Сейчас на борту: 
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45

#1051 30.07.2015 16:56:46

dim999
Участник форума
Сообщений: 410




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#974301
Я тоже далеко не Зайцев, зрение тогда было -4, но в мишени 1,5 х 0,5 м за 300-500 м (стрелковое упражнение №1) попадал первой пулей в осеннюю хмарь на Севере, т.к. стрелял из боевого АК-74, а не из разбитого АКМ в учебке. Правда поразивших 3 мишени было мало, но стреляли то первый и последний раз т.к. связисты. И относительная скорость будет меньше, если вообще догонит против ветра - в чем и смысл ссылки выше.

По неподвижной мишени на известной дистанции с известной же поправкой, в отличии от стрелка по этажерке. Догонит, ветер 20+ м/с явление не частое. Можно подробнее, где там про "самолёт может не догнать корабль"?

DiamondWolf написал:

#974301
Очень сильное колдунство у Вас за 406 и авиацию. В РИ вроде даже люминий не делали.

Т.е. за изделия вполне себе существующие в металле, в случае с 406 - не один год, и вполне доступных для закупки. И зачем Вам алюминий?

DiamondWolf написал:

#974301
Тогда это ЭБР с 4 ГК а не ЛК с 8 ГК. Вышеприведенных 500-800 т вполне хватит забронировать 300-350 мм башни, их основания, барбеты и ДВА погреба - носовой и кормовой - каждый питает 3 башни - центральную и 2 бортовые. Боюсь что в 1907 поставить 3х орудийные уже невозможно.
По ссылке: На изготовление оставшихся восьми башен по тем же чертежам объявлялся в июне 1910г. конкурс цен и сроков, на который приглашались Металлический, Обуховский, Путиловский и Николаевский заводы.  - т.е. распределить 2 ЛК на 3-4 завода (можно привлечь частные). ЧФ - отдельно.

Вам шашечки или ехать? Если 8 орудий требуют 6 башен и при этом дают только 6 орудий в залпе - то в 1,5 раза меньше пушек, которые смогут стрелять вдвое-втрое дольше, будет выгоднее. Или оставить запас водоизмещения, чтобы со временем заменить 2*2*305 на 2*2*356.

DiamondWolf написал:

#974301
Тогда баллистика и бронепробиваемость будут хуже 305.

Баллистика и должна быть ниже, чтобы снаряд на дистанции 100-120 каб. и меньше приходил сверху, и бронепробиваемости на палубную броню немцев ему более чем хватит.

DiamondWolf написал:

#974301
Иначе Н2 не переубедить.

Н2 переубедить проще, чем толпу флотских и судостроительных заинтересованных лиц. И, собственно, тема предполагает +100500 к убедительности попаданца, без этого чела ниоткуда просто пошлют за-адолго до того, как он попадёт к царю.

DiamondWolf написал:

#974301
Авария турбины на Мольтке, недоведенные башни на Принце Уэльском против "Бисмарк" - цена поспешности ввода в строй. Кстати 356 Жоржей вполне пробивали 350 и Бисмарка и Шарнхорста. А у германских ЛК и ЛКр ПМВ слабый нос - Лютцов, Зейдлиц - не надо и пояс пробивать - там 30-80 мм - сядут носом только так. Ну и от английских баз до Вильгельмсхафена втрое меньше, чем до МАП. Хотя это самый неясный вопрос - куда кинутся. Хотя ФОМ строился против ГФ.

Ещё раз - на МАП торопиться некуда. У бриттов в ВМВ с пробиваемостью вообще неплохо было, ЕМНИП бронебойные стабильно больше брали чем советские тех же калибров.
Схемы бронирования и результаты попаданий на испытаниях:
http://navycollection.narod.ru/ships/Ge … fotos.html
http://forum.boinaslava.net/showthread. … 0%FF%E4%E8
Не скажете, чем и как именно Вы собираетесь попасть в Нассау чтобы он получил заметные затопления? Вариант "много раз подряд фугасом в форштевень на ватерлинии" не предлагать.:D
Насчёт куда кинутся - если в принципе решат идти на Питер, то пойдут до конца всем составом, бо потеряв несколько ЛК против бритов идти смысла уже нет.

DiamondWolf написал:

#974303
Не копеечная - из Вашей же цитаты:
К концу 1916 г. общая сумма заказов на самолеты составила 61 млн руб. Это потребовало значительного расширения производства. По подсчетам военного ведомства, для развертывания строительства авиазаводов требовалось закупить за границей и внутри страны оборудования на сумму в 4-5 млн руб.
61 млн - цена двух Сев.

Не путайте общую потребность страны в авиации в разгар мировой войны и стоимость оборудования производства, нужного чтобы флот получал сотню-другую недостающих машин в год.

При вскрытии конвертов оказалось, что заводчики запросили по 2,4—2,5 млн. руб. за один миноносец.

http://militera.lib.ru/tw/stepanov_tsvetkov/03.html
Т.е. цена вопроса - пара ЭМ за 5 лет. Или отказ от бронирования на АВ 2*1650 тыс. руб. , недостающее за счёт уменьшения количества артиллерии АВ относительно исходного крейсера.

DiamondWolf написал:

#974303
Да те этажерки вообще могли нести 1-2 бонбы всего или мелочи по пуду максимум. Ну и германские корабли куда лучше построены. Одейшес - исключение - возможно плохая борьба за живучесть. Илластриес - бочка с бензином - получил 10 250 кг и 500 кг - и уполз.
По-2 бомбили неподвижные цели - 50 м вправо или влево - неважно. Даже в ВМВ самолеты сбивали 1-й пулей.

Самолет, оснащенный 80-сильным двигателем Gnome, был предназначен в основном для атаки немецких Цеппелинов и был вооружен одним 7.7-мм пулеметом Lewis и мог нести до четырех 92-кг (или одну массой 295-кг). Вместо передней кабины был установлен дополнительный топливный бак, позволявший увеличить продолжительность полета до 8 часов.

http://airspot.ru/catalogue/item/avro-504c
Илластриес получил 6 попаданий, из которых 1 бомба не взорвалась.
http://militera.lib.ru/h/smith_p1/07.html
Для корабля ВМВ водоизмещением 23 кт и построенного с упором на живучесть в т.ч. устойчивость к авиабомбам - немного. Его и с ЛК-то ПМВ сравнивать по живучести - неизвестно в чью пользу, если не к артиллерии.
Ага, бомбы в 50 метрах от окопа положить - пользы мно-ого будет.:D
Одной пулей сбивали, только вот выпускали их для этого... Кстати, а ведь под этажеркой авиабомба висит, которая пулей не пробивается, так что с площадью мишени совсем всё плохо получается...:)

#1052 30.07.2015 19:27:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#975832
Цеппелинов и был вооружен одним 7.7-мм пулеметом Lewis и мог нести до четырех 92-кг (или одну массой 295-кг).

Вы точно в весах  бомб уверены?

А то мне интуиция подсказывает что в весах бомб что то не так... толи единицы измерения не те то ли точки не там стоят...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1053 30.07.2015 20:05:24

Steiner
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
Броненосный крейсер "Роон"
Сообщений: 27




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#975901
А то мне интуиция подсказывает что в весах бомб что то не так

И правильно, Авро 504с бомбовая нагрузка 4x 9kg или 1x 48kg.

http://forum.valka.cz/topic/view/108668

#1054 30.07.2015 20:21:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Это другое дело.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1055 31.07.2015 06:24:24

dim999
Участник форума
Сообщений: 410




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#975901
Вы точно в весах  бомб уверены?
А то мне интуиция подсказывает что в весах бомб что то не так... толи единицы измерения не те то ли точки не там стоят...

Не кажется.

Специальное подразделение RNAS из четырех машин было сформировано в Манчестере в октябре 1914 года. Sqn.Cdr. P. Shepherd. Самолёты были оборудованы подвеской для четырех бомб по 20 фунтов и отправлены из Саутгемптона в Гавр. Они прибыли в Belfort (Франция) поездом ночью 13 ноября 1914 и были спрятаны в ангаре из опасения обнаружения местными шпионами. Поэтому летных испытаний не проводили и первая из машин, 874, в 9.30 21 ноября была поднята в воздух пилотом Sqn. Cdr. E. Featherstone Briggs. Flt. Cdr. J. T. Babington на самолёте 875 сопровождаемый Flt. Lt. S. V. Sippe самолёт 873 вылетели через пять минут . Самолёт Flt. Sub-Lt. R. P. Cannon 179 (первый Avro 504 построенный для R.N.A.S.) сломал хвостовой костыль и не смог взлететь. Звено следовало над Рейном на высоте 5 000 футов., пересекли озеро Констанц на 10 футах. и сбросили бомбы на ангар с цеппелином с высоты 1 200 футов. Бомбы только повредили военно-морской Цеппелин L.7, но завод по производству водорода взорвался и был полностью уничтожен. Briggs был подбит, ранен в голову, и после приземления попал в плен , остальные после 125-мильного перелёта благополучно вернулись, проведя четыре часа в воздухе. Самолёт 873, впоследствии летал в No. 1 Sqn. R.N.A.S

http://wap.aviaww1.forum24.ru/?1-3-120- … 00-10001-0
Обратите внимание - 4*20 футов на наскоро переделанных ДВУХМЕСТНЫХ машинах при полёте на дальность, большую чем указываемая обычно как предельная для базового 504. 504С одноместный, т.е. на 100+ кг легче, и специальной постройки. Хотя выбирать между полным запасом топлива и полной бомбовой нагрузкой естественно придётся.

#1056 31.07.2015 07:55:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А мне кажеться

4×20 фунтовых (именно фунтовых а не футовых кстати!) Это и есть 4 бомбы по 9 с небольшим килограмм.

А не как то что вы написали 4×92 кг.

А так вес бомб   в 20 -40кг для пепелацив  времен  ПМВ вполне реалистичен. А вот вес бомб в 200-400 кг на 1914 год это тока Илья Муромец и то не всегда.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1057 31.07.2015 08:57:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А мне кажеться

4×20 фунтовых (именно фунтовых а не футовых кстати!) Это и есть 4 бомбы по 9 с небольшим килограмм.

А не как то что вы написали 4×92 кг.

А так вес бомб   в 20 -40кг для пепелацив  времен  ПМВ вполне реалистичен. А вот вес бомб в 200-400 кг на 1914 год это тока Илья Муромец и то не всегда.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1058 31.07.2015 14:11:35

dim999
Участник форума
Сообщений: 410




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#976087
А мне кажеться
4×20 фунтовых (именно фунтовых а не футовых кстати!) Это и есть 4 бомбы по 9 с небольшим килограмм.

Да, то что там опечатка - очень может быть. Но вот

Cobra написал:

#976087
А так вес бомб   в 20 -40кг для пепелацив  времен  ПМВ вполне реалистичен. А вот вес бомб в 200-400 кг на 1914 год это тока Илья Муромец и то не всегда.

Не совсем. Ещё раз - исходный 504 нёс 4*20 фунтов плюсом к а) полной загрузке топливом (по дальности даже сверхнормативная получается), б) 2-му члену экипажа и оборудованной кабине для него.
Вообще если судить по
http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/87/01.htm
http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/87/03.htm
и
http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/87/06.htm
то при выделении средств в 1908 году к 1914 можно рассчитывать на:
- движки в 110 кВт минимум
- одномоторную одноместную машину с грузоподъёмностью 250-300 кг, но при этом с относительно низкой скоростью, т.е. требующую истребительного сопровождения.

#1059 31.07.2015 14:17:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#976161
одномоторную одноместную машину с грузоподъёмностью 250-300 кг

Дык, один фиг бомбы будут в 20 фунтов. Тупо невозможно одной рукой пилотировать "набор рояльных струн", а другой взводить и сбрасывать на противника что-то обозримо более тяжёлое. Да и с концентраторами напряжений на деревянных узлах будет не всё благополучно, отчего механизированный бомбосбрасыватель не прокатит.

Либо дополнительный член экипажа, либо бомбы не тяжелее 10 кг.

#1060 31.07.2015 21:01:09

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#952212
С учётом послезнания - пилить торпеду 600-650 мм, авиаторпеду 450 мм в пределах 480-500 кг (и производство ДВС и аэропланов соответственно), малые миноносцы на 300-400 т с низким силуэтом и носовыми ТА (будут работать шнельботами), большие ЭМ (что-то вроде Муцуки, для залповой стрельбы лонглэнсами, даже не обязательно 4*120), ПЛ.

Единственная вменяемая идея в теме оказалась затоптана стадом мегаломанов.

СДА написал:

#952490
а у немцев 20 "бесполезных" ЭБР, подпертых дредноутами.

Двадцать ЭБРов, которые, толкаясь таранами, жалобно мыча и оглядываясь на суровый заградотряд, пробираются средь минного поля по фарватеру шириной в полкилометра, навстречу залпу из сотни 650-мм торпед это, блин, просто праздник какой-то.

СДА написал:

#952490
то куш немцы сорвать могут нехилый

Можно сделать ещё интереснее. Заявить о том, что в случае появления немецких кораблей ближе 50 км от Петербурга, Россия выходит из войны. И, запасшись попкорном, наблюдать за апоплексическим столкновением Роял Нэви и Хохзеефлоте. Нулевые затраты, но эффект превосходит всё, что было предложено в этой теме.

yuu2 написал:

#955607
"Балтийский амальфи" серия закладки 1907г.
10 кт   4*2*10"/45 (по бортовому залпу ГК это веселее "Блюхера", а "рооны" и рядом не валялись) 12*120мм (за щитами)
Цельнонефтяное отопление 25 узлов; два вала
Эконом.ход 12 узлов и реверс - два дизель-генератора и комплект электродвигателей на суммарные 4.000 сил
Боевой режим - одна нереверсивная турбоустановка с делением ЦВД и ЦНД между валами (22.000 сил)

Суммарная экономия в весе энергоустановки по сравнению с прототипом - около 100 тонн. Можно пустить либо на палубу, либо на противоторпедные переборки.

Нет, если брать спаренные палубные установки с общей люлькой и ручным наведением, то можно и 4*2*10"/45. Наверное. Но если брать оригинальные бронесараи с "Амальфи", то нет.

yuu2 написал:

#958562
Корпусу "Амальфи" для 30 узлов требовалось уровня 45-48 тыс.сил.

Что в пересчёте на потенциальные двигатели Бушуева - 7-8 агрегатов.
Вполне обозримый вариант.

Но если при этом будет именно "русский амальфи", то 30 узлов при вооружении 3*2*12" утрёт нос любому бревнокрейсеру.

Тут у нормального человека уже должен срабатывать предохранитель. Стоп. Это пятикилотонникам длиной в "Амальфи" и уже него, для 30 узлов требовалось сорок+ тысяч. И на них не было даже одной двенадцатидюймовой установки. А 180 метровому десятикилотонному карманнику и большей мощности не хватало для 30 узлов. Хотя на нём пришлось экономить, используя трёх, а не двух орудийные установки. Может всё таки дело в итальянских методиках испытаний, на которых корабли чудесным образом на два узла превысили расчётную скорость только лишь ради того, чтобы никогда больше не ходить так же быстро? Но нет, доктор сказал в морг, значит в морг.

И насчёт утирания носа кораблям с нормальными артиллерийскими установками было очень сильно сказано. На фоне того, что при стрельбе из сараев "Амальфи" на ходу, можно надеяться на попадания лишь на цусимских дистанциях. И что означенные сараи представляют собой склад снарядов (на первом этаже) и зарядов (на втором), потому как с ихней механизацией это было единственным способом обеспечить хоть какую-то скорострельность. Со всеми очевидными последствиями после того, как в этот сарай влетит 280-мм снаряд по аналогии с казематом "Евстафия".

В общем, можно лишь открыв рот наблюдать, как допотопный сундук с клопами лёгким движением руки превращается в чудо-корабль, который даже сами авторы сундука не смогли построить и спустя четверть века.

Я официально в шоке с этой темы.

#1061 01.08.2015 09:11:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Я ж не говорил о том, что "амальфи до последней буквы". "Амальфи" - не более чем прототип в выбранном типоразмере. А уж вооружение исходного "Амальфи" с хорошим запасом разменивается на 4*2*10"/45 и 12*120/45 за щитами. "Балтийский амальфи" - это такой же крейсер ограниченного ТВД, как сам "Амальфи" или же "Киров". С той разницей, что турбо-дизельная установка всё же даёт ему океанскую дальность (хоть корпус и не идеал океанской мореходности).

На счёт мощности: итальянцы в то время в своём бассейне выполняли оптимизацию обводов даже для Армстронга.

И до кучи о мегаторпедах: по теме ДАННОЙ ветки ни какого прогрессорства не предполагается. А для тех же торпед 600-650мм нужна полная смена всех носителей и десяток лет прогресса в гироскопах и парогазе.

Отредактированно yuu2 (01.08.2015 10:39:59)

#1062 01.08.2015 11:19:24

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#976365
Я ж не говорил о том, что "амальфи до последней буквы". "Амальфи" - не более чем прототип в выбранном типоразмере.

И много в таком типоразмере было 30 узловых носителей трёх двухорудийных двенадцатидюймовых башен, допускающих непрерывную наводку и обеспечивающих скорострельность на уровне два-три выстрела в минуту без использования методов, на фоне которых практика экипажей английских линейных крейсерах в Ютланде заслуживает порицания за чрезмерную осторожность?

yuu2 написал:

#976365
На счёт мощности: итальянцы в то время в своём бассейне выполняли оптимизацию обводов даже для Армстронга.

Я прекрасно понимаю, как вы получили все эти числа - из результатов испытаний вывели адмиралтейский коэффициент, а потом использовали его для расчетов мощности на других скоростях. Возьмите и посчитайте таким вот образом мощность, потребную для 32-35 узлов. Затем сравните с результатами итальянских же тяжелых крейсеров. Два варианта: или итальянцы внезапно утратили свои секретные технологии древних, или вы используете эмпирические инструменты за границами применимости.

#1063 01.08.2015 11:30:57

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#976365
А для тех же торпед 600-650мм нужна полная смена всех носителей и десяток лет прогресса в гироскопах и парогазе.

Зачем? Это просто большая торпеда в которую поставлен более мощный мотор и размещено больше воздуха/топлива. Никакого прогресса, только масштабирование. Ну а "полная смена носителей" это ровно то, что и предполагали программы строительства новых кораблей. Или, по вашему, "Новик" не построили в Германии по русскому заказу, а просто взяли со склада, где он пребывал с каменно-угольного периода?

#1064 01.08.2015 12:42:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

10кт 30+узловые "вашингтонцы" имели в основе своих размеров характеристики доступных котлов. Я как предел совершенствования "русских амальфи" указывал чисто дизельный вариант. Это совсем другие массы/объёмы для бронирования.

"Вашингтонцы" были таки договорными кораблями.  С принудительно назначенным калибром 8". Который, в рамках договоров излише форсировали по баллистике, чтобы скрыть неудобство калибра.

Мегаторпеды при сохранении дальности хода не имеют особых преимуществ по сравнению с обычными. По весу одна 600мм будет больше двух 450мм. А вероятность попадания в том же весе у 2*600мм будет втрое ниже, чем у 4*450мм.
Я ж говорю: для мегаторпед необходим прогресс в гироскопах и парогазе.

#1065 01.08.2015 14:16:43

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#976405
10кт 30+узловые "вашингтонцы" имели в основе своих размеров характеристики доступных котлов.

Они имели в основе своих корпусов оптимизацию под скорости в 30+ узлов. Чего в принципе нет на 140 метровом "Амальфи", предназначенном для скоростей в 20+ узлов. И котлы тут вообще ни при чём - они лишь следствие из потребной мощности, а не причина потребности.

Впрочем, это не особо важно, т.к. судя по всему я совершенно точно определил методику ваших расчётов и предложенная мной методика проверки дала закономерные результаты.

yuu2 написал:

#976405
чисто дизельный вариант

И дизели тут не могут изменить ни-че-го. Особенно реальные, а не фэнтезийные. Для этого вам и приводился пример всамделишнего дизельного корабля.

yuu2 написал:

#976405
"Вашингтонцы" были таки договорными кораблями.  С принудительно назначенным калибром 8". Который, в рамках договоров излише форсировали по баллистике, чтобы скрыть неудобство калибра.

Но даже эти перефорсированные пушки были легче десятидюймовок "Амальфи".

yuu2 написал:

#976405
Мегаторпеды при сохранении дальности хода

При сохранении заряда в 200-250 кг. А дальность хода у них как раз и является вариативным параметром.

yuu2 написал:

#976405
По весу одна 600мм будет больше двух 450мм.

Это не имеет никакого значения на дальностях от 15 км.

yuu2 написал:

#976405
А вероятность попадания в том же весе у 2*600мм будет втрое ниже, чем у 4*450мм.

На которых вероятность попадания 450-мм торпеды строго ноль. Потому, что она туда не дойдёт.

yuu2 написал:

#976405
Я ж говорю: для мегаторпед необходим прогресс в гироскопах и парогазе.

Да, вы говорите. Только всё необходимое для создание таких торпед уже было до ПМВ. Строго говоря, интересующие нас гироскопы нового поколения были разработаны Муром и Левитом до и во время РЯВ соответственно. Что именно в области парогаза является камнем преткновения для человека, собравшегося разгонять "Амальфи" до 30 узлов "потенциальными двигателями Бушуева" - боюсь даже представить.

#1066 01.08.2015 16:10:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Бушуев ничего запредельного не предлагал. Современные судовые дизеля - сплошь либо W, либо звезда.

А вот способносто попадать на 15км торпедами - не для 1914 года задача. Так что прицельная дальность у "600мм обр.14" будет такой же, что и у "450мм обр.12". А вот вероятность попадания у носителей 450мм будет втрое выше.

Отредактированно yuu2 (01.08.2015 16:11:31)

#1067 01.08.2015 19:39:29

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#976453
Бушуев ничего запредельного не предлагал. Современные судовые дизеля - сплошь либо W, либо звезда.

О, вам и не нужно ничего запредельного.

ПТУ "Зары": 110.000 л.с., 1400 тонн.
Главные и вспомогательные механизмы "Дойчланда": 62600 л.с., 2338 тонн.

Просто вы хотите взять второе, прибавить к этому генераторы и конкурировать по удельной мощности с первым. В 1910 году. Без прогрессорства.

yuu2 написал:

#976453
А вот способносто попадать на 15км торпедами - не для 1914 года задача

Вы забыли рассказать, почему.

#1068 01.08.2015 20:43:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

рассказать, почему.

Напомните мне, неразумному, что больше - 15 км или расстояние до горизонта с палубы "Новика"?

КАК Вы собираетесь прицеливаться на таких дистанциях? КАК Вы собираетесь вести стрельбу веером, если "Новик" тупо переломится от пары "длинных мечей" с чисто воздушным наполнением баллонов, а до кислородных мир не дорос.

#1069 01.08.2015 21:50:56

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#976527
с палубы "Новика"?

yuu2 написал:

#976527
если "Новик"

При чём тут "Новик" вообще?

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0801/38/215071fd1363b85aff29a34e8f2fe838.jpeg

Ну и в рамках припадка мегаломании, втыкать такие торпеды на десятитысячетонный, 180-190 метровый корпус с чисто нефтяной ПТУ мощностью 65 тыс. л.с., куда проще, чем 3*2*12".

#1070 02.08.2015 13:22:29

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Если вдруг кто не знает.

Немцы перед ПМВ разработали 600мм торпеду Н-8, и ТА для её, которые ставились на некоторые ЛК/ЛКр ("Байерн", на пример), и большие эсминцы (V116, который вдвое больше "Новика" по водоизмещению).

60см торпеда Н8, разработана в 1912 году, калибр 600мм, длинна 8 метров, 210кг БЧ, 6000м/36узлов или 14000м/30узлов.
http://www.navweaps.com/Weapons/WTGER_PreWWII.htm

Отредактированно Mihael (02.08.2015 13:25:04)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#1071 02.08.2015 15:49:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Так я об этом же: воздушная торпеда 600мм - НЕ для эсминцев ПМВ развлечение.

#1072 02.08.2015 17:13:25

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Если вы очередной раз хотите вернуться к тому, что залпы таких торпед разрывали бы их носителей как тузик грелку и что для них обязательно нужно строить эсминцы на 2,5 тыс. тонн, то посмотрите на "Муцуки", который нёс две строенные трубы 610-мм торпед, сначала воздушных, а потом и более тяжелых, кислородных.

А потом, в качестве бонуса, расскажите о том, что мешает строить эсминцы в 2,5 тыс. тонн.

#1073 02.08.2015 19:13:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Ничто не мешает. Просто по меркам 1910 года 2500 тонн - вполне себе лёгкий крейсер.

Так что будет выбор: два носителя 2*3*600мм или пять носителей 2*3*450мм. Может, для британского флота это был бы уместный размен, для всех прочих "по доброй воле" это ничуть не выгодно.

В реале и Германия, и Япония взялись за 600мм как за последний шанс уровнять силы. Для Германии это была "стратегия чуда"; для Японии это было способом экономии - сделать носители "на вырост" и потихоньку "доработать напильником" торпеды до состояния бОльшей эффективности, нежели классические калибры.

#1074 02.08.2015 19:39:35

QF
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Вы "Муцуки" то посмотрели? Сколько в нём тонн?

А общее число построенных в РИ ПТУ? Как вы собрались реализовывать численность носителей и если никак, то зачем вам предельно малые эсминцы?

#1075 02.08.2015 20:18:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Вопрос не в предельной малости. Вопрос в выборе концепции развития: либо единичные сверхмощные носители мегаторпед с веерной стрельбой, либо серийные массовые носители умеренных торпед.

На разных этапах обе концепции обоснованы. Пока эсминец - "рабочая лошадка войны" - важнее их численность, нежели боеспособность одной единицы. Когда класс эсминцев разделился на лидеров, сторожевиков, эскортники... тогда уместна концепция суперэсминца с мегаторпедами, имеющими смысл только против участников грандбаталии.

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45


Board footer