter,я безусловно хуже Вас разбираюсь в интернете.Но термина БДК или УДК на тот момент не было,как впрочем и наша сегодняшняя классификация авианосцев и авианесущих кораблей весьма отличается от той,что была перед войной.Для начала рекомендую почитать Македона Ю.А."Использование судов торгового флота в военное время".1940.В сети есть,у меня в бумаге.Там сжато практически хрестоматийная классификация 30х.
По ней "Акицу-мару" можно назвать;
1.Военным транспортом.(И вполне справедливо).
2.Авиатранспортом.(Тоже правильно)
3.Специальным базовым транспортом десантных катеров.(Слух не коробит).
4.Маткой десантных катеров и самолётов.(Для конца 30х архаично и слишком по-русски).

#37 16.06.2015 13:31:28

han-solo
Гость




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

evgen59 написал:

#958384
Авиагруппа состояла из Ki-76

Как я понимаю она была неизменной по количеству,а потом добавили автожиры?

helblitter написал:

#958441
  - палубный противолодочный самолет для небольших эскортных авианосцев, применявшихся японской армией для сопровождения судов с войсками; имел посадочный гак.

Да,выходит и гак и аэрофинишер были.

Сидоренко Владимир написал:

#958933
Она 3-тонная, авиационная, в смысле - для погрузки самолётов на борт.

Похоже (если верить картинкам) была одна мачта и две стрелы?

Сидоренко Владимир написал:

#958933
Слишком сложно - сперва перемещение в нос по авиационной платформе, потом обратно, потом опять в нос, но уже по второй палубе.

Сложно.А как на "Акицу-мару" или на других малых авианосцев ЯИФ перемещали самолёты в ангаре?В ручную или монорельс был?

Сидоренко Владимир написал:

#958933
Кроме того это означает, что под платформой самолётоподъёмника должен быть мощный тельфер способный выдержать вес катера (хотя бы пустого).

Не обязательно,можно талью зацепить стропами к платформе самолётоподьёмника,он сам по себе подьёмный механизм.Я наверно расфантазировался.:(

Сидоренко Владимир написал:

#958933
Никак не просматривается. Только затаскивать лебёдками через кормовые ворота и кормовой слип.

Похоже Вы меня скоро убедите.

Сидоренко Владимир написал:

#958933
По проекту он должен был нести 13 Ки-27, предназначенных для переброски на захваченный плацдарм.После переоборудования - Ки-76 и Ка-1 (но по последним неясно, испытали, но вроде как на кораблях они не базировались).

Спасибо,понял.Хотя уже есть вопрос по применению авиагруппы.

Сидоренко Владимир написал:

#959066
Схематические - есть.

Да,четыре троса видно,а ещё два продольных или это другое?
На схеме есть на юте мачта и две грузовые стрелы.При применении как авиатранспорта вопросов нет:Ки-27 взлетают и садяться на берегу.А вот как будут садиться Ки-76?Не с носа же.Выходит или перелетать мачту и приземляться в средней части,или заходить с левого борта мимо мачты.Как-то непонятно.

Сидоренко Владимир написал:

#959066
И вот ещё японцы прикололись: http://gunsight.jp/c/akitu-maru.html

А что за трёхстволка на нижнем фото?

#38 16.06.2015 14:24:04

evgen59
Участник форума
Сообщений: 574




Вебсайт

Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Сидоренко Владимир написал:

#958933
Она 3-тонная, авиационная, в смысле - для погрузки самолётов на борт.

Вот стрела:
http://images.vfl.ru/ii/1434453592/5c91890f/9045849_m.jpg
Вопрос: что такое поперек палубы?

Юрген написал:

#959137
успехов в столь сложном начинании. С уважением Ю.

Спасибо!

han-solo написал:

#959349
а потом добавили автожиры?

Про автожиры не знаю. Видео испытаний есть, а были ли включены в состав авиагруппы...

#39 16.06.2015 16:11:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Cobra написал:

#959156
Вообще то мы обсуждаем вполне конкретную модель корабля к чему здесь рассужденияя про БДК и т.д.?

Патамушта назначение "Акицу-мару" высадка и поддержка десанта...

evgen59 написал:

#959368
Видео испытаний есть, а были ли включены в состав авиагруппы...

Обучение пилотов морской авиации началось в июле 1943 года, когда к подготовке приступила первая группа из 10 человек, а в сентябре 1944 года к ним добавилась вторая группа из 40 человек. Судьба авианосца “Акицу Мару” сложилась тагически - его эксплуатация продолжалась с августа по ноябрь 1944 года, пока, по иронии судьбы, его не потопила американская подводная лодка "Queenfish".

После столь жестокой потери оставшиеся Ka-2 использовались с береговых баз для патрулирования прибрежных японских вод, в том числе над Корейским проливом и проливом Цугара. Полёты продолжались практически до середины августа 1945 года, однако без локаторов автожиры Ka-2 могли рассчитывать только на случайный успех, который так и не пришел. http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft/j … ba_ka1.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#40 17.06.2015 01:31:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Не понял,А после переоборудования для использования Ки-76 в качестве самолета ПЛО разве кран в корме не убрали?
Или он сделан заваливающимся?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#41 17.06.2015 01:33:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Костя а зачем там по твоему монорельс в ангаре?! Самолеты  то легкие!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#42 17.06.2015 07:56:28

han-solo
Гость




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Cobra написал:

#959563
Не понял,А после переоборудования для использования Ки-76 в качестве самолета ПЛО разве кран в корме не убрали?Или он сделан заваливающимся?

Может и убрали,а заваливающейся мачту такую сделать сложно.

Cobra написал:

#959564
Костя а зачем там по твоему монорельс в ангаре?! Самолеты  то легкие!

Глянь на картинку в посте №3,хоть корабль другой,но принцип тот же.Слабо представляю,как самолёт с неповоротными стойками шасси так вертеть.Кроме того если надо поменять самолёты местами,то такая игра в пятнашки будет!*shock swoon*

#43 17.06.2015 08:24:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Эээ..
Логично...

хотя подожди пр чем здесь поворот стоек ?!
Самолет то очень легкий. Или я туплю?!

еще момент, и после переоборудования лифт же не сделали так? Или группа вся обслуживалась и хранилась на вехней палубе?

Отредактированно Cobra (17.06.2015 08:27:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#44 17.06.2015 19:47:56

evgen59
Участник форума
Сообщений: 574




Вебсайт

Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

2

Все таки я на редкость невнимательный м@дак человек :D
Еще раз проштудировал книгу Окумото, нашлась часть ответов:

Фото и схема десантирования "Дайхатсу" через кормовой слип:
http://images.vfl.ru/ii/1434559468/3759d023/9056267_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1434559469/dcf579f2/9056268_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1434559469/8b5ce52c/9056269_m.jpg

И схема тормозных тросов, даже с размерами:
http://images.vfl.ru/ii/1434559470/9b59614d/9056271_m.jpg

(Заранее извиняюсь, сканера под рукой нет, просто сфотографировал)

И еще. В книге размещен вот такой , назову его документ. Что это?
http://images.vfl.ru/ii/1434559469/b579ea24/9056270_m.jpg

#45 17.06.2015 23:49:14

han-solo
Гость




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

evgen59 написал:

#959857
Фото и схема десантирования "Дайхатсу" через кормовой слип:

Шикарно.Похоже гшравитационный рольганг там таки был.

evgen59 написал:

#959857
И схема тормозных тросов, даже с размерами:

Смутила ширина:на "Акицу-мару" 60 метров полётки не было.Видимо опечатка.Похоже каждый трос работал на свои авиафинишёры и не былсвязан с продольными?

evgen59 написал:

#959857
И еще. В книге размещен вот такой , назову его документ. Что это?

Иностранным языкам не обучен,но похоже коротенькие ттх,типа паспорта.Мы такое делали.
Вопрос у меня к Вам:пересмотрел
все картинки,резвятся художники.Чертежи тоже.Возникло предательское подозрение,что на юте стрелой самолёт на полётную палубу не подать.Прикиньте по размерам,очень похоже!Подозреваю лифт был изначально,а стрелы только для приёма самолётов в порту.И похоже с дополнительными устройствами от раскачки.

Cobra написал:

#959591
хотя подожди пр чем здесь поворот стоек ?!Самолет то очень легкий. Или я туплю?!

Похоже тупил я:по чертежам прикинул:проходная ширина ангара 14-15 метров,высота 4-4,5м.Значит подьём и перемещение самолётов не планировалось.Похоже при варианте авиатранспорта было не трудно приподняв хвост,подать самолёт на лифт.При варианте авиатранспорта-простота оправдана.Катили самолёты похоже в ручную.

Cobra написал:

#959591
еще момент, и после переоборудования лифт же не сделали так? Или группа вся обслуживалась и хранилась на вехней палубе?

Ответят нам только evgen59 и Владимир.Есть за мной грешок:

Спойлер :

Отредактированно han-solo (18.06.2015 07:48:30)

#46 18.06.2015 09:35:41

evgen59
Участник форума
Сообщений: 574




Вебсайт

Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

Японцы ответили на ряд вопросов.

han-solo написал:

#959950
Шикарно.Похоже гшравитационный рольганг там таки был.

Да, сказали что погрузка "Дайхатсу" производилась ТОЛЬКО через кормовой слип, как на схеме.

Еще внесли ясность по крану на юте. После модернизации кран был перенесен в район "острова" за дымовую трубу:
http://images.vfl.ru/ii/1434609313/211ea5fb/9060172_m.jpg

#47 18.06.2015 21:18:39

han-solo
Гость




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

evgen59 написал:

#960013
Японцы ответили на ряд вопросов.

При оказии японским товарищам огромное спасибо и наше уважение!

evgen59 написал:

#960013
Да, сказали что погрузка "Дайхатсу" производилась ТОЛЬКО через кормовой слип, как на схеме.

Чтож,теперь заблуждения мои отметены.Шикарные у них закрытия кормового слипа.

evgen59 написал:

#960013
Еще внесли ясность по крану на юте. После модернизации кран был перенесен в район "острова" за дымовую трубу:[/quote]
Значит опять наши авторы промахнулись.Прикинул слова длину стрел-похоже самолёт с ангарной платформы на полётную палубу не достать.Кроме того на обоих видах сверху присутствует лифт.Похоже наши японские коллеги ответили на три вопроса.Выходит лифт был с начала,а стрелы служили только для приёма самолётов на борт.

#48 18.06.2015 21:42:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

А только ли для приема самолетов!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#49 18.06.2015 22:06:16

evgen59
Участник форума
Сообщений: 574




Вебсайт

Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

han-solo написал:

#960200
При оказии японским товарищам огромное спасибо и наше уважение!

Конечно передам. Кстати ребята попросили указать их имена в журнале, когда буду печатать :D

han-solo написал:

#960200
Шикарные у них закрытия кормового слипа.

Ага, сурьезная конструкция

han-solo написал:

#960200
самолёт с ангарной платформы на полётную палубу не достать.

han-solo написал:

#960200
а стрелы служили только для приёма самолётов на борт.

Похоже что так.

Cobra написал:

#960210
А только ли для приема самолетов!?

Думаю грузили все подряд. Мне кажется было так: груз краном на полетную палубу->перемещаем на самолетоподъемник->опускаем на ангарную палубу->перемещаем к люку в ангарной палубе->опускаем в трюм. Правда такая схема подразумевает наличие лебедки или тельфера. На чертеже она присутствует в надстройке по правому борту. Может для этого и использовалась. Остается узким момент перетаскивания грузов по палубам.:D

#50 19.06.2015 09:18:05

evgen59
Участник форума
Сообщений: 574




Вебсайт

Re: Японский легкий авианосец "Акitsu Maru"

На основе полученных данных :D установил "правильную" полетную палубу, перенес кран и поработал с надстройками:
http://images.vfl.ru/ii/1434694604/1249f10c/9069177_m.jpg

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer