Вы не зашли.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #678802
Кстати вопрос, а немцами случайно вопрос достройки "Маккензенов" и недостроеной парочки "Байеров" на продажу или на погашение репараций не расматривался.
Они были лишены возможности строить что то, выходящее за рамки наложенных ограничений. Даже на продажу. Наглядно проявилось с теми же подводными лодками, которые немцам пришлось разрабатывать под голландским крылышком
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #678852
содержать вместо дантонов сверхдредноуты предпочтительней
3 Дантона составляли учебный отряд.
"Чужие", "не свои" корабли, тем более линкоры - большая головная боль. Франция и Италия сумели использовать только легкие КР и ЭСМ, до ВМВ они все были списаны.
У... Схема у меня слабо стыкуется.
Кто-то из знающих может сказать:
1) был ли шаг шпации на германских линейных крейсерах постоянным
2) Был ли он одинаков для всех крейсеров, или варьировался?
3) Была ли постоянной и одинаковой высота палуб?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #678994
2) Был ли он одинаков для всех крейсеров, или варьировался?
Для "Зейдлица" и "Мольтке" - 1200мм, для "Дерфлингеров" - 640мм.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #679014
Для "Зейдлица" и "Мольтке" - 1200мм, для "Дерфлингеров" - 640мм.
Интересно. У первых двух смешанная схема набора и шаг 1200 мм. У Дерфлингера - продольная и шаг 640. У Макензена - продольный. Но судя о схеме Брэйера шаг порядка 1200 мм.
П.С. Простите за любопытство, а откуда данные? Чертеж?
П.П.С. Интересно за счет чего в таком случае продольная схема легче. Стрингеры то по идее при ней расположены также. Логично было бы если бы цифры были ровно наоборот - 640 у Зейдлица. Или вопрос в другом? Сами шпангоуты тоньше? Или соединения стрингеров со шпангоутами в продольном варианте набора корпуса легче?
Отредактированно sas1975kr (25.03.2013 23:53:15)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #679338
Простите за любопытство, а откуда данные? Чертеж?
Не только. Есть одна книга в которой подобные нюансы попадаются.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #679386
Не только. Есть одна книга в которой подобные нюансы попадаются.
Имя сестра, имя!©
Что ж за книга такая секретная "Та Которую Нельзя Называть"? Документация? Или что-то из открытого? Уж назовите, будьте добры
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #679461
Что ж за книга такая секретная "Та Которую Нельзя Называть"?
Да она не секретная.
Прошу любить и жаловать. Внешний вид Макензена в моем исполнении
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … scetch.svg
Шо называется "я его слепила из того что было"
Тут и Гренер и Брэйер и Кооп/Шмольке плюс кусочки Байерна.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #682178
Шо называется "я его слепила из того что было"
Коротковат...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #682180
Коротковат...
Что значит коротковат? 223 метра. До выгрузки в svg рисовалось в Акаде, основные пропорции соблюдены.
Кстати:
Автор - Marsden Samuel. Исходник - подлинные чертежи "Макензена".
https://sites.google.com/site/3dwarships/
https://sites.google.com/site/3dwarship … -graf-spee
Отредактированно GKL (15.04.2013 19:30:24)
GKL написал:
Оригинальное сообщение #687335
Автор - Marsden Samuel. Исходник - подлинные чертежи "Макензена".
Спасибо. Только у него судя по всему предварительный вариант с 14 х 150 мм и не разнесенным прожекторами, как у Гренера.
Я на свой страх и риск переделал схему Гренера под схему из Кооп-Шмольке. Прожектора разнесены. Орудие №4 снято....
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #687419
Только у него судя по всему предварительный вариант с 14 х 150 мм и не разнесенным прожекторами, как у Гренера.
По его словам чертежи на май 1915года - то есть три месяца с момента закладки.
150-мм убрали после Скагеррака. По прожекторам не знаю.
Не подскажите у кого был бы шанс выиграть бой у Макензена или у Рипалса?
В первоначальной конфигурации Рипалса - безусловно Маккензен, у него пояс в 2 раза толще и куда более развитое бронирование. Но он не сможет навязать бой Рипалсу.
А дальше нужно рассматривать Рипалс после каждой модернизации, в конечной ИМХО он победит Маккензен за счет боя на дальней дистанции и лучшего горизонтального бронирования.
Олег написал:
#960263
А дальше нужно рассматривать Рипалс после каждой модернизации, в конечной ИМХО он победит Маккензен за счет боя на дальней дистанции и лучшего горизонтального бронирования.
А как бы модернизировался бы Макензен?
karl.78 написал:
#960241
Не подскажите у кого был бы шанс выиграть бой у Макензена или у Рипалса?
Это очень сильно зависит от того, в каком варианте имеется в виду Рипалс. И какие снаряды используются.
Но, практически всегда я бы поставил на Макензен:-).
vov написал:
#962015
Это очень сильно зависит от того, в каком варианте имеется в виду Рипалс. И какие снаряды используются.
Но, практически всегда я бы поставил на Макензен:-).
ИМХО, Макензен...
Бирсерг написал:
#962019
Англофоб.
Не-а:-).
Англичан люблю, рипалсы, в частности. Очень красивые корабли.
Однако, в исходном варианте их вообще рискованно ставить в линию. Даже против 11" герм кораблей.
А вот КрЛ они должны бы давить, как клопов:-). Ан, тоже не совсем получилось.
Мы и Глориесы любим:-). Но они тоже скорее красивые...
vov написал:
#962128
А вот КрЛ они должны бы давить, как клопов:-). Ан, тоже не совсем получилось.
Ну не хватило фантазии у Черчиля и создали против КрЛ Хокинсы, как более "бютжетный вариант"
А Рипалс - завиральная идея Фишера:
Адмиралтейство уверовало в дальновидность своего первого морского лорда адмирала Фишера, который не уставал повторять, что мощь артиллерии и скорость — лучшая защита, что после “Инвинсибла” развитие английских линейных крейсеров пошло по неправильному пути и что главный упор надо было делать не на утолщение поясной брони со 152 мм до 229 мм, а на увеличение скорости хода и калибра орудий.Ютландский бой, положив конец экстравагантным крейсерским экспериментам адмирала Фишера, подтвердил предположения американского кораблестроителя В. Ховгарда, который еще в 1905 году заявил о необходимости создания “эскадренных крейсеров”. http://battleships.spb.ru/0280/history.html
helblitter написал:
#962133
Ютландский бой, положив конец экстравагантным крейсерским экспериментам адмирала Фишера
Именно что крейсерским... Джек не видел эти корабли в линии баталии линейного флота. Набег, удар, отскок... Догнать - убить слабейшего, удрать от сильнейшего... Причем не в масштабах Северного моря, а в масштабах ТРЕХ океанов. Но жизнь распорядилась иначе...
Борисыч написал:
#962146
упор надо было делать не на утолщение поясной брони со 152 мм до 229 мм, а на увеличение скорости хода и калибра орудий.
"если не видно разницы - зачем платить больше?" в соседней теме я писал со ссылкой на материалы сайта о Ютланде и Лин Крейсерах - задачей брони стало недопущение снаряда до ЖВЧ в целом виде. тем более что кое кому из немцев хватило и 305мм подарков. приведших к оочень нехорошим затоплениям.
Отредактированно Игнат (23.06.2015 20:57:20)
Игнат написал:
#962167
тем более что кое кому из немцев хватило и 305мм подарков. приведших к оочень нехорошим затоплениям.
Кому то из англичан хватило и 280-мм..
Что показала Доггер-банка,а Ютланд просто подтвердил...
Игнат написал:
#962167
приведших к оочень нехорошим затоплениям.
"Что-то не то с нашими кораблями"(Битти)