Вы не зашли.
helblitter написал:
#962133
КрЛ Хокинсы, как более "бютжетный вариант"
Ой ли? =) Совсем они не бюджетные, при том, что многократно слабее "слонов".
helblitter написал:
#962173
Что-то не то с нашими кораблями
Человек в тяжёлом бою удачно пошутил, подбодрив подчинённых, но не прошло и ста лет...
Отредактированно Заинька (23.06.2015 21:29:43)
Игнат написал:
#962167
"если не видно разницы - зачем платить больше?" в соседней теме я писал со ссылкой на материалы сайта о Ютланде и Лин Крейсерах - задачей брони стало недопущение снаряда до ЖВЧ в целом виде. тем более что кое кому из немцев хватило и 305мм подарков. приведших к оочень нехорошим затоплениям.
Бессмысленно. Люди нахватались верхов.
Борисыч написал:
#962146
Догнать - убить слабейшего, удрать от сильнейшего...
Смотря кого считать слабейшими. Для иблов Блюхер и Танн считались слабейшими. Для Принцессы, Королевы и Львицы все 11".
Для Тигрицы слабейшие считались все вступавшие в строй немецкие большие крейсера. Так что нагнали слабейших и огребли по полной.
А против линкоров и не собирались вести бой, так добить подранка.
Заинька написал:
#962180
Ой ли? =) Совсем они не бюджетные, при том, что многократно слабее "слонов".
"Белые слоны " создавались для другого.
Хоукинсы создавались, как зашитники торговли и охотники на КрЛ
Заинька написал:
#962180
Человек в тяжёлом бою удачно пошутил, подбодрив подчинённых,
Над погибающими не шутят, просто воспитанный человек и не мог сказать, что думает о Фишере...
Отредактированно helblitter (24.06.2015 16:53:35)
helblitter написал:
#962415
Хоукинсы создавались, как зашитники торговли и охотники на КрЛ
Защитник торговли и охотник это два разных типа. к слову.
названные КРЛ сидели в шпротной банке Киля или были на бумаге
Скорее англичанам потребовалось закрыть нишу между Скаутами и Линейными кресерами "адаптированным БРКР"
helblitter написал:
#962415
"Белые слоны " создавались для другого.
Сложно сказать, для чего именно. Зная "Джеки", скорее всего именно как охотники за большими крейсерами, как потомки "иблов". С широчайшим диапазоном возможного применения. Во всяком сулчае нельзя представить задачу, в которой "елизаветинец" был бы лучше "слона".
helblitter написал:
#962415
Над погибающими не шутят
Ещё как шутят, тем более, если находятся в одной лодке, ""Львице" досталось, наверное, больше всех остальных линейных крейсеров, уцелела она "случайно".
Отредактированно Заинька (24.06.2015 19:25:09)
Ведь не плохо себя показали по живучести Дерфлингер и Лютцов против 5 эскадры супер дредноутов.
А Рипалсы имели сильнее пушки и слабую броню.
А представить бой на 1917 года.
karl.78 написал:
#962491
показали по живучести Дерфлингер и Лютцов против 5 эскадры супер дредноутов.
Лютцов
http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Germ_BC/08.htm судя по описанию не знаю насколько точному
броня выполнила свою функцию и для 381мм снарядов - не допускать их целыми к ЖВЧ.
но больше всего напакостили 305мм попавшие в район ТА - бегло не найду проникли они за броню целыми или нет.
дело не в этом дело в компоновке и изоляции отделений - в данном случае сыграл роль конструктивный просчет
-
Игнат написал:
#962545
дело не в этом дело в компоновке и изоляции отделений - в данном случае сыграл роль конструктивный просчет
-
Тогда и в гибели английских линейных крейсерах виноват конструктивный просчёт
helblitter написал:
#962800
Тогда и в гибели английских линейных крейсерах виноват конструктивный просчёт
там особенности немного в другой части -не столько в конструкции.
указывают причинами - по убыванию - состав пороха, конструкция подачных труб и недостаточная защита башен и барбетов. по кр мере Британские исследователи А. Равен и Д. Робертс прямо указывают, что «вероятной причиной гибели трех линейных крейсеров было открытое хранение рабочих зарядов в орудийных башнях, подъемниках, перегрузочных отделениях и зарядных погребах». вплоть до пресловутого человеческого фактора. в одном случае спасло своевременное затопление. (см на Сайте Цусима статью о Лин крейсерах в ПМВ).
Аналогичное было у немцев на "Зейдлице".
На Предшественнике немецких ЛКР - Блюхере- там было еще "веселее"
Отредактированно Игнат (25.06.2015 17:54:44)
Игнат написал:
#962803
состав пороха, конструкция подачных труб и недостаточная защита башен и барбетов
Это и есть конструкторские недоработки...
Игнат написал:
#962803
Британские исследователи А. Равен и Д. Робертс прямо указывают, что «вероятной причиной гибели трех линейных крейсеров было открытое хранение рабочих зарядов в орудийных башнях, подъемниках, перегрузочных отделениях и зарядных погребах». вплоть до пресловутого человеческого фактора.
А про вину Фишера и Черчиля ничего..
helblitter написал:
#962828
Это и есть конструкторские недоработки...
т.е к примеру химики должны были предвидеть что такое случиться с порохом?
helblitter написал:
#962828
А про вину Фишера и Черчиля ничего..
т.е Черчиль должен за всеми противовопожарные двери закрывать?
Хотя... в некоем царстве государстве в мусоре на улицах винят некоего президента утина. менталитет-с...
Отредактированно Игнат (25.06.2015 19:02:23)
Игнат написал:
#962833
т.е Черчиль должен за всеми противовопожарные двери закрывать?
Взрыв снаряда в погребе - результат создания и принятия на вооружение екорабля..
Фишер создатель, а Черчиль принял их в Home Fleet
Взрыв снаряда - это последствия вражеского попадания).
Снаряд кстати сказать разорвался не в погребе
Т.е продолжая данную линию... Наполеона Бонапарта следует осудить за гибель "Ориента?" Кайзера Вильгельма за гибель к примеру Шарнхорста , Адольфа Гитлера за Бисмарк, ... Кого За Блюхера и Лютцов осудим? гневно! с пафосом ! на просторах интернет форума. чтобы осуждаемым стало Стыдно!
И Сэр helblitter очень обяжет если будет в будущем пояснять в чем именно соль его фраз и после каких слов уместно проявить смех.
к примеру для облегчения понимания специфичного чувства юмора иногда в конце фразы добавляют кодовое слово , в частности "лопата"
Отредактированно Игнат (25.06.2015 19:41:50)
Игнат написал:
#962842
Взрыв снаряда - это последствия вражеского попадания).
Тогда почему у Дефлингера припопадании всего лишь выгорала башня?
Почему англичане использовали в своих полубронебойных снарядах чёрный порох?
И почему строились корабли по концепции Фишера, что скорость лучшая броня...
И кто решил поставить ЛКр в линиию?
helblitter написал:
#962853
Тогда почему у Дефлингера припопадании всего лишь выгорала башня?
Почему англичане использовали в своих полубронебойных снарядах чёрный порох?
И почему строились корабли по концепции Фишера, что скорость лучшая броня...
И кто решил поставить ЛКр в линиию?
О как!
helblitter написал:
#962838
Взрыв снаряда в погребе - результат создания и принятия на вооружение екорабля..
Фишер создатель, а Черчиль принял их в Home Fleet
Катастрофы британских линейных крейсеров в Ютландском бою были вызваны не слабостью их бронирования, а дефектами конструкции их башен, вследствие чего пламя после воспламенения зарядов в башне перекидывалось в зарядные погреба.
Бирсерг написал:
#962860
а дефектами конструкции их башен, вследствие чего пламя после воспламенения зарядов в башне перекидывалось в зарядные погреба.
Об этом я и говорил..
helblitter написал:
#962828
Игнат написал:
#962803
состав пороха, конструкция подачных труб и недостаточная защита башен и барбетов
Это и есть конструкторские недоработки...
helblitter написал:
#962838
Фишер создатель, а Черчиль принял их в Home Fleet
Обоих к высшей мере социальной защиты.Они у нас по ст.58-7 пойдут.
helblitter написал:
#962868
Об этом я и говорил..
Аполитично рассуждаешь, однобоко. http://sea-transport.ru/kreysera/linejn … -meri.html
Анализируя обстоятельства гибели «Куин Мэри», многие специалисты также приходят к выводу о том, что основными причинами её гибели стала не столько слабая защищённость башен главного калибра (в Ютландском сражении германские линейные крейсера «Лютцов», «Дерфлингер» и «Зейдлиц» также получали пробития башен и барбетов с возгоранием зарядов пороха внутри башен), сколько плохо организованная борьба за живучесть (в сходной ситуации при возгорании зарядов экипажу «Лайона» удалось затопить погреба и предотвратить взрыв), отсутствие противопожарных заслонок и взрывоопасность основного метательного вещества - кордита.
В дополнение к этому немцы учли опыт возгорания зарядов в кормовых башнях «Зейдлица» в бою у Доггер-банки и предприняли меры для снижения возможности подобного возгорания, включая противопожарные заслонки и уменьшение количества зарядов, находящихся в боевом отделении башни.
Британцы же после Доггер-банки, неудовлетворённые скорострельностью орудий главного калибра, напротив, решили увеличить количество зарядов, подготовленных к выстрелу и находящихся в боевом отделении.
Т.е. немцы, получив тревожный звоночек, приняли меры. Но по большому счету конструктивные недостатки башен не удалось исправить. Они остались "мягкими".
Бирсерг написал:
#962861
Бретань единственный летально пострадавший от снаряда пробившего бронепояс и разорвавшегося в погребе?
под суд создателя!!!
Бирсерг написал:
#962193
Бессмысленно. Люди нахватались верхов.
helblitter написал:
#962868
конструкторские недоработки...
конструкторские недоработки в той или иной мере свойственны ВСЕМ.
так кого за Блюхер и Лютцов судим?. народным судом
Игнат написал:
#962894
так кого за Блюхер и Лютцов судим?. народным судом
Гибель "Блюхера" -тактическая ошибка Хиппера и стратегическая командования Флота Открытого Моря.
Гибель "Лютцова" - ошибка командира корабля, "Зейдлиц" дошёл же...