Вы не зашли.
dim999 написал:
#963305
Скорее отсутствие средств вводить в рамки корпоративные интересы. Того же Крылова дураком не назовёшь, но задачу сокращения расходов на флот он приоритетной явно не считал
Крылов кораблестроитель в первую очередь.Оптимизация расходов не его задача.
dim999 написал:
#963305
Чем и хорош попаданец - не только думает, но и знает.
Он знает то что было в реальной истории.Как только он историю изменит то ее знать он перестанет.
dim999 написал:
#963305
1. И сколько 406 мм орудий будет на этих линкорах, чтобы они в водоизмещение и габариты Бадена влезли? 3*2*406 или всё-таки 2*2*406? Или бронирование как на Корейжесе сделают
Немцы строили и более крупные корабли.В Эрзац Йорк с его 38 тыс против 32 тыс Бадена вполне 406 мм орудия влезут.
dim999 написал:
#963305
2. В отличии от немцев, водоизмещение не лимитирует, так что на броне можно не экономить.
Если на ней не экономить ваш корабль банально плавать не сможет.
dim999 написал:
#963305
Всей разницы - утюг поймают с 3 раза, 26 узловой с 4 или 5. Но шансов после этого дойти на базу куда больше у утюга.
Только 26 узловый крейсер может оторватся от противника (Тем более если действовать соединением) без боя с Линкорами.18 Узловые утюги этого не сделают.
dim999 написал:
#963305
Я привёл Славу как пример успешного взаимодействия 18-узлового утюга с лёгкими силами.
И в чем же ее успешность?
dim999 написал:
#963305
1. Возможно дороже одного Севастополя (но не факт, больше брони и конструкционки, меньше пушек, башни не 3, а 2-орудийные, машина попроще, весовая дисциплина менее жесткая), но заведомо дешевле 2-х.2. Строиться будет быстрее, т.к. на 2 корабля нужно намного меньше рабочих, чем на 4, и 6 двухорудийных башен изготовить быстрее, чем 16 трёхорудийных.3. Из плюсов - меньшая стоимость малой программы, на сдачу получаем 406 мм железнодорожные и башенные береговые установки для армейцев, более сильные корабли для ВМВ.
При реальных проблеммах Армии 406 мм орудия явно не стояли в списке самого неоходимого.
Весовая дисцплина не конек РИФа и кораблестроителей России.
Два ваших ББО переростков не смогут выйти в рижский залив из за их габаритов да и вдвоем прикрыть ЦМАЛ они не смогут.Банально что делать если немцы тралят в 3 местах сразу?
Отредактированно jurdenis (30.06.2015 22:55:42)
Про Звягинцева. ПКР пошли потом а вначале ЭБР бились с дредноутами
Я тогда был молод и легковерен. Однако и тогда вопросы возникали...
Cobra написал:
#964506
Про Звягинцева. ПКР пошли потом а вначале ЭБР бились с дредноутами
Флагман - дредноут...
Угу 1 против 5..6
jurdenis написал:
#964488
Крылов кораблестроитель в первую очередь.Оптимизация расходов не его задача.
Крылов не кораблестроитель, а госслужащий вообще-то. На момент закладки Сев - главный инспектор кораблестроения в чине генерала по адмиралтейству. То что по факту он работал против государства и в интересах тех, кого должен был строить (и к которым потом пошел консультантом) - просто лишний раз говорит про "эффективность" госмашины в последние годы перед окончательным развалом.
jurdenis написал:
#964488
Он знает то что было в реальной истории.Как только он историю изменит то ее знать он перестанет.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ria/04.htm
С 1909 г. британский флот перешёл на вооружение новых серий своих тяжёлых кораблей 13,5"/45 орудием, поскольку конструкция прежних 12"/45 и 12"/50 моделей исчерпала лимит своего развития на фоне существенно превосходящей их германской 12"/50 тяжёлой морской артиллерийской системы «образца 1908 г.». Этот шаг Королевского флота не вызвал в Германии при подготовке технических заданий для линкоров программы 1911 г. (будущий класс «Кёниг») каких-либо колебаний при выборе калибра главной артиллерии.
Влияние попаданца в данном случае - вместо тиражирования новой 305/52, закладки дредноутов для эскадренного боя и начала работ по 356/52 налаживается производство американской береговой гаубицы и закладываются линкоры береговой обороны на эскадренный бой не рассчитанные. Планов использования Кенигов в Финском/Рижском заливе у Тирпица нет. Можете сказать, как новая информация сподвигнет Тирпица на увеличение калибра ценой резкого увеличения расходов, и главное, как он протащит это через Рейстаг?
jurdenis написал:
#964488
Немцы строили и более крупные корабли.В Эрзац Йорк с его 38 тыс против 32 тыс Бадена вполне 406 мм орудия влезут.
Исследования по проекту "Линейный крейсер 1914 г." начались с того, что морской министр 13 августа 1912 г. потребовал от департамента проектирования "К" (начальник вице-адмирал Рольман) данных по кораблю с четырьмя двухорудийными башнями с 355- или 340-мм орудиями, а в остальном с элементами предшествующих линейных крейсеров (имелся в виду "Гинденбург"). Из шести предложенных проектов Тирпиц выбрал проект с четырьмя башнями с 340-мм орудиями и, по причине их меньшего веса, уменьшенной (на 0,5 узла) скоростью. Но уже 14 сентября 1912 г. это решение было пересмотрено, поскольку скорость и мореходность проектов оказались низкими. Улучшение этих свойств привело к росту водоизмещения до 31500 т, что было сразу же отклонено Тирпицем.
Это несмотря на
Во время обсуждений величина калибра главной артиллерии оказалась в центре внимания. Главную роль при этом играла ссылка на новые британские линкоры типа "Куин Элизабет" с их восемью 381-мм орудиями и скоростью 25 узлов. Очевидно, они с их на четыре узла большей скоростью были задуманы как "скоростное крыло" главных сил Гранд-флита. В немецком флоте эту задачу пришлось оставить за линейными крейсерами, так как "слияние линейного корабля и тяжелого крейсера в Германии могло считаться, принимая во внимание закон о флоте и использование крейсеров в заграничных водах, как исключительное явление".
http://coollib.net/b/308802/read
При создании проекта "Линейного крейсера 1914 г." Тирпиц, вероятно, все же искал компромисс. Во всяком случае 22 ноября 1913 г. в своем докладе кайзеру он склонял последнего к тому, что решение о выборе типа корабля должно быть отсрочено. Тирпиц приказал прекратить работу над проектами кораблей с 381-мм орудиями и всеми средствами продолжить работу над проектом с восемью 355-мм орудиями. Уже 8 декабря 1913 г. на заседании были решены все основные вопросы, возникшие при проектировании этих кораблей.
Повторный отказ от применения 381-мм орудий оказался также связанным с точкой зрения командующего германским флотом адмирала фон Ингеноля, отраженной в его докладной записке от 5 декабря 1913 г. По его мнению, можно было удовлетвориться 305-мм орудиями, которые он считал достаточными. Как и в случае с легкими крейсерами, когда командование флота настаивало на установке скорострельных 105-мм орудий в отличие от военно-морского ведомства, предлагавшего 150-мм орудия, теперь флот выступил против увеличения главного калибра на линейных крейсерах. Командующий флотом настаивал на переходе на вспомогательную артиллерию такого же уменьшенного калибра, как на легких крейсерах и эскадренных миноносцах довоенной постройки.
Т.е. получит в водоизмещении Эрзац-Йорка 8*406 скорее всего можно (ценой скорости), только вот пропихнуть его закладку до войны - никак.
jurdenis написал:
#964488
Если на ней не экономить ваш корабль банально плавать не сможет.
Кениг от 381 забронировали при куда меньшем водоизмещении и вроде неплохо плавал.
jurdenis написал:
#964488
Только 26 узловый крейсер может оторватся от противника (Тем более если действовать соединением) без боя с Линкорами.18 Узловые утюги этого не сделают.
Если не получит торпеду-другую с ЭМ. После чего соединению придётся выбирать - дожидаться линкоров или бросить подранка. 18 узловые утюги от 20-узловых при форе несколько часов - чего бы и нет? 1-2 ЛК и тем более ЛКр для них не угроза, а наличие всего ФОМ на Балтике не заметить сложно.
jurdenis написал:
#964488
И в чем же ее успешность?
В том что вариант "немцы гоняют лёгкие силы как хотят поскольку 18-узловой утюг за ними не успевает" не получался. Да и по итогу неплохо получилось:
Тем не менее, этими попаданиями кораблю не было нанесено существенного урона, и «Слава» оставалась на месте вплоть до приказа об отступлении.[9]
На следующий день немецкие силы вошли в Рижский залив, но после того, как 19 августа британская подводная лодка E-1 торпедировала немецкий крейсер «Мольтке», они были вынуждены уйти, тем более что русская береговая артиллерия всё ещё контролировала Ирбенский пролив, делая нахождение немцев в заливе весьма рискованным.[10]
Отступление немецких сил позволило «Славе» переключиться на задачу огневой поддержки сухопутных войск. Во время бомбардировки позиций немцев около Тукумса, попаданием в боевую рубку стоящего на якоре корабля были убиты командир и ещё пять человек. По данным МакЛофлина[8], это было попадание снаряда немецкой полевой артиллерии, но в книге Некрасова утверждается, что в рубку попала 10-килограммовая бомба с одного из немецких морских самолётов[11]. Так или иначе, «Слава» осталась на позиции и продолжила бомбардировку. Броненосец продолжал поддерживать огнём сухопутные войска вплоть до того времени, когда воды Рижского залива стали покрывать льдом, после чего он ушёл на зимовку на остров Муху.[12]
12 апреля 1916 в корабль угодили три лёгкие бомбы, сброшенные с немецких морских самолётов; они практически не нанесли вреда кораблю, но убили нескольких матросов. 2 июля броненосец продолжил бомбардировку наступающих немецких войск, неоднократно повторяя обстрел на протяжении июля и августа, несмотря на попадание 8-дюймового (203 мм) снаряда в броню в районе ватерлинии, впрочем, не нанесшее никакого ущерба.[13]
12 сентября немецкие крейсера выманили «Славу» в открытое море; немцы попытались потопить сильно досаждавший им броненосец при помощи скоординированной атаки субмарины UB-31 и низколетящих торпедоносцев, но все торпеды прошли мимо цели.[14] Это была первая атака торпедоносцев на движущийся броненосец.[15]
dim999 написал:
Для этого надо или определиться - каких и сколько бревноутов строить (а то может наоборот с Новика снимать средства придётся), или волевым решением строить их по остаточному принципу (сначала разогнав практически всех адмиралов и уронить кирпич царю на голову).
В этом плане действительно лучше пару лёгких АВ построить.
Вы как-то себе противоречите - строим легкие силы или нет. Сильно сомневаюсь что АВ ПМВ смогут угробить большой боевой корабль, хотя наверное смогут безнаказанно летать прямо над палубами. Но вот тем купцам и 50-100 бонбы может хватить. Так что 1 АВ под 30 узлов - согласен. Будет хорошо купцов гонять - можно и ещё турбинные крейсера перестроить.
А средства просто - вместо 4х ЛК 1-го поколения для БФ и 4х для ЧФ строить по 2 - для ЧФ хватит, для БФ - году в 10-11-12 посмотрим. Но средства на 4 ЛК уже сэкономлены.
dim999 написал:
Забыли про уцелевших в РЯВ, целесообразность 4*1*305 не очевидна, лучше водоизмещение на защиту и осадку пустить.
Ну и зачем? 305 и броненосцы-то толком не остановите.
ЕМНИП уцелело всего 2 - Слава и Цесаревич - пригодятся. У ГИ на 1914 кроме 8 ЛК ещё штук 20 ЭБр, пусть и половина уже блокшивы.
Русские 305/52 пробивают 300 первых 8 ЛК и первых ЛКр на 12 км, а верхний пояс и оконечности (160) - чуть ли не на 20 км.
Чтобы Пашам сэкономить ВМ надо убрать каземат 203 мм пушек. Последовательный залп 3 по 2 12" даст возможность быстрее пристреляться. Что-либо вытянуть с 1907 - я не знаю, отказываться от уже готовых корпусов - РИ, увы, не БИ, у которой "много кораблей пушек и моряков".
dim999 написал:
Если очень хочется высокую начальную - 3*2*356 в башнях унифицированных с береговыми батареями, но лучше таки 406 с малой начальной и хорошей СУО.
Хочется на всех врагов сбросить по Тунгусскому, а шведов вообще отравить зарином, чтобы не наживали свое благополучие на нашей крови, торгуя с немцами, но технически невозможно. По 406 - см выше повторять не буду.
dim999 написал:
После Цусимы понты работать не будут независимо от количества утюгов
Цусима не отменяет необходимость соблюдения неких общепризнанных, может навязанных но "приличий" и стандартов, иначе сочтут или дикарями или сумасшедшими. И их поменять куда труднее, чем создать новую железяку.
dim999 написал:
Хорошо, напишут немцы в планах боевой подготовки "полигон на Балтике - плюс учебные мишени повышенной сложности", России от этого какая польза? Ну нет у немцев на Балтике ничего критически важного, что можно разнести рейдом даже бригады ЛК.
Так мы рады! - приходите гости дорогие в самом расслабленном состоянии, а мы вас торпедами и минами угостим, как в реале, но может в АИ кого и утопят.
У немцев на Балтике - Калининград (), а у нас Петроград - столица с батюшкой-царем и дворцом с чады и домочадцы как-никак. Это не важно?
dim999 написал:
Опять-таки зачем? Попаданец знает, что уже следующее поколение ЛК будет использоваться как корабли эскорта и плавучие батареи.
Это не отменяет необходимости учится стрелять из и по ЛК и мерам противодействия.
Ирмингард потоплен48 фунтовой бомбой вроде как.
Cobra написал:
#965641
Ирмингард потоплен48 фунтовой бомбой вроде как.
Когда немцы шалили против купцов, они даже бомбы далеко не всегда расходовали. Вымпел на палубу "сменить курс на ... иначе открою огонь" и совершенно безоружные купцы следовали на рандеву с носителем самолёта.
DiamondWolf написал:
#965640
Вы как-то себе противоречите - строим легкие силы или нет.
1. Лёгкие силы строим.
2. Чтобы планировать строительство - нужно планировать расходы и мощности.
3. Чтобы их планировать, надо знать сколько уйдёт на утюги.
4. Такое знание достигается либо знанием какие и сколько утюги будут строиться, либо строительством утюгов по остаточному принципу/отказу от их строительства.
DiamondWolf написал:
#965640
Сильно сомневаюсь что АВ ПМВ смогут угробить большой боевой корабль, хотя наверное смогут безнаказанно летать прямо над палубами. Но вот тем купцам и 50-100 бонбы может хватить.
http://www.airwar.ru/enc/bww1/avro504c.html
http://www.airwar.ru/enc/bww1/sopwith860.html
http://www.airwar.ru/enc/bww1/cuckoo.html
Т.е. даже в начале ПМВ будут ФАБ-250. "Безнаказанно летать прямо над палубами" на тех скоростях = положить ту фугаску хоть в надстройку, хоть под форштевень, хоть под винты.
DiamondWolf написал:
#965640
А средства просто - вместо 4х ЛК 1-го поколения для БФ и 4х для ЧФ строить по 2 - для ЧФ хватит, для БФ - году в 10-11-12 посмотрим. Но средства на 4 ЛК уже сэкономлены.
1. Не факт что 2-х хватит для ЧФ - там вместо Гебена может оказаться пара дредноутов британской постройки.
2. В 1912 смотреть точно поздно, да и в 1910 как минимум закладывать надо - или вообще не связываться.
3. Там экономия непропорциональная будет, просто все НИОКР и переоснащения повесят не на 8 ЛК, а на 4.
DiamondWolf написал:
#965640
ЕМНИП уцелело всего 2 - Слава и Цесаревич - пригодятся. У ГИ на 1914 кроме 8 ЛК ещё штук 20 ЭБр, пусть и половина уже блокшивы.
Плюс на ЧФ. И почему 8-то? ЛК 4+4+5 не считая Кайзера с Курфюрстом, ЛКр 1+2+1 (здесь Гебен не обязан в Средиземном быть).
DiamondWolf написал:
#965640
Русские 305/52 пробивают 300 первых 8 ЛК и первых ЛКр на 12 км, а верхний пояс и оконечности (160) - чуть ли не на 20 км.
Чтобы Пашам сэкономить ВМ надо убрать каземат 203 мм пушек. Последовательный залп 3 по 2 12" даст возможность быстрее пристреляться.
И? Сэкономите 5 минут на пристрелке, зато куда быстрее потеряете боеспособность в самый интересный момент, когда начнут отвечать. Если вместо 203 поставить 305 - экономии не получится.
DiamondWolf написал:
#965640
Что-либо вытянуть с 1907 - я не знаю, отказываться от уже готовых корпусов - РИ, увы, не БИ, у которой "много кораблей пушек и моряков".
Достроить как большие мониторы - и не отказываться, и боевая устойчивость приличная.
DiamondWolf написал:
#965640
Хочется на всех врагов сбросить по Тунгусскому, а шведов вообще отравить зарином, чтобы не наживали свое благополучие на нашей крови, торгуя с немцами, но технически невозможно.
??? Двухорудийные башни всяко будут быстрее чем трёхорудийные и в любом случае будут для береговых батарей, при чём тут метеорит?
DiamondWolf написал:
#965640
Цусима не отменяет необходимость соблюдения неких общепризнанных, может навязанных но "приличий" и стандартов, иначе сочтут или дикарями или сумасшедшими. И их поменять куда труднее, чем создать новую железяку.
Их не надо менять (устаревшие шаблоны у противника весьма полезная вещь), их надо просто игнорировать. Недооценка противником - сама по себе бонус.
DiamondWolf написал:
#965640
Так мы рады! - приходите гости дорогие в самом расслабленном состоянии, а мы вас торпедами и минами угостим, как в реале, но может в АИ кого и утопят.
Как раз на экзамен приходят собранными и подготовленными.
DiamondWolf написал:
#965640
У немцев на Балтике - Калининград (), а у нас Петроград - столица с батюшкой-царем и дворцом с чады и домочадцы как-никак. Это не важно?
Можно подробнее про наличие в БК российских линкоров атомных снарядов? А без них Кенигсберг останется на своём места, тем более в РИ там вообще к осаде готовились. Царь-батюшка лёгкими силами и береговыми батареями защищается не хуже, а при необходимости садится в поезд и сваливает, так что тоже не критично.
DiamondWolf написал:
#965640
Это не отменяет необходимости учится стрелять из и по ЛК и мерам противодействия.
??? Как раз отменяет - за неактуальностью.
dim999 написал:
Т.е. даже в начале ПМВ будут ФАБ-250. "Безнаказанно летать прямо над палубами" на тех скоростях = положить ту фугаску хоть в надстройку, хоть под форштевень, хоть под винты.
Ога, из 3-х приведенных еропланов - 2 сухопутные и 2 не приняты на вооружение. А попасть единичной бонбой в быстроходных боевой корабль без пикирования с перегруженного горизонтального бомбера - нереально. А вот купцам хватит.
dim999 написал:
1. Не факт что 2-х хватит для ЧФ - там вместо Гебена может оказаться пара дредноутов британской постройки.
2. В 1912 смотреть точно поздно, да и в 1910 как минимум закладывать надо - или вообще не связываться.
3. Там экономия непропорциональная будет, просто все НИОКР и переоснащения повесят не на 8 ЛК, а на 4.
1. Не забываем что на ЧФ бригада ЭБР - сами писали ниже. Выше все меры - против ГИ - РИ в союзе с БИ, против БИ - нужен союз РИ с ГИ.
2-3 Измаилы заложены 19 ДЕКАБРЯ 1913, через ПОЛТОРА года спущены. Готовность 65+57+52+50%=224% - т.е. 2 вполне могли построить целиком. В этом моя идея - строить ЛК сериями по 2, а не по 4. При таком подходе получается даже в 1914 начать строить не поздно, а если в 1912.
dim999 написал:
Плюс на ЧФ. И почему 8-то? ЛК 4+4+5 не считая Кайзера с Курфюрстом, ЛКр 1+2+1 (здесь Гебен не обязан в Средиземном быть).
На ЧФ и останутся - турки не выпустят - почему и хватит 2 новых ЛК.8 полностью БОЕГОТОВЫХ, а не просто спущенных на воду, ну и наверное да 2-3 ЛКр.
dim999 написал:
Сэкономите 5 минут на пристрелке, зато куда быстрее потеряете боеспособность в самый интересный момент, когда начнут отвечать. Если вместо 203 поставить 305 - экономии не получится. Достроить как большие мониторы - и не отказываться, и боевая устойчивость приличная.
Ну мониторы и получатся - заменить бронепояс - дешевле новый, а вот закрыть погреба и машины 400 мм - легко. Тактика применения не в открытом море, а на МАП и в проливах - затопление не так страшно - отползет за остров, не прекращая перекидной стрельбы по пристрелянным целям, заткнет дыру, откачается. 4 башни 12"х1 - тоже повышают боевую устойчивость, плюс стрелять надо и по тральщикам например - там чем больше стволов. тем лучше.
Кстати скорость Паши -18,5 узл, Полтавы -24, а ОДНОТИПНОГО Севастополя - 19. Турбины?
dim999 написал:
??? Двухорудийные башни всяко будут быстрее чем трёхорудийные и в любом случае будут для береговых батарей, при чём тут метеорит?.
Лирическое отступление, но Ваши хотелки несколько превышают технические возможности РИ.
dim999 написал:
1 Их не надо менять (устаревшие шаблоны у противника весьма полезная вещь), их надо просто игнорировать. 2 Недооценка противником - сама по себе бонус. 3 Как раз на экзамен приходят собранными и подготовленными.
Как-то Вы опять противоречите сами себе - пункты 1-2 и 3. Но речь не о боевой тактике, а о том что считалось, что Державы обязаны иметь ЛК - даже мелкие АВИ, Италия, Испания, Бразилия, Аргентина и Чили подсуетились.
dim999 написал:
Можно подробнее про наличие в БК российских линкоров атомных снарядов? А без них Кенигсберг останется на своём места, тем более в РИ там вообще к осаде готовились. Царь-батюшка лёгкими силами и береговыми батареями защищается не хуже, а при необходимости садится в поезд и сваливает, так что тоже не критично.
Хватит и химических на крайняк. Но важнее сам ФАКТ обстрела столицы или королевского города, где коронуются императоры ГИ.
dim999 написал:
??? Как раз отменяет - за неактуальностью.
Актуальность в том что все остальные от ЛК отказываться не собираются. Так что и РИ надо. Но на сэкономленные 4 ЛК можно построить десяток турбинных КР и ЭМ и пару гидроАВ - по одному на ЧФ и БФ.
DiamondWolf написал:
#968688
Ога, из 3-х приведенных еропланов - 2 сухопутные и 2 не приняты на вооружение. А попасть единичной бонбой в быстроходных боевой корабль без пикирования с перегруженного горизонтального бомбера - нереально. А вот купцам хватит.
1. ??? Как бы и искал в первую очередь сухопутные, на АВ с поплавками неудобно. Учитывая что У-1 (тот же Авро-504) разбег-пробег имел 100 м, а палуба будет 160 м и 28-30 узлов - какие у Вас сомнения? Кстати, с попаданцем на той палубе ещё и трамплин будет.
2. Пологое пикирование градусов на 20-30 ему никто не запрещает, но и без этого - при относительной скорости порядка 15 м/с и высоте 200-300 м промахнуться по цели 190*30 м довольно сложно.
DiamondWolf написал:
#968688
1. Не забываем что на ЧФ бригада ЭБР - сами писали ниже. Выше все меры - против ГИ - РИ в союзе с БИ, против БИ - нужен союз РИ с ГИ.
2-3 Измаилы заложены 19 ДЕКАБРЯ 1913, через ПОЛТОРА года спущены. Готовность 65+57+52+50%=224% - т.е. 2 вполне могли построить целиком. В этом моя идея - строить ЛК сериями по 2, а не по 4. При таком подходе получается даже в 1914 начать строить не поздно, а если в 1912.
1. Которую 2 бревноута встретив вполне раскатают. А бревноуты у турок вполне могут быть при союзной нам Британии, в РИ их передавать собирались, чуть-чуть не успели.
2. Вдвое меньше вовсе не значит вдвое быстрее. И даже в полтора раза вовсе не обязательно. Сроки готовности начинки с готовностью корпусов весьма условно связаны.
DiamondWolf написал:
#968688
На ЧФ и останутся - турки не выпустят - почему и хватит 2 новых ЛК.8 полностью БОЕГОТОВЫХ, а не просто спущенных на воду, ну и наверное да 2-3 ЛКр.
С удовольствием выпустят, в крайнем - императора несколько раз побеспокоим:D. Это именно принятых в эксплуатацию.
dim999 написал:
1. ??? Как бы и искал в первую очередь сухопутные, на АВ с поплавками неудобно. Учитывая что У-1 (тот же Авро-504) разбег-пробег имел 100 м, а палуба будет 160 м и 28-30 узлов - какие у Вас сомнения? Кстати, с попаданцем на той палубе ещё и трамплин будет.
2. Пологое пикирование градусов на 20-30 ему никто не запрещает, но и без этого - при относительной скорости порядка 15 м/с и высоте 200-300 м промахнуться по цели 190*30 м довольно сложно.
1. Нее, построить работоспособный АВ с нуля за несколько лет, да ещё научится бомбить с пикирования на ТЕХ этажерках (совершенно неспособных с грузом к резким маневрам - например - к выводу из пикирования) - анрил полный. А учитывая высокую аварийность - только гидроавиатранспорт - даже 160 м может не хватить на взлёт и посадку - энергетика не та. Тем более для трамплина - у некоторых АВ ВМВ палуба в носу понижалась, трамплин хорош для тех у кого тяга превышает вес - МиГ-29, Су-27, Харриер и т.д.
2. При относительной скорости порядка 15 м/с (54 км/ч, скорость зайца например) и высоте 200-300 м его собьют из револьверов офицеров, даже матросов с винтовками напрягать не придется - бомбить надо будет куда выше, значит хрен попадет. Кстати задача - самолет со скорость 100 км/ч против ветра 16 м/с догоняет крейсер, идущий на 25 узлах. Догонит?
dim999 написал:
1. Которую 2 бревноута встретив вполне раскатают. А бревноуты у турок вполне могут быть при союзной нам Британии, в РИ их передавать собирались, чуть-чуть не успели.
2. Вдвое меньше вовсе не значит вдвое быстрее. И даже в полтора раза вовсе не обязательно. Сроки готовности начинки с готовностью корпусов весьма условно связаны.
1 Вы не соблюдаете начальные условия первого поста, ну да ладно - поэтому и хочется 2 боеготовых ЛК на ЧМ перед ПМВ. + бригада ЭБР + быстроходные с торпедами КР 2р и ЭМ - "на сдачу от ЛК".
2 По Севам вроде упиралось в поставки импортного оборудования, значит в деньги - на 2 кредиты можно быстрее, чем на 4 - Суворов и Слава построили за 3 года - могли, если хотели - 1907+3=1910, 1911+3=1914. Ну и "на сдачу" - другие полезные корабли.
Кстати по Пашам борт каземата 127 мм 0,127 х 150 м х 3 м х 7,9 т/куб - примерно 500 тонн + бронепалубы и "верхний этаж" со 120 и хлопушками - еще тонн 200. Качающаяся часть ОДНОГО 305/52 - 84 т, 2х203 на Паше - 42 т, 1х203 Паши - 25 т х 6 = 150 дефицит до 2х 305 - 18 тонн, т.е. по весу 4 305 вместо 14 203 вполне проходят.
И еще - качающаяся советских 356/54 в башне МК-12 (х.з. для чего?) - 116 т (305 - 86 в МК-2 Б-36) - т.е. вес почти одинаков, а вот 406/50 в башне МК-1 Б-37 - 198 т, т.е более чем в ДВА раза больше, что создаст нехилых технические проблемы при их конструировании.
dim999 написал:
С удовольствием выпустят, в крайнем - императора несколько раз побеспокоим:D. Это именно принятых в эксплуатацию.
Не срослось и не напрягся даже в критическом 1904.
После принятия в эксплуатацию, надо несколько месяцев для боевого слаживания экипажа и устранения вылезающих дефектов - как Вам авария подшипника на валу посредине МАП?
Почему трамплин это работать не будет?
DiamondWolf написал:
#968688
Ну мониторы и получатся - заменить бронепояс - дешевле новый, а вот закрыть погреба и машины 400 мм - легко.
Погреба и машины - практически пояс и получается.
DiamondWolf написал:
#968688
Тактика применения не в открытом море, а на МАП и в проливах - затопление не так страшно - отползет за остров, не прекращая перекидной стрельбы по пристрелянным целям, заткнет дыру, откачается.
Затопление = рост осадки, так что с островом может и не срастись. И эффективность стрельбы по невидимой подвижной цели будет такая, что проще боезапас просто за борт выкинуть, это если дальности из-за острова в принципе хватит.
DiamondWolf написал:
#968688
Кстати скорость Паши -18,5 узл, Полтавы -24, а ОДНОТИПНОГО Севастополя - 19. Турбины?
???
DiamondWolf написал:
#968688
Ваши хотелки несколько превышают технические возможности РИ
Двухорудийные 356 как бы не проще чем РИ трёхорудийные 305, сами стволы при заказе у бритов в 1907 вполне успеют, их же не 48 надо.
DiamondWolf написал:
#968688
Как-то Вы опять противоречите сами себе - пункты 1-2 и 3. Но речь не о боевой тактике, а о том что считалось, что Державы обязаны иметь ЛК - даже мелкие АВИ, Италия, Испания, Бразилия, Аргентина и Чили подсуетились.
Ни разу. Отсутствие сомнений в своём превосходстве не значит что к экзамену не надо готовиться. Так кому державы обязаны и что страшного с ними сделают за невыполнение этой обязанности?
DiamondWolf написал:
#968688
Хватит и химических на крайняк. Но важнее сам ФАКТ обстрела столицы или королевского города, где коронуются императоры ГИ.
Чтобы помочь немецкой пропаганде - хватит, чтобы заметно ослабить экономику Германии - нет. Ну обстреляли столицу/королевский город, ну повалил народ добровольцами... профит-то обстреливающего в чём?
DiamondWolf написал:
#968688
Актуальность в том что все остальные от ЛК отказываться не собираются. Так что и РИ надо. Но на сэкономленные 4 ЛК можно построить десяток турбинных КР и ЭМ и пару гидроАВ - по одному на ЧФ и БФ.
Не отказываются и не надо, но бороться с утюгами не обязательно другими утюгами. И ещё раз - при строительстве 4-х ЛК вместо 8 - экономия далеко не 50% будет.
DiamondWolf написал:
#970033
1. Нее, построить работоспособный АВ с нуля за несколько лет, да ещё научится бомбить с пикирования на ТЕХ этажерках (совершенно неспособных с грузом к резким маневрам - например - к выводу из пикирования) - анрил полный. А учитывая высокую аварийность - только гидроавиатранспорт - даже 160 м может не хватить на взлёт и посадку - энергетика не та. Тем более для трамплина - у некоторых АВ ВМВ палуба в носу понижалась, трамплин хорош для тех у кого тяга превышает вес - МиГ-29, Су-27, Харриер и т.д.
С послезнанием какой этот авианосец должен быть - какие проблемы? Не забывайте, те этажерки весили от силы тонну и разбег-пробег имели куда меньше чем длина палубы. Снижение под углом 20-30 градусов - резкий манёвр, да. А перед выходом из пикирования от груза обычно избавляются.
Можно подробнее про "не хватить", при скорости отрыва отличающейся от скорости ветра+скорости АВ на несколько метров в секунду? У Су-25 далеко не 1.
DiamondWolf написал:
#970033
2. При относительной скорости порядка 15 м/с (54 км/ч, скорость зайца например) и высоте 200-300 м его собьют из револьверов офицеров, даже матросов с винтовками напрягать не придется - бомбить надо будет куда выше, значит хрен попадет. Кстати задача - самолет со скорость 100 км/ч против ветра 16 м/с догоняет крейсер, идущий на 25 узлах. Догонит?
"Остыньте, горячие финские парни". Я неоднократно говорил, что ниша авианосца в ПМВ - это истребитель торговли, а не истребитель эскадр. Максимум - террор-атаки на города/порты. А для надёжного утопления хотя-бы 4кт крейсера самолёту-1914 не хватает даже не скорости, а тупо грузоподъёмности.
DiamondWolf написал:
#970033
по весу 4 305 вместо 14 203 вполне проходят.
И "Мичиган" тому пример. Проблемы с 4*2*12" в умеренном водоизмещении - они в планировке трюма. Чтобы башни не мешали мачтам, трубам и воздуховодам. Американцы пошли на возвышенное размещение башен, испанцы дождались новых котлов и турбин. Третий путь - дизель-электроход - в ПМВ не был испробован.
Cobra написал:
#970035
Почему трамплин это работать не будет?
Да не в трамплинах дело. А в допустимых углах атаки крыла. Которые, в свою очередь, упираются в энерговооружённость самолёта и механизацию крыла. И с тем, и с другим в мире без засланцев будет как и в реале - фигово.
Отредактированно yuu2 (15.07.2015 11:58:36)
авианосец строим как и бритты на базе боевого корабля?
измаил не позволят свои же адмиралы
севастополи/марии корабли линии
тогда что в качестве базы?
dim999 написал:
С послезнанием какой этот авианосец должен быть - какие проблемы? Не забывайте, те этажерки весили от силы тонну и разбег-пробег имели куда меньше чем длина палубы. Снижение под углом 20-30 градусов - резкий манёвр, да. А перед выходом из пикирования от груза обычно избавляются. Можно подробнее про "не хватить", при скорости отрыва отличающейся от скорости ветра+скорости АВ на несколько метров в секунду? У Су-25 далеко не 1.
Послезнание не создаст с нуля в РИ авиапром - это под силу только товарищу Сталину, раздевшему для этого всю страну. А так в РИ даже своих авиамоторов не было - как при этом АВ развивать? К 1910 еропланы только-только научились летать. У ВБ чей флот и авиамоторы (Роллс-Ройс, не слышали?) намного лучше РИ, первый более-менее АВ получился только в 1917 - скорость развития резко подстегнута войной. А до 1917 гидропланы сухопутным по ТТХ не уступали - так что лучше дать подготовленным и смелым (не всякий отважиться летать на колесном над морем) пилотам высокие шансы на спасение.
Для ТЕХ этажерок снижение и выход из пикирования - только редким асам под силу, за энерговооруженность уже не говорю. Чтобы это получалось хорошо - нужен автомат вывода, разработанный для Ю-87 через 30 лет. У наших в ВОВ пикирование так толком никто и не освоил, разве что полк Полбина, да и то успехи против боевых кораблей почти нулевые.
В общем наткнулся на на отличную книжку - Норман Полмар Авианосцы, том 1, откуда несколько цитат:
Однако генерала Митчелла переполняла гордость. Он потопил линкор атакой с воздуха. Когда «Остфрисланд» скрылся под водой, Митчелл заявил: «Так завершились первые в мире большие испытания линкора и самолета. Они показали способность самолета уничтожить любой корабль любого класса».
К сожалению, концепция Митчелла основывалась на высокой точности горизонтального бомбометания. Но эффективность этого метода атаки была пересмотрена спустя 30 лет, когда начальник штаба американского ВМФ адмирал Флетчер заявил: «Ни один корабль, маневрирующий в открытом море, не был потоплен горизонтальным бомбардировщиком».
Его 456-мм орудие было самым мощным и самым бесполезным корабельным орудием в мире. Его максимальная дальнобойность равнялась 20 милям, а снаряд весил 3320 фунтов. Отдача была «ужасной», по словам одного из офицеров корабля. Его каюта находилась прямо под этим чудовищным орудием, и «после каждого выстрела в моей каюте начиналось что-то вроде метели. Только вместо снежных хлопьев с переборок и потолка сыпались срезанные головки заклепок». - Это по поводу трудностей размещения на корабле сверхбольших пушек.
«Тирпиц» шел против ветра, вынудив «Альбакоры» атаковать с кормы, что значительно уменьшало скорость сближения. Это, а также плотный огонь почти 100 зенитных орудий «Тирпица» помешали торпедоносцам. Ни одна из торпед в цель не попала, 2 «Альбакора» были сбиты, а «Тирпиц» благополучно вернулся в порт. - Штирлиц шёл по коридору...
«Илластриес» получил тяжелые повреждения. На корабле погасло освещение, он был весь объят пламенем. Его судьба висела на волоске, ни один другой авианосец не мог, получив 6 прямых попаданий, остаться на плаву.
Однако «Илластриес» сумел сделать это. Во многом спасение корабля объясняется его бронированной полетной палубой, но главная заслуга все-таки принадлежит отважному экипажу под командованием капитана 1 ранга Денниса Бойда.
2 последних примера о том что даже для самолетов ВМВ с опытными экипажами боевой корабль очень нелегкая цель, даже если это АВ - бочка с бензином - так что только купцы - при тех же затратах удары по ГИ будут куда чувствительнее.
А Су-25 летает с Кузи нормальный или до предела облегченный учебный?
yuu2 написал:
"Остыньте, горячие финские парни".
Дык и я тоже на многочисленных примерах давно доказываю, что только против купцов, а вот Ваша идея - террор против городов, да ещё мелкими зажигалками (дерева куда больше) - очень хороша.
yuu2 написал:
И "Мичиган" тому пример. Проблемы с 4*2*12" в умеренном водоизмещении - они в планировке трюма. Чтобы башни не мешали мачтам, трубам и воздуховодам. Американцы пошли на возвышенное размещение башен, испанцы дождались новых котлов и турбин. Третий путь - дизель-электроход - в ПМВ не был испробован.
Никаких проблем с размещением - в более мелкое ВМ впихивали до 6 дурацких "промежуточных" башен 8-9-10 дюймов - Паши / Регины / Радецки / Нельсоны / Дантоны / Аки-Сацума. Заменить на Пашах 4 двухорудийные 203 на одноорудийные 305 - самое простое что напрашивается с послезнанием, перескочив этап наращивания СК. По весу и месту вроде проходит. Т.к. получится монитор или ББО для защиты МАП, то топливом и обитаемостью можно пожертвовать - немецкие моряки на базе жили в казармах - так даже комфортнее.
yuu2 написал:
Да не в трамплинах дело. А в допустимых углах атаки крыла. Которые, в свою очередь, упираются в энерговооружённость самолёта и механизацию крыла. И с тем, и с другим в мире без засланцев будет как и в реале - фигово.
И с засланцами - тоже - авиапром, в отличие от нестандартной идеи, из кармана не вынешь.
Mihael написал:
"Очаков"? Или старые крейсера - "Россия" и "Громобой".
И их догонит и угробит даже блюХЕР? Не говоря о нормальных ЛКр. Только турбинные под 30 узлов - "на сдачу" от 4-х непостроенных ЛК. На Тихом был случай когда легкие АВ США уходили от ЛК и ТКр, одновременно дербаня их с воздуха.
вит81 написал:
#970267
авианосец строим как и бритты на базе боевого корабля?
Если под "авианосец" подразумевается "истребитель торговли", то хватит в качестве носителя и простого 20узлвого "крейсера-купца" Добровольного флота.
В своё время предлагал Борисычу организовать на Тихом океане пару дивизий
с описанием схемы патрулирования самолётов
захватывающей полосу обзора под сотню миль шириной, что недоступно ни какому другому "истребителю торговли".
DiamondWolf написал:
#970414
их догонит и угробит даже блюХЕР?
"Блюхер", кстати, быстрее по меньшей мере одного "нормального линейного крейсера", ну да ладно, не в этом дело: авианосец-разведчик действует в составе линейных сил и более-менее прикрыта, авианосец-рейдер действует, как и любой рейдер там, где значительных вражеских сил нет (и до тех пор, пока их нет В случае Балтики у нас промежуточный вариант - авианосец-рейдер должна быть прикрыта линкорами. Да, если клюнет жареная птица, карапь придётся бросить (ибо она получается медленнее линкоров).