Сейчас на борту: 
Kapral,
KonstantinK,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 81 82 83 84 85 … 143

#2051 21.07.2015 16:11:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#972455
Т.е 6"-ые башни ещё на
стадии отработки и производства.

Я где-то клятвенно обещал смотреть только 6"вые башни? ;)
Если валово производимые канонерки несут 2*9"/35, то по крайней мере попытка угнездить 9"/45 на "богинях" будет. Вероятно ;) вариант отвергнут. Но не из-за самих по себе башен, а в силу дороговизны. Но может родиться и вариант "Богатыря" - "бронированные кулаки с голой ж..." ;)

На сегодня возможно всё.

#2052 21.07.2015 16:43:20

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#972458
Я где-то клятвенно обещал смотреть только 6"вые башни? ;)
Если валово производимые канонерки несут 2*9"/35, то по крайней мере попытка угнездить 9"/45 на "богинях" будет. Вероятно ;) вариант отвергнут. Но не из-за самих по себе башен, а в силу дороговизны. Но может родиться и вариант "Богатыря" - "бронированные кулаки с голой ж..." ;)

На сегодня возможно всё.

Ага,значит есть шанс установить 9"\45 на кр-ра после богинь. С сохранением бронирования ВЛ,но больше тоннажом. :) И можно и не полноценные башни.

Идея безбронного корабля  бударажит умы :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2053 30.07.2015 17:38:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#972130
В ближних планах - пара главок, закрывающих книжицу про "молодую школу".

Облом. Начал писать про "Храброго", а получился подкат под испано-американскую ;) Поэтому вместо двух закрывающих "молодую школу" главок - одна ("ритуальная")

Глава 15. Десять кругосветных лет

    С точки зрения любителей скоростей, в период с 1885 по 1895 годы рекорд «Голубой ленты Атлантики» обновлялся со среднемаршрутных 19 узлов у «Этрурии» до почти 22 у «Кампании». С точки зрения любителей предельных скоростей в это же время серийные миноносцы разогнались с 20 узлов до 30.
    С точки зрения любителей дальних путешествий, десятилетие прошло под знаком «Жюля Верна» – от подъёма российского флага на «Great Eastern» и до явления миру его преемника. Популярности мировых туров немало поспособствовала журналистка Нелли Бай. Она в 1889 году, пользуясь справочниками судоходных компаний и расписаниями поездов, разработала собственный маршрут и предприняла путешествие «Вокруг света за 70 дней». И хотя погодным причинам пересечение Тихого океана выбилось из графика, главная цель была достигнута – её путевые телеграммы расходились в газетах миллионными тиражами. Попыток улучшить её 72-хдневный рекорд в эти годы не предпринималось, зато выросла очередь желающих сравнить комфорт каюты океанского лайнера и описанного в книге Бай вагона бомбейской железной дороги.
    Большинство попыток составить конкуренцию Добровольному флоту на кругосветной круизной линии умирало ещё на стадии идеи. До инспекции колониальных железных дорог туристическими агентами доходило лишь в редких случаях. До печати буклетов дошло лишь единожды. Американская компания, выкупившая у Инмана некогда рекордные «City of Paris» и «City of New York», осенью 1893 года попыталась организовать собственную круизную линию. От Бреста до Константинополя «счастливым покупателям кругосветных билетов» предстояло по железной дороге. Дальше – на борту «Парижа» – через Суэц в Манилу, где нужно было пересесть на «Нью-Йорк». После пересечения океана, пассажирам предлагалось в Лос-Анджелесе вновь воспользоваться поездом, преодолев североамериканский континент с запада на восток. А в Нью-Йорке их встречал бы уже знакомый лайнер «Париж». В конечном итоге, крест на всей затее поставила репутация «Дикого Запада». Туристические компании просто не поверили в возможность быстрого, комфортного и безопасного путешествия по этим землям. Заявок на билеты они не оставили. В результате чего сменившие владельца лайнеры продолжили свою работу на привычных атлантических маршрутах.
            ***
    Но не рекордсменами едиными мир живёт. За годы с 1885 по 1895 Добровольный флот пополнился серией выполненных по схожим проектам крейсеров-купцов («Орёл», «Саратов», «Петербург») и транспортов («Кострома», «Нижний Новгород», «Ярославль», «Тамбов»). Ввод в строй «России» несколько снизил темпы пополнения Добровольного флота, однако после освобождения Большого дока завода Плотникова от парохода-гиганта Добровольный флот возобновил заказ регулярных пароходов. Но это уже были суда увеличенного по сравнению с «Орлом» размера – сказывался рост грузооборота в азиатском регионе.
    Пароходы Добровольного флота, рождённые в тени «Жюля Верна», до 1900 года не отметились в каких-либо значимых событиях, кроме занятия русским флотом Квантунской области.
            ***
    Если крейсера-купцы российской «молодой школы» постройки 1885-95 относились к одному конструктивному типу, то семь российских минных крейсеров были созданы по пяти существенно отличающимся друг от друга проектам. Впрочем, ни один из них не удовлетворил в полной мере заказчика, который и сам не знал, что ему от этих корабликов нужно – скорость, мореходность, автономность или вооружение?
    Столь же уникальны в процессе постройки оказались и крейсера «молодой школы» – «Рюрик», «Штандарт» и «Светлана». Опыт их проектирования, безусловно, не пропал втуне, но последующие серийные крейсера всё-же отличались от них.
    В деле же малых кораблей с серийностью и преемственностью практически не было проблем. «Буг», «Дунай», «Гремящий», «Грозящий», «Отважный» – все они восходили по размерам и планировке к «Корейцу». «Якут», «Самоед», «Камчадал» и «Бакан» также пользовались корпусом «Корейца», но, числясь военными транспортами, по соображениям экономии несли только по одной машине. Несерийным пополнением российского малого флота были только «Моряк», «Воин» и «Верный». Парусами они пользовались гораздо чаще, чем машинами, поэтому разнобой в котлах и подшипниках мало на что влиял.
    До конца XIX века служба кораблей «молодой школы» шла без особых происшествий. Одному только «Бакану» не повезло. В ходе зимовки 1896-97 годов подвижкой льда в Архангельске ему основательно помяло ледовый пояс и расположенную за ним деревянную подкладку. Ремонт постепенно перешёл в реконструкцию, и к 1899 году вооружённый транспорт обзавёлся новым ледовым поясом: место прежнего вертикального занял отклонённый на 15 градусов – широкий развал наружного борта давал надежду достичь того же эффекта, что и у корпуса «Фрама».

#2054 30.07.2015 17:40:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Планы

yuu2 написал:

#972130
Следующим томом - "улучшенный Гангут" ("Сисой"), "полтавы", ББО, очередные черноморцы.

остаются в силе.

#2055 31.07.2015 19:16:27

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#975859
подкат под испано-американскую

Да ! Интересная тема. Как вдруг русские броненосные фрегаты 70-х годов оказываются в Маниле,в составе испанской эскадры. :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2056 01.08.2015 15:20:29

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

#976223
Как вдруг русские броненосные фрегаты 70-х годов оказываются в Маниле,в составе испанской эскадры.

Откуда они там могут взяться? Я что то пропустил у уважаемого yuu2?

#2057 01.08.2015 16:16:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Ничего не пропущено. "Подкат под испано-американскую" если и состоится, то в томе, посвящённом "богиням". Но перед ним нужно ещё прожить томик, посвященный "Сисою", "полтавам" и ББО ;)

#2058 02.08.2015 11:09:00

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

#976446
Откуда они там могут взяться? Я что то пропустил у уважаемого yuu2?

Нет, не пропущено. Это мои тараканы. :) Как Россия могла бы помочь Испании свести испано-американскую войну к ничьей или даже победить по очкам.

И... получить Гуам например.

Модернизированные  Нумансия и Виторио успевают в Манилу за пару дней до Дьюи. :) Или Россия продаёт   модернизированные фрегаты Испании ... в Маниле. Накануне прихода Дьюи. :)

Отредактированно варяг (02.08.2015 11:11:48)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2059 02.08.2015 11:10:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#976457
Ничего не пропущено. "Подкат под испано-американскую" если и состоится, то в томе, посвящённом "богиням". Но перед ним нужно ещё прожить томик, посвященный "Сисою", "полтавам" и ББО

ББО всё таки  будут. Э-эх!

Подкат  под испано-американскую !? Это интересно !


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2060 02.08.2015 11:24:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Может, и была возможность полностью изменить испано-американскую. Но для этого нужны не новые котлы, а новая Испания.
Если планы на войну строятся из предположения "на той стороне сплошь быдло, а у наших офицеров сотни лет родословной", то даже с идеальными броненосцами выиграть такую войну будет крайне сложно.
Если испанский адмирал жалуется на то, что в родной базе кусок троса ему добывали три дня, а в это же время американцы за обыденность считают снабжение своих кораблей в тропиках льдом, то в затяжном противостоянии испанцы утомятся явно быстрее.
Если испанская пехота безвозвратно теряла от болезней 20-50% от численности всего за год, то через пять ли лет кубинского восстания или через десять, но Испания всё равно прийдёт к необходимости избавиться от Кубы.

Так что выиграть ИМХО не реально, но пару синяков поставить - вполне.

Отредактированно yuu2 (02.08.2015 11:26:25)

#2061 02.08.2015 13:30:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#976690
Может, и была возможность полностью изменить испано-американскую. Но для этого нужны не новые котлы, а новая Испания.
Если планы на войну строятся из предположения "на той стороне сплошь быдло, а у наших офицеров сотни лет родословной", то даже с идеальными броненосцами выиграть такую войну будет крайне сложно.
Если испанский адмирал жалуется на то, что в родной базе кусок троса ему добывали три дня, а в это же время американцы за обыденность считают снабжение своих кораблей в тропиках льдом, то в затяжном противостоянии испанцы утомятся явно быстрее.
Если испанская пехота безвозвратно теряла от болезней 20-50% от численности всего за год, то через пять ли лет кубинского восстания или через десять, но Испания всё равно прийдёт к необходимости избавиться от Кубы.

Так что выиграть ИМХО не реально, но пару синяков поставить - вполне.

Да,согласен! Я несколько погружался в тему испано-американской войны. Без новой Испании никак.

У того же Сервера у Сантьяго был шанс. Но, он днём пытался использовать эм-цы !!!

Про пехоту ,испанцы кстати сумели уже акклиматизироваться и частично решить проблему с болезнями ,а вот амеры как раз таки нет.

Выиграть, если суметь разгромить флот амеров очень чувствительно,взяв вверх на море,сделать им очень больно. И обеспечить снабжение армии на Кубе и Филиппинах.

А новые котлы могут помочь. Бркр и бпкр испанцев с  КМУ Плотникова,  -- станут мощнее,экономичней, быстрее.
Установка КМУ от Плотникова во время ,могут потянуть за собой, установку и вооружения по быстрее тех  же "Принцесс" и "Карлоса".

Кстати ,Россия может Испании предложить на серию  бркр "Инфант"и "Принцесс", и "Императора Карлоса" уже серийные барбетные установки   9"/35( доны любили ,тогда барбеты).
Да,и тот же уже крупный судостроитель Плотников,может те же купцы-крейсера,кан.лодки предложить Испании,либо на заказ ,либо СП. После суперлайнера "России" у него авторитет то будет ого-го какой в мире. Да и у российского судпрома получается.

Доброфлот те корабли,что постарше может продать. А на вырученные средства(с добавкой) заказать более современные.

Россия продать как держава ,Русалку и Чародейку, башенные фрегаты, броненосные фрегаты может Петра.

А идея крейсерской войны,(и желание расширения новых заморских владений) против островных государств(бритов и после 1895 г Японии), могла бы подтолкнуть к мысли ,что России нужны ещё одна-две базы в Мировом океане.

А у Испании есть,что предложить --Марианны, Каролинские, Палау. Вместе с Южным Новгородом,неплохая связка. Есть ещё с детства известный нам  о.Фернандо -По, Испанская Гвинея и Сахара.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2062 02.08.2015 19:25:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

доны любили ,тогда барбеты

Правда, ещё больше любили доны позёрство. Отчего орудия "Колумба" в канун войны были признаны достойными замены на "национально-правильные" Онтория. Итог "национальной гордости" - крейсер "прославился" лишь манёвром скрытия за спиной старших товарищей.

Так что с испано-американской всё очень просто с техникой, но очень сложно с психологией.

#2063 03.08.2015 07:28:57

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#976896
Правда, ещё больше любили доны позёрство. Отчего орудия "Колумба" в канун войны были признаны достойными замены на "национально-правильные" Онтория. Итог "национальной гордости" - крейсер "прославился" лишь манёвром скрытия за спиной старших товарищей.

Так что с испано-американской всё очень просто с техникой, но очень сложно с психологией.

Это точно !!! Поэтому и получили люлей.

Но, предложить установку,ремонт,модернизацию КМУ Плотников может донам. КМУ изготовляются в России, устанавливаются в Испании,заодно испанцы осваивают КМУ. Часть механиков могут по стажироваться на Доброфлоте.

А Доброфлот может предложить пару купцов - крейсеров из первой  или второй серии. Коль у Испании нехватка полноценных бпкр 2 ранга.
Купцы -крейсера могут их отчасти заменить.

Это как варианты.
Плотников частное лицо, Доброфлот конечно не очень частное. :) Можно и в Манилу судам Доброфлота заходить,пассажиры,грузы.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2064 03.08.2015 08:01:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Думал уже об этом.

Число точек "входа в игру" очень ограничено. Использование сразу всех будет походить на читерство.
А пара третьеразрядных вымпелов мало на что повлияет.

#2065 03.08.2015 14:43:02

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#977031
Думал уже об этом.

Число точек "входа в игру" очень ограничено. Использование сразу всех будет походить на читерство.
А пара третьеразрядных вымпелов мало на что повлияет.

Точки "входа в игру".

1. Плотников получает заказ от донов на модернизацию,установку КМУ у донов. Моряки Испании  пусть они и  родовитые :),но не следить за противостоянием на море той же России и Англии они не не могли.

С 12-ю атмосферными КМУ на «Reina Cristina», «Reina Regente»,"Инфанты" не успеть,но 8-ю атмосферными можно. А на Принцессы и Карлос  и 12-ти атмосферные вполне успевают. :) Есть варианты модернизации КМУ старых бронен-в  Нумансии и Виторио, тех же  бпкр или даже "Пелайо"

2. В те времена сведения о ТТХ военных кораблей были открыты. Доны о "морских казаках" и их продолжении могли быть  в курсе.  Донам такие КЛ,пусть и с национально правильной артиллерией :) могли весьма приглянуться,-- недорогие,быстрые, бронированные, дальность плавания, сильное вооружение. Пару таких КЛ в Маниле  были бы вполне  к месту.
Проект ,консультанты русские,  строят в Испании.

3.Да, Доброфлот в "котельной" старичков купцов-крейсеров распродаёт  в кон 80-хнач 90-х. Испании врядли, что достанется.Заказ на новые. Схема так же проект ,консультанты русские,  строят в Испании.

Здесь Плотников может выступать как частник,проекты купцов и КМУ его же,а не МТК.

"Жюль Верн", "Полярная звезда", КМУ для русских крейсеров и эбров, неплохая реклама. Плотников  вполне может потягаться с французами по вопросу модернизации КМУ кораблей ВМФ Испании.

Получается никакой русский артиллерии,только   проекты,КМУ,консультанты. Работы в ведутся в Испании.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2066 03.08.2015 15:24:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Если "держателями проекта" того же "Пелагия" были французы, то владение документацией - весомый козырь при модернизации. Без чертежей завода-строителя апгрейд растянется года на полтора, и "Пелагий" вообще не успеет на войну.

С БрКр было бы легче - их чертежи британцы передали до последнего листика, но доны не видели потребности их модернизации - по паспорту ведь цифры красивые.

Пару "нумансий", скорее всего, можно будет получить под модернизацию. По причине апгрейда близкородственного "Парижа". Но с пушками Онтория они "Олимпии" не конкуренты при любой скорости и самых лучших испанских артиллеристах.

Так что помимо "нумансий" единственная законная точка входа - экстренные предвоенные приобретения.

Отредактированно yuu2 (03.08.2015 15:27:57)

#2067 03.08.2015 20:48:22

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#977137
Если "держателями проекта" того же "Пелагия" были французы, то владение документацией - весомый козырь при модернизации. Без чертежей завода-строителя апгрейд растянется года на полтора, и "Пелагий" вообще не успеет на войну.

С БрКр было бы легче - их чертежи британцы передали до последнего листика, но доны не видели потребности их модернизации - по паспорту ведь цифры красивые.

Пару "нумансий", скорее всего, можно будет получить под модернизацию. По причине апгрейда близкородственного "Парижа". Но с пушками Онтория они "Олимпии" не конкуренты при любой скорости и самых лучших испанских артиллеристах.

Так что помимо "нумансий" единственная законная точка входа - экстренные предвоенные приобретения.

У Бркр ,да цифры красивые.

У "Олимпии" конечно 8", но "нумансии" пусть и с Онториями имеют полный пояс 216-76 и 140-102, защиту батарей 127 мм. И избиения как «Рейны Кристины» и других кораблей, может не так легко получиться.И калибры для кр-ров Дьюи у них чувствительные.
Французы их разогнали за 12 уз,Плотников может сможет за 13-14 уз.
У "Бостона" кстати скорость по испытаниям 14 уз.

Экстренные предвоенные приобретения вместо Колумба.

Минин,Пожарский ; Генерал-адмиралы; Рында--Витязь; «Махмудие»(Париж); "Гангут";несколько КЛ; пару купцов-крейсеров.

Комплект ---«Махмудие»(Париж) или "Гангут"+ пара КЛ или купцы-крейсера. Остальные деньги на достройку Принцесс или Карлоса.

Ещё одна точка  захода. Доны  КЛ могут и у себя построить.

Отредактированно варяг (03.08.2015 20:49:34)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2068 03.08.2015 21:40:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Менять пояс кованного железа на гарвей никто на "нумансиях" не станет - слишком стары. Так что паспортные 100-140ми а пересчёте на гарвей - хорошо если 2-3". Т.е. ПМК задержит, но даже против 120мм на характерных дистанциях - не преграда.

Так что главные "отклонители" реала - экстренные предвоенные приобретения.

#2069 04.08.2015 09:07:26

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#977316
Менять пояс кованного железа на гарвей никто на "нумансиях" не станет - слишком стары. Так что паспортные 100-140ми а пересчёте на гарвей - хорошо если 2-3". Т.е. ПМК задержит, но даже против 120мм на характерных дистанциях - не преграда.

Так что главные "отклонители" реала - экстренные предвоенные приобретения.

2-3 ",но всё таки брони. Т.е повышается  устойчивость в бою,в отличии от вообще полудеревянных и  безбронных кр-ров ,кроме тип "Исла де..." Судя по пожарам Дьюи  вёл огонь фугасами.

С "нумансиями" у Монтехо резко вырастает кол-во орудий относительно современных,на 29 орудий ,и 20 орудий уже у Монтехо были. Получается 49 против 73 Дьюи.

И с "нумансиями" Монтехо может решиться на бой под прикрытием берег батарей с крупповскими 240 мм.

Что Россия  допустим может предложить Испании.Хотя бы из этого ,-- Минин, Пожарский ;

Генерал-адмиралы;   Рында--Витязь;   «Махмудие»(Париж);   "Гангут";   несколько КЛ тип Кореец, Грозящий;   несколько купцов-крейсеров;   броненосные фрегаты ( они тем более с 1895 г на ДВ).

Есть ещё  КЛ тип"Ёрш", Дождь.
"В 1880—1885 гг. канлодки типа «Ёрш» полностью соответствовали своему назначению. В 1886—1892 гг. их значение стало падать и с 1893—1895 гг. стало нулевым. ... во второй половине 1890-х гг. механические компрессоры 11 -дм пушек окончательно пришли в негодность и не выдерживали стрельбы боевыми зарядами.
Таким образом, пребывание канонерских лодок типа «Ёрш» в составе флота после 1890 г. объясняется лишь личными интересами русских адмиралов."

Есть ещё "Ураганы" .

Отредактированно варяг (04.08.2015 11:10:34)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2070 04.08.2015 11:53:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Прежде чем мочь помочь, нужно хотеть помочь. А это применительно к России-1896 далеко не очевидно. Равно как и в Испании осознание потребности в помощи рождается слишком поздно.

Крейсера Попова и башенные фрегаты я уже расписывал, как состоящие в российском флоте в канун РЯВ. Переписывать нет ни какого желания ;)

"Колдуны" даже просто для перехода в Испанию нужно чуть ли не заново строить.

"Кремли" тоже мореходностью не блистали - до Манилы дойдут перетопив половину Суэца :(

"Дожди"? Их родные 11"ки уже ушли в башни фрегатов. С 8"ками они боеспособней, конечно, не станут, но и раздражителем командования тоже не будут.

Так что только "экстренные военные приобретения" - то, что будет в 1896-97 на стапелях с маркировкой "коммерческий заказ". Или у судоходных компаний с маркировкой "не рентабельно".

Была ещё идея прикупить под апгрейд 3-4 киля британского флота ;) постройки 1860х-70х, так ведь не продадут.

#2071 04.08.2015 15:44:58

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#977455
Прежде чем мочь помочь, нужно хотеть помочь. А это применительно к России-1896 далеко не очевидно. Равно как и в Испании осознание потребности в помощи рождается слишком поздно.

Плотников конечно любит свою страну.Но,он предприниматель.

Те же купцы и КЛ поставлены на серию. Так скажем рынок России по сути уже заполнен ими. :)

Кому они может предложить свой  "товар" ? Бритам, франкам, дойчам, итальянцам, японцам,амерам, латиносам  ? Нет. Они сами строят на продажу ,для самих себя или выступают в роли потенциальных заказчиков.

Турции,Болгарии нет. Румыния слишком бедна.

Вот и остаётся  по сути Испания,да Греция. :) Не столь бедны. Есть заинтересованность в наличии флота,у Испании колонии,есть свои мощности судпрома.

Плотников ведь человек с кругозором  следит за событиями в мире. Как не цинично,война это для него  заказы. И с  начала 90-х ,и тем более 1895 г, он вполне понимает,что война между США и Испанией скорее всего будет. И главные БД будут происходить на море.

Своих "купцов" он может предложить сам,как частник. КЛ с согласия Морведа. И предложить донам совместно головные суда строить в России,а остальные так же совместно в Испании.

Так же Плотников как частник может предложить модернизацию КМУ  "нумансий",тех же крейсеров 1 и 2 ранга.
К серии «Velasco» КМУ от КЛ подходят.

Для серии типа «Aragon», «Reina Cristina» подходят КМУ от азиатов, Полярной звезды.
Для типа «Reina Regente» КМУ Корнилова.

Реклама у Плотникова уже  не хуже ,чем Николса, Бельвиля.Особенно после "Жюль Верна". :)

yuu2 написал:

#977455
Так что только "экстренные военные приобретения" - то, что будет в 1896-97 на стапелях с маркировкой "коммерческий заказ". Или у судоходных компаний с маркировкой "не рентабельно".

Была ещё идея прикупить под апгрейд 3-4 киля британского флота ;) постройки 1860х-70х, так ведь не продадут.

А,что там в 1896-1897 г на стапелях у Плотникова в плане"коммерческого заказа" ?

Могут продать дойчи (серии «Bismarck»,серии «Carola», типа «Alexandrine»,  «Charlotte» они все небронированные ,заложены с 1875 по 1883 гг)

У итальянцев деревяшки в эти года из небронированных.

У французов есть большие под 6 кт ,небронированные  «Duquesne», «Tourville» спуск 1876 г ,но они резвые от 16,5 уз.  Есть «Duguay-Trouitr» спуск 1877 г, серия «Laperouse»,но они композиты зал.1875-1877 гг. и т.п


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2072 04.08.2015 18:54:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Но,он предприниматель

Собственно, на это и расчёт ;)

Но вот ЧТО у него в 1896 году будет на стапелях - я ещё не знаю. Ни в плане ТТХ, ни в отношении уступчивости заказчика.

Немцы, французы ИМХО не продадут. Также, как и бритты. Просто потому, что придётся сделки обсуждать в парламентах. Франкам парламент не даст разбазаривать "хорошие корабли для дальних станций". А у немцев особые традиции по выжиманию максимальной боеспособности (лишь бы не просить в рейхстаге новых килей).

Формально, можно было бы раскрутить греков на "псар", а турок на "Мессудие" ;) , но тут большим вопросом встаёт очередное греко-турецкое обострение. Которое как раз к этому времени и вызревает. Да и без смены брони пепелацы будут органиченно полезны.

Вот если бы четвёрочку стареньких англов... :) (я даже знаю какую ;) ). Но ведь не продадут Испании.

Отредактированно yuu2 (04.08.2015 19:06:21)

#2073 05.08.2015 13:06:09

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#977618
Немцы, французы ИМХО не продадут. Также, как и бритты. Просто потому, что придётся сделки обсуждать в парламентах. Франкам парламент не даст разбазаривать "хорошие корабли для дальних станций". А у немцев особые традиции по выжиманию максимальной боеспособности (лишь бы не просить в рейхстаге новых килей).

Я подобрал серии кораблей, которые через несколько лет идут на списание.Но,с парламентами да,  затык !

Кристобаля купили в мае 1896 г.
Да,греки с турками тоже не продадут. У них момент шашкомахательства.  Хотя воевать они будут целых 33 дня. Если выйти на греков по поводу продажи "Псар", сразу после войны ? Греция   банкрот,да и войну проиграла

Им можно предложить обмен они, "Псары" им пару "Принцесс"и немного денег, деньги сразу.Деньги есть ,их собрали в Аргентине и Уругвае, для Испании. На них строили во Франции крейсер  «Рио де Ла-Плата»  спуск сент 1898 г .

Могут и "Мессудие" предложить продать сразу после войны 1897 г. с ним правда возни больше будет,чем с "Псарами". У турков вообще старья много. Но,они технические убитое.

Кстати почему доны упорно покупали бркр? Могли бы и эбр для Пелайо подобрать. У тех же итальянцев. «Dandolo»  С 1898 г. «Dandolo»: 4—254-мм, 7—150-мм, 5—120-мм, 16—57-мм, 8—37-мм орудий...

И броненосного старья у них хватает,и по состоянию наверно получше,чем у турков.:)



Есть датская  «Fyen»(желез корпус), спуск 1882 ,12,5 уз ,2663 т

Голландские крейсера типа «Atjeh»(жел корпус), 6 ед, спуск с 1876 по 1886 гг, 3425—3669 т, 13,5-14,8 уз. Пару или тройку самых ранних могли бы и продать.

Но,это как и выше предложенные  безброники ! БПКр частнику вряд ли продадут. :)

yuu2 написал:

#977618
Вот если бы четвёрочку стареньких англов... :) (я даже знаю какую ;) ). Но ведь не продадут Испании.

Что-то я четвёрку эту не нашёл. Не ужели The Beatles :)

yuu2 написал:

#977618
    Но,он предприниматель

Собственно, на это и расчёт

Т.е свои услуги по модернизации и установки новых КМУ Испании он предложить может ,как частник.

А КЛ через  Морвед надо предлагать.

yuu2 написал:

#977618
Но вот ЧТО у него в 1896 году будет на стапелях - я ещё не знаю. Ни в плане ТТХ, ни в отношении уступчивости заказчика.

Кстати испанцы с началом войны  быстро купили корабли для Вскр ,три у дойчев ,один у бритов. Так,что как бы Плотникову не сплоховать,не упустить прибыль. Уж он то по купцам-крейсерам спец. :)

Отредактированно варяг (05.08.2015 14:08:51)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2074 06.08.2015 10:29:38

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

А ББО в "котельной" ? 10 дм 1891 г в АИ не упоминалось. Три святителя, Ростислав ?

Отредактированно варяг (06.08.2015 10:32:35)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2075 06.08.2015 17:46:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Дык, именно сейчас приступил к тОму, где в одном флаконе "полтавы", ББО и "Ростислав". И в числе прочего - история с выбором 9"/45 и снарядов к ней.

В том числе - истории строительных перегрузок от замены 9"/35 в почти готовых проектах на 9"/45.

Страниц: 1 … 81 82 83 84 85 … 143


Board footer