Вы не зашли.
Игнат написал:
#971789
усреденнные же ТТХ такого корабля поможет вам найти Википедия.
Согласно Википедии это есть лёгкий броненосный крейсер...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсер-скаут
"Вот человек Платона" который еще был ДО ПМВ
правда с вариациями "пояс ставим не ставим"/ "турбины ставим не ставим"
Позиционируемая же вами "Аретьюза" - их развитие . кстати заточеная под северное море. и взаимодействие с ЛКР.
для работы на коммуникациях требовался уже иной тип крейсера
Отредактированно Игнат (19.07.2015 18:16:25)
Игнат написал:
#971807
Позиционируема я же вами "Аретьюза" - их развитен . кстати заточеная под северное море.
Это частное мнение.
Всё-таки Первый лорд Адмиралтейства больший авторитет:
К 1912 году развитие эскадренных миноносцев привело к ситуации, когда существующие флотилии крейсеров типа "скаут" и "Boadicea" стали едва отвечать предъявляемым требованиям, и мнение моряков d них, поэтому, было неблагоприятным. Их примерно 25-узловая скорость стала недостаточной для сопровождения эсминцев, которые в открытом море могли поддерживать ход около 30 узлов. Кроме того теперь их вооружение из 102-мм. орудий оказывало поддержку опекаемым эсминцем скорее только числом пушек, чем калибром. Конечно, так как немецкие эсминцы сохраняли 88-мм. орудия дольше, чем британские эсминцы 76-мм., можно найти доводы в пользу достаточности 102-мм. калибра. (У читателя не должно сложиться впечатление, что немецкие эсминцы были принципиально хуже, так как они имели тенденцию быть более быстроходными, чем равноценные им британские). Таким образом, у британского флота были веские причины продолжать развивать тип крейсера-лидера эсминцев.
Между тем, по своему пути развивалась другая линия британского крейсера. Тип "Town" ("Таун" - город (англ.), крейсера этого типа получали названия городов, например "Yarmouth", "Dartmouth") был впервые построен по программе 1908 года как более сильный быстроходный крейсер с 8 или 9 152-мм. орудиями. Его варианты пошли один за другим до тех пор, пока не стало ясно, что крейсер стал слишком большим, хотя в других отношениях получились отличные корабли. На некоторых из них, впервые на малых крейсерах, был введен броневой пояс вместо броневой палубы.
результате проект крейсера, согласованный в общих чертах, в очень многом базировался на "Active", но был несколько больше, быстроходнее, работал на нефти и имел бортовое бронирование. Новые характеристики были такими, чтобы их можно было соединить в надежном корпусе. Обводы корпуса были испытаны в опытовом бассейне в Хасларе (Haslar), после чего ширина была уменьшена на 0,305 м. Однако сроки, назначенные для проектных работ, были так сжаты, что форма корпуса была определена раньше, чем в распоряжении проектантов появились полные результаты модельных испытаний. Форма корпуса была превосходной, но новый начальник управления военного кораблестроения Юстас Теннисом д'Ейнкоурт (Eustace Tennyson d'Eyncourt) смог ее значительно усовершенствовать на следующем типе "Caroline". Дальнейшими мерами для уменьшения требуемой мощности были следующие: начальник инженерно-механического управления сократил размер выступающих снаружи корпуса частей гребных валов до "предела, который он считал почти рискованным", а начальник управления военного кораблестроения сделал то же самое с кронштейнами гребных валов, которые были кованными вместо литых для того, чтобы можно было допустить более высокие напряжения.
Использование бронирования для обеспечения продольной прочности позволило значительно улучшить защиту корабля. Выступая, в парламенте, Черчилль назвал крейсера типа "Arethusa" "легкими броненосными крейсерами" (light armoured cruisers), тем самым подчеркивая их поясную защиту. В то время они были самыми малыми британскими военными кораблями, имеющими вертикальное бронирование. http://navycollection.narod.ru/ships/En … story.html
И что здесь "не так"?
Паровыми машинами оснащались и следующие скауты типов «Форвард» (Forward) и «Патфайндер» (Pathfinder). В 1905 году британский флот получил по два крейсера этих проектов. В отличие от родоначальников класса они имели тонкий броневой пояс по ватерлинии. Следующие скауты серий «Бодицея» (Boadicea) и «Блонд» (Blonde) были крупнее, получили паровые турбины, 102-мм орудия, но лишились броневого пояса. Наконец, в 1912—1913 годах были построены три крейсера типа «Эктив» (Active).
вторая линия - "Тауны" для работы на коммуникациях с 1910 по 1914 сходили
Но "Шифер" внес свои коррективы. с Линейными силами
Отредактированно Игнат (19.07.2015 18:32:57)
Вообще гораздо веселее было у испанцев, часть их типа "крейсеров" в других флотах тянуло бы максим на канлодку.
Китайцы хотя бы не так позорно слились, как испанцы в 1898. Всетаки флагман японцев при ялу они повредили и десант в общем высадили.
Arioch написал:
#972064
Китайцы хотя бы не так позорно слились, как испанцы в 1898. Всетаки флагман японцев при ялу они повредили и десант в общем высадили.
Ну у них более благоприятное соотношение с японцами было. Два капиталшипа против ничего. Амеры при Сантьяго капиаталшипами того совсем....
Там основной % попаданий в испанцев совсем мелкий калибр. В теории тот же Бруклин мог нехило огрести от 11дм. испанцев, а по существу ему ничего не сделали три крейсера. Тем более формально у испанцев корабли не особо старые были, другое дело что в реале все было плохо. Если уж на то пошло, то старый китайский крейсер смог драпануть от тройки новых японцев, а вот испанцы за просто так пролюбили нового гарибальдийца.
Отредактированно Arioch (20.07.2015 14:10:24)
Игнат написал:
#971818
И что здесь "не так"?
"Крейсер "Новик" родил класс "скаутов", эсминец "Новик" похоронил его" (автора не помню)
Что касаетяся англичан, они могли себе позволить не только "лёгкий броненосный крейсер", но "лёгкий линейный крейсер"
helblitter написал:
#975445
"Крейсер "Новик" родил класс "скаутов", эсминец "Новик" похоронил его" (автора не помню)
т.е после появления ЭМ "Новик" функция "скаута" стала неактуальной?
Отредактированно Игнат (29.07.2015 20:52:49)
Игнат написал:
#975459
т.е после появления ЭМ "Новик" функция "скаута" стала неактуальной?
Яволь, экселенц...
т.е эскадре уже не требовался ближний разведчик а ЭМ лидер?
Игнат написал:
#975468
т.е эскадре уже не требовался ближний разведчик а ЭМ лидер?
Поэтому и появился подкласс "Лидер эскадренных миноносцев"
Как уже говорилось, бурное развитие миноносцев в начале XX века в части усиления состава их вооружения вновь обострило актуальность создания «противоминных» кораблей этого же класса, которые по своей артиллерийской огневой мощи и скорости могли бы успешно бороться с миноносцами противника при отражении их атак. Кроме того, возникла потребность в кораблях, выводящих эсминцы в торпедную атаку, так как приходилось считаться с наличием в составе охранения главных сил эскадры противника легких крейсеров и миноносцев, способных к отражению атаки.
Под влиянием этих факторов, уже перед началом Первой мировой войны, ведущие морские державы начали строительство «больших» эсминцев («суперэсминцев») или лидеров эскадренных миноносцев, с усиленным артиллерийским вооружением, способных решать указанные выше задачи и превосходящих эсминцы противника в скорости хода. Прообразом лидера принято считать известный английский опытный миноносец «Swift», так называемый «океанский истребитель» водоизмещением 1 800 т. Вооруженный четырьмя 1 02-мм орудиями и двумя торпедными аппаратами, «Swift» значительно превосходил по составу артиллерийского вооружения и водоизмещению минные крейсера русского флота. http://www.navylib.su/ships/lidery-esmintsev/03.htm
helblitter написал:
#975471
Поэтому и появился подкласс "Лидер эскадренных миноносцев"
если все было так хорошо, то тогда зачем Аретьюзы?
лидер вот.
helblitter написал:
#971812
Таким образом, у британского флота были веские причины продолжать развивать тип крейсера-лидера эсминцев.
кстати и сам "ЭМ" ""новик" закладывался как минный КРЕЙСЕР нового типа
Отредактированно Игнат (29.07.2015 21:08:50)
Игнат написал:
#975473
то тогда зачем Аретьюзы?
Игнат написал:
#975473
то тогда зачем Аретьюзы?
Считаются, хотя и не вполне справедливо, родоначальниками подкласса лёгких крейсеров. У части крейсеров этого типа мощность от турбин передавалась на винты через зубчатую передачу. Получили нефтяное отопление котлов. Стали развитием крейсеров типа «Эктив», которые продолжали линию развития крейсеров III класса типа «Топаз». http://armyman.info/flot/kreyser/15586- … -1913.html
Черчилль, поддержанный адмиралом Джеллико (Jellicoe), выступал за постройку крейсеров типа сулер-"Active", указывая на то, что они достаточно быстроходны и сильны, чтобы быть "истребителями эскадренных миноносцев" и что на этих кораблях предполагается продолжить установку броневых поясов, как на последних крейсерах типа "Town". Они твердо отстаивали эту свою точку зрения. Флагманы, командовавшие крейсерами, также отдали предпочтение такому быстроходному скауту. [b]Помимо всего прочего, cynep-"Active" должен был стоить всего лишь 285.000 фунтов стерлингов против 350.000 за "Dartmouth".Таким образом, решили, что новый тип должен быть меньшим по величине и менее дорогим, чем последние крейсера второго класса, но в то же время достаточно большим, мореходным и мощно вооруженным, чтобы отразить нападение вражеского соединения эсминцев. Он также должен был быть достаточно быстроходным, чтобы догонять эсминцы во взволнованном море (в таких условиях скорость этих легких кораблей заметно падала) и иметь такую защиту и вооружение, чтобы корабль мог сражаться с немецкими легкими крейсерами[/b]. Скорость была установлена в 30 узлов, тогда как вооружение первоначально было определено в шесть 102-мм.орудий и два торпедных аппарата при защите бортов крейсера в 76 мм. http://www.navylib.su/other/briz-1-1995/02.htm
helblitter написал:
#975481
выступал за постройку крейсеров типа сулер-"Active", указывая на то, что они достаточно быстроходны и сильны, чтобы быть "истребителями эскадренных миноносцев"
helblitter написал:
#975471
бурное развитие миноносцев в начале XX века в части усиления состава их вооружения вновь обострило актуальность создания «противоминных» кораблей этого же класса, которые по своей артиллерийской огневой мощи и скорости могли бы успешно бороться с миноносцами противник
helblitter написал:
#975445
эсминец "Новик" похоронил его" (автора не помню)
«Новик» Пут 19.7.1910/21.6.1911/27.8.1913-погиб 28.8. 1941
helblitter написал:
#975471
Прообразом лидера принято считать известный английский опытный миноносец «Swift», так называемый «океанский истребитель» водоизмещением 1 800 т.
«Свифт» (Кмл 7.12.1907-искл. 1921)
любят приписывать России то чего и не было
тем более что строительство "скаутов" продолжилось
и после появления и "Свифта" и "Новика"
Отредактированно Игнат (29.07.2015 21:41:42)
Браво..
И так:
Лидеры миноносцев стали строить, чтоб возглавлять атаки эсминцев.
А "Артетьюзы" стали строить для защиты от эсминцев..
Но как более дешёвый вариант..
Типа "эрзац-крейсеров"
helblitter написал:
#975507
Лидеры миноносцев стали строить, чтоб возглавлять атаки эсминцев.
Никто ничего не строил - свифт и новик- экспериментальные корабли.
причем второй- минный крейсер - вариация скаута.
helblitter написал:
#975507
А "Артетьюзы" стали строить для защиты от эсминцев..
Но как более дешёвый вариант..
Типа "эрзац-крейсеров"
т.е конструктивные изменения по сравнению с предыдущими типами (крейсеров- скаутов) - наоборот сделали Аретьюз "Эрзацем?"
Отредактированно Игнат (30.07.2015 05:57:57)
Игнат написал:
#975653
т.е конструктивные изменения по сравнению с предыдущими типами (крейсеров- скаутов) - наоборот сделали Аретьюз "Эрзацем?"
Неправда Ваша.
Согласно слов Черчиля, корабли типа "Аретьюза2 были удешевлённым заменителем крейсеров и относились к кораблям третьего ранга(канлодки, эсминцы, патрульные корабли)
Игнат написал:
#975653
Никто ничего не строил - свифт и новик- экспериментальные корабли.
причем второй- минный крейсер - вариация скаута.
Новик прототип турбинного минного крйесера, "улучшенный тип "Украйна"
shhturman написал:
#970690
Тогда вспомним и германские малые крейсера с их 88-мм пукалками - какие они крейсера - так... одно название...
Именно так, одно название. В девичестве они Aviso, а не Kleine Kreuzer.
helblitter написал:
#975819
Согласно слов Черчиля, корабли типа "Аретьюза2 были удешевлённым заменителем крейсеров и относились к кораблям третьего ранга(канлодки, эсминцы, патрульные корабли)
Феерия!
helblitter написал:
#975819
Новик прототип турбинного минного крйесера, "улучшенный тип "Украйна"
Это что за словесная конструкция? Кто на ком стоял?
helblitter написал:
#975445
"Крейсер "Новик" родил класс "скаутов"
Новики-крейсера и скауты это два разных человека. Перед скаутами ставились задачи, аналогичные эсминцам. Перед "Новиком" и крейсерские тоже. В этом смысле он аналогичен "аретьюзам" и отличается от них только закономерно меньшими боевыми возможностями.
helblitter написал:
#975445
эсминец "Новик" похоронил его"
Скауты были похоронены "акастами" - первыми массовыми 30 узловиками, которых скауты не могли нормально лидировать. Массовыми это от флотилии и больше. Ну а в основе этих похорон лежал вообще не тип корабля, а прогресс в области КТУ. К чему весь РИФ вместе взятый традиционно имел ну очень опосредованное отношение.
helblitter написал:
#975507
"Артетьюзы" стали строить для защиты от эсминцев
Для борьбы с крейсерами. Это было определяющей чертой проекта, т.к. задачи борьбы с эсминцами решались на уровне эсминцев же.
QF написал:
#975863
Для борьбы с крейсерами. Это было определяющей чертой проекта, т.к. задачи борьбы с эсминцами решались на уровне эсминцев же.
Черчиль считал по другому.