Вы не зашли.
Cobra написал:
#968919
Вопрос в ином. Не фотомонтаж ли это конкретное фото?
Нет, я знаком с человеком,кто отвечал за эти вопросы на АЛК при их строительстве. Он подтвердил,когда я показал фото.
АЛК Ленин остреливался в Финском заливе, был создан специальный стенд. Могу точно посмотреть в книге название места. Кажется там указано даже.
Отредактированно info1 (12.07.2015 13:25:34)
Ясно . Спасибо у меня просто сомнения в размещении АК-176 и антенного поста "Вымпел" возникли.
Cobra написал:
#968929
Ясно . Спасибо у меня просто сомнения в размещении АК-176 и антенного поста "Вымпел" возникли.
Я не оружейник. Могу свести с этим человеком,он сейчас в госпитале,выйдет - пообщайтесь.если хотите.
Правда много он на эту тему не говорит :-)
Вот то,что на снимке я видел своими глазами
На каком-то,уже и не помню, перед надстройкой,где краны, стоятили 2 таких типа прожектора,только закрыты. Нужно фото поискать.
По каждому борту
Отредактированно info1 (12.07.2015 13:33:25)
Да было бы интересно.
Россия извлекла уроки из "Мистралей"
http://ria.ru/radio/20150713/1126342845.html
Cobra написал:
#968929
Спасибо у меня просто сомнения в размещении АК-176 и антенного поста "Вымпел" возникли.
В советское время все ледоколы, начиная с первенца атомного ледокольного флота, «Ленина», комплектовались оборудованием и системами на случай их применения в боевых условиях. При необходимости двухреакторный ледокол типа «Арктика» мог быстро «переквалифицироваться» в крейсер береговой охраны благодаря артиллерийской установке на носу и радиолокационному оборудованию. Учитывая его мощность (75 тысяч лошадиных сил!), способность проходить льды толщиной до двух метров и внушительные размеры, он становился достаточно грозным оружием для своего времени.
Как рассказывают ветераны атомного ледокольного флота, после сдаточных испытаний все вооружение с атомоходов снималось и отправлялось на хранение в Североморск. Сохранилось знаменитое черно-белое фото атомного ледокола «Россия», вооруженного носовыми орудиями, сделанное в середине восьмидесятых: после демонтажа оборудования на его носу остался барбет, который выглядит как большой барабан высотой примерно в половину человеческого роста. http://army-today.ru/oborona/mogut-li-voevat-ledokoly/
Кстати, наши атомные ледоколы смогут не только обеспечить Севморпуть, но и в случае чего защитить его.
Каждый атомный ледокол "по войне" является вспомогательным крейсером. Корпуса построены по военным нормам живучести и имеют бронепояс по ватерлинии (лед ломать). У него предусмотрено вооружение двумя 100-мм и шестью шестиствольными 30-мм автоматическими пушками, реактивными бомбометами, противолодочными вертолетами. На нем с рождения установлен полный комплект военного радиоэлектронного оборудования, а в связи с новыми тенденциями в вооружениях - сожет быть довооружен пусковыми установками УКСК и ЗРК "Редут-Полимент" в контейнерах, при их установке по боевой мощи он будет мало уступать ракетным крейсерам проекта 1164 (неся 24 пусковых установки УКСК в 6 контейнерах), имея абсолютное преимущество перед любым кораблем в зоне Севморпути по проходимости. А заодно и станет ночным кошмаром подводников-подледников. http://aftershock.su/?q=node/10998
Отредактированно helblitter (13.07.2015 12:29:55)
helblitter написал:
#969172
(75 тысяч лошадиных сил!)
настоящая мощность 49000 лс
Вспомните вспомогательный крейсер Черноморского флота "Микоян". Участвовал в обстреле берега под Одессой в 1941 году. А ведь то же при рождении ледоколом был...
Так что всё правильно, все суда отечественной постройки рассчитывались на войну.
Что было, то было.
А сегодня каждое судно типа "Ро-Ро" - готовый танкодесантный корабль. Но и цель заманчивая по своим размерам...
Старый Судоремонтник написал:
#969590
Вспомните вспомогательный крейсер Черноморского флота "Микоян". Участвовал в обстреле берега под Одессой в 1941 году. А ведь то же при рождении ледоколом был...
Вспомните вооружение ледоколв во время ВОВ:
1. И.СТАЛИН (с 1958 г. "Сибирь") Вооружение: по моб. пр. 51 (2 + 1) х 130-мм, 4 х 76-мм Лендера, 7.62-мм пулеметы "Максим"; фактически с 1942 г. 4 х 100-мм Б-24, 4 х 76-мм Лендера, 2 х 45-мм 21-К, 8 х 20-мм "Эрликон", 6 х 12.7-мм пулеметов ДШК; с 1943 г. и до конца войны 4 х 100-мм Б-24, 14 х 20-мм "Эрликон", 6 х 12.7-мм пулеметов ДШК.
2. Л.КАГАНОВИЧ (с 1958 г. "Адмирал Лазарев") Вооружение: в 1942 г. 3 х 130-мм Б-13, 4 х 85-мм 90-К, 4 х 76-мм, 6 х 37-мм 70-К, 6 х 2 х 12.7-мм пулеметов "Кольт"; в 1943 г. 3 х 130-мм Б-13, 8 х 85-мм 90-К, 6 х 37-мм 70-К, 8 х 20-мм "Эрликон".
3. В.МОЛОТОВ (с 1958 г. "Адмирал Макаров")Вооружение: 3 х 130 мм, 2 х 76.2 мм Лендера, 1 х 4 х 7.62 мм пулемет.
4. МИКОЯН (до 1939 г. "О.Ю.Шмидт", до 28.06.1941 г. и с ноября 1941 г. "А.Микоян")Вооружение: 3 х 130 мм, 4 х 76.2 мм, 4 х 7.62 мм пулемета, с 1942 г. 4 х 76.2 мм, 10 х 20 мм, 4 х 12.7 мм и 4 х 7.62 мм пулемета http://sovnavy-ww2.ho.ua/index.html
Старый Судоремонтник написал:
#969590
Так что всё правильно, все суда отечественной постройки рассчитывались на войну.
Не совсем правильная постановка вопроса. Суда рассчитываются на войну, когда правительство при постройке даёт субсидии заказчику, чтобы он обеспечил конструктивные особенности для войны. Так немцы субсидировали лайнеры до ПМВ и банановозы до ВМВ с укреплениями палуб под орудия и т.д. Итальянцы субсидировали постройку танкеров с ПТЗ. У нас до ВОВ такого не было, насколько я знаю. А так конечно можно все суда реквизировать под войну,но это не значит, что они под неё рассчитывались.
Dianov написал:
#970369
У нас до ВОВ такого не было, насколько я знаю. А так конечно можно все суда реквизировать под войну,но это не значит, что они под неё рассчитывались.
Это не так.
shhturman написал:
#970341
и?
Вооружение ледоколов планируется на этапе проектирования.
han-solo написал:
#970377
Это не так.
Может какие-то и не так. Но сомневаюсь,что до ВОВ
Старый Судоремонтник написал:
#969590
все суда отечественной постройки рассчитывались на войну.
Dianov написал:
#970385
Может какие-то и не так. Но сомневаюсь,что до ВОВ
дело в том.что до ВОВ суда в основнм покупались за границей. о.что строии на отечественных верфях возможно и было что то.
а после ВОВ это точно. Системы размагничивания. системы химзащиты дозиметры. средства связи. стстемы опознования и т п
места для установки вооружения. элеваторы подачи снарядов. На некоторых были оорудованы трюма для перевозки разрядных грузов
Трассы велись специальными бронированными кабелями. выключатели.которые невозможно было разбить топором
Грузовые устройства и т п
Отредактированно info1 (15.07.2015 23:27:35)
info1 написал:
#970390
дело в том.что до ВОВ суда в основнм покупались за границей. о.что строии на отечественных верфях возможно и было что то.
а после ВОВ это точно. Системы размагничивания. системы химзащиты дозиметры. средства связи. стстемы опознования и т п
места для установки вооружения. элеваторы подачи снарядов. На некоторых были оорудованы трюма для перевозки разрядных грузов
Трассы велись специальными бронированными кабелями.
Я и не спорю. У тех же немцев был мобпроект рыболовного катера, который мгновенно становился катером-тральщиком. А у нас? Переклассифицировать можно всё, но спецпостройка это другое.
Dianov написал:
#970398
но спецпостройка это другое.
да.военные одобряли проект. следили за постройкой. по требованию МО в течении постройки серии. проект менялся. переносилось грузовое устройство и т д
на судах ро-ро палубу рассчитывали так.чтобы держала танки
Отредактированно info1 (15.07.2015 23:37:56)
info1 написал:
#970390
что до ВОВ суда в основнм покупались за границей. о.что строии на отечественных верфях возможно и было что то.
Лесовозы и пр. Вроде на отечественных верфях строили..
Cobra написал:
#970421
Лесовозы и пр. Вроде на отечественных верфях строили..
да.но не весь флот. много покупалось.
Безспорно
Cobra написал:
#970527
Безспорно
Я работал на судах типа Вытегралес. строили 2 завода им Жданова и Выборгский. На них все было заточено под войну. Оказались очень удачными для МО и несколько судов сразу зарал ВМФ и переделал в КИК и КУ. позже 4 судна забрало и перестроила АН - проект Селена-1 затем еще 4 по проекта Селена-2 Один жив до сих порт стоит в Калининграде.
А БДК "Воронжский комсомоец", "Крымский комсомоец" - так это просто переоборудованные гражданские суда.
А на танкера типа "Пекин" в танках обмотки размагничивания лежали...
helblitter написал:
#970382
Вооружение ледоколов планируется на этапе проектирования.
Да нуууууу! А что вы скажете относительно "Ярославца"? очень интересно ваше профессиональное знание...
shhturman написал:
#970568
А что вы скажете относительно "Ярославца"? очень интересно ваше профессиональное знание...
А вот давайте устроим Хельблиттеру экскурсию на пароход Жаль.что его ДР уже прошел
В Литву он конечно же не поедет.а вот в Питер может и согласится... Могу организовать в Москве на пасс судно МТФ.но то речное.а он спец по морским делам ...
info1 написал:
#970571
А вот давайте устроим Хельблиттеру экскурсию на пароход
Бывал в машинном...
shhturman написал:
#970568
Да нуууууу!
Вопрос стоял о линейных ледоколах