Вы не зашли.
helblitter написал:
#968180
И вообще, какое Вам дело до нынешнего Российского Флота?
Это вам дело до всего. причем ни уха ни рыла ни в чем. копнуть-пустота и ВИКИ.
А флоту я отдал столько.сколько вы на свете живете. Это мы его создавали. и горжусь тем.что являюсь офицером запаса ВМФ. а такие бездари вроде вас все развалили
Вот это очень обидно.
Отредактированно info1 (09.07.2015 23:14:33)
info1 написал:
#968186
А флоту я отдал столько.сколько вы на свете живете. Это мы его создавали. и горжусь тем.что являюсь офицером запаса ВМФ. а такие бездари вроде вас все развалили
Я конечно не столько,сколько Вы,к созданию приложил,как судостроитель и офицер запаса.Но моя толика есть.Потому прямой вопрос;где факты участия ув.helblitterа в развале флота?Это серьёзное обвинение.
han-solo написал:
#968192
Это серьёзное обвинение.
Вы можете подписаться под очередной жалобой Хельблиттера модераторам.
Хельблиттер пустое трепло-вот такие и развалили. своей болтовней и некомпетентностью. А флот это труд и тяжелый труд. и не только флот. а и страну!
В ответ вы можете вменить в вину.что я развалил авиапром я не обижусь.
Отредактированно info1 (09.07.2015 23:31:41)
info1 написал:
#968139
коломенские тепловозные ставили на морских дизель-электроходах. И что?
Зачем военную тайну выдавать Пусть сам думает, а из двух тепловозных ЕМНИП получали реверсивный супер агрегат с 4 коленвалами, называется 67 машина.
helblitter написал:
#968180
Вам показано, что те дизели, которыми недоволен Главком не ГМ, а дизель-генераторы.
1. ДГ бывают в том числе и главными
2. Дизель он и в Африке дизелем останется, и в Арктике, и не важно в каком он качестве работает ДГ, ГД, дизель-компрессора, или на рабочем катера и также не важно где работает: в танке, на тракторе, самосвале, тепловозе или ДЭС, главное что бы он на корабле хорошо работал. Чего нельзя сказать, к примеру о Д100, заточенных под тепловоз и депо, ремонт которых в корабельных условиях вызывал не мало сопутствующих работ и усложнял процесс.
info1 написал:
#968195
Вы можете подписаться под очередной жалобой Хельблиттера модераторам.
Я пока ни разу ни на кого не пожаловался.
info1 написал:
#968195
Хельблиттер пустое трепло-вот такие и развалили. своей болтовней и некомпетентностью.
Извините,второе обвинение.Надо бы подкрепить фактами.
info1 написал:
#968195
А флот это труд и тяжелый труд. и не только флот. а и страну!
Я в курсе.Строить корабли-не флудить.
info1 написал:
#968195
В ответ вы можете вменить в вину.что я развалил авиапром я не обижусь.
В ответ я хочу только фактов.Это покажет,кто Вы.И так факты в студию.Без подтверждения не ув.helblitterа потеряет лицо.У нас конфликты и обвинения решались на юте при неизменном секунданте-боцмане.Очень хороший рецепт.
han-solo написал:
#968204
Извините,второе обвинение.Надо бы подкрепить фактами.
Т.е. перерыть пару страниц этой ветки, можно еще по ряду пройтись. Высказывания helblitterа порой просто являются перепечатками инета без всякой попытки осмыслить.
info1 написал:
#968205
Вот на ледоколах стоят таких и 4 и 6 и 8 - и все главные
Ну как ему еще обьснить? хочется.чтобы человек понял
WWW.MMFLOT.COM - написать трактат в 100 гигов, возможно тогда он поймет, поскольку это для него будут уже не "форумные байки", а Источник знания. Но вот сложно написать чтобы он понял. Если классификация дизелей идет уральские и коломенские
info1 написал:
#968205
чем?
Искусственным интеллектом надо полагать
Отредактированно veter (09.07.2015 23:55:09)
veter написал:
#968202
1. ДГ бывают в том числе и главными
Бывают, но не в данном случае..
info1 написал:
#968186
А флоту я отдал столько.сколько вы на свете живете. Это мы его создавали. и горжусь тем.что являюсь офицером запаса ВМФ. а такие бездари вроде вас все развалили
И изменили присяге в 1991 году.
info1 написал:
#968186
Это вам дело до всего. причем ни уха ни рыла ни в чем.
Аллюминивые паяные конструкции - это моя работа..
В том числе и разраборка и внедрение технологии ваккумной пайки аллюминивых теплообменников.
info1 написал:
#968205
так я же пытался обьяснить.как устроены дизель-электроходы.а в ответ - про Литву
Корветы не дизель=электроходы.
Сразу видно бывшего члена КПСС - забалтывать тему.
veter написал:
#968212
Высказывания helblitterа порой просто являются перепечатками инета без всякой попытки осмыслить.
Но это не развал флота.Мне кажется всё-таки лучше по теме,а не вешать ярлыки и голословные убеждения.Это отнимает время.Тем более есть хороший пример\случай.
helblitter написал:
#968213
Сразу видно бывшего члена КПСС - забалтывать тему.
вы читаете.что вам пишут механики выше?
дизель он и есть дизель. какая разница на что он работает. так понятно?
Кстати и тем.что был членом КПСС и пионером и октябренком-тоже горжусь!
han-solo написал:
#968214
Это отнимает время
Экономьте время- не читайте!
han-solo написал:
#968204
У нас конфликты и обвинения решались на юте при неизменном секунданте-боцмане.Очень хороший рецепт.
я не знаю где это у вас. в приличном обществе такого не бывало. списывали сразу и увольняли.особенно комсостав. Не слушайте чьих то сказок.
У нас в пароходстве был случай-моторист шабером ткнул токаря. В результате получил 8 лет. уволен был вахтенный механик. 1-й пом и понижены в должности капитан и вахт. пом.капитана.
Отредактированно info1 (10.07.2015 00:31:07)
helblitter написал:
#968213
Аллюминивые паяные конструкции - это моя работа..
В том числе и разраборка и внедрение технологии ваккумной пайки аллюминивых теплообменников.
это с судовыми дизелями как то связано?
давайте заключим соглашение - я не буду говорить о технологии ваккумной пайки аллюминивых теплообменников. а вы не будете говорить о флоте. идет?
han-solo написал:
#968221
И правда зря.
конечно зря. Бывалого играть перед мной не нужно. Повидал я на пароходах и практикантов и студентов. и боцманов.которые еще в ВОВ участвовали в конвоях и зеленых выпускников мореходок. Знаю не по наслышке о отношениях в экипаже. за мою морскую жизнь я конфликтов переходящих в бокс на борту не встречал.
Были вне парохода.могли начать выяснение в кабаке. но на борту-никогда.
Минобороны заявило о риске срыва сроков сдачи кораблей по гособоронзаказу
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559eb2869a7947b0b9d6e176
Борисов отметил, что в интересах ВМФ происходят регулярные срывы проектов. «Наверное, будем теперь более активно рублем наказывать, хотя мы всегда шли навстречу, но самые большие объемы «дебиторки» у нас как раз в судостроении», — сказал он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559eb2869a7947b0b9d6e176
Теперь что, за отсутствие украинских турбин будут штрафовать российские верфи?
Отредактированно Sergey (10.07.2015 02:29:22)
Где здесь написано про украинские турбины!?
Речь идет прежде всего о феерических мудаках управляющих СЕВЕРНОЙ ВЕРФЬЮ. Которые добились того что серийный корвет строиться не менее 8 лет.
veter написал:
#968408
Хоть один алюминиевый теплообменник на корабле найдете?
А Вы хотите сказать, что "водо-водяной теплооюбменник" не паяный и стальной...
info1 написал:
#968224
это с судовыми дизелями как то связано?
Очень просто.
Крышка блока цилиндра или чугунная или составная конструкция, верхняя часть которой изготовлена из легкого сплава, позволяет интенсифицировать теплоотвод от нижней части.
Поэтому попадание воды приводит кэлектрохимической эррозии , а не корозии.
Поятому изучайте материаловеденье и технологию изготовления...
info1 написал:
#968224
а вы не будете говорить о флоте. идет?
С человеком дважды совершившим клятвопреступление договариватся бессмысленно...
helblitter написал:
#968437
А Вы хотите сказать, что "водо-водяной теплооюбменник" не паяный и стальной...
это сварные трубы. Для вас проще будет понять-змеевик
helblitter написал:
#968437
Крышка блока цилиндра или чугунная
Материал для изготовления крышек — легированная сталь (молибденовая или хромоникелевая), легированный чугун с присадками молибдена, хрома, никеля или серый чугун. Огневую часть составных крышек изготавливают из легированной стали, верхнюю — из чугуна или углеродистой, а шпильки СОД — из легированной стали
Смотрю на аллюминии ваши знания металловедения оканчиваются
helblitter написал:
#968437
С человеком дважды совершившим клятвопреступление договариватся бессмысленно...
Будь я председатель ВКК я бы дал вам ограничение соершенно по иному поводу.чем вы имеете сейчас
Если вам нравятся как вас мутузят фэйсом об стол - видимо получаете от этого удовольствие. Я за вас искренне рад.
А пока... запасаемся печеньем и смотрим клоунаду далее.
Отредактированно info1 (10.07.2015 16:57:29)
Уважаемые info1, helblitter, veter!
Большая просьба прекратить заспамивать данную ветку.
Меряйтесь письками длиной теплообменника где-нибудь в другом месте.
Отредактированно Andrey152 (10.07.2015 17:30:19)
Andrey152 написал:
#968451
Уважаемые info1, helblitter, veter!Большая просьба прекратить заспамивать данную ветку.Меряйтесь письками где-нибудь в другом месте.
Поддерживаю.
helblitter написал:
#968437
А Вы хотите сказать, что "водо-водяной теплооюбменник" не паяный и стальной..
Учите матчасть. Применение алюминия на кораблях и судах изучите
Andrey152 написал:
#968451
Уважаемые info1, helblitter, veter!
Большая просьба прекратить заспамивать данную ветку.
Меряйтесь письками где-нибудь в другом месте.
Уважаемый Andrey152, если Вы хотите, что бы на Ваши просьбы нормально реагировали - подбирайте выражения.
Отредактированно veter (10.07.2015 17:43:02)
han-solo написал:
#968453
Поддерживаю.
если поддерживаете.то пож. обьясните в личке своему подопечному.как судостроитель. устройство судна и конструкцию судовых ДВС. Видимо никто это сделать не в состоянии. кроме вас. Заранее благодарен.
Отредактированно info1 (10.07.2015 17:32:25)