Сейчас на борту: 
Mihael,
Wolf,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 97

#1576 11.04.2019 20:24:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Unforgiven написал:

#1353412
В прочем даже если "столкновения в воздухе" или "врезались в землю", то все равно это заслуга ИАРов.

Это заслуга планировщиков операции.

Unforgiven написал:

#1353412
Ну так и в Югославии "яки" их атаковали с высоты, а некоторых еще и при атаке наземных целей.

Да,да,конечно.
Так прям в описании боя и написано.
*ROFL*

Спойлер :

Отредактированно krysa (11.04.2019 20:26:40)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1577 11.04.2019 20:32:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353439
Не мог.
Будь бриты в нашей ситуации, они бы вот это

Совсем чукча не читатель.:D


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1578 11.04.2019 20:43:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353506
Так прям в описании боя и написано.

Чукча не читатель, а пейсатель. (с.) *hysterical*

krysa написал:

#1353506
Это заслуга планировщиков операции.

Я бы сказал что специалистов ПУНИА

Отредактированно Cobra (11.04.2019 20:49:47)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1579 11.04.2019 20:55:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353512
Это заслуга планировщиков операции.

Эт Вы о чем? Штурмовать аэродром нужно было километров с 5? Или, что не выделена группа прикрытия? Так скорее всего выделена. Уже умели воевать. В воздухе никого, решили пострелять малость. Импульсивный народ.

#1580 11.04.2019 21:00:26

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353512
Я бы сказал что специалистов КПНИА

Как я понял,они выделяли для налетов относительно небольшие группы самолетов и что бы обеспечить внезапность шли на малых высотах.
Можно вспомнить про ту же разгромную Приливную Волну и записать ИАР в мегаэффективные перехватчики.А можно не мозолить руки на миражи.Хотя машинка несомненно удачная,но

С самого начала эксплуатации истребителя в румынских ВВС поступали пожелания от строевых пилотов оснастить самолет более мощным двигателем. Возможности лицензионного "Мистраль-Мажора" были исчерпаны, и конструкторы стали подумывать о радикально новой силовой установке.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1581 11.04.2019 21:02:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353508
Совсем чукча не читатель.

Развейте мысль, о истинноносный наш.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1582 11.04.2019 21:07:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353517
Эт Вы о чем?

*shock ogo*
Это к чему?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1583 11.04.2019 21:08:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353520
записать ИАР в мегаэффективные перехватчики.

Явно не стоит.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1584 11.04.2019 21:10:35

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353358
И опять таки Су-2 производился весь сороковых год,

*ROFL*
и И-180 производился.Аж 10 шт за все время серийного производства.Как вы думаете,сколько их произвели и когда,если чуть более 800 выпускили,из них 724 в 41м и ЕМНИП 40-в 42м?

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1585 11.04.2019 21:13:15

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353521
Развейте мысль, о истинноносный наш.

Что развивать то?
вам пишут

charlie написал:

#1353431
Да, в роли ЛАГГ мог быть И-180,

вы отвечаете

РыбаКит написал:

#1353439
Не мог.
Будь бриты в нашей ситуации, они бы вот это

Беседа с голосами в своей голове как есть


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1586 11.04.2019 21:15:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353517
Эт Вы о чем?

О том,все о том.
Там все вам написали.
Обычный полет на бреющем,попытка сыграть в неожиданность.В "Приливной Волне" да же Либерейторы шли ЕМНИП на 90-150 метрах.
А не югославский вариант,с ударной группой и группой прикрытия на 1500м.
Ну,в общем то самое,про что Рыбакит спел как об эффективном применении Ил,только в американском исполнении .

Отредактированно krysa (11.04.2019 21:41:38)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1587 11.04.2019 22:19:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353528
О том,все о том.
Там все вам написали.
Обычный полет на бреющем,попытка сыграть в неожиданность.В "Приливной Волне" да же Либерейторы шли ЕМНИП на 90-150 метрах.
А не югославский вариант,с ударной группой и группой прикрытия на 1500м.
Ну,в общем то самое,про что Рыбакит спел как об эффективном применении Ил,только в американском исполнении .

Рассматриваем конкретный случай штурмовики аэродрома. Зачем Вы сюда стратегию притягиваете? Тактика на нижнем уровне.

Отредактированно Sergey (11.04.2019 22:20:00)

#1588 11.04.2019 22:37:40

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353534
Рассматриваем конкретный случай штурмовики аэродрома.

Ну да,шли на Плоешти,а атаковали аэродром.Больше ж делать нечего.
Их тупо перехватили и атаковали с высоты,ползущих у земли, пишут весь бой длился аж4 минуты.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1589 11.04.2019 23:47:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353526
Беседа с голосами в своей голове как есть

О как... Читать вы уже разучились.

krysa написал:

#1353526
вам пишут
charlie написал:

#1353431
Да, в роли ЛАГГ мог быть И-180,
вы отвечаете

РыбаКит написал:

#1353439
Не мог.

Че не ясно?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1590 11.04.2019 23:50:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353525
.Аж 10 шт за все время серийного производства.Как вы думаете,сколько их произвели и когда,если чуть более 800 выпускили,из них 724 в 41м и ЕМНИП 40-в 42м?

Вы о чем вообще? Производство М-87 88 за эти года были в, как вы выразились, портянке, че ещё надо?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1591 12.04.2019 00:03:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

когда редуктор созрел для М-87/88?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1592 12.04.2019 00:05:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353555
когда редуктор созрел для М-87/88?

Всегда. Как раз хотели без него.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1593 12.04.2019 03:48:05

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353460
Яковлев на него пописал

Замнаркома никак.
Если в И-26 даже найдется место поставить еще баки литров на 150, и так не высокие характеристики И-26 еще упадут.

И-180 эти испытания не проходил, да и негде в этой компактной конструкции баки ставить.
Ну а на И-185 Поликарпов ограничился запасом бензина в 360 кг нормально, 450 кг максимально. Вроде бы много, но расход мотора его мощности сильно выше.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1594 12.04.2019 05:29:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353548
Че не ясно?

Да все ясно.Вам пишут про СССР,вы про бритов.Все нормально.

РыбаКит написал:

#1353549
Вы о чем вообще?

Я?О бабах.
Окончательно читать разучились?Вы ляпнули про производство Су-2 ВЕСЬ 40 год.Ну и отнимите от произведенных 724 и 40.Получится сколько произвели.

РыбаКит написал:

#1353549
Производство М-87 88 за эти года были в, как вы выразились, портянке, че ещё надо?

Ога.Дважды останавливая производство,запрещая полеты с М-88 или числя Ил-4 с ним ограниченно боеготовыми.
А в цитате-немного о  ритмичности и качестве поставок данного движка.2/3 прислали,из них 13 % брака

Отредактированно krysa (12.04.2019 05:30:39)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1595 12.04.2019 05:31:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353561
Замнаркома никак.

Просто пронельсонил, типа мы уже в серии. С И-180 то же самое, он то в серии с 1939 года, а требование доп топлива-конец 1940года. Опять таки ПТБ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1596 12.04.2019 05:49:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353564
Ога.Дважды останавливая производство,запрещая полеты с М-88 или числя Ил-4 с ним ограниченно боеготовыми.

Абсолютно нормальное явление для всех новых изделий в авиации. Однако производство таки шло и если бы вы не относились к тому что пишуттдругие как к высерам дерьма, то увидели бы фактический выпуск Су-2.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1597 12.04.2019 06:00:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353564
Да все ясно.Вам пишут про СССР,вы про бритов.Все нормально.

Будь бриты в нашей ситуации, они бы вот это производили

Если бы вы не несли истину, а пытались понять о чем пишется, то вы бы поняли, что смысл был "И-180 не мог полностью заменить мобилизационной деревянный самолёт, ведь даже бриты подготовили такой самолёт на случай нехватки дюраля и в ситуации в которой был СССР несомненно запустили бы его в серию" Но у вас же крестовый поход- свет истины стаду баранов несете.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1598 12.04.2019 06:02:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353561
и так не высокие характеристики

А вы вообще по чем судите то о характеристиках?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1599 12.04.2019 06:06:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353525
Аж 10 шт за все время серийного производства.

Серийных шесть. Четыре прототипа три из которых изготовлены в Москве и один прототип для серии на 21 заводе. Так же на 21 заводе выклепаны два комплекта консолей.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1600 12.04.2019 06:09:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1353561
И-180

Кстати интересно откуда у вас данные, но у И-16 тип 29 и у И-180 один и тот же бак.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 97


Board footer