Сейчас на борту: 
anton,
Cyr,
H-44,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 48

#926 01.03.2019 14:13:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343531
Крейсер тонул носом и когда достиг дна - ударился об него именно носом (повреждённым).
Повреждённые и ослабленные взрывом вертикальные конструкции (борта и внутрение переборки) не выдержали удара и сложились и носовая оконечность провалилась внутрь самой себя.Вот мы и наблюдаем груду хлама

Костя, ну ты же вроде не только зэков по Амуру возил, ты же вроде хоть сопромуть должен знать, скажи мне золотце, как то что выдержало сжатие в момент касания носом дна может провалиться от сранной гравитационной нагрузки?    Ась?

Отредактированно РыбаКит (01.03.2019 14:14:16)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#927 01.03.2019 14:14:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1343532
РыбаКит написал:
#1343528
Пробоина в правом борту как-то наводит на странные мысли.

Владимир, я чего то не понимаю, но где эта картинка с торпедными попаданиями? Я видел только как выглядит рэк, но без указаний на торпеды.

Ах! Так блаародный дон не соизволили ознакомиться с отчётом Кевина Денли о погружении к "Хагуро"?!
То есть самозабвенно разглагольствовать мы можем, считать число "засчитанных" торпедных попаданий мы можем, мы можем даже заявить как де лежат обломки на дне, но почитать отчёт - блаародному дону это невместно! *yes*

РыбаКит написал:

#1343539
Сидоренко Владимир написал:
#1343534
Т.е. констатируем - напи*деть не удалось

Че сказать то хотел?

Что надо соблюдать определённую этику - и если высказываешь предположение, то надо так и пояснить, что это - твоё предположение, а не пытаться выдать это за факт *yes*

РыбаКит написал:

#1343541
Если по делу, то пока Вы Владимир изучали зэковский сленг, я кагбэ немного учился всякие конструкции проектировать и изучал как они работают и разрушаются.

И Вас там научили выдавать свои предположения за факты? ;)

РыбаКит написал:

#1343541
На Вашей картинке

Это не моя картинка, я только лишь выложил её здесь :)

РыбаКит написал:

#1343541
классическое разрушение сжатого силового пояса, без разрыва киля.
И не стоит благодарить, что пояснил Вам как это выглядит с точки зрения строительной механики.

Я очень раз за пояснение, но была же какая-то причина для того, чтобы этот "сжатый силовой пояс" вдруг взял - и разрушился?
Я ставлю на торпеды и последующий удар о дно, а Вы?
И, кстати, не будете ли Вы так любезны взять рисунок крейсера типа "Мёко" и отметить на нём помянутый "сжатый силовой пояс"? Ну, дабы исключить возможные кривотолки?

#928 01.03.2019 14:17:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Сидоренко Владимир написал:

#1343562
Я ставлю на торпеды и последующий удар о дно, а Вы?

Консенсус.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#929 01.03.2019 14:18:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1343555
Сидоренко Владимир написал:
#1343553
Повреждённые и ослабленные взрывом вертикальные конструкции (борта и внутрение переборки) не выдержали удара и сложились и носовая оконечность провалилась внутрь самой себя.

Смешно. Впрочем че там, смеяться же над генотипом цивилизации намного правильнее.

А разве у цивилизации может быть "генотип"? :)

#930 01.03.2019 14:20:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Сидоренко Владимир написал:

#1343562
Что надо соблюдать определённую этику

Ночь, бл...кий Т9 возможно не корректно написал, не акцентировал что это моя версия.

Сидоренко Владимир написал:

#1343562
И, кстати, не будете ли Вы так любезны взять рисунок крейсера типа "Мёко" и отметить на нём помянутый "сжатый силовой пояс"? Ну, дабы исключить возможные кривотолки?

В любой балке на двух опорах это та сторона к которой приложена нагрузка. В данном случае роль второй опоры играет инерция кормовой части.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#931 01.03.2019 14:21:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Сидоренко Владимир написал:

#1343565
А разве у цивилизации может быть "генотип"?

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#932 01.03.2019 14:22:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Сидоренко Владимир написал:

#1343562
И Вас там научили выдавать свои предположения за факты?

Факт- его активное использование. Факт- вы его выучили, с рождения не дано. Факт. на это потратили время. Тчк.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#933 01.03.2019 14:25:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Сидоренко Владимир написал:

#1343562
Ах! Так блаародный дон не соизволили ознакомиться с отчётом Кевина Денли о погружении к "Хагуро"?!

Я ознакомился с тем что нашел в инете. Однозначных выводов не увидел Опять таки может был не внимателен. Более того мне было интересно понять насколько видение бритов отличается от реала.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#934 01.03.2019 14:48:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Главный лично для меня вопрос- пережил ли бы Хагуро три попадания торпед, и на него у меня ответа до сих пор нет. То что он похоже впоймал больше, и что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#935 01.03.2019 15:14:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1343558
как то что выдержало сжатие в момент касания носом дна

А оно действительно выдержало или развалилось как раз "в момент касания носом дна"?

РыбаКит написал:

#1343566
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
Что надо соблюдать определённую этику

Ночь, бл...кий Т9 возможно не корректно написал, не акцентировал что это моя версия.

ТщательнЕЕ надо :)

РыбаКит написал:

#1343566
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
И, кстати, не будете ли Вы так любезны взять рисунок крейсера типа "Мёко" и отметить на нём помянутый "сжатый силовой пояс"? Ну, дабы исключить возможные кривотолки?

В любой балке на двух опорах это та сторона к которой приложена нагрузка. В данном случае роль второй опоры играет инерция кормовой части.

Но может всё-таки на картинке?

РыбаКит написал:

#1343567
Сидоренко Владимир написал:
#1343565
А разве у цивилизации может быть "генотип"?

Нет.

Вот именно. Значит посмеялись над дураком мы правильно *yes*

РыбаКит написал:

#1343568
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
И Вас там научили выдавать свои предположения за факты?

Факт- его активное использование. Факт- вы его выучили, с рождения не дано. Факт. на это потратили время. Тчк.

Это не ответ на вопрос. Надо было просто - "да" или "нет" :)

РыбаКит написал:

#1343569
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
Ах! Так блаародный дон не соизволили ознакомиться с отчётом Кевина Денли о погружении к "Хагуро"?!

Я ознакомился с тем что нашел в инете.

Но ведь этот отчёт давно лежит в этом самом И-нете.... ...?
А! Дон не умеет в гугль-фу? ;)

РыбаКит написал:

#1343571
Главный лично для меня вопрос- пережил ли бы Хагуро три попадания торпед

На этот вопрос уже никогда не будет ответа.

РыбаКит написал:

#1343571
То что он похоже впоймал больше, и что?

И всё.

#936 01.03.2019 15:22:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Сидоренко Владимир написал:

#1343575
ТщательнЕЕ надо

Ну видшмагай мэнэ любый!(с)

Сидоренко Владимир написал:

#1343575
А! Дон не умеет в гугль-фу?

Бывает...

Сидоренко Владимир написал:

#1343575
И всё.

Короче Хагуро компенсируется Эдинбургом, кста замечу- возможность ведения прицельного огня Эдинбург после двух хитов сохранил *tongue harhar*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#937 01.03.2019 16:11:37

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4355




Re: Противоторпедная переборка

Ссылка на статью о Хагуро на объединеном флоте прям в вики ЕМНИП есть.А там ссыль на отчет экспедиции.А вот гугль по картинке не нашел у меня


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#938 01.03.2019 16:20:56

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1343461
Это то как раз просто- погружался носом, он первый лег на дно, связи разрушены торпедными попаданиями, поэтому произошёл перелом перед передней БГК по сжатому поясу, вот и произошли разрушения выше вл, нос лег килем на дно, за ним легла остальная часть крейсера, поэтому вид как будто целый, если визуализировать- при касании дна корпус принял L образную форму, только угол не 90°, а где то 45-60.

В районе перелома должен гофр тогда. Тоесть ты предполагаешь при затоплении корабль коснулся носом дна и его гнуло?

Prinz Eugen написал:

#1343540
Prinz Eugen

Если правильно понял: около крейсера упали три фугасных бомбы 250 кг на расстоянии от 20 до 50 футов?

РыбаКит написал:

#1343541
я кагбэ немного учился всякие конструкции проектировать и изучал как они работают и разрушаются. На Вашей картинке классическое разрушение сжатого силового пояса, без разрыва киля.

Так сжималась верхняя палуба? Поясни.O:-)

РыбаКит написал:

#1343542
Там то что я думаю- карточка с повреждениями?

Для тебя перевёл в противный радикал;
https://b.radikal.ru/b14/1903/3b/324facba3a4et.jpg

РыбаКит написал:

#1343558
Костя, ну ты же вроде не только зэков по Амуру возил,

*shock ogo* "- Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь - и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!"(с)
Я не был на Амуре, хотя хотел попасть на эту великую реку, не свезло. Зэков не возил. Ходил по Енисею, возил пассажиров и туристов.

РыбаКит написал:

#1343558
как то что выдержало сжатие в момент касания носом дна может провалиться от сранной гравитационной нагрузки?    Ась?

Разверни.

РыбаКит написал:

#1343571
Главный лично для меня вопрос- пережил ли бы Хагуро три попадания торпед, и на него у меня ответа до сих пор нет.

Если бы мы знали точно попадания первых трёх торпед с раскладом по времени...Шансы пережить были не малые.

РыбаКит написал:

#1343578
Короче Хагуро компенсируется Эдинбургом

Арифметически да. 1=1.

РыбаКит написал:

#1343578
кста замечу- возможность ведения прицельного огня Эдинбург после двух хитов сохранил

Он и малый ход сохранил. Но первое попадание в пределах бронепояса, район надстройки, второе за пределами, корма отвалилась с двумя винтами и рулём. От третьего попадания причём в пределах бронепояса, началась агония. Но результат англичанина хорош.

#939 01.03.2019 16:35:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343588
Так сжималась верхняя палуба? Поясни.

Надоело. Сами думайте.
Все. Прошлый интерес к япокрейсерам кончился увлечением франкоброненосцами времен второй столетней.Мне осталось в парусники врубиться.
Нафиг-нафиг.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#940 01.03.2019 17:13:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343588
началась агония.

Та ты шо! неконтролируемые затопления? Потеря остойчивости? Неконтролируемые пожары? Энергетику потерял и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#941 01.03.2019 17:34:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24559




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343588
Если правильно понял: около крейсера упали три фугасных бомбы 250 кг на расстоянии от 20 до 50 футов?

Немного не так.
Две бомбы взорвались в воде на расстоянии 50 футов от корабля и подорвали третью на высоте примерно 20 футов над водой.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#942 01.03.2019 17:36:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24559




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343588
От третьего попадания причём в пределах бронепояса, началась агония.

В общем-то могли тащить на буксире, что наши и предлагали.
Бриты гордо промолчали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#943 01.03.2019 17:39:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

Prinz Eugen написал:

#1343607
В общем-то могли тащить на буксире, что наши и предлагали.
Бриты гордо промолчали.

Принц, дык эсминцы побиты, лодки ходють, ну его нафиг, вода то ошенно холодная...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#944 01.03.2019 17:49:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343588
Для тебя перевёл в противный радикал;

Спасибо, но благодаря добрым людям я скачал уже архив.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#945 01.03.2019 17:50:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24559




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1343611
Принц, дык эсминцы побиты, лодки ходють, ну его нафиг, вода то ошенно холодная...

Дык кто спорит-то...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#946 01.03.2019 18:27:32

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

РыбаКит написал:

#1343598
Та ты шо! неконтролируемые затопления? Потеря остойчивости? Неконтролируемые пожары? Энергетику потерял и все.

Смотрим картинку чтобы разобраться:
https://d.radikal.ru/d43/1903/13/1336224678c2t.jpg

Две торпеды попали в цель: одна в центральную часть корпуса, вторая — в корму; соответственно в район 80-го и 253-го шпангоутов по правому борту. Оба взрыва прогремели почти одновремен­но, корабль сильно подбросило, тотчас же погас свет. Кормовая оконечность вместе с рулем и двумя винтами оторва­лась и пошла ко дну; металлическая па­луба позади 4-й башни задралась вверх. «Эдинбург» лишился хода и управления.
  Тем не менее экипаж энергично вклю­чился в борьбу за живучесть своего кораб­ля. Аварийные партии действовали четко и слаженно. Поступление воды удалось локализовать, крен на правый борт умень­шили контрзатоплением отсеков и даже перетаскиванием тяжелых предметов.
Попытки буксировать «Эдинбург» эс­минцами не увенчались успехом, зато поврежденный корабль сумел ввести в действие носовые турбины. С помощью передней пары винтов удалось дать ход около 3 узлов. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_01/17.htm

Первые два попадания не смертельные совсем: корма отвалилась, а торпеда на 80 шпангоуте не повредила генераторы. С поступлением воды и креном справились. Смотрим третье попадание, вот оно куда опаснее;

Одна из семи выпущенных торпед попала в левый борт в районе 86—108-го шпангоутов — на­против предыдущей пробоины по право­му борту. Корабль сразу же получил крен в 12°, многие внутренние помещения (но­совое котельное отделение, погреба башни «X» и другие) стремительно заполнялись водой и нефтью из повреж­денных цистерн. Кэптен Фолкнер вынуж­ден был приказать застопорить турбины и машинной команде подняться наверх.

Попадание пришлось ближе к миделю, затопило носовое КО и генераторный отсек, понятно пропало электричество. Кормовое КО было живым и пароприводными механизмами воду откачивать было можно. Почему притопило погреба башни «X» не понятно совсем, может косяки перевода.  И что имеем: большинство отсеков между 66 и 135 шпангоутами затоплены. Попадание пришлось в ЛЕВЫЙ борт, а многие отсеки там были заполнены водой при контрзатоплении, запас плавучести снижен.

Однако ненадолго пережил свою жер­тву и «Эдинбург». Крен на левый борт достиг 17° и, несмотря на предпринима­емые меры, продолжал увеличиваться. Адмирал Бонэм-Картер приказал Фол­кнеру снимать с корабля экипаж.

Экипаж боролся как мог, но как видишь бороться с креном было нечем: в уцелевшие отсеки правого борта может и пытались пустить воду, но это положение не спасало. А может и не рисковали, чтобы не потерять пловучесть. Да и представь себе площадь поверхности воды в отсеках. Плюс прибывает вода. Ну продержались бы несколько часов, а дальше что? Дай свой рецепт спасения крейсера.

РыбаКит написал:

#1343590
Надоело. Сами думайте.

Как скажешь.

Prinz Eugen написал:

#1343605
Немного не так.
Две бомбы взорвались в воде на расстоянии 50 футов от корабля и подорвали третью на высоте примерно 20 футов над водой.

Ого! Очень интересно, выходит от воздушного взрыва и были осколочные повреждения. А известно какие бомбы немцы применяли?

Prinz Eugen написал:

#1343607
В общем-то могли тащить на буксире, что наши и предлагали.
Бриты гордо промолчали.

Так у них вроде и после первых попаданий буксировка не получилась?

#947 01.03.2019 19:13:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24559




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343619
Ого! Очень интересно, выходит от воздушного взрыва и были осколочные повреждения. А известно какие бомбы немцы применяли?

Есть мнение, что фугасные...:)
Или Вы о конкретной модели?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#948 01.03.2019 21:34:51

han-solo
Гость




Re: Противоторпедная переборка

Prinz Eugen написал:

#1343625
Есть мнение, что фугасные...
Или Вы о конкретной модели?

Да вроде фугасные были. Вопрос в максимальном количестве ВВ в бомбе, а там или по таблице у Иванова или быстро посчитаю и мы поймём- действительно ли "Эдинбург" в дамках, или там не создалось опасного условного давления. Тут очень хорошо, что есть дистанция падения, глубина вторична- раз бомба сработала в 20 футах, значит две первые взорвались не на дне.

#949 01.03.2019 22:13:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24559




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343669
Вопрос в максимальном количестве ВВ в бомбе

131 кг.
60/40 аматол/ТНТ


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#950 01.03.2019 23:06:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Противоторпедная переборка

han-solo написал:

#1343619
Экипаж боролся как мог, но как видишь бороться с креном было нечем: в уцелевшие отсеки правого борта может и пытались пустить воду, но это положение не спасало. А может и не рисковали, чтобы не потерять пловучесть. Да и представь себе площадь поверхности воды в отсеках. Плюс прибывает вода. Ну продержались бы несколько часов, а дальше что? Дай свой рецепт спасения крейсера

Костя, никогда не читай литературу когда есть документы. Я же текст карточки выложил. И ехидную ремарку из сухого документа тоже. Никто там после третьего особо не боролся- ясно было что в тех условиях это может привести к ещё большим жертвам. Тащить огрызок не способный вести огонь через позиции лодок, да и эсминцы рядом шляются и авиация может налететь. А рецепт спасения простой. Вода затопила отсеки уперлась в переборки. Все дальше затопления не шли. Погода хорошая. Заводом буксиры и медленно тащим в Мурманск. Попутно оставляет группу борьбы за живучесть, предварительно исповедавшуюся, ну и ганнеров на то что можно провернуть в ручную-4". Ставим главной целью восстановить минимальную энергетику, добирается до дизель генератора, запускаемых, вешаем времянку. И начинаем потихоньку, отсек за отсеком отвоевывать дабы в идеале дать пар. И все. Ничего военного, все то же самое и как на куче выживших коробок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 48


Board footer