Вы не зашли.
mop написал:
#1457274
Скорбач отметил,
да, всё грустно и СКОРБНО, но у него фамилия всё же СКРОБАЧ, а не СКОРБАЧ
bell написал:
#1457456
Зачем тогда надо было это сюда тащить, если мы "тут не Скробача с общественностью обсуждаем"??
Дал бы ссылки и все дела...
Или этот "пресс-релиз" был составлен самим "ученым"?
Сделал так как посчитал, что так будет правильно (сначала нашел текст (ссылка внизу), потом видео), появилась новая информация по "Армении", я ее привел, автор находки Скробач.
Botik Petra Velikogo написал:
#1457330
Крутого ученого-историка. Тема диссертации "Турбулентное неизотермическое движение газа в трубопроводе". То что нужно, чтобы разгадать загадки "Армении".
В свое время начальнику сектора ЦНИИ им. Крылова со страниц печати было заявлено, что он ничего не понимает в конструкциях подводных лодок. Авторы столь серьезной предъявы не нашли сил оставить её при себе, несмотря на то, что все были гуманитариями и свои диссертации писали по истории.
SeeMin написал:
#1457555
В свое время начальнику сектора ЦНИИ им. Крылова со страниц печати было заявлено, что он ничего не понимает в конструкциях подводных лодок. Авторы столь серьезной предъявы не нашли сил оставить её при себе, несмотря на то, что все были гуманитариями и свои диссертации писали по истории.
Интересно, и откуда эти историки узнали, чем занимается этот начальник сектора в своем ЦНИИ? Там же вроде секретность и все такое.
Обратил внимание на то, что в оперсводке написано "Одна торпеда попала НА (зачеркнуто) В носовую часть транспорта". Неустановленные лётчики Скорбача говорят о попадании двух бомб "в корпус корабля ближе к носовой части". А в статье, приведенной уважаемым Анатолием, говорится о том, что "мы пришли к выводу, что бомбардировщик или бомбардировщики зашли с кормы. Бомбы попали в центр судна"
Так вот, в порядке бреда - не мог ли немецкий Не-111 зайти с кормы и выпустить 2 ТОРПЕДЫ, одна из которых прошла мимо, а другая упала именно НА "Армению"? Тогда и борта целы, и объясняются разрушения в центральной части надстройки, и то, что "часть лееров и шлюпочных балок загнуты наружу"
Бродяга написал:
#1485468
Так вот, в порядке бреда - не мог ли немецкий Не-111 зайти с кормы и выпустить 2 ТОРПЕДЫ, одна из которых прошла мимо, а другая упала именно НА "Армению"? Тогда и борта целы, и объясняются разрушения в центральной части надстройки, и то, что "часть лееров и шлюпочных балок загнуты наружу"
торпеда должна пройти определенное расстояние под водой, что бы взрыватель активировался.
Точно. У нее в носу вертлюжок специальный.
Рано еще про отсутствие повреждений борта говорить, это ничем не доказано кроме слов одного манагера. Что-то весь их пиар-размах пока в космос ушел, ни в сентябре ничего не сделали, ни до сих пор ничего нового.
igor написал:
#1485564
Рано еще про отсутствие повреждений борта говорить, это ничем не доказано кроме слов одного манагера.
Та часть, куда могла попасть торпеда, вообще не доступна для осмотра. Вся версия с бомбардировщиком основана не на отсутствии повреждений борта, а на повреждениях надстройки.
Botik Petra Velikogo написал:
#1485583
Та часть, куда могла попасть торпеда, вообще не доступна для осмотра. Вся версия с бомбардировщиком основана не на отсутствии повреждений борта, а на повреждениях надстройки.
Интересно..Мирослав а у Вас личная позиция по этому есть ?
торпеда или авиабомба ?
ИМХО...эти суда были довольно небольшие...был на последнем,Крыме,который уже был выгоревший внутри и обрушенными палубами../смотрелся весьма занятно...как большое пустое место..тоесть я своими глазами мог оценить его габариты....
это к тому,что Авиабомба могла прошить его насквозь.../может я где что упустил...ведь рядом с ним находился вроде один МО...там были члены экипажа,спаслось хоть небольшая часть пассажиров..явно должно было быть боевое донесение в котором указывалось...взрыв авиабомбы или взрыв торпеды.../если погнуты наружные части корпуса..вывод напрашивается сам..
А почему все уперлись, что надстройка повреждена именно авиабомбой.
Немецкий охотник за подводными лодками ошибочно мог принять затонувший транспорт за нашу подводную лодку и накидать глубинных бомб.
Случаи известны. Один охотник да же утонул в ходе такого мероприятия.
MEDVED76 написал:
#1485625
Немецкий охотник за подводными лодками ошибочно мог принять затонувший транспорт за нашу подводную лодку и накидать глубинных бомб.
Армения же затонула ОЧЕНЬ глубко, там ПЛ не водятся ....
MEDVED76 написал:
#1485625
Немецкий охотник за подводными лодками ошибочно мог принять затонувший транспорт за нашу подводную лодку и накидать глубинных бомб.
Случаи известны. Один охотник да же утонул в ходе такого мероприятия.
Глубина залегания Вас не смущает?
MEDVED76 написал:
#1485625
Немецкий охотник за подводными лодками ошибочно мог принять затонувший транспорт за нашу подводную лодку и накидать глубинных бомб.
Все скорее еще проще, конструкции надстройки тоньше чем конструкции корпуса, потому и разваливаться проржавев они начнут первыми.
Botik Petra Velikogo написал:
#1485583
а на повреждениях надстройки.
Что вполне могло быть и при взрыве торпеды, здесь схему лайнера выкладывали, газовоздушный молот вполне по трюму мог выйти и через палубу и надстройку. Так что без обследования бортов говорить что то рано.
А лучше ьы вообще обследовали броненосцы 2ТОЭ...
Nemo-800 написал:
#1485679
Что вполне могло быть и при взрыве торпеды, здесь схему лайнера выкладывали, газовоздушный молот вполне по трюму мог выйти и через палубу и надстройку.
Сомневаюсь, что так могло бы произойти на сравнительно крупном судне.
Nemo-800 написал:
#1485679
Так что без обследования бортов говорить что то рано.
И как их обследовать на той глубине, если корпус судна частично ушел в грунт?
Nemo-800 написал:
#1485679
А лучше ьы вообще обследовали броненосцы 2ТОЭ...
А они разве в российских водах лежат?
Botik Petra Velikogo написал:
#1485789
Сомневаюсь, что так могло бы произойти на сравнительно крупном судне.
на "Новороссийске" же получилось ...
Вальчук Игорь написал:
#1485794
на "Новороссийске" же получилось ...
Корабли конструктивно ОЧЕНЬ разные, Вы не находите?..
Prinz Eugen написал:
#1485797
Корабли конструктивно ОЧЕНЬ разные, Вы не находите?..
конечно, абсолютно разные. Но линкор, как был, значительно больше и значительно прочнее. Разница как между утюгом "Тефаль" и старым советским (а еще лучше - царским из 1 куска чугуния). Даже с учетом большей массы ВВ в мине против БЧ торпеды ....
Botik Petra Velikogo написал:
#1485789
Сомневаюсь, что так могло бы произойти на сравнительно крупном судне.
Насколько я помню, по описаниям повреждений транспортов торпедированных в северных и атлантических конвоях подобное наблюдалось, тем более, что у Армении верхняя надстройка перекрывает часть трюма, что облегчает и направляет
Там еще интересный момент- штурвал лежит рядом с корпусом, но при описании сказано, что Армения после падения на грунт достаточно много проползла оставив борозду.
Новости.
Завершился второй экспедиционный выход Министерства обороны Российской Федерации и Центра подводных исследований РГО по обследованию санитарно-транспортного судна «Армения», обнаруженного в апреле 2020 года. Сегодня на заседании Попечительского совета Русского географического общества исполнительный директор ЦПИ РГО Сергей Фокин представил первые детальные результаты проведенного исследовательского выхода.
Для обследования объекта, находящегося в 15 морских милях от берега на глубине 1 500 метров, был применен телеуправляемый необитаемый подводный аппарат (подводный робот) отечественного производства серии «РТ».
Основной задачей завершившегося экспедиционного выхода было тестирование автономной системы видеосъемки высокого качества – разработки ЦПИ РГО – которой был дооснащен подводный робот. Погодные условия, к сожалению, не позволили выполнить полную программу обследования объекта. В то же время, команда исследователей удовлетворена качеством изображения, полученного со сверхглубин. В ближайшее время эти кадры будут проанализированы специалистами ЦПИ РГО, а также станут частью документального фильма.
В ходе обследования были обнаружены повреждения, очень похожие на результат попадания одной из авиабомб, что подтверждает версию, обнародованную Центром еще в прошлом году, об атаке именно самолетами-бомбардировщиками, а не торпедоносцами, как писалось во многих источниках. Надстройка теплохода сильно повреждена, но не все изменения внешнего облика являются следствием атаки фашистских бомбардировщиков. К сожалению, не сохранилось (или пока не найдено) чертежей и фотографий теплохода «Армения» после её переоборудования в санитарно-транспортное судно в 1941 году.
Видео нового, лучшего качества уже позволило исследователям констатировать тот факт, что при переобустройстве были демонтированы деревянные крылья нижнего мостика. По правому борту судна их следов не обнаружено, и это явно не результат взрывов или коррозии. По малочисленным данным о переустройстве корабля известно, что судно было вооружено. И в этот полевой выход команде исследователей наконец удалось обнаружить в кормовой части правого борта одну из (предположительно, четырех) пушек, установленных на теплоход – это 45-мм полуавтоматическое орудие 21-К. Интересным является тот факт, что зенитная пушка находится в положении «по-походному» – ствол направлен назад, параллельно палубе. То есть, как минимум, это орудие огонь по неприятелю не вело.
Самое главное – результаты обследования позволили исследователям усомниться в другой расхожей версии событий, а именно, что теплоход затонул за 4 минуты, и практически ни у кого не было шансов уцелеть.
На правом борту не обнаружено ни одной из 10 шлюпок на штатных местах, также их нет на грунте, шлюпбалки находятся в положении «за борт», канаты на канифас-блоках обрублены, то есть, вероятнее всего, их успели спустить на воду. Это означает, что теплоход находился на плаву не менее 15–20 минут, и, как минимум, у 500 человек (10 шлюпок по 50 человек) были шансы спастись. Также в кормовой части обнаружен открытый кормовой погрузочный люк, то есть часть людей могла успеть выбраться из тонущего теплохода этим путем.
Более разрушенный левый борт судна еще предстоит обследовать.
Полученные кадры вызывают у специалистов Центра подводных исследований РГО существенный объем вопросов. Подводные исследования теплохода с использованием доработанной техники, повышающей эффективность осмотра, будут продолжены в 2021 году.
https://teplohodarmenia.ru/news/rezulta … -armeniya/
Dianov написал:
#1499498
Самое главное – результаты обследования позволили исследователям усомниться в другой расхожей версии событий, а именно, что теплоход затонул за 4 минуты, и практически ни у кого не было шансов уцелеть.
На правом борту не обнаружено ни одной из 10 шлюпок на штатных местах, также их нет на грунте, шлюпбалки находятся в положении «за борт», канаты на канифас-блоках обрублены, то есть, вероятнее всего, их успели спустить на воду. Это означает, что теплоход находился на плаву не менее 15–20 минут, и, как минимум, у 500 человек (10 шлюпок по 50 человек) были шансы спастись. Также в кормовой части обнаружен открытый кормовой погрузочный люк, то есть часть людей могла успеть выбраться из тонущего теплохода этим путем.
Более разрушенный левый борт судна еще предстоит обследовать.
Выходит немцы расстреляли шлюпки со спасшимися?
Какие немцы?
igor написал:
#1499530
Какие немцы?
Обыкновенные, арийцы с нордическим характером. В Таллинском переходе расстрелы спасающихся имели место быть, с гидропланов расстреливали из пулемётов. Свидетельства этому были, правда поначалу наши грешили на финнов. Но нет, оказалось, что немцы.
Потому у меня и возникло подозрение о прямом участии немцев в добивании выживших.
Отредактированно Metal (16.04.2021 11:47:50)