Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 32

#151 18.11.2020 22:19:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23879




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1477315
15" и 35 тыс.

Это верхний предел, а не нижний.

арт написал:

#1477315
Немцы ни разу не линкоры. Они ТКР просто в других, не вашингтонских ограничениях.

Подсказываю:
Англо-германский морской договор 37-го года, Статья 1, раздел В, пункт 1(а).


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#152 19.11.2020 00:06:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1477317
Это верхний предел, а не нижний.

В договоре есть нижний предел?

Prinz Eugen написал:

#1477317
Англо-германский морской договор 37-го года, Статья 1, раздел В, пункт 1(а).

35-го?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#153 19.11.2020 04:56:27

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1477009
Сидоренко Владимир написал:
#1477006
Wasp?

Экий вы паршивец! Ну разве так можно прямо в лоб Бобра разоблачать?!

Ой, да лана :)

Nemo-800 написал:

#1477009
надо смотреть были ли рядом люфты.

Люфты были всегда ;)


Unforgiven

Unforgiven написал:

#1477047
Сидоренко Владимир написал:
#1476799
Вот только немцы не умеют в авианосцы

Так тогда немцы и в атомную бомбу не умеют. 
Нельзя уметь в то, чего нету.

В том-то и дело, что делали - да так и не сделали. Облажались, короче говоря :)

Unforgiven написал:

#1477047
Вот если бы у Льютьенса были Бисмарк, Тирпиц и Цеппелин, можно было бы порассуждать умеют/не умеют.

О, это уже было тут. Эпичная мегазаруба Вариант Бис по-немецки :)
Тварение тов.Анисимова оказало разрушительное влияние на неокрепшие мозги некоторых участников форума. Они стали думать, что авианосец - это просто ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (19.11.2020 09:51:59)

#154 19.11.2020 08:19:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

1

Unforgiven написал:

#1477047
Так тогда немцы и в атомную бомбу не умеют. 

А и не умели. В конце 80-ых публиковали записи прослушать немецких атомщиков в союзническом плену. Там такие стадии:
Мы мегакрутые, щас амеры нас золотом засыпят.
Атомная бомба на Хиросиму, реакция- во лохуют, Абум таких габаритов и массы не возможен!
Атомная бомба на Нагасаки. Несколько дней тишины, потом Отто Ган подходит к кому то и спрашивает, а ты не ошибся в определении критической массы?!
О кошмар, мы лузеры и безработные!
По моему в Знание-Сила, в сети есть.

Отредактированно Nemo-800 (19.11.2020 08:21:05)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#155 19.11.2020 08:24:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Сидоренко Владимир написал:

#1477330
стали думать, что авианосец - это просто

Сообщить

Это кстати массовое убеждение- авианосец это дешево и просто, а линкор это дорого и сложно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#156 19.11.2020 09:23:00

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1477342
о моему в Знание-Сила, в сети есть.

. «3-С» № 5, 2002


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#157 19.11.2020 09:54:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1477344
Сидоренко Владимир написал:
#1477330
стали думать, что авианосец - это просто

Сообщить

Это кстати массовое убеждение- авианосец это дешево и просто, а линкор это дорого и сложно.

Это массовое заблуждение тех кто так и не научился в авианосец :)
Во всяком случае немцы в линкор умели, в авианосец - нет. Итальянцы в линкор умели, в авианосец - нет. Даже русские в линкор хоть и хреново, но умели, а в авианосец - нет.

#158 19.11.2020 16:33:51

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1477282
Нет... Инфляция естественно действует на всё. :)
Но сравнивать надо с ними.

Это почему вдруг, только с ними, если на все?

Дойчланд    1929          80 млн. рм.
Шпее          1932          82 млн. рм.

Что в период между 1929 и 1932 никакой инфляции не было?

Кстати, 80 и 82 на инфляцию списать вряд ли получится.
Стандартное водоизмещение  у «Дойчланда» 10 770 т , а у «Шпее» 12 540 т.

Впрочем, можно и с Хипперами сравнить.

Хиппер                  1935      Блом унд Фосс        85 860 000  рм.
Блюхер                  1936      Дойче Верке           87 855 000  рм.
Принц Ойген          1936      Германия Крупп    104 490 000  рм.

Принца рассматривать смысла нет, там война, но остальные...

Шпее          1932          82 млн.
Хиппер       1935          86 млн.
Блюхер       1936          88 млн.

Никаких оснований говорить, что дороже исключительно из-за инфляции, нет.

#159 19.11.2020 16:46:28

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1477400

Что в период между 1929 и 1932 никакой инфляции не было?

Практически нет.

Unforgiven написал:

#1477400

Шпее          1932          82 млн.
Хиппер       1935          86 млн.

А вот тут была, и огромная.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#160 19.11.2020 16:49:35

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1477342
А и не умели. В конце 80-ых публиковали записи прослушать немецких атомщиков в союзническом плену.

Да, миссия Алсос.
Но давайте определимся, что понимать под "не умели в".
Создание или применение?
Я в данном случае говорю именно о применении - нельзя уметь в то, чего нету.
Это однозначно.
Если все равно не согласны.

Спойлер :

Что касается создания, с атомной бомбой Вы правы, немцы даже управляемую ядерную реакцию не смогли получить.
А вот с авианосцами...
Граф был готов на 85%, самолеты были,  приостановка строительства чисто волюнтаристская.  :)
Не вижу никих оснований сомневаться, что смогли бы достроить.

#161 19.11.2020 16:56:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1477403
Практически нет.

Nemo-800 написал:

#1477403
А вот тут была, и огромная.

Знаете, обижатесь сколько угодно, но единственный ответ на подобное - "Вы свои утверждения в очередной раз ничем не подтвердить не можете".

#162 19.11.2020 17:00:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1477404
:
Ну не было у нас в 2014 БПЛА, от слова совсем

Вообще то были. И опыт применения в гражданских целях был. Вплоть до картографирования. Поэтому и быстро ввели. Кстати две БПЛА украинской разработки приняты в производство и на вооружение России в 2015 и в 2018 годах. И до этого были. А несколько проектов остановились. На базе одного остановившегося сделали не сколько ударных БПЛА для ДУК


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#163 19.11.2020 17:02:28

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1477405
Знаете, обижатесь сколько угодно, но единственный ответ на подобное - "Вы свои утверждения в очередной раз ничем не подтвердить не можете".

Прочитайте что нибудь про мировой кризис 1933 года и почему Гитлера назначили канцлером.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#164 19.11.2020 17:05:01

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1477404
А вот с авианосцами...
Граф был готов на 85%, самолеты были,  приостановка строительства чисто волюнтаристская. 
Не вижу никих оснований

Аэрофинишер и катапульта ему так и не сделали. Вам же предложили прочитать тему Вариант Бис по немецки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#165 19.11.2020 18:15:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1477407
Прочитайте что нибудь про мировой кризис 1933 года и почему Гитлера назначили канцлером.

Почитал.

Между 1933 и 1938 годами, отмечает историк Найэл Фергюсон, «валовой внутренний продукт Германии вырос, в среднем, на одиннадцать процентов в год», без значительного увеличения уровня инфляции.


Соответственно.

Nemo-800 написал:

#1477403
    Unforgiven написал:
    #1477400

    Шпее          1932          82 млн.
    Хиппер       1935          86 млн.

А вот тут была, и огромная.

Никакой огромной не было, это Вы просто придумали.

#166 19.11.2020 18:23:01

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1477406
Вообще то были. И опыт применения в гражданских целях был. Вплоть до картографирования.

Не хочется особо офтопить, но

Спойлер :

#167 19.11.2020 18:33:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23879




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1477322
В договоре есть нижний предел?

Дублирую

Prinz Eugen написал:

#1477317
Англо-германский морской договор 37-го года, Статья 1, раздел В, пункт 1(а).

арт написал:

#1477322
35-го?

В договоре 35-го года смотри пункт d) договора.

Unforgiven написал:

#1477400
Кстати, 80 и 82 на инфляцию списать вряд ли получится.
Стандартное водоизмещение  у «Дойчланда» 10 770 т , а у «Шпее» 12 540 т.

Не спорю... Корабли внутри серии имели значительные различия.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#168 19.11.2020 18:46:11

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1477408
Аэрофинишер и катапульта ему так и не сделали.

Ээ.. я конечно может чего не понимаю, но вот пишут.

Пробные катапультирования прошли удачно, и с середины апреля 1940 года начались испытания.
До 6 мая 1940 года было проведено 17 стартов самолетов Arado Аг 197, 15 — Junkers Ju 87 С и четыре — Messerschmitt Bf 109D.
21 июня 1940 года по результатам испытаний было сделано заключение, что катапульта (DWK-Schnelllade-Schleuder KL 5) фирмы Deutsche Werke может устанавливаться на авианосцах.

в 1937–1938 годах в летно-испытательном институте Luftwaffe в Травемюнде была построена специальная испытательная установка площадью примерно 0,5 гектара, в центре которой располагалась круглая поворотная площадка с тормозным устройством.
Установка имела пять посадочных полос, расположенных звездообразно и проходящих через центр поворотной площадки, — это сделали для того, чтобы проводить испытания с учетом направления ветра.
Ширина посадочных полос составляла 24 м, что соответствовало ширине палубы авианосца. Тормозные устройства регулировались в зависимости от массы и скорости самолета.
Испытания первого аэрофинишера, заказанного 1 марта 1937 года фирме DEMAG (Duisburg) и поставленного в конце 1937 года, начались 10 марта 1938 года.
До начала 1939 года произвели 915 посадок самолеты следующих типов: Не 50 G (W.Nr.765), He 50V-1 (W.Nr. 406), Не 50 V-18 (W.Nr. 2/967) Аг 195V-3 (W.Nr. 2441), Аг 195V-2 (W.Nr. 2440), Аг 197V-2 (W.Nr. В 2072), FI 167V-2 (W.Nr. 2502), Ju 87 V-10 (W.Nr. 4928), в начале января 1939 года испытывался Bf 109 В (W.Nr. 301).
28 января 1939 года по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец, и при нормальной эксплуатации (точка касания в 20 метрах перед тормозным тросом и по возможности точно по его середине) обеспечивает 500 безопасных посадок.

#169 19.11.2020 19:03:27

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1477435
В договоре 35-го года смотри пункт d) договора.

Да же и не знаю что сказать... и как. Договора то не было, был обмен нотами. Дойчи пообещали придерживаться вашингтонского соглашения и не превышать 45% тоннажа бритов. При чем, по номиналу, Дойчланды соотвествовали как класс ТКР, так и классу ЛК.. и что привольнее всего соответствовали классу АВ....
Порог для крейсеров был 10 тыс. т. водоизмещения или калибр ГК 8"... Дойчланды номинально  укладывались в 10 тыс. т. водоизмещения.
Сучень в том что бритые, без согласования с другими державами договора, просто попытались иметь надзор над главным противником. Как итог, Мюнхенское соглашение, раздел Европы, в жопу трах бритых во всех пределах Европы (ну кроме островов) и главенство Германии над сухопутной частью Европы.
И ещё раз спрошу - при чем тут америкосы? Америкосы, создавая свои суперкрейсера, главным противником считали ТКР. Так дойчи по своей сути, да и по правильной классификации, то же ТКР.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#170 19.11.2020 19:25:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23879




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1477447
Договора то не было, был обмен нотами.

Непринципиально, он работал...

арт написал:

#1477447
При чем, по номиналу, Дойчланды соотвествовали как класс ТКР, так и классу ЛК..

Даю сразу в переводе.

Статья XI
Ни одна из Договаривающихся Сторон не будет приобретать или строить в пределах своей юрисдикции военные корабли, превышающее по стандартному водоизмещению 10 000 тонн (10 160 метрических тонн), кроме линкоров, линейных крейсеров или авианосцев. Под ограничения этой Статьи не будут попадать суда, построенные не специально как боевые корабли или находящиеся в мирное время под контролем правительства для военных целей, которые используются в нуждах флота как войсковые транспорты или каким-то другим образом во вспомогательных целях для ведения боевых действий иначе, чем боевые корабли.

Статья XII
Ни одно военное судно любой из Договаривающихся Сторон, заложенное в будущем, за исключением линкоров и линейных крейсеров, не должно нести орудия калибром более 8 дюймов (203 мм).

Покажи мне термин "тяжёлый крейсер"...

арт написал:

#1477447
Порог для крейсеров был 10 тыс. т. водоизмещения или калибр ГК 8"... Дойчланды номинально  укладывались в 10 тыс. т. водоизмещения.

А в калибр?

арт написал:

#1477447
И ещё раз спрошу - при чем тут америкосы? Америкосы, создавая свои суперкрейсера, главным противником считали ТКР. Так дойчи по своей сути, да и по правильной классификации, то же ТКР.

Опять натягиваешь сову на глобус... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#171 19.11.2020 20:49:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1477438
чего не понимаю, но вот пишут.

На заборе известно чего написано, а пригляделся, ан не то, совсем не то. Оборудование для ГЦ так и не сделали. Увы есть факт. Кстати на вышеупомянутый финишем еще Авиа-В-534 сажали . И судя по тому, что программу посадок будущие летчики Цыпы как раз на нем проходили иьпри этом все выделенные в три месяца уграли под списание, что то там не ладно было с тем финишером.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#172 19.11.2020 21:21:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1477430
Не хочется

Приезжайте в Харьков, отведу, покажу, Поговорите с инженерами которые с 1997 года только разработкой БПЛА и занимаются.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#173 20.11.2020 03:51:55

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven

Unforgiven написал:

#1477404
Но давайте определимся, что понимать под "не умели в".
Создание или применение?

Именно создание. Создать авианосец немцы так и не смогли.
А применение - это уже второй вопрос.

Спойлер :

Unforgiven написал:

#1477404
Граф был готов на 85%, самолеты были,  приостановка строительства чисто волюнтаристская. 

Нет, причины были объективные.

Unforgiven написал:

#1477404
Не вижу никих оснований сомневаться, что смогли бы достроить.

Просто потому, что не знаете :)

Спойлер :

#174 20.11.2020 10:38:30

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1451




Re: Второе поколение карманников?

Интересно, отказ СССР достраивать Цеппелин после войны связан с пониманием, что не сможет промышленность осилить недостающее самолето-подъемное оборудование...
Кузнецов может и сильно хотел его достроить, но кто бы взялся изготовить недостающее оборудование, без которого авианосец не авианосец.

#175 20.11.2020 10:40:25

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1451




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1477447
Порог для крейсеров был 10 тыс. т. водоизмещения или калибр ГК 8"

Сдается что там не было или. Было 10000 тонн и не более 8"

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 32


Board footer