Вы не зашли.
han-solo написал:
#989392
А дальше вьетнамцы их по рекам пихали и не спешили возвращать.А мы ММФ передавали их с одним комплектом лихтеров.Желание заказчика-закон.
На севере те же жалобы: не успевали возвращать лихтера. Не помню уже точно, вроде были эксперименты с вторым комплектом лихтеров, но имели место повреждения лихтеров в портах где они оставались до следующей навигации. Могу путать, но что-то подобное рассказывали. Возможно случайно отдельные лихтера оставались на зимовку, и порту было на их качественное состояние начхать, штуку приняли - штуку отдали.
Cobra написал:
#989266
пор не купили пару Ролкеров.
В принципе у нас для своего времени были 3 неплохих БДК проекта 1174 типа "Иван Гро...э-э-э Рогов". Если их проект их на новомм уровне сделать (авиагруппу увеличить раза в 3), для мелких пакостей то, что нужно.
Большой десантный корабль типа "Иван Рогов" - многопалубный корабль с полубаком и развитой кормовой надстройкой. В носовой его части имеется танковый трюм (длина 54 м, ширина 12 м, высота около 5 м), а в кормовой - доковая камера (длина 75 м, ширина 12 м, высота около 10 м). Стапель-палуба расположена на один твиндек ниже танковой палубы. Для погрузки техники с пирса при швартовке кормой, а также для приема в док-камеру плавсредств и выгрузки их из нее в транце имеется лацпорт с откидным герметическим закрытием, которое в опущенном положении служит сходней для прохода техники. Перемещение техники по кораблю осуществляется тремя сходнями с гидравлическими приводами: одна расположена между доковой камерой и танковым трюмом (в поднятом положении служит переборкой, разделяющей эти помещения) и две другие - между верхней и танковой палубами. В танковый трюм, доковую камеру (при отсутствии в ней плавсредств) и на верхнюю палубу может приниматься либо около 50 танков, либо до 80 БТР и БМП, либо до 120 автомашин или подвижная техника в любых других сочетаниях. Личный состав десанта размещается в нескольких кубриках и 4-местных офицерских каютах. Носовое высадочное устройство включает носовые ворота и выдвижную сходню длиной около 32 м, которая в походном положении находится под верхней палубой и выдвигается с помощью гидравлического привода. Высадка десанта с не плавающей техникой может осуществляться непосредственно на необорудованное побережье с минимальным уклоном дна 2 - 3 градуса (в зависимости от суммарной массы принятых на корабль грузов), при глубине брода на ноке сходни не более 1,2 м. Для выгрузки не плавающей техники без подхода к берегу в доковую камеру может быть принято шесть десантных катеров проекта 1785 (скорость хода 7,5 узлов) или проекта 1176 "Акула" (скорость хода свыше 10 узлов) или три десантных катера на воздушной подушке проекта 1206 "Кальмар" (скорость хода до 50 узлов). Вооружение корабля включает зенитный ракетный комплекс самообороны "Оса-М" (одна спаренная пусковая установка, наклонная дальность действия до 10 км, боекомплект 20 ЗУР), двухорудийную 76,2-мм артустановку АК-726 с радиолокационной системой управления стрельбой типа МР-105 и четыре 30-мм автомата типа АК-630 с двумя радиолокационными системами управления стрельбой типа МР-123 (по два на каждом борту). Кроме того, для поражения береговых целей БДК оснащен пусковой установкой одной реактивной системы залпового огня "Град-М" (дальность действия около 20 км). Авиационная группа - 4 вертолёта Ка-29. С помощью четырех вертолетов Ка-29 (каждый может нести до 16 десантников) высадка могла осуществляться в любом месте. Полное водоизмещение — 14 060 т. Дальность плавания на 18 узлах при нормальном запасе топлива составляет 4000 миль. При максимальном запасе топлива — 7500 миль. Автономность корабля по запасам провизии составляет 15 суток при перевозке 500 десантников и 30 суток при перевозке 250.
info1 написал:
#989408
да
Отлично,начнём значит тему.
info1 написал:
#989408
кстати лихтера строили в Эстонии
А я не знал.А кто строил?У меня кстати диплом был по устройству швартовки и центровки лихтеров на пр.17502(Алексей Косыгин),манипуляторы для набрасывания швартовных концов на кнехты лихтера.Ну чтоб матросов на лихтер не высаживать.Потом в ЦКБ не мало над этими интересными судами работал.
Юрген написал:
#989412
для своего времени были 3 неплохих БДК проекта 1174
это проект начала 60-х да и строили их по 6 лет.
Доработка проекта займет не один год и строительство-сами понимаете.
Это не выход-даже по времени. И сам проект затратный. Одно дело боевой корабль с большой мощностью и другое дело УДК на котором это не нужно.
han-solo написал:
#989421
.А кто строил?
лихтера типа ДМ строили в Финляндии затем финнами были оборудованы цеха в Локса -Эстония Килия и Баку
Все советские разработки -ЛЭШ минус - краны по 500 тн
Си-Би более универсальные могли брать более тяжелые лихтеры и имели свои буксиры. сразу с лифта в порт
Отредактированно info1 (15.09.2015 07:45:21)
han-solo написал:
#989421
А кто строил?
Практически стали строить в период гобостройки. В газете "Водный транспорт" года 2 назад подробно описали, как в Эстонии в 1980-е годы ударными темпами строился достаточно крупный комплекс в городке Локса на базе судоремонтного завода Эстонского морского пароходства. Под комплекс строили жилье, социальную сферу, привлекали рабочую силу из-за пределов Эстонии. Поинтересовались они, как поживает сейчас построенный все же к моменту получения Эстонией независимости лихтеростроительный комплекс. Оказалось - никак. Лихтера в Локса давно уже не строят, а завод - на грани закрытия.
До эстонцев лихтеры нам строили финны
Отредактированно Юрген (15.09.2015 12:30:31)
Юрген написал:
#989498
Лихтера в Локса давно уже не строят,
а зачем их строить если лихтеровозов нет
там было построено 600 лихьеров.
Верфь принадлежит датчанам и занимается изготовлением люковых закрытий и секций до 100 тн
Отредактированно info1 (15.09.2015 12:29:57)
Россия уже получила основную часть компенсации за разрыв контракта на поставку "Мистралей". В рублевом эквиваленте данная сумма превышает в два раза объем средств, которые изначально были уплачены, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150918/12609542 … z3m7EHMXFb
Со стороны bmpd заметим, что приобретение Бразилией ДВКД Siroco, выведенного из состава французского флота, видимо, закрывает вопрос о возможности покупки бразильцами во Франции построенных изначально для ВМФ России кораблей типа Mistral.
http://bmpd.livejournal.com/1481532.html
Тэкс Бразильцы вылетели из списка. Египет купит в одном случае, даже если они ему и не нужны. Если покупку оплатит Эр-Рияд. Продолжаем следить за жалкими попытками ФРанцузов пристроить Мистрали. Забъемся на бутылку Коньяка что за год их не пристроят либо продадут себе в убыток?
Cobra написал:
#990757
Забъемся на бутылку Коньяка что за год их не пристроят либо продадут себе в убыток?
После демотажа российского оборудования хранцузам надо будет устраивать неслабую переделку и дооборудования. К тому же построенные для северных морей корабли в жарком Средиземноморье будут смотреться просто глупо. Значит опять вместо обогревателей надо ставить кондиционеры, а это снова затраты. Так что даже если кому и продадут, то однозначно себе в убыток!
Kapral написал:
#990780
в жарком Средиземноморье будут смотреться просто глупо
поведуйте пож. какая температура зимой ночами в этом самом жарком Средиземном море?
я вот могу привести пример +1. а Вы?
а о приборах работающих на обогрев и на охлаждение слыхали?
Юрген написал:
#990652
В рублевом эквиваленте данная сумма превышает в два раза объем средств, которые изначально были уплачены, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров
Учитывая что с момента уплаты рубль упал в два раза автор - идиот.
Kapral написал:
#990780
однозначно себе в убыток!
Иного не просматривается.
Хотя, распродав старье типа "Сирокко" могут и себе один оставить.
Отредактированно Борисыч (19.09.2015 15:33:48)
Kapral написал:
#990780
К тому же построенные для северных морей корабли в жарком Средиземноморье будут смотреться просто глупо.
Мистрали имеют доп. обогрев, но службу они должны были нести в т.ч. и Средиземке, т.е. для нее тоже по идее приспособлены.
Cobra написал:
#990757
Забъемся на бутылку Коньяка
СМИ узнали о переговорах Египта и Франции по «Мистралям»
http://lenta.ru/news/2015/09/23/mistral/
Юрген написал:
#989498
До эстонцев лихтеры нам строили финны
приведенный Вами рисунок не имеет совершенно ничего общего с лихтерами для лихтеровозов
Лихтер на рисунке строился финнами после войны и предназначался для буксировки на большие расстояния.а не для перевозки на борту судна
Вот такие строили для лихтеровозов финны и в Килие и Локсе
Отредактированно info1 (23.09.2015 07:50:08)
а что там у правого лихтера на корме ?
вроде надстройки и даже с флагом ?
Alex_12 написал:
#991811
а что там у правого лихтера на корме ?
это буксир пихает лихтер.
В СССР были лихтеровозы 2х типов ЛЭШ и СиБи
1.погрузка краном
2.погрузка буксиром через синхролифт
за границей были еще типы Бако для Африки и Бакат для Англии
Советские типа Юлиус Фучик возили на борту 2 буксира
Отредактированно info1 (23.09.2015 20:10:26)
Стала известна сумма сделки Франции и Египта по «Мистралям» - СМИ
Египет заключил соглашение с Францией на покупку двух вертолетоносцев типа «Мистраль», построенных ранее для России, на сумму около 950 млн евро. Об этом сообщили российские СМИ, ссылаясь на источник в Минобороны Франции.
Так, по словам собеседника агентства, стороны договорились о снижении стоимости контракта, которая теперь для Египта составит около 950 миллионов евро, в то время как ранее Франция настаивала на 1,1- 1,5 млрд евро.
Запланировано, что Египет сможет получить «Мистрали» уже в марте 2016 года, сразу после обучения своего экипажа.
Напомним, что в последнее время стороны вели активные переговоры по поводу продажи Францией кораблей, предназначенных для России. В обсуждении деталей и условий соглашения участвовал лично французский лидер Франсуа Олланд.
Россия имеет право наложить вето на продажу "Мистралей" третьим странам. Однако уже известно, что Россия предоставит Франции право продать вертолетоносцы, так как Египет является дружественным государством.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/stala-izvestna-summa-745/
Роялист 3 написал:
#992081
Россия имеет право наложить вето на продажу "Мистралей" третьим странам.
Россия не хочет получить вложенное?
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» будет использован для военных нужд в Арктике
http://www.arctic-info.ru/news/25-09-20 … -v-arktike
Alex_12 написал:
#992557
будет использован для военных нужд в Арктике
1. как вы понимаете наверное,как лихтеровоз он может работать только на чистой воде.
2. как контейнеровоз он может выгружаться только береговым оборудованием в портах
3. своим краном,через специальную контейнерную приставку,может скинуть только пару контейнеров
4. во льдах он очень неудобен для проводки т к имеет большую дл. корпуса
5. могут приспособить под тяжеловесы - но опять-выгрузка только летом.
6. при полной загрузке осадка почти 12 м ни в одну реку на Севере он не войдет.
по сути это мертворожденное дитя приносящее всем огромные убытки.
Взялись восстанавливать т к возить во льдах совершенно нечем
ИМХО пустая затея.которая выльется в огромную копеечку.
Отредактированно info1 (25.09.2015 19:19:19)