Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#964821
Возьмите любой другой корабль и почитайте о его ремонтах в течении карьеры.
Это не ремонт..
А попытки поднять боевую ценность достаточно неудачных кораблей.
helblitter написал:
#964824
А попытки поднять боевую ценность достаточно неудачных кораблей.
Если Вам так легче жить, считайте так...
Prinz Eugen написал:
#964863
попытки поднять боевую ценность достаточно неудачных кораблей.
Если Вам так легче жить, считайте так...
Я предлагаю нечто аналогичное, только для итальянца и французов.
Заинька написал:
#964753
Особенно же не волновались на данный счёт французы.
Главное, что бы число стволов нацело делилось на 4. У французов это получилось
Андрей Рожков написал:
#964931
Я предлагаю нечто аналогичное, только для итальянца и французов.
Итальянцы - оголтелые последователи "теории Фишера", что скорость - лучшая броня....
helblitter написал:
#964974
Итальянцы - оголтелые последователи "теории Фишера", что скорость - лучшая броня....
Поэтому построили "Зары"))))
Андрей Рожков написал:
#964978
Поэтому построили "Зары")
И Condottieri
Основная ставка делалась на скорость, достигавшую на испытаниях 39 узлов и даже более, но в исключительно благоприятных условиях. Платой за это достоинство стала низкая мореходность, непрочность корпуса, крайне слабая броневая защита и совершенно неудовлетворительная артиллерия, дававшая огромный разброс снарядов. Дальнейшая эволюция итальянских лёгких крейсеров первого поколения проходила по пути увеличения размеров и незначительного усиления защиты, побороть же недостатки вооружения итальянские кораблестроители так и не смогли. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/4 … 0.B8.D0.B8
Олег написал:
#964958
У французов это получилось
Франки сделали ставку на лидеры эсминцев...
Особое место лидеры заняли в кораблестроительных программах Франции. Не имея достаточно крейсеров чтобы бороться с итальянскими лидерами и эсминцами, французы сделали ставку на огневое и скоростное превосходство своих более крупных кораблей.Вершиной развития французских лидеров стала пара типа «Могадор» (Mogador), стандартное водоизмещение которых приблизилось к 3000 тонн, а вооружение составили 8 138-мм орудий в спаренных башенных установках. http://dictionary.sensagent.com/%D0%9B% … 0.B8.D0.B8
helblitter написал:
#964982
И Condottieri
которые с каждой серией становились всё более бронированными и тихоходными.
helblitter написал:
#964824
А попытки поднять боевую ценность достаточно неудачных кораблей.
Как кораблестроитель и по секрету:удачных кораблей не бывает,ибо своей эксплуатацией моряки способны опорочить самую светлую мечту кораблестроителя.Дойчланды были не иденальными короблями,но очень опрвадали средства налогоплотильщиков.ИМХО.
Отредактированно han-solo (02.07.2015 00:07:08)
Андрей Рожков написал:
#964254
А не лучше ли их было сделать четырёхорудийными?
У немцев опыта не было.Затратно.
Андрей Рожков написал:
#964592
И наступим на грабли "Корейджера": слишком мало пушек для нормальной стрельбы. Против крейсеров слишком много, оригинал лучше, а с бронёй "карманника" лезть против линкора - верная смерть, без последствий для противника.
Тут невсё так просто:помнишь я тебе кидал схему МКО карманника с турбинами?Не сильно проигрывая в дальности третью башню или бронезащзиту внесли бы.Только под задачу не захотели:нужны не слабые линейники,а рейдеры.
Агриппа написал:
#964766
Да и японцы на "Тонэ" и "Ойода" не слишком переживали
И правильно:корабли для битья а не укусов.Идеология разная.
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#964620
Сидоренко Владимир написал:
#964565
Вот и японцы просто сделали новую модель двухорудийной башни 20,3-см орудий со слегка увеличенным диаметром погона.
Башни разрабатывались ДО начала строительства кораблей или ПОСЛЕ?
Именно эта модель? Точно не знаю, но полагаю, что после.
Во-первых, никто на момент проектирования и строительства "Могами" не знал и не мог знать, когда закончится и закончится ли вообще "Эпоха договоров" (а значит состоится ли перевооружение вообще).
Во-вторых, башни 20,3-см орудий для "Могами" не были какой-то особой разработкой, а всего лишь модифиацией уже отработанной модели.
Ну, и смысл корячится заранее?
Олег
Олег написал:
#964958
Заинька написал:
#964753
Особенно же не волновались на данный счёт французы.
Главное, что бы число стволов нацело делилось на 4. У французов это получилось
Это желательно, но не обязательно.
На "дойчландах" было по 6 орудий ГК и если мне не изменяет память, то "Шпее" вполне прилично стрелял (и попадал) очередными залпами поочерёдно из разных башен.
Видимо не совсем так. Шпее пристреливался трехорудийными залпами с обоих башен попеременно - переходя на поражение стрелял полными залпами из 6 орудий с максимальной скорострельностью.
Cobra написал:
#965043
Видимо не совсем так. Шпее пристреливался трехорудийными залпами с обоих башен попеременно - переходя на поражение стрелял полными залпами из 6 орудий с максимальной скорострельностью.
Не совсем так...Проблемы с пристрелкой были вызваны активным маневрированием, как собственным, так и целей и необходимостью разделения огня между КРТ и КРЛ.
Это ладно. я ТО читал у кофмана.
А что предусматривал ихний ПАС?!
Как по мне так логично....
Да ладно, надо еще просто признать что немецкая техника тоже ломается. Шпее вступил в бой с неисправной носовой башней, и по ходу она тоже выходила из строя. А поскольку у кормовой оставалось меньше снарядов, их начали экономить в какие то моменты ведя огонь только носовой (когда она была исправна естественно).
Это откуда?!
han-solo написал:
#965010
помнишь я тебе кидал схему МКО карманника с турбинами?
Дык "Адмирала Шпее" планировали...
Стрелять невозможно на полном ходу
helblitter написал:
#964982
Condottieri
helblitter написал:
#964982
Франки сделали ставку на лидеры эсминцев..
остается только сопоставить. сроки закладки и ввода в строй тех и других.
википедия по вашей ссылке говорит "Первые четыре лёгких крейсера Италии были заложены в 1928 году в ответ на появление у французского флота крупных и хорошо вооружённых лидеров."
Так что как раз Итальянцы построили "бильшой лидер"
Сидоренко Владимир написал:
#965039
Это желательно, но не обязательно.
Речь шла о числе орудий в кормовых секторах у "французов". Пусть кинут в меня камень, если это число нацело на 4 не делится.
Игнат написал:
#965298
Так что как раз Итальянцы построили "бильшой лидер"
Не-а, это "договорной лёгкий крейсер"
Орудия -152-мм....
Каждая сторона определяла как ей оптимальнее использовать лимиты по категориям. втч и из имеющихся средств
чтобы на выходе получить сбалансированный флот (по ее мнению).
Французы предпочли возложить функции КРЛ на ЛД
Итальянцы же решили ответить несимметрично. построив по своей тогдашней классификации "разведчик" в формате КРЛ. ( "Навигатори" тоже разведчиками классифицировались хотя де факто ЭМ).
Отредактированно Игнат (02.07.2015 22:50:23)
Игнат написал:
#965545
Французы предпочли возложить функции КРЛ на ЛД
А как же:
Крейсера типа «Дюге-Труэн»
Основой вооружения крейсеров типа «Дюге-Труэн» являлись восемь 155-мм орудий образца 1920 г. с длиной ствола 50 клб, располагавшиеся в четырех башенных установка модели 1921 г. по линейно-возвышенной схеме.
Высокая огневая мощь, мощное торпедное вооружение и высокая скорость хода сочетались у них с весьма условным бронированием. Не случайно в своих рапортах командиры кораблей зачастую называют их скорее очень крупными эсминцами, чем крейсерами. Из чисто крейсерских качеств те же командиры отмечали хорошую мореходность и способность поддерживать ход на волнении. Дальность плавания можно признать достаточной только для ограниченных театров.
Главная же заслуга «Дюге-Труэна» и его систершипов состоит в том, что они определили облик кораблей класса «легкий крейсер» на последующие четверть века. Именно поэтому им принадлежит видное место в истории не только французского, но и мирового кораблестроения. http://wunderwafe.ru/Magazine/MKA/2007_01/04.htm
Тип «La Galissonniere» 6 единиц
7600/9100 т; 172/179,5x17,48x5,35 м; 2 ТЗА, 4 ПК, 84 000 л.с., 31 уз., 1569 т нефти; 5500 (18) миль. Броня: борт 105, палуба 38, башни 100 мм, барбеты 95 мм, рубка 95 мм. Эк. 674 чел. 3x3-152-мм/50, 4x2-90-мм/50, 4x4-13,2-мм, 2x2-550-мм ТА, 1 катапульта, 4 гидросамолета.
По совокупности характеристик представляли почти идеальный предвоенный легкий крейсер.
«Emile Berlin» 1 единица
5886/8480 т; 167/177x15,84x5,44 м; 4 ТЗА, 6 ПК, 102 000 л.с., 34 уз., 1360/1800 т нефти; 3600 (15) миль. Броня; коробчатая защита погребов 30 мм, палуба и рубка 20 мм. Эк. 711 чел. 3x3-152-мм/50, 1x2 и 2x1-90-мм/50, 4x2-37-мм, 4x2-13,2-мм, 2x3-550-мм ТА, 1 катапульта, 2 гидросамолета, 200 мин (в перегруз).
Первоначально предполагалось создать усовершенствованный крейсер-заградитель на базе проекта «Pluton», но в окончательном варианте задачи заградителя отошли на второй план. http://www.seav.ru/ships-2-nd-world-war … tsiya.html
helblitter написал:
#965509
Не-а, это "договорной лёгкий крейсер"
О каком договоре идёт речь?
Prinz Eugen написал:
#965574
О каком договоре идёт речь?
Лондонском..
После долгих и трудных переговоров стороны согласились ввести новую классификацию крейсеров. Статья XV Лондонского договора 1930 года определяла крейсер как надводный корабль, иной чем авианосцы и линкоры, имеющий водоизмещение более 1850 тонн или вооружённый артиллерией крупнее 5,1 дюйма (130 мм). В свою очередь, крейсера подразделялись на класс «A» с артиллерией более 155 мм и класс «B» с артиллерией, не превышавшей 155 мм[70]. При этом было введено ограничение по суммарному тоннажу крейсеров типа «B» и составлявшее 143 500 английских тонн (145 796 метрических тонн) для США, 192 200 английских тонн (195 275 метрических тонн) для Британского Содружества и 100 450 английских тонн (102 057 метрических тонны) для Японии. http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_a … D1%80.html