Вы не зашли.
helblitter написал:
#981669
кто что-то тронет, тот что-то и потеряет....
Увы, так не получится, все эти вопросы очень четко прописаны в МН праве, начнем экспроприацию, вообще выкинут из мировой эк системы. Поэтому - Вы совершенно правы - "Не читайте газет перед едой", а официоз в ПЕРВУЮ очередь....
Алжир закупил у России 14 сверхтяжелых вертолетов
Алжир приобрел в России 14 сверхтяжелых вертолетов Ми-26 в модернизированной версии Ми-26Т2, сообщает «Интерфакс». Вертолеты, произведенные ростовским ОАО «Роствертол», поставляются в Алжир по двум контрактам на шесть и восемь машин соответственно. Первые Ми-26Т2 были поставлены в Алжир весной 2015 года.
«Еще две машины будут отгружены до конца года, а оставшиеся два — в начале следующего года. Затем начнутся поставки по второму контракту», — сообщил источник в оборонке.
О приобретении Алжиром вертолетов Ми-26Т2 сообщалось весной 2014 года, однако эта информация не подтверждалась официально. Первый контракт на шесть сверхтяжелых вертолетов был заключен одновременно с контрактом на поставку 42 боевых вертолетов Ми-28Н. Испытания машин обеих типов проводились в Алжире совместно российскими и алжирскими специалистами еще в 2012 году.
После исполнения этих двух контрактов Алжир станет обладателем второго в мире по числу машин парка Ми-26. Крупнейшим парком вертолетов этого типа располагает Россия. В составе ВВС РФ насчитывается около 90 Ми-26, построенных в 1982-1998 годах и после возобновления производства с 2011 года по настоящее время. Из этого числа эксплуатируется около 40 машин, остальные находятся на хранении. Еще около 50 машин находятся в эксплуатации российских гражданских операторов — МЧС и нескольких авиакомпаний.
Ми-26Т2 представляет собой модернизированную версию сверхтяжелого транспортного вертолета Ми-26, отличающуюся от базовой версии современным радиоэлектронным оборудованием и авионикой, которые позволяют эксплуатировать вертолет в темное время суток и в сложных метеоусловиях. Максимальный взлетный вес машины составляет 56 тонн, грузоподъемность — до 20 тонн, скорость полета — до 295 километров в час, дальность — до 500 километров с максимальной нагрузкой и до 800 — с максимальным запасом топлива.
http://lenta.ru/news/2015/08/19/mi26t2/
ВВС Аргентины останутся без истребителей
Из состава ВВС Аргентины до конца ноября 2015 года будут выведены последние остающиеся в строю истребители Mirage и их модификации, сообщает портал El Eco. После этого в составе ВВС не останется самолетов-истребителей, а задачи ПВО будут возложены на учебно-боевые самолеты IA-63 Pampa. Решение о покупке новых истребителей пока не принято.
Объявление о списании последних истребителей было сделано 13 августа 2015 года в ходе празднования 103-й годовщины создания ВВС Аргентины на авиабазе Тандил, где базируется 6-я авиационная бригада, оснащенная истребителями Mirage. Соответствующая информация содержалась в обращении начальника штаба ВВС Аргетины Марио Мигеля Кальехо.
«Как сообщил наш командующий Марио Мигель Кальехо, наш любимый Мираж будет летать до конца ноября, и мы ждем новую систему и новые технологии, которые смогут его заменить», — отметил командир авиабазы Тандил майор Педро Эстебан Жирарди.
Как отметил командир базы, Mirage прослужили в составе ВВС Аргентины 40 лет, налетав за это время в общей сложности 131 тысячу часов. Как отмечает популярный российский военный блог bmpd, в общей сложности в составе 6-й авиабригады насчитывается десять Dassault Mirage IIIEA и две "спарки" Mirage IIIDA, семь Dassault Mirage 5P и 11 Finger IIIB (модернизированный вариант бывших израильских истребителей IAI Nesher). Однако фактически в летном состоянии суммарно остаются не более семи-восьми истребителей всех типов, остро страдающих от физического износа и нехватки запасных частей (в прохождении в воздухе на церемонии 13 августа приняли участие шесть истребителей всех типов).
После снятия с вооружения истребителей типа Mirage в составе ВВС Аргентины останутся только 32 штурмовика A-4AR Fightinghawk (модификация штурмовика A-4M Skyhawk американского производства), также испытывающие острый дефицит запасных частей, и 19 учебно-боевых самолетов IA-63 Pampa аргентинской постройки.
Кроме того, авиация ВМС Аргентины располагает 11 сверхзвуковыми истребителями-бомбардировщиками Super Etendard французской постройки, однако эти машины, так же как Mirage и Skyhawk, являющиеся ветеранами Фолклендской войны 1982 года, сильно устарели и в боеготовом состоянии находится не более 5-6 этих самолетов.
Снижение потенциала аргентинской военной авиации связано с острым финансовым кризисом. Как отмечает bmpd, к августу долги ВВС Аргентины поставщикам достигли 54 миллионов долларов, из которых 21,6 миллиона — за поставки авиационного топлива перед государственной нефтегазовой компанией YPF. 11 августа командование ВВС Аргентины подписало приказы о введении мер жесткой экономии, включая ограничения потребления топлива, электроэнергии и продовольствия, отправку в отпуска без жалования части персонала, и сокращения рабочей недели остающегося персонала с 40 до 15 часов. Кроме того, прекращено техническое обслуживание всех летательных аппаратов, непригодных к полетам.
Ранее Jane`s сообщал о наличии планов ВВС Аргентины приобрести китайские истребители J-10 или FC-1, либо подержанные израильские Kfir. Кроме того, сообщалось об интересе к российским учебно-боевым самолетам Як-130 и подержанным фронтовым бомбардировщикам Су-24М, однако эти планы также выглядят нереалистичными в силу недостатка средств. Также рассматривавшиеся планы приобретения истребителей Gripen, были заблокированы извне: Великобритания, производящая часть комплектующих для шведских самолетов, заявила о том, что не намерена разрешать эту сделку.
http://lenta.ru/news/2015/08/20/argentina/
На авиасалоне МАКС покажут линейку вертолетов для Арктики
Корпорация «Вертолеты России» представит на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском линейку машин для Арктики. Об этом заявил заместитель гендиректора корпорации Роман Чернышев, передает ТАСС. По его словам, будут представлены вертолеты Ми-8АМТШ-ВА и Ми-26Т2.
Как рассказал Чернышев, новейший тяжелый Ми-26Т2 будет адаптирован под использование в условиях экстремально низких температур — до 60 градусов ниже нуля. «Мы завершили работу по данному вертолету, уже идут серийные поставки нашим заказчикам. На сегодняшний день совместно с Минобороны мы изучаем вопрос адаптации данного вертолета под арктический регион», — сказал Чернышев.
Ранее в августе сообщалось, что Алжир выступил стартовым заказчиком вертолетов типа Ми-26Т2, закупив у России 14 таких машин. Первые вертолеты были переданы покупателю еще весной 2015 года.
Ми-26Т2 отличается от базового Ми-26Т сокращенной численностью экипажа (управлять машиной могут два или три человека вместо пяти). Также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов, вертолет стало возможно применять круглосуточно.
Арктическая версия Ми-8АМТШ-ВА создается на основе последней модификации вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Машина создана с учетом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40-50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.
Авиасалон МАКС-2015 пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа.
http://lenta.ru/news/2015/08/20/arctic/
Роялист 3 написал:
#982892
ВВС Аргентины останутся без истребителей
Это общая тенденция - цены на машины нового поколения задрали так, что уже очень многим они не по карману, если тенденция сохранится, то боевой самолет превратится из "рабочей лошадки" Вор Сил в предмет роскоши, доступный только самым богатым странам. Что мы уже с "Раптором" наблюдаем. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн. Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года - стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. При этом F-22 не является самым дорогим самолётом в мире. Самый дорогой — малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов, а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов (1 атомный авианосец типа «Нимитц» имеет стоимость постройки – около 5 млрд. долларов). По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2012 года полная цена одного самолёта F-22 (с учётом стоимости программы разработки) уже достигла 411,7 млн долларов. Также, со ссылкой на неназванных американских военных, газета сообщала что себестоимость лётного часа F-22 составляет $44 000. Очереди из покупателей что-то не видно...
Отредактированно Юрген (22.08.2015 19:59:34)
«Рособоронэкспорт» покажет на авиасалоне МАКС 3D-инсталляции Су-35 и Ка-52
Корпорация «Рособоронэкспорт» продемонстрирует на авиасалоне МАКС-2015 истребитель Су-35 и боевой вертолет Ка-52 в виде интерактивной инсталляции. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Инсталляция создана с использованием технологий 3D-визуализации.
«Мы решили переосмыслить опыт представления отечественной военной техники в виде моделей и в результате пришли к идее интерактивной инсталляции, которая максимально увлечет каждого зрителя. Такой формат позволит одновременно зрелищно и информативно рассказать нашим зарубежным гостям о преимуществах российского оружия», — сказал первый заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Иван Гончаренко, возглавляющий делегацию компании на выставке.
ОАО «Рособоронэкспорт», входящий в состав ГК «Ростех», является основным экспортером российского оружия и военной техники, ежегодно участвует в 15-20 крупнейших международных выставках вооружений. В настоящее время компания активно продвигает на рынке новые серийные модели российской техники, в том числе авиационной. В первую очередь это вертолеты Ка-52, Ка-226Т, Ми-28НЭ и Ми-26Т2, боевые самолеты Су-35 и МиГ-29М/М2, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А и спецмашины на его основе, учебно-боевой Як-130, самолет-амфибия Бе-200 и другие.
В 2014 году «Рособоронэкспорт» поставил заказчикам вооружений и военной техники более чем на 13 миллиардов долларов. Сегодня портфель заказов спецэкспортера составляет порядка 38 миллиардов долларов.
Авиасалон МАКС-2015 пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа.
http://lenta.ru/news/2015/08/24/rosoboronexport/
В России приняли на вооружение вертолет радиолокационного дозора Ка-35
В России приняли на вооружение новейший вертолет радиолокационного дозора Ка-35. Об этом заявил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Ка-35 прошел испытания и принят на вооружение», — сказал собеседник агентства.
Источник пояснил, что для решения этих задач ранее были разработаны вертолеты Ка-31. «Это относительно старая машина. Она была создана в свое время для решения ряда задач, в частности для охраны кораблей проекта 1143 (тяжелых авианесущих крейсеров типа «Киев» и «Адмирал Кузнецов» — прим. «Ленты.ру»), и прекрасно с этой задачей справилась», — заявил собеседник агентства.
Он отметил, что в ходе разработки Ка-31 был решен ряд сложных технических задач, в частности, связанных с круговым вращением антенны большого размаха. Это, по мнению источника, помогло на базе старого вертолета создать Ка-35, «который предназначен для решения других задач», поэтому получил антенну, направленную вбок и способную вращаться.
Вертолет радиолокационного дозора Ка-31 впервые взлетел в 1987 году. Особенностью конструкции является складная вращающаяся антенна, размещаемая под днищем. Вертолет предназначен для обнаружения воздушных целей с возможностью выдачи целеуказания, а также координации действий союзных сил.
http://lenta.ru/news/2015/08/25/ka35/
Военные удвоят заказ на самолеты Су-35
Соглашение между Минобороны России и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке второй партии самолетов Су-35 должно быть подписано в ближайшее время, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с авиакосмического салона МАКС-2015. Военные и промышленность согласуют окончательные условия нового контракта на поставку еще 48 машин для ВВС России, которые должны быть переданы до 2020 года.
«Этот заказ очень важен для нас, — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь. — Он демонстрирует тот факт, что программа состоялась, военные удовлетворены характеристиками машин первой партии, поставка которой завершается в настоящее время».
Ранее, 11 августа, сообщалось, что сумма нового контракта на поставку 48 истребителей Су-35 для ВВС России составит 100 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает стоимость предыдущей партии машин этого типа. По мнению источников, рост цены контракта с 66 миллиардов до 100 миллиардов рублей вызван увеличением стоимости производства машины. В настоящее время Су-35 считается самым современным боевым самолетом, строящимся для ВВС.
Су-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, последний боевой самолет, построенный на базе платформы Т-10С, ставшей основой для истребителей семейства Су-27/Су-30 и их модификаций. Концептуально это новый боевой самолет с аэродинамикой Су-27 и элементами бортового оборудования боевой авиации пятого поколения.
http://lenta.ru/news/2015/08/26/su35/
На вооружение российских ВВС поступит новое семейство ракет «воздух-воздух»
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) разворачивает серийное производство новых ракет «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с авиакосмического салона МАКС-2015. Новые ракеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих, и в ближайшие годы появятся в строевых частях ВВС России.
«Мы уже поставили в серию ракету средней дальности, РВВ-СД, — отметил руководитель КТРВ Борис Обносов. — В этом году в серию запускается ракета малой дальности, по которой пришлось решать больше вопросов импортозамещения, а также РВВ-БД, ракета большой дальности».
Новое семейство ракет «воздух-воздух» разрабатывается в России с 2000-х годов, одной из главных целей разработки является ликвидация зависимости ВВС России от поставок ракет этого типа и комплектующих для них с Украины. Задержки в разработке были связаны с необходимостью обеспечить полное импортозамещение комплектующих и провести испытания с новыми комплектующими.
Перспективные ракеты будут использоваться как новыми боевыми самолетами, включая истребитель пятого поколения, так и модернизированными самолетами советских типов.
http://lenta.ru/news/2015/08/26/raketa/
Superjet подешевеет на 2,6 миллиона долларов из-за импортозамещения
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена снизить каталожную стоимость пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 на 2,6 миллиона долларов за счет импортозамещения. Об этом заявил журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2015 глава ОАК Юрий Слюсарь, передает корреспондент «Ленты.ру».
«Основные усилия по импортозамещению сейчас направлены на поиск эффектов, связанных с волатильностью курса [рубля]. Уверены, что российские поставщики и разработчики могут предложить решения по цене и качеству, которые при сопоставимых условиях при существующем курсе будут более экономически привлекательны», — сообщил он.
Импортозамещение в Superjet, отметил глава ОАК, является частью большой программы по повышению эффективности деятельности авиакорпорации в целом.
В настоящее время стоимость самолета в базовой версии составляет около 36 миллионов долларов.
18 августа сообщалось о том, что производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 предупредил о возможных перебоях с поставками иностранных комплектующих из-за антироссийских санкций.
В частности, французская Thales Avionics SAS с декабря 2014-го по июль 2015 года не поставляла вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. При этом три блока были отгружены без программного обеспечения, которое было установлено отдельно. Решить проблему удалось только в августе, когда Thales Avionics SAS разработала софт без кода двойного назначения.
Самолет Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов сухого» (ГСС, входит в ОАК) способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Первый лайнер совершил полет в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 машин переданы заказчикам.
http://lenta.ru/news/2015/08/26/ssj100/
Названы сроки начала летных испытаний двигателя ПД-14 для самолета МС-21
В ноябре 2015 года в Подмосковье начнутся летные испытания перспективного авиационного двигателя ПД-14, разработанного Объединенной двигателестроительной корпорацией, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с авиасалона МАКС-2015. Новый двигатель поднимается в воздух под крылом самолета Ил-76ЛЛ, который в настоящее время ремонтируется.
«Двигатель практически готов к летным испытаниям, в настоящее время они задерживаются работами на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ноябре эти работы должны завершиться и мы начнем испытания ПД-14 в воздухе» — сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в отрасли.
ПД-14 («Перспективный двигатель тягой 14 тонн») разрабатывается в пермском ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав ОДК) с 2008 года. Основной машиной для оснащения ПД-14 является гражданский авиалайнер МС-21, разрабатываемый в данный момент в НПК «Иркут». В перспективе также возможна их установка на транспортные самолеты Ил-76.
Предполагается, что ПД-14 станет головным вариантом большого семейства авиационных двигателей тягой от 8 до 20 тонн, предназначенных для оснащения пассажирских, транспортных и специальных самолетов нового поколения. В перспективе на основе этих разработок возможно создание двигателей для самолетов более тяжелого класса, а также силовых установок для тяжелых вертолетов.
http://lenta.ru/news/2015/08/27/pd14/
Египет заказал российские вертолеты Ка-52
Египет заказал российские боевые вертолеты Ка-52. О заключении контракта на новые машины КБ Камова заявили ТАСС военно-дипломатические источники. Сроки и объем поставок не уточняются. Ранее сообщалось об интересе Египта к вертолетам Ми-28 и заключении контракта на поставку этих машин.
«Египет заказал вертолеты Ка-52. Пока выдан только заказ, поставки еще не начались», — подчеркнул собеседник агентства на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Информация о возможных поставках Ка-52 в Египет также была обнародована в отчете ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК "СПП"») за 2014 год, где говорилось о планах начать в 2016-м производство оптико-электронной системы ОЭС-52 для вертолета Ка-52, при этом всего в 2016-2019 годах должно быть поставлено 50 таких станций.
По словам российского военного блогера alexeyvvo, протокол о намерениях по установке на ударном вертолете Ка-52 новой оптико-электронной системы был подписан во время МАКС-2013 между компанией «Камов» (куда входит КБ) и французской Sagem, являющейся частью финансово-промышленной группы Safran. Предполагалось, что новая система будет разработана на базе оптико-электронной системы Strix, производимой для франко-германского боевого вертолета Tiger.
В настоящее время серийные Ка-52 оснащаются гиростабилизированной оптико-электронной прицельной системой ГОЭС-451 концерна «Швабе».
Ранее появилась информация о поставках вертолетов Ка-52 в Ирак, однако эти сведения не были подтверждены. Кроме того, вертолетами данного типа интересовался Алжир.
Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», основным отличием является экипаж из двух человек и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Сейчас Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один — на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации военно-морского флота.
http://lenta.ru/news/2015/08/27/ka52egypt/
Иран рассмотрит вопрос о приобретении российских самолетов и ракетоносителей
Иран заинтересован в приобретении самолетов и ракетоносителей российского производства. Об сообщила в пятницу, 28 августа, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари.
В настоящее время ведутся переговоры о закупке военных самолетов по меньшей мере двух видов. «Российские технологии — отличные. Это касается и авиации, и космоса», — отметил вице-президент.
Саттари сообщил, что Иран готов запускать свои спутники на орбиту на российских ракетоносителях, однако это должно осуществляться в рамках совместных проектов. «То есть чтобы мы совместно проектировали и создавали спутники, а также сотрудничали в области создания ракет космического назначения», — пояснил он.
Саттари отметил, что после санкционного периода Иран проделал работу над ошибками. «Это значит, что мы не будем просто продавать нефть, а на выручку покупать продукцию других стран», — сказал он. По его словам, результатом санкций в Иране стала, в частности, острая нехватка лекарств. Чтобы стать более самодостаточной, сейчас страна делает ставку на технологии и привлечение инвестиций.
В конце августа российские компании приняли заказ на коммерческий спутник дистанционного зондирования Земли для Ирана. Соглашение о разработке, создании и последующей эксплуатации было подписано между корпорацией ВНИИЭМ, НПК «Барл» и иранской компанией «Бониян Данеш Шарг».
В феврале этого года Иран успешно запустил четвертый спутник собственного производства. Его доставила на орбиту на орбиту ракета-носитель Safir. В 2013 году иранские специалисты отправили на орбиту капсулу с обезьяной. Как они сообщили позднее, капсула с животным успешно вернулась на Землю.
http://lenta.ru/news/2015/08/28/iran/
Военные назвали сроки начала выпуска скоростного вертолета
Перспективный скоростной вертолет (ПСВ), разрабатываемый в интересах Минобороны, пойдет в серию с 2022 года. Об этом сообщил главком Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев, передает ТАСС.
«Работа эта идет полным ходом, и в 2018 году должен полететь демонстратор данного вертолета. Затем окончание [работ] — 2021 год, и с 2022 года — серия данных вертолетов. Скорость — до 500 километров в час», — рассказал Бондарев.
Он отметил, что именно такая скорость задана в тактико-техническом задании на проектирование перспективного вертолета. «Если получится больше, то мы будем рады. Естественно, этот вертолет будет решать все те задачи, которые решают сейчас вертолеты семейств Камова и Миля. Он возьмет себе все самое лучшее», — пояснил главком.
Ранее сообщалось, что на первом этапе ПСВ должен показать максимальную скорость до 350 километров в час, на втором — около 450 километров в час. Первая версия считалась гражданской, вторая более ориентирована на нужды военных.
На прошедшем в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2015 был показан один из ранних демонстраторов технологий ПСВ — летающая лаборатория на базе вертолета Ми-24, на которой испытывают несущий винт особого профиля.
Программа ПСВ (в коммерческом варианте продвигается под брендом RACHEL — Russian Advanced Commercial Helicopter) запущена в начале 2010-х годов. Сертификационные испытания новой машины планируются к 2020 году. Многоцелевой вертолет потенциально двойного (военного и гражданского) назначения предназначен для замены машин семейства Ми-8 (Ми-17), и планируется к разработке сразу в нескольких версиях, включая пассажирскую, поисково-спасательную, патрульную и медицинскую. Машина массой 10,5-11,5 тонн должна обеспечивать перевозку 21-24 человек на скорости до 450 километров в час. Дальность перелета с нормальной коммерческой нагрузкой 2500 килограммов определена в 900 километров.
http://lenta.ru/news/2015/09/01/psv/
Россия и Китай создадут принципиально новый тяжелый вертолет
Контракт на совместную разработку машины должен быть подписан до конца года
Россия и Китай до конца этого года подпишут контракт на совместную разработку тяжелого вертолета, который получил название Advanced Heavy Lift (AHL), сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Григорий Козлов в интервью РИА «Новости».
«Мы планируем создать вертолет с нуля, это будет принципиально новая машина, несмотря на то, что при ее создании будут применяться некоторые технологии уже существующего Ми-26», – пояснил Григорий Козлов.
Он также отметил, что к настоящему моменту «Вертолеты России» и китайская корпорация AVIC предварительно сформировали технические требования и продолжают работы по согласованию облика перспективного тяжелого вертолета.
По оценкам экспертов, спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов в период до 2040 года. Планируется, что взлетная масса AHL будет около 38 тонн, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины – 10 тонн, на внешней подвеске – 15 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье, в любых погодных условиях. Он подойдет для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и многих других.
Планируется, что проект российско-китайского тяжелого вертолета получит российский двигатель, который создадут с использованием технологий отечественного мотора ПД-14. Пермские авиаконструкторы готовы к серийному выпуску этого двигателя. Один из опытных экземпляров ПД-14 был представлен на авиасалоне МАКС-2015.
Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета «Вертолеты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности подписали в мае этого года. Согласно документу, стороны будут сотрудничать по всем направлениям разработки и подготовки к серийному производству нового тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).
http://rostec.ru/news/4517158
Роялист 3 написал:
#986474
Россия и Китай создадут принципиально новый тяжелый вертолет
Ну опять - технологии и еще советские нароботки на ветер, а потом Поднебесная на их основе начнет весь мир заполонять своей продукцией.
Отредактированно Юрген (03.09.2015 11:33:16)
Индонезия решила заменить американские истребители F-5E на российские Су-35
Индонезийские ВВС одобрили закупку российских истребителей Су-35 для замены устаревших американских самолетов F-5E/F. Об этом, как сообщает агентство Antara, заявил министр обороны Индонезии Рямизард Рякуду.
«Мы хотим заполучить эскадрилью [Су-35], но закупка будет вестись поэтапно, в рамках возможностей государственного бюджета», — заявил Рякуду.
Министр пояснил, что решение вызвано тем, что индонезийские ВВС более привычны к использованию российских самолетов.
В данный момент в составе ВВС Индонезии числится эскадрилья (12 машин) истребителей F-5E/F Tiger II, однако только два из них находятся в боеготовом состоянии. Самолеты в ближайшее время будут списаны.
Осенью 2014 года сообщалось, что по итогам анализа запрошенной у авиапроизводителей информации, индонезийские военные отобрали тройку финалистов для участия в тендере. Это российский истребитель Су-35, американский F-16C/D block 52+ и шведский JAS.39 Gripen. Ранее наиболее вероятным претендентом на победу пресса называла последний. На начальной стадии рассматривались американские F-15 Silent Eagle и F/A-18 Super Hornet, а также французский Dassault Rafale.
В данный момент ВВС Индонезии эксплуатируют сразу четыре модификации самолетов Сухого. В 2003 году были куплены два самолета Су-27СК, в 2010 году — еще три модернизированные машины Су-27СКМ. В 2003-м страна заказала два самолета Су-30МК, а в 2008 и 2011 годах — еще суммарно девять машин Су-30МК2.
http://lenta.ru/news/2015/09/04/su35/
Роялист 3 написал:
#982892
Кроме того, авиация ВМС Аргентины располагает 11 сверхзвуковыми истребителями-бомбардировщиками Super Etendard французской постройки, однако эти машины, так же как Mirage и Skyhawk, являющиеся ветеранами Фолклендской войны 1982 года, сильно устарели и в боеготовом состоянии находится не более 5-6 этих самолетов.
Разве ж они сверхзвуковые?
Юрген написал:
#982986
Это общая тенденция - цены на машины нового поколения задрали так, что уже очень многим они не по карману, если тенденция сохранится, то боевой самолет превратится из "рабочей лошадки" Вор Сил в предмет роскоши, доступный только самым богатым странам. Что мы уже с "Раптором" наблюдаем. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн. Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года - стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. При этом F-22 не является самым дорогим самолётом в мире. Самый дорогой — малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов, а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов (1 атомный авианосец типа «Нимитц» имеет стоимость постройки – около 5 млрд. долларов). По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2012 года полная цена одного самолёта F-22 (с учётом стоимости программы разработки) уже достигла 411,7 млн долларов. Также, со ссылкой на неназванных американских военных, газета сообщала что себестоимость лётного часа F-22 составляет $44 000. Очереди из покупателей что-то не видно...
Забыл, кого из фантастов читал года три назад. Про будущее, в котором остались только поршневые самолеты времен ВМВ. На этом фоне всякие "элбитовские" и наши модернизации МиГ-21 выглядят достаточно неплохо.
Варяжец написал:
#987547
Забыл, кого из фантастов читал года три назад. Про будущее, в котором остались только поршневые самолеты времен ВМВ. На этом фоне всякие "элбитовские" и наши модернизации МиГ-21 выглядят достаточно неплохо.
Эээ а можно подробнее...
Cobra написал:
#987554
Эээ а можно подробнее...
http://www.litmir.co/br/?b=1105 Оно, вроде как.
Ну это то я читал в первый раз лет 15-18 назад. Правда всего 4 книги. Я просто думал может еще что нибудь эдакое есть
Военные рассказали о планах по поставкам самолетов холдинга «Сухой»
Минобороны в 2015 году получит 19 истребителей, произведенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) холдинга «Сухой». Об этом, как передает ТАСС, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.
«По этому году завод сдает нам 14 самолетов Су-35С и пять самолетов Су-30М2», — заявил Борисов. Он также отметил, что никаких опасений в плане выполнения гособоронзаказа КнААЗом нет.
Помимо КнААЗа, в состав холдинга «Сухой» также входит Новосибирский авиазавод, в данный момент реализующий масштабный контракт на постройку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (общей стоимостью 140 миллиардов рублей).
14 истребителей Су-35С станут последними самолетами, поставляемыми Минобороны по контракту от августа 2009 года на 48 таких машин. Как сообщил в августе 2015 года глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в данный момент согласовывается контракт еще на 48 истребителей Су-35С.
Самолеты Су-30М2 (версия экспортных машин Су-30МК2 для российских ВВС) также станут последними самолетами этого типа, передаваемыми в рамках соглашения от 2012 года на поставку 16 единиц. Вместе с уже поставленными по контракту 2009 года количество истребителей Су-30М2 в ВВС России достигнет 20.
http://lenta.ru/news/2015/09/07/sukhoi/
Индия удвоит заказ на российские вертолеты Ка-226
Объем совместного с Россией производства вертолетов Ка-226 в Индии может быть увеличен вдвое — с 200 до 400 машин, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в индийском военном ведомстве. Это обусловлено растущей потребностью Вооруженных сил страны в легких вертолетах.
Соглашение об организации производства 200 вертолетов было подписано российскими компаниями «Рособоронэкспорт» и «Вертолеты России» с индийским партнером — частной компанией Reliance Defence — в конце августа 2015 года. Доля российской стороны в создаваемом совместном предприятии составит 49 процентов акций, индийской — 51 процент.
По условиям соглашения, Россия передаст Индии технологии изготовления вертолетов, половина из которых будет создана из местных комплектующих. Завод по производству Ка-226 планируется построить близ города Нагпур в штате Махараштра в центральной части страны.
Легкий вертолет Ка-226Т взлетной массой до 3,4 тонны и грузоподъемностью до 1,5 тонн разработан конструкторским бюро Камова и производится на Кумертауском авиационном производственном предприятии в Башкирии. В рамках контракта с Индией будет строиться модификация вертолета Ка-226Т с возможностью использования модульных блоков полезной нагрузки, включая грузовые, медицинские, пассажирские и другие. Вертолеты этого типа производятся и для Минобороны России.
http://lenta.ru/news/2015/09/07/ka226india/