Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 45

#951 30.06.2015 22:53:39

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6190




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#963305
Скорее отсутствие средств вводить в рамки корпоративные интересы. Того же Крылова дураком не назовёшь, но задачу сокращения расходов на флот он приоритетной явно не считал

Крылов кораблестроитель в первую очередь.Оптимизация расходов не его задача.

dim999 написал:

#963305
Чем и хорош попаданец - не только думает, но и знает.

Он знает то что было в реальной истории.Как только он историю изменит то ее знать он перестанет.

dim999 написал:

#963305
1. И сколько 406 мм орудий будет на этих линкорах, чтобы они в водоизмещение и габариты Бадена влезли? 3*2*406 или всё-таки 2*2*406? Или бронирование как на Корейжесе сделают

Немцы строили и более крупные корабли.В Эрзац Йорк с его 38 тыс против 32 тыс Бадена вполне 406 мм орудия влезут.

dim999 написал:

#963305
2. В отличии от немцев, водоизмещение не лимитирует, так что на броне можно не экономить.

Если на ней не экономить ваш корабль банально плавать не сможет.

dim999 написал:

#963305
Всей разницы - утюг поймают с 3 раза, 26 узловой с 4 или 5. Но шансов после этого дойти на базу куда больше у утюга.

Только 26 узловый крейсер может оторватся от противника (Тем более если действовать соединением) без боя с Линкорами.18 Узловые утюги этого не сделают.

dim999 написал:

#963305
Я привёл Славу как пример успешного взаимодействия 18-узлового утюга с лёгкими силами.

И в чем же ее успешность?

dim999 написал:

#963305
1. Возможно дороже одного Севастополя (но не факт, больше брони и конструкционки, меньше пушек, башни не 3, а 2-орудийные, машина попроще, весовая дисциплина менее жесткая), но заведомо дешевле 2-х.2. Строиться будет быстрее, т.к. на 2 корабля нужно намного меньше рабочих, чем на 4, и 6 двухорудийных башен изготовить быстрее, чем 16 трёхорудийных.3. Из плюсов - меньшая стоимость малой программы, на сдачу получаем 406 мм железнодорожные и башенные береговые установки для армейцев, более сильные корабли для ВМВ.

При реальных проблеммах Армии 406 мм орудия явно не стояли в списке самого неоходимого.
Весовая дисцплина не конек РИФа и кораблестроителей России.
Два ваших ББО переростков не смогут выйти в рижский залив из за их габаритов да и вдвоем прикрыть ЦМАЛ они не смогут.Банально что делать если немцы тралят в 3 местах сразу?

Отредактированно jurdenis (30.06.2015 22:55:42)


Я как то подзаеекался охееревать

#952 30.06.2015 23:35:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Про Звягинцева. ПКР пошли потом а вначале ЭБР бились с дредноутами


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#953 30.06.2015 23:37:23

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#964506
ПКР пошли потом а вначале ЭБР бились с дредноутами

Коллега, вы ЭТО ¡¿асилили?!


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#954 01.07.2015 03:01:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Я тогда был молод и легковерен. Однако и тогда вопросы возникали...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#955 01.07.2015 18:50:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14093




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#964506
Про Звягинцева. ПКР пошли потом а вначале ЭБР бились с дредноутами

Флагман - дредноут...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#956 01.07.2015 23:17:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Угу 1 против 5..6


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#957 02.07.2015 10:53:11

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

#964488
Крылов кораблестроитель в первую очередь.Оптимизация расходов не его задача.

Крылов не кораблестроитель, а госслужащий вообще-то. На момент закладки Сев - главный инспектор кораблестроения в чине генерала по адмиралтейству. То что по факту он работал против государства и в интересах тех, кого должен был строить (и к которым потом пошел консультантом) - просто лишний раз говорит про "эффективность" госмашины в последние годы перед окончательным развалом.

jurdenis написал:

#964488
Он знает то что было в реальной истории.Как только он историю изменит то ее знать он перестанет.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ria/04.htm

С 1909 г. британский флот пе­решёл на вооружение новых серий своих тяжёлых кораблей 13,5"/45 орудием, поскольку кон­струкция прежних 12"/45 и 12"/50 моделей исчерпала лимит своего развития на фоне сущест­венно превосходящей их германской 12"/50 тяжёлой морской артиллерийской системы «образ­ца 1908 г.». Этот шаг Королевского флота не вызвал в Германии при подготовке технических заданий для линкоров программы 1911 г. (будущий класс «Кёниг») каких-либо колебаний при выборе калибра главной артиллерии.

Влияние попаданца в данном случае - вместо тиражирования новой 305/52, закладки дредноутов для эскадренного боя и начала работ по 356/52 налаживается производство американской береговой гаубицы и закладываются линкоры береговой обороны на эскадренный бой не рассчитанные. Планов использования Кенигов в Финском/Рижском заливе у Тирпица нет. Можете сказать, как новая информация сподвигнет Тирпица на увеличение калибра ценой резкого увеличения расходов, и главное, как он протащит это через Рейстаг?

jurdenis написал:

#964488
Немцы строили и более крупные корабли.В Эрзац Йорк с его 38 тыс против 32 тыс Бадена вполне 406 мм орудия влезут.

Исследования по проекту "Линейный крейсер 1914 г." начались с того, что морской министр 13 августа 1912 г. потребовал от департамента проектирования "К" (начальник вице-адмирал Рольман) данных по кораблю с четырьмя двухорудийными башнями с 355- или 340-мм орудиями, а в остальном с элементами предшествующих линейных крейсеров (имелся в виду "Гинденбург"). Из шести предложенных проектов Тирпиц выбрал проект с четырьмя башнями с 340-мм орудиями и, по причине их меньшего веса, уменьшенной (на 0,5 узла) скоростью. Но уже 14 сентября 1912 г. это решение было пересмотрено, поскольку скорость и мореходность проектов оказались низкими. Улучшение этих свойств привело к росту водоизмещения до 31500 т, что было сразу же отклонено Тирпицем.

Это несмотря на

Во время обсуждений величина калибра главной артиллерии оказалась в центре внимания. Главную роль при этом играла ссылка на новые британские линкоры типа "Куин Элизабет" с их восемью 381-мм орудиями и скоростью 25 узлов. Очевидно, они с их на четыре узла большей скоростью были задуманы как "скоростное крыло" главных сил Гранд-флита. В немецком флоте эту задачу пришлось оставить за линейными крейсерами, так как "слияние линейного корабля и тяжелого крейсера в Германии могло считаться, принимая во внимание закон о флоте и использование крейсеров в заграничных водах, как исключительное явление".

http://coollib.net/b/308802/read

При создании проекта "Линейного крейсера 1914 г." Тирпиц, вероятно, все же искал компромисс. Во всяком случае 22 ноября 1913 г. в своем докладе кайзеру он склонял последнего к тому, что решение о выборе типа корабля должно быть отсрочено. Тирпиц приказал прекратить работу над проектами кораблей с 381-мм орудиями и всеми средствами продолжить работу над проектом с восемью 355-мм орудиями. Уже 8 декабря 1913 г. на заседании были решены все основные вопросы, возникшие при проектировании этих кораблей.
Повторный отказ от применения 381-мм орудий оказался также связанным с точкой зрения командующего германским флотом адмирала фон Ингеноля, отраженной в его докладной записке от 5 декабря 1913 г. По его мнению, можно было удовлетвориться 305-мм орудиями, которые он считал достаточными. Как и в случае с легкими крейсерами, когда командование флота настаивало на установке скорострельных 105-мм орудий в отличие от военно-морского ведомства, предлагавшего 150-мм орудия, теперь флот выступил против увеличения главного калибра на линейных крейсерах. Командующий флотом настаивал на переходе на вспомогательную артиллерию такого же уменьшенного калибра, как на легких крейсерах и эскадренных миноносцах довоенной постройки.

Т.е. получит в водоизмещении  Эрзац-Йорка 8*406 скорее всего можно (ценой скорости), только вот пропихнуть его закладку до войны - никак.

jurdenis написал:

#964488
Если на ней не экономить ваш корабль банально плавать не сможет.

Кениг от 381 забронировали при куда меньшем водоизмещении и вроде неплохо плавал.

jurdenis написал:

#964488
Только 26 узловый крейсер может оторватся от противника (Тем более если действовать соединением) без боя с Линкорами.18 Узловые утюги этого не сделают.

Если не получит торпеду-другую с ЭМ. После чего соединению придётся выбирать - дожидаться линкоров или бросить подранка. 18 узловые утюги от 20-узловых при форе несколько часов - чего бы и нет? 1-2 ЛК и тем более ЛКр для них не угроза, а наличие всего ФОМ на Балтике не заметить сложно.

jurdenis написал:

#964488
И в чем же ее успешность?

В том что вариант "немцы гоняют лёгкие силы как хотят поскольку 18-узловой утюг за ними не успевает" не получался. Да и по итогу неплохо получилось:

Тем не менее, этими попаданиями кораблю не было нанесено существенного урона, и «Слава» оставалась на месте вплоть до приказа об отступлении.[9]
На следующий день немецкие силы вошли в Рижский залив, но после того, как 19 августа британская подводная лодка E-1 торпедировала немецкий крейсер «Мольтке», они были вынуждены уйти, тем более что русская береговая артиллерия всё ещё контролировала Ирбенский пролив, делая нахождение немцев в заливе весьма рискованным.[10]
Отступление немецких сил позволило «Славе» переключиться на задачу огневой поддержки сухопутных войск. Во время бомбардировки позиций немцев около Тукумса, попаданием в боевую рубку стоящего на якоре корабля были убиты командир и ещё пять человек. По данным МакЛофлина[8], это было попадание снаряда немецкой полевой артиллерии, но в книге Некрасова утверждается, что в рубку попала 10-килограммовая бомба с одного из немецких морских самолётов[11]. Так или иначе, «Слава» осталась на позиции и продолжила бомбардировку. Броненосец продолжал поддерживать огнём сухопутные войска вплоть до того времени, когда воды Рижского залива стали покрывать льдом, после чего он ушёл на зимовку на остров Муху.[12]
12 апреля 1916 в корабль угодили три лёгкие бомбы, сброшенные с немецких морских самолётов; они практически не нанесли вреда кораблю, но убили нескольких матросов. 2 июля броненосец продолжил бомбардировку наступающих немецких войск, неоднократно повторяя обстрел на протяжении июля и августа, несмотря на попадание 8-дюймового (203 мм) снаряда в броню в районе ватерлинии, впрочем, не нанесшее никакого ущерба.[13]
12 сентября немецкие крейсера выманили «Славу» в открытое море; немцы попытались потопить сильно досаждавший им броненосец при помощи скоординированной атаки субмарины UB-31 и низколетящих торпедоносцев, но все торпеды прошли мимо цели.[14] Это была первая атака торпедоносцев на движущийся броненосец.[15]

#958 03.07.2015 01:16:50

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

Для этого надо или определиться - каких и сколько бревноутов строить (а то может наоборот с Новика снимать средства придётся), или волевым решением строить их по остаточному принципу (сначала разогнав практически всех адмиралов и уронить кирпич царю на голову).
В этом плане действительно лучше пару лёгких АВ построить.

Вы как-то себе противоречите - строим легкие силы или нет. Сильно сомневаюсь что АВ ПМВ смогут угробить большой боевой корабль, хотя наверное смогут безнаказанно летать прямо над палубами. Но вот тем купцам и 50-100 бонбы может хватить. Так что 1 АВ под 30 узлов - согласен. Будет хорошо купцов гонять - можно и ещё турбинные крейсера перестроить.
А средства просто - вместо 4х ЛК 1-го поколения для БФ и 4х для ЧФ строить по 2 - для ЧФ хватит, для БФ - году в 10-11-12 посмотрим. Но средства на 4 ЛК уже сэкономлены.

dim999 написал:

Забыли про уцелевших в РЯВ, целесообразность 4*1*305 не очевидна, лучше водоизмещение на защиту и осадку пустить.
Ну и зачем? 305 и броненосцы-то толком не остановите.

ЕМНИП уцелело всего 2 - Слава и Цесаревич - пригодятся. У ГИ на 1914 кроме 8 ЛК ещё штук 20 ЭБр, пусть и половина уже блокшивы.
Русские 305/52 пробивают 300 первых 8 ЛК и первых ЛКр на 12 км, а верхний пояс и оконечности (160) - чуть ли не на 20 км.
Чтобы Пашам сэкономить ВМ надо убрать каземат 203 мм пушек. Последовательный залп 3 по 2 12" даст возможность быстрее пристреляться. Что-либо вытянуть с 1907 - я не знаю, отказываться от уже готовых корпусов - РИ, увы, не БИ, у которой "много кораблей пушек и моряков".

dim999 написал:

Если очень хочется высокую начальную - 3*2*356 в башнях унифицированных с береговыми батареями, но лучше таки 406 с малой начальной и хорошей СУО.

Хочется на всех врагов сбросить по Тунгусскому, а шведов вообще отравить зарином, чтобы не наживали свое благополучие на нашей крови, торгуя с немцами, но технически невозможно. По 406 - см выше повторять не буду.

dim999 написал:

После Цусимы понты работать не будут независимо от количества утюгов

Цусима не отменяет необходимость соблюдения неких общепризнанных, может навязанных но "приличий" и стандартов, иначе сочтут или дикарями или сумасшедшими. И их поменять куда труднее, чем создать новую железяку.

dim999 написал:

Хорошо, напишут немцы в планах боевой подготовки "полигон на Балтике - плюс учебные мишени повышенной сложности", России от этого какая польза? Ну нет у немцев на Балтике ничего критически важного, что можно разнести рейдом даже бригады ЛК.

Так мы рады! - приходите гости дорогие в самом расслабленном состоянии, а мы вас торпедами и минами угостим, как в реале, но может в АИ кого и утопят.
У немцев на Балтике - Калининград (;)), а у нас Петроград - столица с батюшкой-царем и дворцом с чады и домочадцы как-никак. Это не важно?

dim999 написал:

Опять-таки зачем? Попаданец знает, что уже следующее поколение ЛК будет использоваться как корабли эскорта и плавучие батареи.

Это не отменяет необходимости учится стрелять из и по ЛК и мерам противодействия.

#959 03.07.2015 01:27:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Ирмингард потоплен48 фунтовой бомбой вроде как.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#960 03.07.2015 08:06:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#965641
Ирмингард потоплен48 фунтовой бомбой вроде как.

Когда немцы шалили против купцов, они даже бомбы далеко не всегда расходовали. Вымпел на палубу "сменить курс на ... иначе открою огонь" и совершенно безоружные купцы следовали на рандеву с носителем самолёта.

#961 07.07.2015 08:04:34

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#965640
Вы как-то себе противоречите - строим легкие силы или нет.

1. Лёгкие силы строим.
2. Чтобы планировать строительство - нужно планировать расходы и мощности.
3. Чтобы их планировать, надо знать сколько уйдёт на утюги.
4. Такое знание достигается либо знанием какие и сколько утюги будут строиться, либо строительством утюгов по остаточному принципу/отказу от их строительства.

DiamondWolf написал:

#965640
Сильно сомневаюсь что АВ ПМВ смогут угробить большой боевой корабль, хотя наверное смогут безнаказанно летать прямо над палубами. Но вот тем купцам и 50-100 бонбы может хватить.

http://www.airwar.ru/enc/bww1/avro504c.html
http://www.airwar.ru/enc/bww1/sopwith860.html
http://www.airwar.ru/enc/bww1/cuckoo.html
Т.е. даже в начале ПМВ будут ФАБ-250. "Безнаказанно летать прямо над палубами" на тех скоростях = положить ту фугаску хоть в надстройку, хоть под форштевень, хоть под винты.

DiamondWolf написал:

#965640
А средства просто - вместо 4х ЛК 1-го поколения для БФ и 4х для ЧФ строить по 2 - для ЧФ хватит, для БФ - году в 10-11-12 посмотрим. Но средства на 4 ЛК уже сэкономлены.

1. Не факт что 2-х хватит для ЧФ - там вместо Гебена может оказаться пара дредноутов британской постройки.
2. В 1912 смотреть точно поздно, да и в 1910 как минимум закладывать надо - или вообще не связываться.
3. Там экономия непропорциональная будет, просто все НИОКР и переоснащения повесят не на 8 ЛК, а на 4.

DiamondWolf написал:

#965640
ЕМНИП уцелело всего 2 - Слава и Цесаревич - пригодятся. У ГИ на 1914 кроме 8 ЛК ещё штук 20 ЭБр, пусть и половина уже блокшивы.

Плюс на ЧФ. И почему 8-то? ЛК 4+4+5 не считая Кайзера с Курфюрстом, ЛКр 1+2+1 (здесь Гебен не обязан в Средиземном быть).

DiamondWolf написал:

#965640
Русские 305/52 пробивают 300 первых 8 ЛК и первых ЛКр на 12 км, а верхний пояс и оконечности (160) - чуть ли не на 20 км.
Чтобы Пашам сэкономить ВМ надо убрать каземат 203 мм пушек. Последовательный залп 3 по 2 12" даст возможность быстрее пристреляться.

И? Сэкономите 5 минут на пристрелке, зато куда быстрее потеряете боеспособность в самый интересный момент, когда начнут отвечать. Если вместо 203 поставить 305 - экономии не получится.

DiamondWolf написал:

#965640
Что-либо вытянуть с 1907 - я не знаю, отказываться от уже готовых корпусов - РИ, увы, не БИ, у которой "много кораблей пушек и моряков".

Достроить как большие мониторы - и не отказываться, и боевая устойчивость приличная.

DiamondWolf написал:

#965640
Хочется на всех врагов сбросить по Тунгусскому, а шведов вообще отравить зарином, чтобы не наживали свое благополучие на нашей крови, торгуя с немцами, но технически невозможно.

??? Двухорудийные башни всяко будут быстрее чем трёхорудийные и в любом случае будут для береговых батарей, при чём тут метеорит?

DiamondWolf написал:

#965640
Цусима не отменяет необходимость соблюдения неких общепризнанных, может навязанных но "приличий" и стандартов, иначе сочтут или дикарями или сумасшедшими. И их поменять куда труднее, чем создать новую железяку.

Их не надо менять (устаревшие шаблоны у противника весьма полезная вещь), их надо просто игнорировать. Недооценка противником - сама по себе бонус.

DiamondWolf написал:

#965640
Так мы рады! - приходите гости дорогие в самом расслабленном состоянии, а мы вас торпедами и минами угостим, как в реале, но может в АИ кого и утопят.

Как раз на экзамен приходят собранными и подготовленными.:D

DiamondWolf написал:

#965640
У немцев на Балтике - Калининград (;)), а у нас Петроград - столица с батюшкой-царем и дворцом с чады и домочадцы как-никак. Это не важно?

Можно подробнее про наличие в БК российских линкоров атомных снарядов? А без них Кенигсберг останется на своём места, тем более в РИ там вообще к осаде готовились. Царь-батюшка лёгкими силами и береговыми батареями защищается не хуже, а при необходимости садится в поезд и сваливает, так что тоже не критично.

DiamondWolf написал:

#965640
Это не отменяет необходимости учится стрелять из и по ЛК и мерам противодействия.

??? Как раз отменяет - за неактуальностью.

#962 11.07.2015 16:19:57

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

Т.е. даже в начале ПМВ будут ФАБ-250. "Безнаказанно летать прямо над палубами" на тех скоростях = положить ту фугаску хоть в надстройку, хоть под форштевень, хоть под винты.

Ога, из 3-х приведенных еропланов - 2 сухопутные и 2 не приняты на вооружение. А попасть единичной бонбой в быстроходных боевой корабль без пикирования с перегруженного горизонтального бомбера - нереально. А вот купцам хватит.

dim999 написал:

1. Не факт что 2-х хватит для ЧФ - там вместо Гебена может оказаться пара дредноутов британской постройки.
2. В 1912 смотреть точно поздно, да и в 1910 как минимум закладывать надо - или вообще не связываться.
3. Там экономия непропорциональная будет, просто все НИОКР и переоснащения повесят не на 8 ЛК, а на 4.

1. Не забываем что на ЧФ бригада ЭБР - сами писали ниже. Выше все меры - против ГИ - РИ в союзе с БИ, против БИ - нужен союз РИ с ГИ.
2-3 Измаилы заложены 19 ДЕКАБРЯ 1913, через ПОЛТОРА года спущены. Готовность 65+57+52+50%=224% - т.е. 2 вполне могли построить целиком. В этом моя идея - строить ЛК сериями по 2, а не по 4. При таком подходе получается даже в 1914 начать строить не поздно, а если в 1912.

dim999 написал:

Плюс на ЧФ. И почему 8-то? ЛК 4+4+5 не считая Кайзера с Курфюрстом, ЛКр 1+2+1 (здесь Гебен не обязан в Средиземном быть).

На ЧФ и останутся - турки не выпустят - почему и хватит 2 новых ЛК.8 полностью БОЕГОТОВЫХ, а не просто спущенных на воду, ну и наверное да 2-3 ЛКр.

dim999 написал:

Сэкономите 5 минут на пристрелке, зато куда быстрее потеряете боеспособность в самый интересный момент, когда начнут отвечать. Если вместо 203 поставить 305 - экономии не получится. Достроить как большие мониторы - и не отказываться, и боевая устойчивость приличная.

Ну мониторы и получатся - заменить бронепояс - дешевле новый, а вот закрыть погреба и машины 400 мм - легко. Тактика применения не в открытом море, а на МАП и в проливах - затопление не так страшно - отползет за остров, не прекращая перекидной стрельбы по пристрелянным целям, заткнет дыру, откачается. 4 башни 12"х1 - тоже повышают боевую устойчивость, плюс стрелять надо и по тральщикам например - там чем больше стволов. тем лучше.
Кстати скорость Паши -18,5 узл, Полтавы -24, а ОДНОТИПНОГО Севастополя - 19. Турбины?

dim999 написал:

??? Двухорудийные башни всяко будут быстрее чем трёхорудийные и в любом случае будут для береговых батарей, при чём тут метеорит?.

Лирическое отступление, но Ваши хотелки несколько превышают технические возможности РИ.

dim999 написал:

1 Их не надо менять (устаревшие шаблоны у противника весьма полезная вещь), их надо просто игнорировать. 2 Недооценка противником - сама по себе бонус. 3 Как раз на экзамен приходят собранными и подготовленными.

Как-то Вы опять противоречите сами себе - пункты 1-2 и 3. Но речь не о боевой тактике, а о том что считалось, что Державы обязаны иметь ЛК - даже мелкие АВИ, Италия, Испания, Бразилия, Аргентина и Чили подсуетились.

dim999 написал:

Можно подробнее про наличие в БК российских линкоров атомных снарядов? А без них Кенигсберг останется на своём места, тем более в РИ там вообще к осаде готовились. Царь-батюшка лёгкими силами и береговыми батареями защищается не хуже, а при необходимости садится в поезд и сваливает, так что тоже не критично.

Хватит и химических на крайняк. Но важнее сам ФАКТ обстрела столицы или королевского города, где коронуются императоры ГИ.

dim999 написал:

??? Как раз отменяет - за неактуальностью.

Актуальность в том что все остальные от ЛК отказываться не собираются. Так что и РИ надо. Но на сэкономленные 4 ЛК можно построить десяток турбинных КР и ЭМ и пару гидроАВ - по одному на ЧФ и БФ.

#963 14.07.2015 10:17:34

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#968688
Ога, из 3-х приведенных еропланов - 2 сухопутные и 2 не приняты на вооружение. А попасть единичной бонбой в быстроходных боевой корабль без пикирования с перегруженного горизонтального бомбера - нереально. А вот купцам хватит.

1. ??? Как бы и искал в первую очередь сухопутные, на АВ с поплавками неудобно.:D Учитывая что У-1 (тот же Авро-504) разбег-пробег имел 100 м, а палуба будет 160 м и 28-30 узлов - какие у Вас сомнения? Кстати, с попаданцем на той палубе ещё и трамплин будет.
2. Пологое пикирование градусов на 20-30 ему никто не запрещает, но и без этого - при относительной скорости порядка 15 м/с и высоте 200-300 м промахнуться по цели 190*30 м довольно сложно.

DiamondWolf написал:

#968688
1. Не забываем что на ЧФ бригада ЭБР - сами писали ниже. Выше все меры - против ГИ - РИ в союзе с БИ, против БИ - нужен союз РИ с ГИ.
2-3 Измаилы заложены 19 ДЕКАБРЯ 1913, через ПОЛТОРА года спущены. Готовность 65+57+52+50%=224% - т.е. 2 вполне могли построить целиком. В этом моя идея - строить ЛК сериями по 2, а не по 4. При таком подходе получается даже в 1914 начать строить не поздно, а если в 1912.

1. Которую 2 бревноута встретив вполне раскатают. А бревноуты у турок вполне могут быть при союзной нам Британии, в РИ их передавать собирались, чуть-чуть не успели.
2. Вдвое меньше вовсе не значит вдвое быстрее. И даже в полтора раза вовсе не обязательно. Сроки готовности начинки с готовностью корпусов весьма условно связаны.

DiamondWolf написал:

#968688
На ЧФ и останутся - турки не выпустят - почему и хватит 2 новых ЛК.8 полностью БОЕГОТОВЫХ, а не просто спущенных на воду, ну и наверное да 2-3 ЛКр.

С удовольствием выпустят, в крайнем - императора несколько раз побеспокоим:D. Это именно принятых в эксплуатацию.

#964 15.07.2015 02:03:10

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

1. ??? Как бы и искал в первую очередь сухопутные, на АВ с поплавками неудобно. Учитывая что У-1 (тот же Авро-504) разбег-пробег имел 100 м, а палуба будет 160 м и 28-30 узлов - какие у Вас сомнения? Кстати, с попаданцем на той палубе ещё и трамплин будет.
2. Пологое пикирование градусов на 20-30 ему никто не запрещает, но и без этого - при относительной скорости порядка 15 м/с и высоте 200-300 м промахнуться по цели 190*30 м довольно сложно.

1. Нее, построить работоспособный АВ с нуля за несколько лет, да ещё научится бомбить с пикирования на ТЕХ этажерках (совершенно неспособных с грузом к резким маневрам - например - к выводу из пикирования) - анрил полный. А учитывая высокую аварийность - только гидроавиатранспорт - даже 160 м может не хватить на взлёт и посадку - энергетика не та.  Тем более для трамплина - у некоторых АВ ВМВ палуба в носу понижалась, трамплин хорош для тех у кого тяга превышает вес - МиГ-29, Су-27, Харриер и т.д. 
2. При относительной скорости порядка 15 м/с (54 км/ч, скорость зайца например) и высоте 200-300 м его собьют из револьверов офицеров, даже матросов с винтовками напрягать не придется - бомбить надо будет куда выше, значит хрен попадет. Кстати задача - самолет со скорость 100 км/ч  против ветра 16 м/с догоняет крейсер, идущий на 25 узлах. Догонит?

dim999 написал:

1. Которую 2 бревноута встретив вполне раскатают. А бревноуты у турок вполне могут быть при союзной нам Британии, в РИ их передавать собирались, чуть-чуть не успели.
2. Вдвое меньше вовсе не значит вдвое быстрее. И даже в полтора раза вовсе не обязательно. Сроки готовности начинки с готовностью корпусов весьма условно связаны.

1 Вы не соблюдаете начальные условия первого поста, ну да ладно - поэтому и хочется 2 боеготовых ЛК на ЧМ перед ПМВ. + бригада ЭБР + быстроходные с торпедами КР 2р и ЭМ - "на сдачу от ЛК".
2 По Севам вроде упиралось в поставки импортного оборудования, значит в деньги - на 2 кредиты можно быстрее, чем на 4 - Суворов и Слава построили за 3 года - могли, если хотели - 1907+3=1910, 1911+3=1914. Ну и "на сдачу" - другие полезные корабли.
Кстати по Пашам борт каземата 127 мм 0,127 х 150 м х 3 м х 7,9 т/куб - примерно 500 тонн + бронепалубы и "верхний этаж" со 120 и хлопушками - еще тонн 200. Качающаяся часть ОДНОГО 305/52 - 84 т, 2х203 на Паше - 42 т, 1х203 Паши - 25 т х 6 = 150 дефицит до 2х 305 - 18 тонн, т.е. по весу 4 305 вместо 14 203 вполне проходят.
И еще - качающаяся советских 356/54 в башне МК-12 (х.з. для чего?) - 116 т (305 - 86 в МК-2 Б-36) - т.е. вес почти одинаков, а вот 406/50 в башне МК-1 Б-37 - 198 т, т.е более чем в ДВА раза больше, что создаст нехилых технические проблемы при их конструировании.

dim999 написал:

С удовольствием выпустят, в крайнем - императора несколько раз побеспокоим:D. Это именно принятых в эксплуатацию.

Не срослось и не напрягся даже в критическом 1904.
После принятия в эксплуатацию, надо несколько месяцев для боевого слаживания экипажа и устранения вылезающих дефектов - как Вам авария подшипника на валу посредине МАП?

#965 15.07.2015 02:09:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Почему трамплин это работать не будет?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#966 15.07.2015 06:19:21

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#968688
Ну мониторы и получатся - заменить бронепояс - дешевле новый, а вот закрыть погреба и машины 400 мм - легко.

Погреба и машины - практически пояс и получается.

DiamondWolf написал:

#968688
Тактика применения не в открытом море, а на МАП и в проливах - затопление не так страшно - отползет за остров, не прекращая перекидной стрельбы по пристрелянным целям, заткнет дыру, откачается.

Затопление = рост осадки, так что с островом может и не срастись. И эффективность стрельбы по невидимой подвижной цели будет такая, что проще боезапас просто за борт выкинуть, это если дальности из-за острова в принципе хватит.

DiamondWolf написал:

#968688
Кстати скорость Паши -18,5 узл, Полтавы -24, а ОДНОТИПНОГО Севастополя - 19. Турбины?

???

DiamondWolf написал:

#968688
Ваши хотелки несколько превышают технические возможности РИ

Двухорудийные 356 как бы не проще чем РИ трёхорудийные 305, сами стволы при заказе у бритов в 1907 вполне успеют, их же не 48 надо.

DiamondWolf написал:

#968688
Как-то Вы опять противоречите сами себе - пункты 1-2 и 3. Но речь не о боевой тактике, а о том что считалось, что Державы обязаны иметь ЛК - даже мелкие АВИ, Италия, Испания, Бразилия, Аргентина и Чили подсуетились.

Ни разу. Отсутствие сомнений в своём превосходстве не значит что к экзамену не надо готовиться. Так кому державы обязаны и что страшного с ними сделают за невыполнение этой обязанности?:D

DiamondWolf написал:

#968688
Хватит и химических на крайняк. Но важнее сам ФАКТ обстрела столицы или королевского города, где коронуются императоры ГИ.

Чтобы помочь немецкой пропаганде - хватит, чтобы заметно ослабить экономику Германии - нет. Ну обстреляли столицу/королевский город, ну повалил народ добровольцами... профит-то обстреливающего в чём?

DiamondWolf написал:

#968688
Актуальность в том что все остальные от ЛК отказываться не собираются. Так что и РИ надо. Но на сэкономленные 4 ЛК можно построить десяток турбинных КР и ЭМ и пару гидроАВ - по одному на ЧФ и БФ.

Не отказываются и не надо, но бороться с утюгами не обязательно другими утюгами. И ещё раз - при строительстве 4-х ЛК вместо 8 - экономия далеко не 50% будет.

#967 15.07.2015 06:49:57

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#970033
1. Нее, построить работоспособный АВ с нуля за несколько лет, да ещё научится бомбить с пикирования на ТЕХ этажерках (совершенно неспособных с грузом к резким маневрам - например - к выводу из пикирования) - анрил полный. А учитывая высокую аварийность - только гидроавиатранспорт - даже 160 м может не хватить на взлёт и посадку - энергетика не та.  Тем более для трамплина - у некоторых АВ ВМВ палуба в носу понижалась, трамплин хорош для тех у кого тяга превышает вес - МиГ-29, Су-27, Харриер и т.д.

С послезнанием какой этот авианосец должен быть - какие проблемы? Не забывайте, те этажерки весили от силы тонну и разбег-пробег имели куда меньше чем длина палубы. Снижение под углом 20-30 градусов - резкий манёвр, да.:D А перед выходом из пикирования от груза обычно избавляются.:D
Можно подробнее про "не хватить", при скорости отрыва отличающейся от скорости ветра+скорости АВ на несколько метров в секунду? У Су-25 далеко не 1.

#968 15.07.2015 08:14:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#970033
2. При относительной скорости порядка 15 м/с (54 км/ч, скорость зайца например) и высоте 200-300 м его собьют из револьверов офицеров, даже матросов с винтовками напрягать не придется - бомбить надо будет куда выше, значит хрен попадет. Кстати задача - самолет со скорость 100 км/ч  против ветра 16 м/с догоняет крейсер, идущий на 25 узлах. Догонит?

"Остыньте, горячие финские парни". Я неоднократно говорил, что ниша авианосца в ПМВ - это истребитель торговли, а не истребитель эскадр. Максимум - террор-атаки на города/порты. А для надёжного утопления хотя-бы 4кт крейсера самолёту-1914 не хватает даже не скорости, а тупо грузоподъёмности.

DiamondWolf написал:

#970033
по весу 4 305 вместо 14 203 вполне проходят.

И "Мичиган" тому пример. Проблемы с 4*2*12" в умеренном водоизмещении - они в планировке трюма. Чтобы башни не мешали мачтам, трубам и воздуховодам. Американцы пошли на возвышенное размещение башен, испанцы дождались новых котлов и турбин. Третий путь - дизель-электроход - в ПМВ не был испробован.

Cobra написал:

#970035
Почему трамплин это работать не будет?

Да не в трамплинах дело. А в допустимых углах атаки крыла. Которые, в свою очередь, упираются в энерговооружённость самолёта и механизацию крыла. И с тем, и с другим в мире без засланцев будет как и в реале - фигово.

Отредактированно yuu2 (15.07.2015 11:58:36)

#969 15.07.2015 20:52:06

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

авианосец строим как и бритты на базе боевого корабля?
измаил не позволят свои же адмиралы
севастополи/марии корабли линии
тогда что в качестве базы?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#970 15.07.2015 21:29:15

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1983




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

вит81 написал:

#970267
тогда что в качестве базы?

"Очаков"? Или старые крейсера - "Россия" и "Громобой".


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#971 15.07.2015 23:26:33

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

С послезнанием какой этот авианосец должен быть - какие проблемы? Не забывайте, те этажерки весили от силы тонну и разбег-пробег имели куда меньше чем длина палубы. Снижение под углом 20-30 градусов - резкий манёвр, да. А перед выходом из пикирования от груза обычно избавляются. Можно подробнее про "не хватить", при скорости отрыва отличающейся от скорости ветра+скорости АВ на несколько метров в секунду? У Су-25 далеко не 1.

Послезнание не создаст с нуля в РИ авиапром - это под силу только товарищу Сталину, раздевшему для этого всю страну. А так в РИ даже своих авиамоторов не было - как при этом АВ развивать? К 1910 еропланы только-только научились летать. У ВБ чей флот и авиамоторы (Роллс-Ройс, не слышали?) намного лучше РИ, первый более-менее АВ получился только в 1917 - скорость развития резко подстегнута войной. А до 1917 гидропланы сухопутным по ТТХ не уступали - так что лучше дать подготовленным и смелым (не всякий отважиться летать на колесном над морем) пилотам высокие шансы на спасение.
Для ТЕХ этажерок снижение и выход из пикирования - только редким асам под силу, за энерговооруженность уже не говорю. Чтобы это получалось хорошо - нужен автомат вывода, разработанный для Ю-87 через 30 лет. У наших в ВОВ пикирование так толком никто и не освоил, разве что полк Полбина, да и то успехи против боевых кораблей почти нулевые.
В общем наткнулся на на отличную книжку - Норман Полмар Авианосцы, том 1, откуда несколько цитат:
Однако генерала Митчелла переполняла гордость. Он потопил линкор атакой с воздуха. Когда «Остфрисланд» скрылся под водой, Митчелл заявил: «Так завершились первые в мире большие испытания линкора и самолета. Они показали способность самолета уничтожить любой корабль любого класса».
К сожалению, концепция Митчелла основывалась на высокой точности горизонтального бомбометания. Но эффективность этого метода атаки была пересмотрена спустя 30 лет, когда начальник штаба американского ВМФ адмирал Флетчер заявил: «Ни один корабль, маневрирующий в открытом море, не был потоплен горизонтальным бомбардировщиком».

Его 456-мм орудие было самым мощным и самым бесполезным корабельным орудием в мире. Его максимальная дальнобойность равнялась 20 милям, а снаряд весил 3320 фунтов. Отдача была «ужасной», по словам одного из офицеров корабля. Его каюта находилась прямо под этим чудовищным орудием, и «после каждого выстрела в моей каюте начиналось что-то вроде метели. Только вместо снежных хлопьев с переборок и потолка сыпались срезанные головки заклепок». - Это по поводу трудностей размещения на корабле сверхбольших пушек.
«Тирпиц» шел против ветра, вынудив «Альбакоры» атаковать с кормы, что значительно уменьшало скорость сближения. Это, а также плотный огонь почти 100 зенитных орудий «Тирпица» помешали торпедоносцам. Ни одна из торпед в цель не попала, 2 «Альбакора» были сбиты, а «Тирпиц» благополучно вернулся в порт. - Штирлиц шёл по коридору... ;)
«Илластриес» получил тяжелые повреждения. На корабле погасло освещение, он был весь объят пламенем. Его судьба висела на волоске, ни один другой авианосец не мог, получив 6 прямых попаданий, остаться на плаву.
Однако «Илластриес» сумел сделать это. Во многом спасение корабля объясняется его бронированной полетной палубой, но главная заслуга все-таки принадлежит отважному экипажу под командованием капитана 1 ранга Денниса Бойда.

2 последних примера о том что даже для самолетов ВМВ с опытными экипажами боевой корабль очень нелегкая цель, даже если это АВ - бочка с бензином - так что только купцы - при тех же затратах удары по ГИ будут куда чувствительнее.
А Су-25 летает с Кузи нормальный или до предела облегченный учебный?

#972 15.07.2015 23:46:16

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

"Остыньте, горячие финские парни".

Дык и я тоже на многочисленных примерах давно доказываю, что только против купцов, а вот Ваша идея - террор против городов, да ещё мелкими зажигалками (дерева куда больше) - очень хороша.

yuu2 написал:

И "Мичиган" тому пример. Проблемы с 4*2*12" в умеренном водоизмещении - они в планировке трюма. Чтобы башни не мешали мачтам, трубам и воздуховодам. Американцы пошли на возвышенное размещение башен, испанцы дождались новых котлов и турбин. Третий путь - дизель-электроход - в ПМВ не был испробован.

Никаких проблем с размещением - в более мелкое ВМ впихивали до 6 дурацких "промежуточных" башен 8-9-10 дюймов - Паши / Регины / Радецки / Нельсоны / Дантоны / Аки-Сацума. Заменить на Пашах 4 двухорудийные 203 на одноорудийные 305 - самое простое что напрашивается с послезнанием, перескочив этап наращивания СК. По весу и месту вроде проходит. Т.к. получится монитор или ББО для защиты МАП, то топливом и обитаемостью можно пожертвовать - немецкие моряки на базе жили в казармах - так даже комфортнее.

yuu2 написал:

Да не в трамплинах дело. А в допустимых углах атаки крыла. Которые, в свою очередь, упираются в энерговооружённость самолёта и механизацию крыла. И с тем, и с другим в мире без засланцев будет как и в реале - фигово.

И с засланцами - тоже - авиапром, в отличие от нестандартной идеи, из кармана не вынешь.

#973 15.07.2015 23:50:54

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Mihael написал:

"Очаков"? Или старые крейсера - "Россия" и "Громобой".

И их догонит и угробит даже блюХЕР? Не говоря о нормальных ЛКр. Только турбинные под 30 узлов - "на сдачу" от 4-х непостроенных ЛК. На Тихом был случай когда легкие АВ США уходили от ЛК и ТКр, одновременно дербаня их с воздуха.

#974 16.07.2015 08:47:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

вит81 написал:

#970267
авианосец строим как и бритты на базе боевого корабля?

Если под "авианосец" подразумевается "истребитель торговли", то хватит в качестве носителя и простого 20узлвого "крейсера-купца" Добровольного флота.

В своё время предлагал Борисычу организовать на Тихом океане пару дивизий
http://s020.radikal.ru/i712/1507/07/a13f3e1448a8t.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1507/a0/ee957372246et.jpg
с описанием схемы патрулирования самолётов
http://s020.radikal.ru/i714/1507/9b/958b0921b58at.jpg
захватывающей полосу обзора под сотню миль шириной, что недоступно ни какому другому "истребителю торговли".

#975 16.07.2015 09:39:22

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#970414
их догонит и угробит даже блюХЕР?

"Блюхер", кстати, быстрее по меньшей мере одного "нормального линейного крейсера", ну да ладно, не в этом дело: авианосец-разведчик действует в составе линейных сил и более-менее прикрыта, авианосец-рейдер действует, как и любой рейдер там, где значительных вражеских сил нет (и до тех пор, пока их нет:) В случае Балтики у нас промежуточный вариант - авианосец-рейдер должна быть прикрыта линкорами. Да, если клюнет жареная птица, карапь придётся бросить (ибо она получается медленнее линкоров).


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 45


Board footer