Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1353412
В прочем даже если "столкновения в воздухе" или "врезались в землю", то все равно это заслуга ИАРов.
Это заслуга планировщиков операции.
Unforgiven написал:
#1353412
Ну так и в Югославии "яки" их атаковали с высоты, а некоторых еще и при атаке наземных целей.
Да,да,конечно.
Так прям в описании боя и написано.
Отредактированно krysa (11.04.2019 20:26:40)
krysa написал:
#1353506
Так прям в описании боя и написано.
Чукча не читатель, а пейсатель. (с.)
krysa написал:
#1353506
Это заслуга планировщиков операции.
Я бы сказал что специалистов ПУНИА
Отредактированно Cobra (11.04.2019 20:49:47)
Cobra написал:
#1353512
Это заслуга планировщиков операции.
Эт Вы о чем? Штурмовать аэродром нужно было километров с 5? Или, что не выделена группа прикрытия? Так скорее всего выделена. Уже умели воевать. В воздухе никого, решили пострелять малость. Импульсивный народ.
Cobra написал:
#1353512
Я бы сказал что специалистов КПНИА
Как я понял,они выделяли для налетов относительно небольшие группы самолетов и что бы обеспечить внезапность шли на малых высотах.
Можно вспомнить про ту же разгромную Приливную Волну и записать ИАР в мегаэффективные перехватчики.А можно не мозолить руки на миражи.Хотя машинка несомненно удачная,но
С самого начала эксплуатации истребителя в румынских ВВС поступали пожелания от строевых пилотов оснастить самолет более мощным двигателем. Возможности лицензионного "Мистраль-Мажора" были исчерпаны, и конструкторы стали подумывать о радикально новой силовой установке.
Sergey написал:
#1353517
Эт Вы о чем?
Это к чему?
krysa написал:
#1353520
записать ИАР в мегаэффективные перехватчики.
Явно не стоит.
РыбаКит написал:
#1353358
И опять таки Су-2 производился весь сороковых год,
и И-180 производился.Аж 10 шт за все время серийного производства.Как вы думаете,сколько их произвели и когда,если чуть более 800 выпускили,из них 724 в 41м и ЕМНИП 40-в 42м?
РыбаКит написал:
#1353521
Развейте мысль, о истинноносный наш.
Что развивать то?
вам пишут
charlie написал:
#1353431
Да, в роли ЛАГГ мог быть И-180,
вы отвечаете
РыбаКит написал:
#1353439
Не мог.
Будь бриты в нашей ситуации, они бы вот это
Беседа с голосами в своей голове как есть
Sergey написал:
#1353517
Эт Вы о чем?
О том,все о том.
Там все вам написали.
Обычный полет на бреющем,попытка сыграть в неожиданность.В "Приливной Волне" да же Либерейторы шли ЕМНИП на 90-150 метрах.
А не югославский вариант,с ударной группой и группой прикрытия на 1500м.
Ну,в общем то самое,про что Рыбакит спел как об эффективном применении Ил,только в американском исполнении .
Отредактированно krysa (11.04.2019 21:41:38)
krysa написал:
#1353528
О том,все о том.
Там все вам написали.
Обычный полет на бреющем,попытка сыграть в неожиданность.В "Приливной Волне" да же Либерейторы шли ЕМНИП на 90-150 метрах.
А не югославский вариант,с ударной группой и группой прикрытия на 1500м.
Ну,в общем то самое,про что Рыбакит спел как об эффективном применении Ил,только в американском исполнении .
Рассматриваем конкретный случай штурмовики аэродрома. Зачем Вы сюда стратегию притягиваете? Тактика на нижнем уровне.
Отредактированно Sergey (11.04.2019 22:20:00)
Sergey написал:
#1353534
Рассматриваем конкретный случай штурмовики аэродрома.
Ну да,шли на Плоешти,а атаковали аэродром.Больше ж делать нечего.
Их тупо перехватили и атаковали с высоты,ползущих у земли, пишут весь бой длился аж4 минуты.
krysa написал:
#1353526
Беседа с голосами в своей голове как есть
О как... Читать вы уже разучились.
krysa написал:
#1353526
вам пишут
charlie написал:
#1353431
Да, в роли ЛАГГ мог быть И-180,
вы отвечаете
РыбаКит написал:
#1353439
Не мог.
Че не ясно?
krysa написал:
#1353525
.Аж 10 шт за все время серийного производства.Как вы думаете,сколько их произвели и когда,если чуть более 800 выпускили,из них 724 в 41м и ЕМНИП 40-в 42м?
Вы о чем вообще? Производство М-87 88 за эти года были в, как вы выразились, портянке, че ещё надо?
когда редуктор созрел для М-87/88?
РыбаКит написал:
#1353460
Яковлев на него пописал
Замнаркома никак.
Если в И-26 даже найдется место поставить еще баки литров на 150, и так не высокие характеристики И-26 еще упадут.
И-180 эти испытания не проходил, да и негде в этой компактной конструкции баки ставить.
Ну а на И-185 Поликарпов ограничился запасом бензина в 360 кг нормально, 450 кг максимально. Вроде бы много, но расход мотора его мощности сильно выше.
РыбаКит написал:
#1353548
Че не ясно?
Да все ясно.Вам пишут про СССР,вы про бритов.Все нормально.
РыбаКит написал:
#1353549
Вы о чем вообще?
Я?О бабах.
Окончательно читать разучились?Вы ляпнули про производство Су-2 ВЕСЬ 40 год.Ну и отнимите от произведенных 724 и 40.Получится сколько произвели.
РыбаКит написал:
#1353549
Производство М-87 88 за эти года были в, как вы выразились, портянке, че ещё надо?
Ога.Дважды останавливая производство,запрещая полеты с М-88 или числя Ил-4 с ним ограниченно боеготовыми.
А в цитате-немного о ритмичности и качестве поставок данного движка.2/3 прислали,из них 13 % брака
Отредактированно krysa (12.04.2019 05:30:39)
адм написал:
#1353561
Замнаркома никак.
Просто пронельсонил, типа мы уже в серии. С И-180 то же самое, он то в серии с 1939 года, а требование доп топлива-конец 1940года. Опять таки ПТБ.
krysa написал:
#1353564
Ога.Дважды останавливая производство,запрещая полеты с М-88 или числя Ил-4 с ним ограниченно боеготовыми.
Абсолютно нормальное явление для всех новых изделий в авиации. Однако производство таки шло и если бы вы не относились к тому что пишуттдругие как к высерам дерьма, то увидели бы фактический выпуск Су-2.
krysa написал:
#1353564
Да все ясно.Вам пишут про СССР,вы про бритов.Все нормально.
Будь бриты в нашей ситуации, они бы вот это производили
Если бы вы не несли истину, а пытались понять о чем пишется, то вы бы поняли, что смысл был "И-180 не мог полностью заменить мобилизационной деревянный самолёт, ведь даже бриты подготовили такой самолёт на случай нехватки дюраля и в ситуации в которой был СССР несомненно запустили бы его в серию" Но у вас же крестовый поход- свет истины стаду баранов несете.
krysa написал:
#1353525
Аж 10 шт за все время серийного производства.
Серийных шесть. Четыре прототипа три из которых изготовлены в Москве и один прототип для серии на 21 заводе. Так же на 21 заводе выклепаны два комплекта консолей.