Вы не зашли.
MAPAT написал:
#1477507
Интересно, отказ СССР достраивать Цеппелин после войны связан с пониманием, что не сможет промышленность осилить недостающее самолето-подъемное оборудование...
Насколько я понимаю СССР досталась коробка с качественно подорваннвй внутрянкой, из разряда проще избавиться, чем заморачиваться достройкой, так что думаю до оценок возможности производства хитрых систем просто не дошло.
Elektrik написал:
#1477513
Откуда: Москва
Сообщений: 1293
Рейтинг : 140
ЛС
В черный список
Re: Второе поколение карманников?
MAPAT написал:
#1477507
Интересно, отказ СССР достраивать Цеппелин после войны связан с пониманием, что не сможет промышленность осилить недостающее самолето-подъемное оборудование...
Насколько я понимаю
Может стоит знать? Все ведь даже в инете есть.
А карманникеи именно линкоры и строились по квоте линкоров. Что Версальразрешил.
Nemo-800 написал:
#1477515
Может стоит знать? Все ведь даже в инете есть.
Стоит знать что? По крайней мере все что я видел в интернете говорит об отсутствии интереса в СССР к "Цеппелину" как к авианосцу.
Elektrik написал:
#1477525
знать что? По крайней мере все что я видел в интернете говорит об отсутствии интереса в СССР к "Цеппелину" как к авианосцу.
Насколько я помню решение было " из за невозможности постройки из за отсутствия авиатехнического оборудования, поврежденной СУ, и нецелесообразности данного типа как не способного эксплуатировать реактивные самолеты"
MAPAT написал:
#1477507
Интересно, отказ СССР достраивать Цеппелин после войны связан с пониманием, что не сможет промышленность осилить недостающее самолето-подъемное оборудование...
Если что, "Цеппелин" находился в категории С...
MAPAT написал:
#1477508
Сдается что там не было или. Было 10000 тонн и не более 8"
Меньше или равно 10000 тонн, меньше или равно 8".
Nemo-800 написал:
#1477517
А карманникеи именно линкоры и строились по квоте линкоров. Что Версальразрешил.
Зачем всё валить в кучу?
Версаль разрешал замену старых броненосцев на корабли в 10000 тонн.
Немцы интерпретировали договор по своему.
Prinz Eugen написал:
#1477545
Зачем всё валить в кучу?
Версаль разрешал замену старых броненосцев на корабли в 10000 тонн.
Немцы интерпретировали договор по своему.
Почему по своему? Они и заменили три старых броненосца на новые. И назвали их броненосцы.
Prinz Eugen написал:
#1477545
Меньше или равно 10000 тонн, меньше или равно 8".
Вооот, а между 10000 тонн и 8" никакого или нет. Я об этом. А то получается меньше 10000 тонн, но пушку хоть 500 мм ставь. Или наоборот - пушка 8", а водоизмещение 25000 т И будет крейсер. )))
Prinz Eugen написал:
#1477545
Немцы интерпретировали договор по своему.
В
1927 году, когда эти вопросы впервые начали обсуждаться, мнения разделились. В то время я выступал за более мощно, но медленные корабли, как более всего соответствующие условиям на Балтике, где они, вероятнее всего, и будут применяться, — мнение, которое [181] не разделял адмирал Зенкер, тогдашний начальник адмиралтейства. Затем, после долгих споров и раздумий, мы с ним остановились на корабле типа крейсера, вооруженном шестью 280-миллиметровыми орудиями главного калибра, восемью 150-миллиметровыми орудиями, оснащенном 100-миллиметровой броней и имеющем скорость хода в 26 узлов. По своей огневой мощи и бронированию такой корабль превосходил бы крейсера иностранных флотов водоизмещением 10 000 тонн, хотя и несколько уступал бы им в скорости хода. Но, с другой стороны, он мог бы уйти от столкновения с гораздо более крупными и мощными линкорами за счет своей более высокой скорости хода. С точки зрения двигательной установки он тоже представлял собой относительно новый тип крейсера;
Согласен.
MAPAT написал:
#1477551
В инете много чего есть.
Странно, что на форуме сидите
Че сказать то хотели? Тема вроде не обсуждение моей скромной персоны.
MAPAT написал:
#1477548
Почему по своему? Они и заменили три старых броненосца на новые. И назвали их броненосцы.
Спасибо, Кэп...
MAPAT написал:
#1477549
А то получается меньше 10000 тонн, но пушку хоть 500 мм ставь. Или наоборот - пушка 8", а водоизмещение 25000 т И будет крейсер. )))
Это почему?
Любое превышение одного из лимитов и у Вас линкор.
MAPAT написал:
#1477550
Кого бы это в 1947 г остановило.
Как ни странно тов. Сталина останавливало.
По этой же причине не стали достраивать "Зейдлиц" как КРТ.
Prinz Eugen написал:
#1477545
сли что, "Цеппелин" находился в категории С...
Угу. Но был бы интересен что то бы придумали. Варяг тоже под музей продали.
Nemo-800 написал:
#1477563
Угу. Но был бы интересен что то бы придумали. Варяг тоже под музей продали.
Другие времена - другие нравы...
Nemo-800 написал:
#1477461
Увы есть факт.
Никаких фактов у Вас нет, вот как появятся...
Nemo-800 написал:
#1477517
карманникеи именно линкоры и строились по квоте линкоров. Что Версальразрешил.
Кроме квоты по чилу линкоров по Версальским ограничениям дойчам разрешались, списав после 20 лет службы старые броненсцы, строить корабли НЕ БОЛЕЕ 10 000 т с пушками калибра не более 280 мм. Формально немцы в "рамки" вписальсь, но на деле раза в 1,5 водоизмещение превысили. Первоначально корабли этого типа официально именовались «Panzerschiffe» («Бронированный корабль), то бишь линкорами и только в 1940 году их отнесли к тяжелым крейсерам. Надежно закрепившиеся за кораблями ироничные название «карманный линкор» было придумано британской прессой в 1930-х годах. К слову, сами немецкие моряки не воспринимали новые корабли всерьез и дали им прозвище «Schlachtschiff-Verschnitt» — «линкор-обрез».
Т.е. сие корабли-недоноски или как их иногда называли "жертвы весальского аборта". Создание их было вынужденной мерой, ибо даже "старики" очень и очень активно ходили в море, показывая флаг и ОБУЧАЯ л/с. На новых "обрезках" это выходило бы гораздо лучше. Тем не менее, эти «карманные линкоры», не подпадающие не под один из классов кораблей, заставили западные страны забеспокоится - ибо как рейдеры в океанах они очень даже смотрелись.
Юрген написал:
#1477586
Кроме квоты по чилу линкоров по Версальским ограничениям дойчам разрешались
№ статьи в судию...
Юрген написал:
#1477586
строить корабли НЕ БОЛЕЕ 10 000 т с пушками калибра не более 280 мм.
№ статьи в студию...
Юрген написал:
#1477586
Формально немцы в "рамки" вписальсь, но на деле раза в 1,5 водоизмещение превысили.
В 1,2...
Юрген написал:
#1477586
Первоначально корабли этого типа официально именовались «Panzerschiffe» («Бронированный корабль), то бишь линкорами
Броненосцами...
Линкор по немецки Linieschiff или Schlachtshiff
Юрген написал:
#1477586
не подпадающие не под один из классов кораблей,
Читайте договоры...
Elektrik написал:
#1477525
б отсутствии интереса в СССР к "Цеппелину
А может интерес угас после того, как дойчи на нем турбины рванули - такие в СССР делать не просто не умели, а и технически не могли в то время. Ведь при наступлении советских войск 24 апреля 1945 года по приказу старшего морского начальника Штеттина каперанга В. Кахлера (нем. W. Kahler) специальная команда в 18:00 взорвала установленные на корабле заряды. В результате оказались непригодными к восстановлению главные турбины, электрогенераторы и самолетоподъемники, а корпус «Граф Цеппелина» дал течь, и корабль лег на грунт. Ну и финал понятен - 3 февраля 1947 г., «Zeppelin», переклассифицированный в несамоходную опытовую плавучую базу «ПБ-101», передается в распоряжение ЦНИИВК [С.С. Бережной «Трофеи и репарации ВМФ СССР», Якутск, 1994, с. 7, 8]
Никто не знает, оторвали ли Кахлеру яйца? - ведь он к нам в плен угодил, я бы точно оторвал.
Отредактированно Юрген (20.11.2020 18:22:14)
Unforgiven написал:
#1477584
Никаких фактов у Вас нет, вот как появятся
Вам Сидоренко привел цитату, что авиаоборудование на Цыпу не поставили и не могли назвать сроки его готовности и уэто факт.
Сидоренко Владимир написал:
#1477499
(Впрочем, они бы и с применением накосячили бы ибо и в самом "Цеппелине", и в самолётах и в концепции применения у них были заложены косяки, которые непременно бы сказались.
Косяки, это не "не смогли в", косяки есть у всех.
Сидоренко Владимир написал:
#1477330
В том-то и дело, что делали - да так и не сделали. Облажались, короче говоря
Облажались и не сделали, это совсем не одно и тоже.
Русские не сделали Измаилы, британцы не сделали Лайоны, это что, они тоже "облажались"?
Сидоренко Владимир написал:
#1477499
Нет, причины были объективные.
В смысле, война началась, не до авианосцев?
Ерунда, Бисмарк и Тирпиц достроили, захотели, без проблем достроили бы и Графа.
Сидоренко Владимир написал:
#1477330
О, это уже было тут. Эпичная мегазаруба Вариант Бис по-немецки
Тварение тов.Анисимова оказало разрушительное влияние на неокрепшие мозги некоторых участников форума.
Ээ.. не знаю кто такой Анисимов, но что касается зарубы и мозгов, это Вы про Редера?
Raeder planned to use the battleships and aircraft carriers in task forces to support the panzerschiffe and light cruisers attacking British merchant traffic.
Юрген написал:
#1477586
пушками калибра не более 280 мм. Фор
Поскольку их водоизмещение должно было оставаться в пределах 10 000 тонн, выбирать приходилось между надежно бронированными и соответственно более медленными кораблями, типа мониторов или кораблей береговой охраны, либо быстрыми кораблями со среднего калибра орудиями и облегченной броней, но с большей маневренностью. Переводя это на язык тактико-технических характеристик, обсуждались три типа вариантов: корабли с орудиями калибра 305 мм, 200-миллиметровой броней и скоростью хода в 21 узел; корабли с орудиями калибра также 305 мм, но с более мощной броней в 280 миллиметров и соответственно скоростью хода только 18 узлов; корабли, по своим характеристикам стоящие ближе к линейным крейсерам, с орудиями калибра 280 мм и с легкой 100-миллиметровой броней, но способные развивать скорость в 26 узлов.
Nemo-800 написал:
#1477593
Сидоренко привел цитату
Цитата Сидоренко значительно уступает цитате Unforgiven.
Ибо в его цитате общие слова, а в моей конкретика.
Но поскольку общие слова Вы любите, а конкретику, нет...
Unforgiven написал:
#1477598
в его цитате общие слова, а в моей конкретика.
В его цитате конкретно сказано, что прототип требовал доработки, в итоге ничего так и не сделали и даже сроки назвать не смогли, после чего вся программа и накрылась. Куда конкретнее?
Nemo-800 написал:
#1477517
А карманникеи именно линкоры и строились по квоте линкоров. Что Версальразрешил.
Версаль вообще не подразумевал ЛК, современные. Дойчам просто ограничили 10 тыс. т. и 11". Так ни кто из антанты и вообще не мог представить что дойчи в отведенных лимитах смогу создать вполне себе боевой корабль.
Дойчи его поименовали броненосным кораблем. Это бритые журналюги обозвали его карманным линкором. Для создания суеты и возможности выделения денег на строительство флота. Вы что думаете что есть в мире независимые журналюги?