Сейчас на борту: 
dim999,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 50

#1026 05.11.2020 08:37:10

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Новые книги. Часть VII

Nemo-800 написал:

#1475225
Более того они еще и менялись, что и есть история, а не балаган. Прочитайте введение к книге "додредноутные линкоры США"

бобЁр выдыхай! Что за оверквотинг?

#1027 05.11.2020 08:51:16

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Новые книги. Часть VII

Бирсерг написал:

#1475226
оверквотинг

Мобила сцуко, хрен точно захватиш...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1028 05.11.2020 08:52:58

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Стволяр написал:

#1475218

Ну и просто с точки зрения чистой логики - есть один "пленный" броненосец с четырьмя исправными башнями СК из шести и еще один с четырьмя неисправными башнями из четырех. Проще сделать из них один "рабочий" с полным комплектом исправных башен СК, чем извращаться с теми или иными комбинациями. Японцы так и поступили - все исправные башни переместили на бывшую "Полтаву", а бывший "Орел" получил восьмидюймовки.

Э нет, не всё так просто.
Посмотрите, где располагался опорный роликовый погон башни на "Полтаве" - в самом низу корпуса. Что это означает? Что вес броневой башни передается на подачную трубу и она должна быть весьма прочной.
А вот на "Орле" роликовый погон идёт непосредствеено под бронебашней. Это означает, что подачная труба нагрузки не несёт и может быть достаточно легкой.
Так что при замене башен на "Полтаве" придётся делать весьма нехилые переделки по корпусу.
Здесь, скорее всего, были какие-то фрагментарные замены поврежденных частей, объем которых непонятен. Также как и непонятно, зачем менять броню, её вряд ли могли повредить..


С уважением, Андрей Тамеев

#1029 05.11.2020 09:02:02

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Nemo-800 написал:

#1475225
Более того они еще и менялись, что и есть история, а не балаган. Прочитайте введение к книге "додредноутные линкоры США"

Nemo-800 написал:

#1475223
Есть конечно. Историки мира давно договорились как их называть. Просто автор и вы не в курсе.

Так и какая в результате действует классификация?
Судя по дискуссии на сайте, про эту классификацию известно только Вам, а отнюдь не "всем историкам мира". 😊


С уважением, Андрей Тамеев

#1030 05.11.2020 09:12:15

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 228




Вебсайт

Re: Новые книги. Часть VII

1

Andrey152 написал:

#1475231
Э нет, не всё так просто. Посмотрите, где располагался опорный роликовый погон башни на "Полтаве" - в самом низу корпуса. Что это означает? Что вес броневой башни передается на подачную трубу и она должна быть весьма прочной.А вот на "Орле" роликовый погон идёт непосредствеено под бронебашней. Это означает, что подачная труба нагрузки не несёт и может быть достаточно легкой.Так что при замене башен на "Полтаве" придётся делать весьма нехилые переделки по корпусу.Здесь, скорее всего, были какие-то фрагментарные замены поврежденных частей, объем которых непонятен. Также как и непонятно, зачем менять броню, её вряд ли могли повредить..

Извините, уважаемый коллега, но как-то уж чересчур много набралось оценочных категорий в данном Вашем утверждении. ;) В дальнейшие споры обещаю не вступать, уважая Вашу позицию. Просто еще раз отмечу, что для себя лично на текущем уровне осведомленности, подкрепленном имеющимися фотоматериалами, продолжаю считать, что башни СК на "Полтаве" японцы все же меняли на башни с "Орла". Появятся новые документальные подтверждения обратного - тогда и будет повод пересмотреть свое мнение.
С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#1031 05.11.2020 10:06:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Новые книги. Часть VII

Andrey152 написал:

#1475232
и какая в результате действует классификация?

The term battleship came into formal use in the late 1880s to describe a type of ironclad warship,[1] now referred to by historians as pre-dreadnought battleships. In 1906, the commissioning of HMS Dreadnought into the United Kingdom's Royal Navy heralded a revolution in battleship design. Subsequent battleship designs, influenced by HMS Dreadnought, were referred to as "dreadnoughts", though the term eventually became obsolete as they became the only type of battleship in common use.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1032 05.11.2020 11:10:41

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Новые книги. Часть VII

На скользкую дорожку ты встал Бобёр!

#1033 05.11.2020 11:36:16

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 736




Re: Новые книги. Часть VII

Andrey152 написал:

#1475213
Вы второй раз упоминаете про ошибку с ТЗА. Видимо, больше в данном разделе ошибок у Лисицына нет?

Понимаете, нахождение на "Аки" ТЗА - это как перепутать трёхлинейку с АК. А что, калибр один и тот же!
Что касается того, как обстояли дела с турбинами линкора и что там написано:
- "Аки" нёс две турбины Кёртисса (7 ступеней переднего и 2 заднего хода), каждая из которых напрямую работала на свой гребной вал. Не было там работающих на вал ТВД, не собирались они с ТНД в агрегат.
- Никаких турбин крейсерского хода там не было. Вообще на всех использовавшихся в японском флоте исполнениях турбин Кёртисса (раннем на "Ибуки" и "Аки" и позднем на "Кавати", "Сэтцу", "Тикума", "Хирадо") ТКХ в комплекте отсутствовали.
- "Аки" выдал выдал 20,25 узла не "с лёгкостью", а при форсировке ЭУ. Вообще увеличение скорости на 1.3 узла на испытаниях при форсировке (а на "Ибуки" даже её уменьшение) это немного разочаровывающий результат внедрения турбин, предположительно связанный с проблемами подбора формы винтов для высоких оборотов.
- Мне неизвестны источники, в которых "Аки" называли бы броненосным крейсером.

Andrey152 написал:

#1475213
А в каком году?

В ходе ремонта в 1905-07 годах.
Орудия были сильно расстреляны в ходе осады Циндао в 1914 году.
Боекомплект к ГК тоже передавался японский.
Вообще тема эта обсуждалась уже.

#1034 05.11.2020 11:48:31

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2514




Re: Новые книги. Часть VII

1

Andrey152 написал:

#1475231
Э нет, не всё так просто.
Посмотрите, где располагался опорный роликовый погон башни на "Полтаве" - в самом низу корпуса. Что это означает? Что вес броневой башни передается на подачную трубу и она должна быть весьма прочной.
А вот на "Орле" роликовый погон идёт непосредственно под бронебашней. Это означает, что подачная труба нагрузки не несёт и может быть достаточно легкой.
Так что при замене башен на "Полтаве" придётся делать весьма нехилые переделки по корпусу.

Андрей, при всём уважении к Вам позвольте не согласиться с Вашим выводом. Подачная труба (вместе с роликовым погоном) на "Полтаве" уже и так рассчитана нести нагрузку броневой башни, т.е. никакой значительной переделки именно по корпусу делать не требуется. Вот если бы башню "Орла" ставили бы на "Полтаву" вместе с "орловской" подачной трубой, тогда да, без переделки корпуса не обойтись. Единственно что, придётся изменять стол "орловской" башни под "полтавскую" трубу-опору, но это всё-таки менее затратно, чем менять силовую конструкцию корпуса или (паче того!) изготавливать новые башни СК "полтавского" типа.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1035 05.11.2020 12:14:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Новые книги. Часть VII

Бирсерг написал:

#1475238



Сообщений: 6543


Рейтинг :        943  


E-mail  ЛС  


В черный список
Re: Новые книги. Часть VII
На скользкую дорожку ты встал Бобёр!

Если правильно расставить знаки, норм. Есть четкая классификация и нехрен умничать. Общая та что привел, а дальше местная и как применялась к конкретному сабжу.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1036 05.11.2020 12:18:09

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Новые книги. Часть VII

Короче, не сродилось из г-на Лисицина нашего ни Брассея, ни Джена, ни Конвэя... :)

Ну, чо... бывает же-ж...

ПС. А сама идея была не плоха. Жаль...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1037 05.11.2020 12:49:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12751




Re: Новые книги. Часть VII

Andrey152 написал:

#1475211
Уважаемый Алекс!
Насколько я понимаю, первый вопрос к Лисицыну, по классификации броненосцев, в трактовке Лисицына Вами более не оспаривается? Хорошо.
Я не сомневаюсь, что Ваши знания по английским броненосцас далеко превосходят мои. Тем не менее, Вы всё-таки не смогли подтвердить Ваш тезис про 20-30 ошибок Лисицына на квждой странице.
"Урежьте осетра!"
😁

Так это еще не конец. Просто всю эту билеберду переписывать нужно адское терпение.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1038 05.11.2020 13:30:42

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Nemo-800 написал:

#1475234
The term battleship came into formal use in the late 1880s to describe a type of ironclad warship,[1] now referred to by historians as pre-dreadnought battleships. In 1906, the commissioning of HMS Dreadnought into the United Kingdom's Royal Navy heralded a revolution in battleship design. Subsequent battleship designs, influenced by HMS Dreadnought, were referred to as "dreadnoughts", though the term eventually became obsolete as they became the only type of battleship in common use.

Ну да, всем известные "Броненосцы-Преддредноуты-Дредноуты"
При такой классификации "Апраксин", "Синоп" и "Ростислав" - все броненосцы.
Хотя это резко отличающиеся по характеристикам корабли.
В таком случае лисицынская классификация броненосцев - более, чем адекватная.


С уважением, Андрей Тамеев

#1039 05.11.2020 13:32:58

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Алекс написал:

#1475251

Так это еще не конец. Просто всю эту билеберду переписывать нужно адское терпение.

Алекс, не стоит.
Понятно, что косяков в книге достаточно, не надо мне это доказывать.
Просто не надо бросаться заявлениями про "20-30 косяков на одной странице".
Если бы Вы написали 5 - я бы даже спорить не стал.


С уважением, Андрей Тамеев

#1040 05.11.2020 13:37:08

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Ольгерд написал:

#1475242
Андрей, при всём уважении к Вам позвольте не согласиться с Вашим выводом. Подачная труба (вместе с роликовым погоном) на "Полтаве" уже и так рассчитана нести нагрузку броневой башни, т.е. никакой значительной переделки именно по корпусу делать не требуется. Вот если бы башню "Орла" ставили бы на "Полтаву" вместе с "орловской" подачной трубой, тогда да, без переделки корпуса не обойтись. Единственно что, придётся изменять стол "орловской" башни под "полтавскую" трубу-опору, но это всё-таки менее затратно, чем менять силовую конструкцию корпуса или (паче того!) изготавливать новые башни СК "полтавского" типа.

Ольгерд, так про то и разговор - замена явно была не целиком башни (броня+боевой стол+рабочее отделение+подачная труба+жесткий барабан, т.к. он тоже отличался), а только ее фрагментов. Например, частей, находящихся выше ВП.


С уважением, Андрей Тамеев

#1041 05.11.2020 13:41:12

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

WindWarrior написал:

#1475241
Понимаете, нахождение на "Аки" ТЗА - это как перепутать трёхлинейку с АК. А что, калибр один и тот же!
Что касается того, как обстояли дела с турбинами линкора и что там написано:
- "Аки" нёс две турбины Кёртисса (7 ступеней переднего и 2 заднего хода), каждая из которых напрямую работала на свой гребной вал. Не было там работающих на вал ТВД, не собирались они с ТНД в агрегат.
- Никаких турбин крейсерского хода там не было. Вообще на всех использовавшихся в японском флоте исполнениях турбин Кёртисса (раннем на "Ибуки" и "Аки" и позднем на "Кавати", "Сэтцу", "Тикума", "Хирадо") ТКХ в комплекте отсутствовали.
- "Аки" выдал выдал 20,25 узла не "с лёгкостью", а при форсировке ЭУ. Вообще увеличение скорости на 1.3 узла на испытаниях при форсировке (а на "Ибуки" даже её уменьшение) это немного разочаровывающий результат внедрения турбин, предположительно связанный с проблемами подбора формы винтов для высоких оборотов.
- Мне неизвестны источники, в которых "Аки" называли бы броненосным крейсером.

Понятно, что во времена постройки "Аки" были только прямодействующие турбины, никаких ТЗА не могло быть в принципе.
Остальное тоже понятно - и по японским кораблям косяков достаточно :)

WindWarrior написал:

#1475241
В ходе ремонта в 1905-07 годах.
Орудия были сильно расстреляны в ходе осады Циндао в 1914 году.
Боекомплект к ГК тоже передавался японский.
Вообще тема эта обсуждалась уже.

Спасибо!
Про обсуждение не знаю, не попадалось.
Мне только кое-какую информацию подкинул Владимир Сидоренко.


С уважением, Андрей Тамеев

#1042 05.11.2020 13:41:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Новые книги. Часть VII

Andrey152 написал:

#1475259
такой классификации "Апраксин", "Синоп" и "Ростислав" - все броненосцы.
Хотя это резко отличающиеся по характеристикам корабли.
В таком случае лисицынская классификация броненосцев - более, чем адекватная.

Coastal defence ships (sometimes called coastal battleships or coast defence ships) were warships built for the purpose of coastal defence, mostly during the period from 1860 to 1920. They were small, often cruiser-sized warships that sacrificed speed and range for armour and armament.
Не надо придумывать там где надо знать


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1043 05.11.2020 13:43:29

pz.beob.wg
Участник форума
Сообщений: 259




Re: Новые книги. Часть VII

Вообще такие справочники по корабельному составу ПМВ мне, как исследователю, нужны  хотя бы по лк,кр,эм,пл. Но именно с достоверными данными, и это не Лисицын с его броненосным крейсером Прут, левыми мыслями и рассуждениями.
Кстати как там с графикой?

#1044 05.11.2020 13:53:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Новые книги. Часть VII

Andrey152 написал:

#1475259
При такой классификации "Апраксин", "Синоп" и "Ростислав" - все броненосцы.
Хотя это резко отличающиеся по характеристикам корабли.

у
Ростислав и Синоп отличались, однако оба были ЭБр, без всяких вторых классов. Это жизнь она многообразна. Вот только Ростик по этой классификации ЭБр второго класса, а Двенадцать Апостолов первого, что есть нон сенс. И кстати, что там с Виттельсбахом?
Понимаете ли, умные люди долго обсуждали ищща наиболее общую классификацию, что бы без нон сенсов, нашли, все что меньше уже грешит и надо разбираться индивидуально. Но есть же супергений!

Вся книга Лисицина, это "рак- рыба красного цвета, которая плавает хвостом вперед" и говорить об отдельных огрехах- бессмысленно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1045 05.11.2020 13:55:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Новые книги. Часть VII

pz.beob.wg написал:

#1475266

Сообщений: 226


Рейтинг :        48  


E-mail  ЛС  


В черный список
Re: Новые книги. Часть VII
Вообще такие справочники по корабельному составу ПМВ мне, как исследователю, нужны  хотя бы по лк,кр,эм,пл

Википедия+навипедия. Для количественного достаточно, глубже, ну как обычно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1046 05.11.2020 14:48:05

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новые книги. Часть VII

Andrey152 написал:

#1475196
Не подскажите, а 12-дм стволы на "Полтаве" и "Орле" японцы поменяли или нет?
На "Орле" одно орудие без ствола осталось...

Про "Полтаву" точно не скажу, не знаю. Осталась в памяти информация, что стволы ГК ей меняли на японские.
С "Орлом"-"Ивами" ситуация такая: 12-дм стволы на нём остались русские, но на время ремонта/модернизации корабля их доставали из башен. Какие конкретно стволы потом вернули в башни надо смотреть уже японские данные, т.к. по одним данным недостающий 4-й ствол взяли с "Ретвизана", по другим - "с "Полтавы". Номера 12-дм стволов всех "бородинцев" есть, надо только сравнить их с номерами стволов "Ивами", если такая информация сохранилась.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1047 05.11.2020 14:50:07

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12751




Re: Новые книги. Часть VII

Продолжу дальше.
8. Воплотить в жизнь это решение, присутствующее уже на некоторых предварительных проектах 1888 года, удалось  только при постройке броненосцев серии "Канопус".
Вот это просто незамутненная ложь. Тонкий броневой пояс в носу никакими предварительными проектами не предусматривался. Уайт высказал пожелание ввести такой пояс на предварительном заседание Совета, когда вырабатывалось задание на проектирование, но получил отказ. И естественно никаких проектов с наличием этого пояса составлять не стал.
9. Отдельные злопыхатели даже грозили "Роял Соверену" судьбой броненосца "Кэптен", перевернувшегося от недостаточной остойчивости в шквал.
Это чистая выдумка аФтора.
А теперь перейдем к табличке с ТТХ корабля на этой странице, собственно говоря той самой справочной части, для которой справочники и делаются.
Судя по калибру орудий ГК в 305 мм и заглавия статьи "Ревендж" она соответствует данным корабля на 1МВ.
10. Водоизмещение нормальное - 14 150 т
Это ложь, поскольку приведено даже не нормальное водоизмещение "Роял Соверена", а его легендное водоизмещение, значавшееся в проекте. У "Ревенджа" нормальное водоизмещение на начало войны 14 635 т
11. Водоизмещение полное - 15 580 т.
Это тоже ложь, поскольку это водоизмещение предельно допустимое, т.е. в перегруз. А во-вторых, к "Ревенджу" не имеет никакого отношения. У "Ревенджа" это водоизмещение равно 15 535 т. А полное водоизмещение этого корабля 14 835 т.
12. Запас топлива - 1450 т
И это тоже ложь. У "Ревенджа" предельный запас 1410 т, но это в перегруз, а нормальный 900 т, полный 1100 т. Самое удивительное, что это дальше по тексту идет применительно ко всей серии.
13. Мощность ЭУ л.с. (н/ф) - 9000/11 000
К "Ревенджу" это никакого отношения не имеет, это предварительные условия контракта
14. Скорость уз. (н/ф) - 15,5/165 узл.
К "Ревенджу" это опять никакого отношения не имеет. Это средняя температура по больнице
15. Верхний пояс мм - 102-76
Не было на этих броненосцах 76-мм участков верхнего пояса
16. Артиллерийское вооружение:
10х1 - 152-мм/40 QF Mk I/II

Пушки Армстронга не имели никаких обозначений Mk. Обозначение Mk присваивалось только пушкам разработки Вулического арсенала, за редким исключением. Так что числились они просто, как 6" QF.
Вот теперт можно считать, что одна текстовая страница завершена.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1048 05.11.2020 14:57:27

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Новые книги. Часть VII

iTow написал:

#1475207
...там существенно разная конструкция, так что заменить ее целиком было бы крайне трудной задачей, а менять частично (ставить башню с "Орла" на подбашенную часть с "Полтавы") - тоже изрядный геморрой, особого смысла не имевший даже при замене всех четырех 152-мм башен, так что их замена выглядит сомнительно.

Роберт, спасибо за комментарий.
С другой стороны, на фото хорошо видно, что внешний вид башен сильно изменился: цилиндрические башни стали эллиптическими, увеличились амбразуры, появилась дверь, и т.д. Как вариант можно предположить, что японцы всё же заменили башню на уровне стола, оставив "полтавскую" начинку нетронутой, а пол башни, крышу, станки и вертикальное бронирование взяв с "Орла". В общем-то, это не слишком сложная задача. Механизмы подачи, наведения, подъёма, стопорения башни остались старыми. Опорные (несущие) конструкции тоже не изменились. Какая разница, что крутить на подачной трубе? Стол с круглой башней, или стол с башней эллиптической?
Также, видимо, пришлось немного переделать надстройку для свободного прохода новых башен через траверз.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1049 05.11.2020 15:06:26

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Алекс написал:

#1475276
Вот теперт можно считать, что одна текстовая страница завершена.

Да, Вы меня озадачили...
По англичанам в общем доступе есть Паркс и Берт, которых для написания раздела будет вполне достаточно.
И не надо ничего выдумывать - только сокращай инфу от вполне уважаемых авторов.


С уважением, Андрей Тамеев

#1050 05.11.2020 15:09:41

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4649




Re: Новые книги. Часть VII

Kronma написал:

#1475275
С "Орлом"-"Ивами" ситуация такая: 12-дм стволы на нём остались русские, но на время ремонта/модернизации корабля их доставали из башен. Какие конкретно стволы потом вернули в башни надо смотреть уже японские данные, т.к. по одним данным недостающий 4-й ствол взяли с "Ретвизана", по другим - "с "Полтавы". Номера 12-дм стволов всех "бородинцев" есть, надо только сравнить их с номерами стволов "Ивами", если такая информация сохранилась.

Эх, где бы найти эти японские данные по стволам...
Чтобы взять с "Ретвизана", надо чтобы на нем осталось 3, а на фото стволов все-таки 4.
Так что логично было бы взять с "Полтавы" после 1905 г. - но тогда один ствол надо было бы перестволять, чтобы привести его к состоянию орудий "Орла".
Но это так, мысли вслух, не подтвержденные источниками, увы :(


С уважением, Андрей Тамеев

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 50


Board footer