Вы не зашли.
арт написал:
#1477315
15" и 35 тыс.
Это верхний предел, а не нижний.
арт написал:
#1477315
Немцы ни разу не линкоры. Они ТКР просто в других, не вашингтонских ограничениях.
Подсказываю:
Англо-германский морской договор 37-го года, Статья 1, раздел В, пункт 1(а).
Prinz Eugen написал:
#1477317
Это верхний предел, а не нижний.
В договоре есть нижний предел?
Prinz Eugen написал:
#1477317
Англо-германский морской договор 37-го года, Статья 1, раздел В, пункт 1(а).
35-го?
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1477009
Сидоренко Владимир написал:
#1477006
Wasp?
Экий вы паршивец! Ну разве так можно прямо в лоб Бобра разоблачать?!
Ой, да лана
Nemo-800 написал:
#1477009
надо смотреть были ли рядом люфты.
Люфты были всегда
Unforgiven
Unforgiven написал:
#1477047
Сидоренко Владимир написал:
#1476799
Вот только немцы не умеют в авианосцы
Так тогда немцы и в атомную бомбу не умеют.
Нельзя уметь в то, чего нету.
В том-то и дело, что делали - да так и не сделали. Облажались, короче говоря
Unforgiven написал:
#1477047
Вот если бы у Льютьенса были Бисмарк, Тирпиц и Цеппелин, можно было бы порассуждать умеют/не умеют.
О, это уже было тут. Эпичная мегазаруба Вариант Бис по-немецки
Тварение тов.Анисимова оказало разрушительное влияние на неокрепшие мозги некоторых участников форума. Они стали думать, что авианосец - это просто
Отредактированно Сидоренко Владимир (19.11.2020 09:51:59)
Unforgiven написал:
#1477047
Так тогда немцы и в атомную бомбу не умеют.
А и не умели. В конце 80-ых публиковали записи прослушать немецких атомщиков в союзническом плену. Там такие стадии:
Мы мегакрутые, щас амеры нас золотом засыпят.
Атомная бомба на Хиросиму, реакция- во лохуют, Абум таких габаритов и массы не возможен!
Атомная бомба на Нагасаки. Несколько дней тишины, потом Отто Ган подходит к кому то и спрашивает, а ты не ошибся в определении критической массы?!
О кошмар, мы лузеры и безработные!
По моему в Знание-Сила, в сети есть.
Отредактированно Nemo-800 (19.11.2020 08:21:05)
Сидоренко Владимир написал:
#1477330
стали думать, что авианосец - это просто
Сообщить
Это кстати массовое убеждение- авианосец это дешево и просто, а линкор это дорого и сложно.
Nemo-800 написал:
#1477342
о моему в Знание-Сила, в сети есть.
. «3-С» № 5, 2002
Nemo-800
Nemo-800 написал:
#1477344
Сидоренко Владимир написал:
#1477330
стали думать, что авианосец - это просто
Сообщить
Это кстати массовое убеждение- авианосец это дешево и просто, а линкор это дорого и сложно.
Это массовое заблуждение тех кто так и не научился в авианосец
Во всяком случае немцы в линкор умели, в авианосец - нет. Итальянцы в линкор умели, в авианосец - нет. Даже русские в линкор хоть и хреново, но умели, а в авианосец - нет.
Prinz Eugen написал:
#1477282
Нет... Инфляция естественно действует на всё.
Но сравнивать надо с ними.
Это почему вдруг, только с ними, если на все?
Дойчланд 1929 80 млн. рм.
Шпее 1932 82 млн. рм.
Что в период между 1929 и 1932 никакой инфляции не было?
Кстати, 80 и 82 на инфляцию списать вряд ли получится.
Стандартное водоизмещение у «Дойчланда» 10 770 т , а у «Шпее» 12 540 т.
Впрочем, можно и с Хипперами сравнить.
Хиппер 1935 Блом унд Фосс 85 860 000 рм.
Блюхер 1936 Дойче Верке 87 855 000 рм.
Принц Ойген 1936 Германия Крупп 104 490 000 рм.
Принца рассматривать смысла нет, там война, но остальные...
Шпее 1932 82 млн.
Хиппер 1935 86 млн.
Блюхер 1936 88 млн.
Никаких оснований говорить, что дороже исключительно из-за инфляции, нет.
Unforgiven написал:
#1477400
Что в период между 1929 и 1932 никакой инфляции не было?
Практически нет.
Unforgiven написал:
#1477400
Шпее 1932 82 млн.
Хиппер 1935 86 млн.
А вот тут была, и огромная.
Nemo-800 написал:
#1477342
А и не умели. В конце 80-ых публиковали записи прослушать немецких атомщиков в союзническом плену.
Да, миссия Алсос.
Но давайте определимся, что понимать под "не умели в".
Создание или применение?
Я в данном случае говорю именно о применении - нельзя уметь в то, чего нету.
Это однозначно.
Если все равно не согласны.
Что касается создания, с атомной бомбой Вы правы, немцы даже управляемую ядерную реакцию не смогли получить.
А вот с авианосцами...
Граф был готов на 85%, самолеты были, приостановка строительства чисто волюнтаристская.
Не вижу никих оснований сомневаться, что смогли бы достроить.
Unforgiven написал:
#1477404
:
Ну не было у нас в 2014 БПЛА, от слова совсем
Вообще то были. И опыт применения в гражданских целях был. Вплоть до картографирования. Поэтому и быстро ввели. Кстати две БПЛА украинской разработки приняты в производство и на вооружение России в 2015 и в 2018 годах. И до этого были. А несколько проектов остановились. На базе одного остановившегося сделали не сколько ударных БПЛА для ДУК
Unforgiven написал:
#1477405
Знаете, обижатесь сколько угодно, но единственный ответ на подобное - "Вы свои утверждения в очередной раз ничем не подтвердить не можете".
Прочитайте что нибудь про мировой кризис 1933 года и почему Гитлера назначили канцлером.
Unforgiven написал:
#1477404
А вот с авианосцами...
Граф был готов на 85%, самолеты были, приостановка строительства чисто волюнтаристская.
Не вижу никих оснований
Аэрофинишер и катапульта ему так и не сделали. Вам же предложили прочитать тему Вариант Бис по немецки.
Nemo-800 написал:
#1477407
Прочитайте что нибудь про мировой кризис 1933 года и почему Гитлера назначили канцлером.
Почитал.
Между 1933 и 1938 годами, отмечает историк Найэл Фергюсон, «валовой внутренний продукт Германии вырос, в среднем, на одиннадцать процентов в год», без значительного увеличения уровня инфляции.
Соответственно.
Nemo-800 написал:
#1477403
Unforgiven написал:
#1477400
Шпее 1932 82 млн.
Хиппер 1935 86 млн.
А вот тут была, и огромная.
Никакой огромной не было, это Вы просто придумали.
Nemo-800 написал:
#1477406
Вообще то были. И опыт применения в гражданских целях был. Вплоть до картографирования.
Не хочется особо офтопить, но
арт написал:
#1477322
В договоре есть нижний предел?
Дублирую
Prinz Eugen написал:
#1477317
Англо-германский морской договор 37-го года, Статья 1, раздел В, пункт 1(а).
арт написал:
#1477322
35-го?
В договоре 35-го года смотри пункт d) договора.
Unforgiven написал:
#1477400
Кстати, 80 и 82 на инфляцию списать вряд ли получится.
Стандартное водоизмещение у «Дойчланда» 10 770 т , а у «Шпее» 12 540 т.
Не спорю... Корабли внутри серии имели значительные различия.
Nemo-800 написал:
#1477408
Аэрофинишер и катапульта ему так и не сделали.
Ээ.. я конечно может чего не понимаю, но вот пишут.
Пробные катапультирования прошли удачно, и с середины апреля 1940 года начались испытания.
До 6 мая 1940 года было проведено 17 стартов самолетов Arado Аг 197, 15 — Junkers Ju 87 С и четыре — Messerschmitt Bf 109D.
21 июня 1940 года по результатам испытаний было сделано заключение, что катапульта (DWK-Schnelllade-Schleuder KL 5) фирмы Deutsche Werke может устанавливаться на авианосцах.
в 1937–1938 годах в летно-испытательном институте Luftwaffe в Травемюнде была построена специальная испытательная установка площадью примерно 0,5 гектара, в центре которой располагалась круглая поворотная площадка с тормозным устройством.
Установка имела пять посадочных полос, расположенных звездообразно и проходящих через центр поворотной площадки, — это сделали для того, чтобы проводить испытания с учетом направления ветра.
Ширина посадочных полос составляла 24 м, что соответствовало ширине палубы авианосца. Тормозные устройства регулировались в зависимости от массы и скорости самолета.
Испытания первого аэрофинишера, заказанного 1 марта 1937 года фирме DEMAG (Duisburg) и поставленного в конце 1937 года, начались 10 марта 1938 года.
До начала 1939 года произвели 915 посадок самолеты следующих типов: Не 50 G (W.Nr.765), He 50V-1 (W.Nr. 406), Не 50 V-18 (W.Nr. 2/967) Аг 195V-3 (W.Nr. 2441), Аг 195V-2 (W.Nr. 2440), Аг 197V-2 (W.Nr. В 2072), FI 167V-2 (W.Nr. 2502), Ju 87 V-10 (W.Nr. 4928), в начале января 1939 года испытывался Bf 109 В (W.Nr. 301).
28 января 1939 года по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец, и при нормальной эксплуатации (точка касания в 20 метрах перед тормозным тросом и по возможности точно по его середине) обеспечивает 500 безопасных посадок.
Prinz Eugen написал:
#1477435
В договоре 35-го года смотри пункт d) договора.
Да же и не знаю что сказать... и как. Договора то не было, был обмен нотами. Дойчи пообещали придерживаться вашингтонского соглашения и не превышать 45% тоннажа бритов. При чем, по номиналу, Дойчланды соотвествовали как класс ТКР, так и классу ЛК.. и что привольнее всего соответствовали классу АВ....
Порог для крейсеров был 10 тыс. т. водоизмещения или калибр ГК 8"... Дойчланды номинально укладывались в 10 тыс. т. водоизмещения.
Сучень в том что бритые, без согласования с другими державами договора, просто попытались иметь надзор над главным противником. Как итог, Мюнхенское соглашение, раздел Европы, в жопу трах бритых во всех пределах Европы (ну кроме островов) и главенство Германии над сухопутной частью Европы.
И ещё раз спрошу - при чем тут америкосы? Америкосы, создавая свои суперкрейсера, главным противником считали ТКР. Так дойчи по своей сути, да и по правильной классификации, то же ТКР.
арт написал:
#1477447
Договора то не было, был обмен нотами.
Непринципиально, он работал...
арт написал:
#1477447
При чем, по номиналу, Дойчланды соотвествовали как класс ТКР, так и классу ЛК..
Даю сразу в переводе.
Статья XI
Ни одна из Договаривающихся Сторон не будет приобретать или строить в пределах своей юрисдикции военные корабли, превышающее по стандартному водоизмещению 10 000 тонн (10 160 метрических тонн), кроме линкоров, линейных крейсеров или авианосцев. Под ограничения этой Статьи не будут попадать суда, построенные не специально как боевые корабли или находящиеся в мирное время под контролем правительства для военных целей, которые используются в нуждах флота как войсковые транспорты или каким-то другим образом во вспомогательных целях для ведения боевых действий иначе, чем боевые корабли.
Статья XII
Ни одно военное судно любой из Договаривающихся Сторон, заложенное в будущем, за исключением линкоров и линейных крейсеров, не должно нести орудия калибром более 8 дюймов (203 мм).
Покажи мне термин "тяжёлый крейсер"...
арт написал:
#1477447
Порог для крейсеров был 10 тыс. т. водоизмещения или калибр ГК 8"... Дойчланды номинально укладывались в 10 тыс. т. водоизмещения.
А в калибр?
арт написал:
#1477447
И ещё раз спрошу - при чем тут америкосы? Америкосы, создавая свои суперкрейсера, главным противником считали ТКР. Так дойчи по своей сути, да и по правильной классификации, то же ТКР.
Опять натягиваешь сову на глобус...
Unforgiven написал:
#1477438
чего не понимаю, но вот пишут.
На заборе известно чего написано, а пригляделся, ан не то, совсем не то. Оборудование для ГЦ так и не сделали. Увы есть факт. Кстати на вышеупомянутый финишем еще Авиа-В-534 сажали . И судя по тому, что программу посадок будущие летчики Цыпы как раз на нем проходили иьпри этом все выделенные в три месяца уграли под списание, что то там не ладно было с тем финишером.
Unforgiven написал:
#1477430
Не хочется
Приезжайте в Харьков, отведу, покажу, Поговорите с инженерами которые с 1997 года только разработкой БПЛА и занимаются.
Unforgiven
Unforgiven написал:
#1477404
Но давайте определимся, что понимать под "не умели в".
Создание или применение?
Именно создание. Создать авианосец немцы так и не смогли.
А применение - это уже второй вопрос.
Unforgiven написал:
#1477404
Граф был готов на 85%, самолеты были, приостановка строительства чисто волюнтаристская.
Нет, причины были объективные.
Unforgiven написал:
#1477404
Не вижу никих оснований сомневаться, что смогли бы достроить.
Просто потому, что не знаете
Интересно, отказ СССР достраивать Цеппелин после войны связан с пониманием, что не сможет промышленность осилить недостающее самолето-подъемное оборудование...
Кузнецов может и сильно хотел его достроить, но кто бы взялся изготовить недостающее оборудование, без которого авианосец не авианосец.