Вы не зашли.
Игнат написал:
#967642
п 3 - да. по сравнению с 8". назависимо русские или японские
Тогда это, скорее всего, главный пункт. Но в моей редакции:-)
Затем 4-й
vov написал:
#967654
Тогда это, скорее всего, главный пункт. Но в моей редакции:-)
Затем 4-й
А чтож они на Полтаву их не поставили?
на память
Полтава им досталась потрепанная погоревшая изнутри но с норм МКУ.
Орел также достался побитым но с целой МКУ же.
Орел более современный, с менее изношенными машинами, с более лучшими ТТХ,под водой не побывал т.е состояние машин и корпуса отн лучше, несм на боевые повреждения. потому и решили что с ним возня поперспективнее
Игнат написал:
#967667
потому и решили что с ним возня поперспективнее
В 1909 году «Танго» вошёл в строй как броненосец береговой обороны 1 класса, одновременно служа учебным кораблём для строевых матросов и комендоров. Экипаж был увеличен до 750 человек. http://armyman.info/flot/bronenosec/191 … nosec.html
Приводятся данные, что первоначально установленные 12-дюймовые орудия конструкции Обуховского завода оставили, а другие заменили на японские. Стволы орудий за один бой износиться не успели, поэтому оставшиеся исправными вряд ли подвергались замене. На одной из фотографий пленного "Орла" виден оторванный ствол 305-мм орудия, который явно следовало заменить на аналогичный сорокакалиберный. По другим сведениям, на корабле установили 305-мм сорокапятикалиберные орудия (как на "Микаса").
К приводимым данным о замене котлов Бельвиля на котлы системы Майбара стоит отнестись с сомнением: японцы стремились ввести в строй трофеи с минимальными затратами, денег у них было мало даже на строящиеся корабли, а контрибуцию за эту войну им получить не удалось. Броненосец был достаточно новый и, несмотря на тяжелый для механизмов дальний переход, они оставались исправными. Другое дело порт-артурские корабли - там у экипажей была возможность привести многое в негодность, да и сами эти броненосцы уже побывали под водой. Численность экипажа "Ивами" в японском флоте составила 825 человек. http://navycollection.narod.ru/library/belov/14.html
helblitter написал:
#967662
А чтож они на Полтаву их не поставили?
Кого - "их"?
8"? Тогда (скорее всего) потому, что Танго уже никак не представлялся кораблем первой линии.
vov написал:
#967885
Кого - "их"?
8"? Тогда (скорее всего) потому, что Танго уже никак не представлялся кораблем первой линии.
Но всё равно сначала стал линкором..
А 203/35 планировали поставить при проектировании. Аж целых 8 штук...
helblitter написал:
#968095
А 203/35 планировали поставить при проектировании. Аж целых 8 штук...
тех же что на Нахимове..
похоже потому и решили изначально применить башенное расположение СК - ради механизации) 8" снаряд тяжеловат.
Игнат написал:
#969042
тех же что на Нахимове..
похоже потому и решили изначально применить башенное расположение СК - ради механизации) 8" снаряд тяжеловат.
Палубно-щитовых, а на Нахимове барбетно-башенные.
я о том что на Полтаву хотели поставить барбетные АУ.
если реплика нахимовских то по защищенности они откровенно хромали.
Отредактированно Игнат (13.07.2015 18:06:43)
Игнат написал:
#969331
если реплика нахимовских то по защищенности они откровенно хромали.
Зато огневая мощь выше..
Кстати, установки на Нахимове так и не повредили до самого конца, в отличии от башен 152-мм...
Отредактированно helblitter (13.07.2015 18:10:31)
helblitter написал:
#969335
Зато огневая мощь выше..
Кстати, установки на Нахимове так и не повредили до самого конца, в отличии от башен 152-мм...
повредили " АУ. не смотря на менее сильное огневое воздействие
по оневой мощи учитте "дальнобойность" скорострельность. плюсь разницу в возрасте систем
http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Nahimov/43.htm
Собственнкормовая башня ее командир
мак сдальность 44 каб
Страрарт. кстати вполне норм отзывается о блиндировании
Отредактированно Игнат (13.07.2015 18:46:56)
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру,
Левая носовая и правая средняя 6" башни заклинены в результате попаданий 8" снарядов в их броню, при этом значительные повреждения получили прилегающие к башням участки палубы. В правой средней башне произошел взрыв боеприпасов, приведший к значительным повреждениям. Правая кормовая 6" башня повреждена 12" снарядом, попавшим в барбет под острым углом. http://flot.h17.ru/Tsusima/Tsusima2.html
и??? выше я приводил повреждения АУ Орла и их причину (вплоть до числа и калибра попавшего в каждую башню и некомпетености обслуги)
на АН достаточно оказывалось эпизодических попаданий вчт 6 дм
Отредактированно Игнат (13.07.2015 19:15:42)
Игнат написал:
#969358
и???
Установленные башни СК - тупик...
Они снизили эффективность кораблей.
helblitter написал:
#969366
Установленные башни СК - тупик...
Второй блин, первый был на Полтавах.
Судя по проектам быстроходных линкоров: стандарт начиная с 20-х годов 20 века. Просто первые нормально работящие двухорудийные башни СК получили французы на типе «Републик» после долгой доводки. И поэтому они на лёгкие крейсера первые установили (хотя американцы «Омахи» закончили раньше).
Inctructor написал:
#969370
Второй блин, первый был на Полтавах.
что же это за "тупик" если его вполне терпимо применяли Французы?
Отредактированно Игнат (13.07.2015 20:27:20)
Inctructor написал:
#969370
Второй блин, первый был на Полтавах.
Однако, тенденция..
Хотя башни на РюрикеII и андреях с 203-мм ничего получились....
двухорудийных 8-дюймовых (203-мм) башенных установок Виккерса имевших овальную форму со слегка скошенной передней частью крыши и располагавшихся побортно на 100 и 170 шпанготах. Конструктивно башня вспомогательного 203-мм калибра состояла из боевого отделения с вращающимся столом на котором монтировались два орудийных станка со стволами, механизмами заряжания и наведения, рабочего отделения и подачной трубы. Два стальных, нарезных орудия размещённых в башне имели длину стволов по 50 калибров с внутренними трубами скреплёнными двумя рядами цилиндров, поверх которых надевались кожухи и поршневые затворы. Стволы устанавливались на отдельные орудийные станки, которые состояли из качающейся рамы, двух обойм, станин с цапфами, гидравлического компрессора отката и пружинного накатника. Заряжание стволов производилось двумя ручными деревянными прибойниками на переменном угле возвышения в пределах от -3° до +8°. Время заряжания орудий составляло около 22 секунды. Вертикальное наведение орудий производилось, как вместе, так и раздельно, с помощью электропривода, который включал электромотор мощностью 10 л.с. с частотой вращения 750 об/мин. для каждого ствола. Скорость вертикального наведения составляла 2°/сек., а угол возвышения - от -5° до +25°. Управление электроприводом производилось раздельно с поста у каждого из орудий. В случае выхода из строя одного поста оба орудия переключались на совместное наведение и управлялись с одного поста. Горизонтальное наведение каждой башни осуществлялось на угол до 135° с помощью электропривода, который включал электромотор мощностью 2,5 л.с. с частотой вращения 750 об/мин., обеспечивающий максимальную скорость горизонтального наведения до 2°/сек. В качестве запасного режима наведения для вертикальной и горизонтальной наводки использовался ручной привод, маховики которого располагались в боевом и рабочем отделениях башни. В состав боекомплекта, из 110 выстрелов на ствол, входили полубронебойные и фугасные снаряды весом 112,2 кг и заряд ленточного нитроцеллюлозного пороха весом 40 кг для каждого снаряда. Начальная скорость снаряда составляла 807,7 м/с с прицельной дальностью стрельбы в 15,46 км и максимальной дальностью стрельбы до 16 км. Вес артиллерийской башни составлял - нет данных. http://and-kin2008.narod.ru/ryrik2.html
т.е наличие резервного привода это свидетельство недостатков?
Игнат написал:
#969393
т.е наличие резервного привода это свидетельство недостатков?
К спору о наличии ручного привода поворота башен
мне лично слова "ручной привод" мало о чем говорят.
только о том источник энергии - мускульная сила
а сам поворотный механизм? - зубчатая передача? гидравалика или напр червячная пара?
по "завороту" темы от начавшейся было дискуссии Ретвизан или Цесаревич? вижу что внятных аргументов против расположения СК в башенных АУ нет.
по наличию ПТЗ - в плюсе "Цесаревич", что усугубляется "косяками" вентиляции "Ретвизана"
также Крамп недобрал в скорости. О котлах Никлосса. - можно набрать грамотных специалистов на 1-2 корабля. но гарантировано на всю эскадру - нет.
с учетом перехода Бродинцев уже в военное время.
на том момент дальше "опыта" не пошло - эксплуатация "Мэна " или напр типа "Фриан" (где кстати откровенно экспериментировали с разными типами котлов)
Отредактированно Игнат (13.07.2015 22:17:24)
Игнат написал:
#969414
а сам поворотный механизм? - зубчатая передача? гидравалика или напр червячная пара?
Механизм горизонтальной наводки (ГН) состоит из червячного редуктора, редуктора с цилиндрическими шестернями, рычажного устройства переключения, ручного и моторного привода.
Кстати, на линкорах типа "Севастлоль" башни ГК имели тоже ручной привод горизонтального наведения:
Наведение орудийной установки осуществлялось при помощи электродвигателей постоянной скорости вращения, работавших через гидромеханические регуляторы скорости, известные как «муфты Дженни» — одного, мощностью 30 л.с. для поворота башни и трёх, мощностью по 12 л.с. — для вертикальной наводки. Максимальная скорость горизонтальной наводки составляла 3,2 град/сек, вертикальной — 4 град/сек, на «Севастополе» в ходе упомянутой модернизации скорость вертикальной наводки была увеличена до 6 град/сек[37]. Также в установке предусматривался ручной привод, при помощи которого могла обеспечиваться скорость горизонтальной наводки в 0,5 град/сек, для чего требовались усилия двенадцати человек, а время наведения в вертикальной плоскость с −5° до +25° при этом не превышало 45 секунд. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/6 … 0.B1.D1.80
Отредактированно helblitter (13.07.2015 22:11:13)
helblitter написал:
#969437
Механизм горизонтальной наводки (ГН) состоит из червячного редуктора, редуктора с цилиндрическими шестернями, рычажного устройства переключения, ручного и моторного привода.
т.е различие только в "энергетике"
Игнат написал:
#969438
т.е различие только в "энергетике"
Один двигатель или двенадцать человек.
Игнат написал:
#969447
И?
helblitter написал:
#969437
ручной привод, при помощи которого могла обеспечиваться скорость горизонтальной наводки в 0,5 град/сек, для чего требовались усилия двенадцати человек
Подъёмники и зарядное устройство имели электроприводы, также имелась независимая система заряжания с ручным приводом, требовавшая усилий четырёх человек для подъёма каждого снаряда Л. И. Амирханов, С. И. Титушкин. Главный калибр линкоров. — Санкт-Петербург: Гангут, 1993. — С. 10. — 32 с. — (Морское оружие № 2). — 3000 экз. — ISBN 5-85875-022-2