Вы не зашли.
"К пуговицам претензии есть? Нет! Тогда не ко мне"
Если вместо массы уникальных образцов есть всего две эволюционирующих типоразмерных линейки агрегатов, то вхождение в "новый край" исключительно с котельно-двигательным ремонтом - дело пары тысяч рублей на организацию склада запчастей. А вот конкурировать с японцами в деле доковых ремонтов - дело сомнительное. Хотя бы в отношении цены рабочей силы.
Есть на перспективу намётки на пару нестандартных кораблей для Добровольного флота, один из которых может иметь касательство к ремонту Но это уже отдельная тема. Для тома про "богинь" и "Россию". И то при условии, что бюджет Доброфлота позволит, и стапельные места окажутся вакантны.
Отредактированно yuu2 (17.08.2015 18:38:19)
При развитии кораблей с 9" орудиями появляются шансы на сохранение "тяжелого" снаряда крупнокалиберной артиллерии: повышение скорости снаряда сравнительно 9" и 12" покажет более быстрое падение пробиваемости у 9" внарядов. Сие, возможно, вызовет интерес обобщить и более глубоко исследовать процесс бронепробиваемости. В т.ч. и при увеличении дистанций боя.
ББО из линии "Гангута" с 8 9" - уже фактически "all big gun", и уменьшение залпа не будет вызывать восторга у артиллеристов. М.б. только таранное тактическое увлечение приведет к повторению нахимовского "ромба"?
Неявное участие в Японо-Китайской войне: организация завода по строительству пароходов, небольшой броневой заводик и постройка по заказу китайского правительства 3-4-6 броненосцев. Фактически ББО, сходных с Пинь-Юань и Динь-Юань. Или лучше. И/или снарядный цех ещё добавить. Следующий этап - завод и док во Владивостоке.
М.б. строить в СПб? Плотников переконкурировал немцев?
С подобным багажом и испанцы задумаются.
von Echenbach написал:
#981717
М.б. только таранное тактическое увлечение приведет к повторению нахимовского "ромба"?
"Наварин" же!
И здесь "Нахимов", ЕМНИП, не "ромб", а "двойной эшелон" =)
von Echenbach написал:
#981717
организация завода по строительству пароходов, небольшой броневой заводик и постройка по заказу китайского правительства 3-4-6 броненосцев
После чего на порог минифлота в Питере перестанут пускать, ага, щастье=)
Отредактированно Заинька (18.08.2015 00:22:15)
Сталеварение и уж тем более бронепрокат на Дальнем Востоке - это в первую очередь вопрос контроля над Кореей и Манджурией, поскольку именно там были известные в 19 веке и доступные тогдашним технологиям добычи месторождения. Так что без вариантов - частная металлургия на ДВ пока недоступна.
У китайцев пик закладок новых килей пройден к 1890му. Поэтому тема про 2-3-4 киля - мимо китайского бюджета. ИХ деньги уже потрачены. Не лишать же Цы Си маленького "дворца-парохода", построенного на деньги флотского бюджета Броненосцы утопли, а дворец до сих пор стоит.
yuu2 написал:
#981647
Если вместо массы уникальных образцов есть всего две эволюционирующих типоразмерных линейки агрегатов, то вхождение в "новый край" исключительно с котельно-двигательным ремонтом - дело пары тысяч рублей на организацию склада запчастей. А вот конкурировать с японцами в деле доковых ремонтов - дело сомнительное. Хотя бы в отношении цены рабочей силы.
У.Крамп уже всё посчитал за нас. От цены на рабсилу, стоимость стройки,завоза материалов.и т.д У него сомнения отпали ! Он хотел иметь свой судпром во Владивостоке.
Плотников как предприниматель нечем не хуже Крампа, считать тоже умеет.
А котлованы доков, отделка доков, строительство зданий и т.д во Владике корейцы с китайцами построят недорого,с землей тем более вариант порто-франко.
Если о цене рабсилы, то чернорабочие корейцы,китайцы во Владике будут ещё дешевле японцев в Японии.
Пайщиком,соучеридителем с Плотниковым может выступить Доброфлот.Ему выгодно самому себе корабли ремонтировать.
yuu2 написал:
#981647
Есть на перспективу намётки на пару нестандартных кораблей для Добровольного флота, один из которых может иметь касательство к ремонту
По опыту РТВ плавмастерская надо думать? А что,если соотнести с графиком движения судов Доброфлота, движение плавмастерской(ких), и будет ремонт для своих судов по пути следования, в Юж.Новгороде. Да и на ремонте желающих можно зарабатывать.
Отредактированно варяг (18.08.2015 08:43:24)
von Echenbach написал:
#981717
Неявное участие в Японо-Китайской войне: организация завода по строительству пароходов, небольшой броневой заводик и постройка по заказу китайского правительства 3-4-6 броненосцев. Фактически ББО, сходных с Пинь-Юань и Динь-Юань. Или лучше. И/или снарядный цех ещё добавить. Следующий этап - завод и док во Владивостоке.
М.б. строить в СПб? Плотников переконкурировал немцев?
С подобным багажом и испанцы задумаются.
Как видно вы тоже хотите помочь испанцам против янки ?
Увы,но Плотникова строить судпром в Китай не пустят.У кого Китай тогда будет заказывать и покупать военные корабли и просто п\х ?
Этап для строительства завода и дока Плотниковым во Владивостоке уже пройдён...ещё в Питере.
Плавмастерская - банальность. Хотелось с размахом, но вот выдержит ли бюджет Доброфлота - пока не уверен. Есть, конечно, чисто политический вариант вместо создания морского пароходства ОКВЖД дать бюджетных денег Доброфлоту, но ИМХО это уже будет на грани читерства.
yuu2 написал:
#981892
Плавмастерская - банальность. Хотелось с размахом, но вот выдержит ли бюджет Доброфлота - пока не уверен. Есть, конечно, чисто политический вариант вместо создания морского пароходства ОКВЖД дать бюджетных денег Доброфлоту, но ИМХО это уже будет на грани читерства.
О! С размахом ,это что ? Большой плавучий док+ судремонт ?
У.Крамп его деловая хватка вас не убедила в сторону судремонта от Плотникова во Владивостоке?
О! С размахом ,это что ?
Дык, не хочу расстраиваться, если не выйдет
Но точно не плавмастерская 😄
yuu2 написал:
#982002
Дык, не хочу расстраиваться, если не выйдет
Не думаю,что не выйдет. Уж очень Плотников и его КБ стали опытными корабелами.
Я ж говорю: вопрос в загрузке стапелей иными заказами и в наличии денег/желания у Доброфлота.
А покидать обжитой Питер - не для пожилого (к 1900 году) человека занятие.
yuu2 написал:
#982047
А покидать обжитой Питер - не для пожилого (к 1900 году) человека занятие.
Зачем покидать ? Команда то инженеров,управленцев у него уже должна быть давно своя.
Ну если, что каюта -люкс, а климат во Владике не хуже питерского,а летом и лучше.
yuu2 написал:
#981819
Поэтому тема про 2-3-4 киля - мимо китайского бюджета
Тянутся переговоры по таможням и границам (увы, без деталей)...
Раз автор решил - прошло время, значит - прошло.
Но:
У кого-либо из сановников появляется идея о союзе с Китайской империей: армейские инструкторы, вооружение, небольшой кредит и частная фирма по судостроению в пику "европейцам": броненосцы Плотникова Китайские в 3-4 000 т*, одновременно строит для России ТР, КЛ. Доброфлот привозит машины, запчасти, броню и пушки. + секции плавдоков для Владивостока и м.б. на Амуре-Сахалине?
Может и не броненосцы, а БРП КР (мини-Италии).
von Echenbach написал:
#982053
У кого-либо из сановников появляется идея о союзе с Китайской империей: армейские инструкторы, вооружение, небольшой кредит и частная фирма по судостроению в пику "европейцам": броненосцы Плотникова Китайские в 3-4 000 т*, одновременно строит для России ТР, КЛ. Доброфлот привозит машины, запчасти, броню и пушки. + секции плавдоков для Владивостока и м.б. на Амуре-Сахалине?
Чтоб помочь Китаю хотя бы свести войны к ничьей,нужно закопать Цыси и ближайший её круг. Сменить на более ответственных за страну. И только потом инструкторы ,вооружение и т. д
А,чтоб помочь выиграть Китаю Россия должна сама должна вступить в войну с Японией и плюс до этого и одновременно армейские инструкторы, вооружение, небольшой кредит и т .д
Строить у Плотникова в Китае даже миниброненосцы врядли ,слишком много надо времени,сил, средств ,чтоб в Китае на рубеже 80-х 90-х годов построить такой завод. И даже если б он появился,просто не успеют достроить и ввести в строй эти корабли до начала войны.
Даже и отстранение Цы Си не поможет. К 1890 в Китае немалая часть чиновничества и офицерства были наркоманами. Явными (опий), или неявными ("народная медицина").
Тут хоть титановые броненосцы поставь - начальство кумарит, а подчинённые режутся в карты и домино. Без Мао стране нужно сменить 3-4 поколения, чтобы "вернуться к корням".
yuu2 написал:
#982238
Тут хоть титановые броненосцы поставь - начальство кумарит, а подчинённые режутся в карты и домино. Без Мао стране нужно сменить 3-4 поколения, чтобы "вернуться к корням".
Именно так ! Поэтому если,хочется,чтоб Китай не проиграл,а Япония не выиграла и не оборзела. Это в другую АИ. Где Россия к осени 1894 г собирает внятную эскадру и прессует японцев.
А вот предприятие по судремонту с (к) середины 90-х годов 19 века во Владике от Плотникова ,именно в этой альтернативе!
Отредактированно варяг (19.08.2015 11:06:17)
von Echenbach написал:
#982053
Но:У кого-либо из сановников появляется идея о союзе с Китайской империей: армейские инструкторы, вооружение, небольшой кредит и частная фирма по судостроению в пику "европейцам": броненосцы Плотникова Китайские в 3-4 000 т*, одновременно строит для России ТР, КЛ. Доброфлот привозит машины, запчасти, броню и пушки. + секции плавдоков для Владивостока и м.б. на Амуре-Сахалине?
В свое время предлогал строить в России альт-Динъюани, но уважаемый yuu отказался. Сказал, что немцы круче и китайцы у них закажут... Плюс, думаю, что трофейного "Парижа/Пороса", после переделки вполне можно было китайцам втюхать... Интересная альтернатива тогда вышла в франко-китайской и японо-китайской войнах...
И чем помогли бы китайцам орудия 11" обр.1867 года?
yuu2 написал:
#996624
И чем помогли бы китайцам орудия 11" обр.1867 года?
Нужно рассматривать проблему в комплексе. Например, "турок", переделанный русскими весьма солидно смотрелся против французских крейсеров, а Плотнипков и Россия получили бы деньги, на которые можно было заложить лишний киль. "Диньюани", построенные Плотниковым, по схеме "Петра Великого", если бы успели к войне с французами могли бы изменить ситуацию в корне. А при Ялу лишний узел хода и 4-305мм орудия на борт дополнительно, еще пару тройку снарядов в борт "Сим"... Просто интересные вариации получаются.
Пётр Артурский написал:
#996861
Например, "турок", переделанный русскими весьма солидно смотрелся против французских крейсеров
Утопили бы. Поскольку стреляли бы французы по-любому лучше, а кованный железный пояс вполне проницаем даже для орудий системы 1867г.
Пётр Артурский написал:
#996861
А при Ялу лишний узел хода и 4-305мм орудия на борт дополнительно
... привели бы к тому, что японцы ограничились бы утоплением китайских крейсеров, не стремясь излишне сильно "поцарапать" броненосцы. Т.е. по итогу китайцев утопло бы на треть меньше, чем в реале, но решимость сражаться один фиг была бы подорвана. Как и возможности Артура по ремонту.
Пётр Артурский написал:
#996861
Плотнипков и Россия получили бы деньги, на которые можно было заложить лишний киль
Есть идея, как в ходе подготовки испано-американской разменять "Гангут" со стале-железной бронёй на гарвеированный броне-крейсер Но до этого ещё очень далеко - пока что у меня на подходе только "Сисой".
yuu2 написал:
#996919
Утопили бы. Поскольку стреляли бы французы по-любому лучше, а кованный железный пояс вполне проницаем даже для орудий системы 1867г.
Не факт, но бои были интересными.
yuu2 написал:
#996919
... привели бы к тому, что японцы ограничились бы утоплением китайских крейсеров, не стремясь излишне сильно "поцарапать" броненосцы. Т.е. по итогу китайцев утопло бы на треть меньше, чем в реале, но решимость сражаться один фиг была бы подорвана. Как и возможности Артура по ремонту.
Потери у японцев вполне могли быть.
Потери у японцев вполне могли быть.
ИМХО, вряд-ли. С линейным размещением ГК на китайских броненосцах Тинг вынужден был бы перейти к кильватерному строю. И "быстроходное крыло" просто растянуло бы цепь следующих за флагманом крейсеров до состояния невозможности взаимной поддержки (с китайским качеством стрельбы для этого особых усилий не надо). Японцы по-любому бы переманеврировали, выбив максимально возможное количество китайских крейсеров. После чего китайские броненосцы один фиг отхватили бы должное количество торпед в Вэйхае.
Отредактированно yuu2 (20.10.2015 12:21:12)
варяг написал:
#982243
Именно так ! Поэтому если,хочется,чтоб Китай не проиграл,а Япония не выиграла и не оборзела. Это в другую АИ. Где Россия к осени 1894 г собирает внятную эскадру и прессует японцев.
А вот предприятие по судремонту с (к) середины 90-х годов 19 века во Владике от Плотникова ,именно в этой альтернативе!
хм, если у китайцев достаточно порядка для победы над японцами на море то хм, России на ДВ мало чего светит и думать надо не о П-А а вообще о сохранение ДВ.
Вся авантюра в маньчжурии стала возможна благодаря внутренней слабости китая, и японская победа над китаем на самом деле играла скорее на руку российскому империализму.
Если Япония китаю не приграет то вероятно она в союзниках с россией против китая, правда на стороне последнего могут быть англичане
Alkirus написал:
#997006
хм, если у китайцев достаточно порядка для победы над японцами на море то хм, России на ДВ мало чего светит и думать надо не о П-А а вообще о сохранение ДВ.
Вся авантюра в маньчжурии стала возможна благодаря внутренней слабости китая, и японская победа над китаем на самом деле играла скорее на руку российскому империализму.
Если Япония китаю не приграет то вероятно она в союзниках с россией против китая, правда на стороне последнего могут быть англичане
О П-А в 1895 г сильно и не думали. Думали вообще о незамерзающем порте. России в принципе выгоден Китай не проигравший войну Японии. Вариант Китай-Япония враги на век ,Россию устраивает. О независимости Кореи под покровительством России и Китая они смогут договориться,о КВЖД так же,и о порте в Кореи.
Если Китай с может устоять на море это затянет войну. Японцы уже влезли в Корею,даже если они сумеют отодвинуть китайцев к Маньчжурии, китайцы могут упереться на границе. Снабжение японцев без господства на море резко ухудшиться.Что может дать китайцам шанс не выпустить японцев из Кореи.