Вы не зашли.
han-solo написал:
#1343531
Крейсер тонул носом и когда достиг дна - ударился об него именно носом (повреждённым).
Повреждённые и ослабленные взрывом вертикальные конструкции (борта и внутрение переборки) не выдержали удара и сложились и носовая оконечность провалилась внутрь самой себя.Вот мы и наблюдаем груду хлама
Костя, ну ты же вроде не только зэков по Амуру возил, ты же вроде хоть сопромуть должен знать, скажи мне золотце, как то что выдержало сжатие в момент касания носом дна может провалиться от сранной гравитационной нагрузки? Ась?
Отредактированно РыбаКит (01.03.2019 14:14:16)
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1343532
РыбаКит написал:
#1343528
Пробоина в правом борту как-то наводит на странные мысли.
Владимир, я чего то не понимаю, но где эта картинка с торпедными попаданиями? Я видел только как выглядит рэк, но без указаний на торпеды.
Ах! Так блаародный дон не соизволили ознакомиться с отчётом Кевина Денли о погружении к "Хагуро"?!
То есть самозабвенно разглагольствовать мы можем, считать число "засчитанных" торпедных попаданий мы можем, мы можем даже заявить как де лежат обломки на дне, но почитать отчёт - блаародному дону это невместно!
РыбаКит написал:
#1343539
Сидоренко Владимир написал:
#1343534
Т.е. констатируем - напи*деть не удалось
Че сказать то хотел?
Что надо соблюдать определённую этику - и если высказываешь предположение, то надо так и пояснить, что это - твоё предположение, а не пытаться выдать это за факт
РыбаКит написал:
#1343541
Если по делу, то пока Вы Владимир изучали зэковский сленг, я кагбэ немного учился всякие конструкции проектировать и изучал как они работают и разрушаются.
И Вас там научили выдавать свои предположения за факты?
РыбаКит написал:
#1343541
На Вашей картинке
Это не моя картинка, я только лишь выложил её здесь
РыбаКит написал:
#1343541
классическое разрушение сжатого силового пояса, без разрыва киля.
И не стоит благодарить, что пояснил Вам как это выглядит с точки зрения строительной механики.
Я очень раз за пояснение, но была же какая-то причина для того, чтобы этот "сжатый силовой пояс" вдруг взял - и разрушился?
Я ставлю на торпеды и последующий удар о дно, а Вы?
И, кстати, не будете ли Вы так любезны взять рисунок крейсера типа "Мёко" и отметить на нём помянутый "сжатый силовой пояс"? Ну, дабы исключить возможные кривотолки?
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1343555
Сидоренко Владимир написал:
#1343553
Повреждённые и ослабленные взрывом вертикальные конструкции (борта и внутрение переборки) не выдержали удара и сложились и носовая оконечность провалилась внутрь самой себя.
Смешно. Впрочем че там, смеяться же над генотипом цивилизации намного правильнее.
А разве у цивилизации может быть "генотип"?
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
Что надо соблюдать определённую этику
Ночь, бл...кий Т9 возможно не корректно написал, не акцентировал что это моя версия.
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
И, кстати, не будете ли Вы так любезны взять рисунок крейсера типа "Мёко" и отметить на нём помянутый "сжатый силовой пояс"? Ну, дабы исключить возможные кривотолки?
В любой балке на двух опорах это та сторона к которой приложена нагрузка. В данном случае роль второй опоры играет инерция кормовой части.
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
И Вас там научили выдавать свои предположения за факты?
Факт- его активное использование. Факт- вы его выучили, с рождения не дано. Факт. на это потратили время. Тчк.
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
Ах! Так блаародный дон не соизволили ознакомиться с отчётом Кевина Денли о погружении к "Хагуро"?!
Я ознакомился с тем что нашел в инете. Однозначных выводов не увидел Опять таки может был не внимателен. Более того мне было интересно понять насколько видение бритов отличается от реала.
Главный лично для меня вопрос- пережил ли бы Хагуро три попадания торпед, и на него у меня ответа до сих пор нет. То что он похоже впоймал больше, и что?
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1343558
как то что выдержало сжатие в момент касания носом дна
А оно действительно выдержало или развалилось как раз "в момент касания носом дна"?
РыбаКит написал:
#1343566
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
Что надо соблюдать определённую этику
Ночь, бл...кий Т9 возможно не корректно написал, не акцентировал что это моя версия.
ТщательнЕЕ надо
РыбаКит написал:
#1343566
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
И, кстати, не будете ли Вы так любезны взять рисунок крейсера типа "Мёко" и отметить на нём помянутый "сжатый силовой пояс"? Ну, дабы исключить возможные кривотолки?
В любой балке на двух опорах это та сторона к которой приложена нагрузка. В данном случае роль второй опоры играет инерция кормовой части.
Но может всё-таки на картинке?
РыбаКит написал:
#1343567
Сидоренко Владимир написал:
#1343565
А разве у цивилизации может быть "генотип"?
Нет.
Вот именно. Значит посмеялись над дураком мы правильно
РыбаКит написал:
#1343568
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
И Вас там научили выдавать свои предположения за факты?
Факт- его активное использование. Факт- вы его выучили, с рождения не дано. Факт. на это потратили время. Тчк.
Это не ответ на вопрос. Надо было просто - "да" или "нет"
РыбаКит написал:
#1343569
Сидоренко Владимир написал:
#1343562
Ах! Так блаародный дон не соизволили ознакомиться с отчётом Кевина Денли о погружении к "Хагуро"?!
Я ознакомился с тем что нашел в инете.
Но ведь этот отчёт давно лежит в этом самом И-нете.... ...?
А! Дон не умеет в гугль-фу?
РыбаКит написал:
#1343571
Главный лично для меня вопрос- пережил ли бы Хагуро три попадания торпед
На этот вопрос уже никогда не будет ответа.
РыбаКит написал:
#1343571
То что он похоже впоймал больше, и что?
И всё.
Сидоренко Владимир написал:
#1343575
ТщательнЕЕ надо
Ну видшмагай мэнэ любый!(с)
Сидоренко Владимир написал:
#1343575
А! Дон не умеет в гугль-фу?
Бывает...
Сидоренко Владимир написал:
#1343575
И всё.
Короче Хагуро компенсируется Эдинбургом, кста замечу- возможность ведения прицельного огня Эдинбург после двух хитов сохранил
Ссылка на статью о Хагуро на объединеном флоте прям в вики ЕМНИП есть.А там ссыль на отчет экспедиции.А вот гугль по картинке не нашел у меня
РыбаКит написал:
#1343461
Это то как раз просто- погружался носом, он первый лег на дно, связи разрушены торпедными попаданиями, поэтому произошёл перелом перед передней БГК по сжатому поясу, вот и произошли разрушения выше вл, нос лег килем на дно, за ним легла остальная часть крейсера, поэтому вид как будто целый, если визуализировать- при касании дна корпус принял L образную форму, только угол не 90°, а где то 45-60.
В районе перелома должен гофр тогда. Тоесть ты предполагаешь при затоплении корабль коснулся носом дна и его гнуло?
Prinz Eugen написал:
#1343540
Prinz Eugen
Если правильно понял: около крейсера упали три фугасных бомбы 250 кг на расстоянии от 20 до 50 футов?
РыбаКит написал:
#1343541
я кагбэ немного учился всякие конструкции проектировать и изучал как они работают и разрушаются. На Вашей картинке классическое разрушение сжатого силового пояса, без разрыва киля.
Так сжималась верхняя палуба? Поясни.
РыбаКит написал:
#1343542
Там то что я думаю- карточка с повреждениями?
Для тебя перевёл в противный радикал;
РыбаКит написал:
#1343558
Костя, ну ты же вроде не только зэков по Амуру возил,
"- Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь - и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!"(с)
Я не был на Амуре, хотя хотел попасть на эту великую реку, не свезло. Зэков не возил. Ходил по Енисею, возил пассажиров и туристов.
РыбаКит написал:
#1343558
как то что выдержало сжатие в момент касания носом дна может провалиться от сранной гравитационной нагрузки? Ась?
Разверни.
РыбаКит написал:
#1343571
Главный лично для меня вопрос- пережил ли бы Хагуро три попадания торпед, и на него у меня ответа до сих пор нет.
Если бы мы знали точно попадания первых трёх торпед с раскладом по времени...Шансы пережить были не малые.
РыбаКит написал:
#1343578
Короче Хагуро компенсируется Эдинбургом
Арифметически да. 1=1.
РыбаКит написал:
#1343578
кста замечу- возможность ведения прицельного огня Эдинбург после двух хитов сохранил
Он и малый ход сохранил. Но первое попадание в пределах бронепояса, район надстройки, второе за пределами, корма отвалилась с двумя винтами и рулём. От третьего попадания причём в пределах бронепояса, началась агония. Но результат англичанина хорош.
han-solo написал:
#1343588
Так сжималась верхняя палуба? Поясни.
Надоело. Сами думайте.
Все. Прошлый интерес к япокрейсерам кончился увлечением франкоброненосцами времен второй столетней.Мне осталось в парусники врубиться.
Нафиг-нафиг.
han-solo написал:
#1343588
началась агония.
Та ты шо! неконтролируемые затопления? Потеря остойчивости? Неконтролируемые пожары? Энергетику потерял и все.
han-solo написал:
#1343588
Если правильно понял: около крейсера упали три фугасных бомбы 250 кг на расстоянии от 20 до 50 футов?
Немного не так.
Две бомбы взорвались в воде на расстоянии 50 футов от корабля и подорвали третью на высоте примерно 20 футов над водой.
han-solo написал:
#1343588
От третьего попадания причём в пределах бронепояса, началась агония.
В общем-то могли тащить на буксире, что наши и предлагали.
Бриты гордо промолчали.
Prinz Eugen написал:
#1343607
В общем-то могли тащить на буксире, что наши и предлагали.
Бриты гордо промолчали.
Принц, дык эсминцы побиты, лодки ходють, ну его нафиг, вода то ошенно холодная...
РыбаКит написал:
#1343611
Принц, дык эсминцы побиты, лодки ходють, ну его нафиг, вода то ошенно холодная...
Дык кто спорит-то...
РыбаКит написал:
#1343598
Та ты шо! неконтролируемые затопления? Потеря остойчивости? Неконтролируемые пожары? Энергетику потерял и все.
Смотрим картинку чтобы разобраться:
Две торпеды попали в цель: одна в центральную часть корпуса, вторая — в корму; соответственно в район 80-го и 253-го шпангоутов по правому борту. Оба взрыва прогремели почти одновременно, корабль сильно подбросило, тотчас же погас свет. Кормовая оконечность вместе с рулем и двумя винтами оторвалась и пошла ко дну; металлическая палуба позади 4-й башни задралась вверх. «Эдинбург» лишился хода и управления.
Тем не менее экипаж энергично включился в борьбу за живучесть своего корабля. Аварийные партии действовали четко и слаженно. Поступление воды удалось локализовать, крен на правый борт уменьшили контрзатоплением отсеков и даже перетаскиванием тяжелых предметов.
Попытки буксировать «Эдинбург» эсминцами не увенчались успехом, зато поврежденный корабль сумел ввести в действие носовые турбины. С помощью передней пары винтов удалось дать ход около 3 узлов. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_01/17.htm
Первые два попадания не смертельные совсем: корма отвалилась, а торпеда на 80 шпангоуте не повредила генераторы. С поступлением воды и креном справились. Смотрим третье попадание, вот оно куда опаснее;
Одна из семи выпущенных торпед попала в левый борт в районе 86—108-го шпангоутов — напротив предыдущей пробоины по правому борту. Корабль сразу же получил крен в 12°, многие внутренние помещения (носовое котельное отделение, погреба башни «X» и другие) стремительно заполнялись водой и нефтью из поврежденных цистерн. Кэптен Фолкнер вынужден был приказать застопорить турбины и машинной команде подняться наверх.
Попадание пришлось ближе к миделю, затопило носовое КО и генераторный отсек, понятно пропало электричество. Кормовое КО было живым и пароприводными механизмами воду откачивать было можно. Почему притопило погреба башни «X» не понятно совсем, может косяки перевода. И что имеем: большинство отсеков между 66 и 135 шпангоутами затоплены. Попадание пришлось в ЛЕВЫЙ борт, а многие отсеки там были заполнены водой при контрзатоплении, запас плавучести снижен.
Однако ненадолго пережил свою жертву и «Эдинбург». Крен на левый борт достиг 17° и, несмотря на предпринимаемые меры, продолжал увеличиваться. Адмирал Бонэм-Картер приказал Фолкнеру снимать с корабля экипаж.
Экипаж боролся как мог, но как видишь бороться с креном было нечем: в уцелевшие отсеки правого борта может и пытались пустить воду, но это положение не спасало. А может и не рисковали, чтобы не потерять пловучесть. Да и представь себе площадь поверхности воды в отсеках. Плюс прибывает вода. Ну продержались бы несколько часов, а дальше что? Дай свой рецепт спасения крейсера.
РыбаКит написал:
#1343590
Надоело. Сами думайте.
Как скажешь.
Prinz Eugen написал:
#1343605
Немного не так.
Две бомбы взорвались в воде на расстоянии 50 футов от корабля и подорвали третью на высоте примерно 20 футов над водой.
Ого! Очень интересно, выходит от воздушного взрыва и были осколочные повреждения. А известно какие бомбы немцы применяли?
Prinz Eugen написал:
#1343607
В общем-то могли тащить на буксире, что наши и предлагали.
Бриты гордо промолчали.
Так у них вроде и после первых попаданий буксировка не получилась?
han-solo написал:
#1343619
Ого! Очень интересно, выходит от воздушного взрыва и были осколочные повреждения. А известно какие бомбы немцы применяли?
Есть мнение, что фугасные...
Или Вы о конкретной модели?
Prinz Eugen написал:
#1343625
Есть мнение, что фугасные...
Или Вы о конкретной модели?
Да вроде фугасные были. Вопрос в максимальном количестве ВВ в бомбе, а там или по таблице у Иванова или быстро посчитаю и мы поймём- действительно ли "Эдинбург" в дамках, или там не создалось опасного условного давления. Тут очень хорошо, что есть дистанция падения, глубина вторична- раз бомба сработала в 20 футах, значит две первые взорвались не на дне.
han-solo написал:
#1343669
Вопрос в максимальном количестве ВВ в бомбе
131 кг.
60/40 аматол/ТНТ
han-solo написал:
#1343619
Экипаж боролся как мог, но как видишь бороться с креном было нечем: в уцелевшие отсеки правого борта может и пытались пустить воду, но это положение не спасало. А может и не рисковали, чтобы не потерять пловучесть. Да и представь себе площадь поверхности воды в отсеках. Плюс прибывает вода. Ну продержались бы несколько часов, а дальше что? Дай свой рецепт спасения крейсера
Костя, никогда не читай литературу когда есть документы. Я же текст карточки выложил. И ехидную ремарку из сухого документа тоже. Никто там после третьего особо не боролся- ясно было что в тех условиях это может привести к ещё большим жертвам. Тащить огрызок не способный вести огонь через позиции лодок, да и эсминцы рядом шляются и авиация может налететь. А рецепт спасения простой. Вода затопила отсеки уперлась в переборки. Все дальше затопления не шли. Погода хорошая. Заводом буксиры и медленно тащим в Мурманск. Попутно оставляет группу борьбы за живучесть, предварительно исповедавшуюся, ну и ганнеров на то что можно провернуть в ручную-4". Ставим главной целью восстановить минимальную энергетику, добирается до дизель генератора, запускаемых, вешаем времянку. И начинаем потихоньку, отсек за отсеком отвоевывать дабы в идеале дать пар. И все. Ничего военного, все то же самое и как на куче выживших коробок.