Сейчас на борту: 
veter,
WindWarrior
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 89 90 91 92 93

#2251 10.02.2025 03:44:04

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8956




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1638354
Неисторично - тогда трёхорудийные установки не существовали.

таки ДА )

shuricos написал:

#1638354
Трёхорудийная даже 10" башня была бы существенно тяжелее реальных 2-орудийных 12" башен.

а вот тут - НЕТ, 3-х орудийная 10" башня по весу и габаритам будет очень близка (если не идентична) 2-х орудийной 12" башне


Брони и артиллерии много не бывает

#2252 10.02.2025 09:32:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5825




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1638358
Почему? До появления 3-х орудийных установок оставалось то совсем чуть-чуть.

А порядок стрельбы какой будет? Залпом сразу из трех или последовательно из каждого ствола?

3-х орудийные установки появились когда стали ставить 4 башни и стрелять по 4 выстрела в залпе.

Отредактированно адм (10.02.2025 09:33:20)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2253 10.02.2025 09:38:31

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4038




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1638633
А порядок стрельбы какой будет? Залпом сразу из трех или последовательно из каждого ствола?

Либо беглым, либо учитывая близкое расположение осей орудий друг к другу, сперва среднее, следом с выдержкой времени 0,25с два боковых залпом. В сумме 6 - 254мм (по 225кг) снарядов в залпе. 1,35т полный залп.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#2254 10.02.2025 10:17:29

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

CVG написал:

#1638635
следом с выдержкой времени 0,25с два боковых залпом

Такие приборы появились только во второй половине 1930-ых, да и то не у всех - совсем неисторично выходит!
Тут вариант может быть только в том, чтобы на разных фазах бортовой качки стрелять - при перевалке корпуса на один борт стреляет среднее орудие, при перевалке обратно - два боковых.
Но тогда темп стрельбы каждого из орудий будет равен времени цикла бортовой качки, то есть где-то раз в минуту или даже реже.
Тогда смысл в 10" совсем отпадает - с таким темпом может и 12" стрелять.

P.S. Хотя, сейчас проверил:

Период качки для линейных кораблей и крейсеров составляет 15—18 сек
https://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/648 … 0%9E%D0%94

Отредактированно shuricos (10.02.2025 10:25:38)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2255 10.02.2025 18:33:49

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1638578
Не открывается.

Да. Под VPN - не открывается.

#2256 10.02.2025 18:38:18

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Программа строительства броненосцев Альтернативы 1888. В сравнении с реальной историей. По годам закладок.
Хорошо видно что у нас в Реальной Истории в среднем закладывали по одному броненосцу в год. Особенно если вынести за скобки строившиеся за границей Цесаревич и Ретвизан.
https://i.postimg.cc/5Qb3mTkH/2025-02-10-183214.png

И до кучи - закладки крейсеров из Реальной Истории.
https://i.postimg.cc/BjSPBmXt/2025-02-10-202128.png

Отредактированно jonnsilver (11.02.2025 17:13:09)

#2257 11.02.2025 14:46:51

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1638686
И до кучи - закладки крейсеров из Реальной Истории.

Стапельные периоды из реальной истории:
https://i.postimg.cc/bDhc0bPB/1890-1906.png
На размеры эллингов в таблице не смотри - это моя старая таблица, там не совсем корректные данные.

Отредактированно shuricos (11.02.2025 14:50:31)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2258 11.02.2025 16:01:14

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4038




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Идеальным броненосцем РИФ стал Цесарь и Бородинцы. Увы - говноснаряды и подготовка сильно подкачала. В этом плане мы как итальянцы. Линкоры типа Витторио Венетто тоже были мощными. Но что толку. Скорее всего их один на один забил бы какой-нибудь Уорспайт.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#2259 11.02.2025 23:37:54

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1638240
Ещё к вопросу о выгоде умеренной осадки.

И снова-здорово:

Либава
...портовый канал в Л. углублен до 19 фт., а устья порта до 22 фт.
https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Либава

И карта глубин (в метрах) - явно после 1890, потому что уже военный порт есть:

Спойлер :

Отредактированно shuricos (11.02.2025 23:50:52)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2260 12.02.2025 00:03:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

И ещё:

Мемель (Memel) — город в Пруссии, самый северный в Германии, близ русской границы, при Куриш-Гафе. 19282 жителя (1890). Большая, почти всегда свободная ото льда гавань, 5—6 м глубины при входе


Всё вышеизложенное - IMHO

#2261 12.02.2025 14:02:42

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ну да. Для Балтики нужно три типа броненосцев
1. Океанский броненосец с большой дальностью и ненормированной осадкой. Высота корпуса - 5 палуб.
2. Большой ББО. Водоизмещение от 6000 до 8000 тонн с осадкой 21-22 фута. С относительно небольшой дальностью хода и без высокого борта. Высота корпуса - 4 палубы.
3. Малый ББО. Водоизмещением от 3 до 4 тонн. С ещё меньшей осадкой и 229-235-мм главным калибром. Опять же без высокого борта. Высота корпуса - 3 палубы

#2262 12.02.2025 14:45:02

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1638839
ненормированной осадкой

Как? Совсем ненормированной?

В Суэцкий канал с углублением более 7,8 метра (25'7") не пустят.
"Пересвет" со 150 т (на одни сутки 8-узловым ходом) угля еле влез.

Надо так, чтобы корабль с полным запасом угля помещался.
Вот у "Пересветов" на 1 см осадки приходилось 20,55 тонн водоизмещения.
Соответственно, разница осадки при стандартном (без угля) и полном (с 2,1 тыс.тонн угля) водоизмещении - более 1 метра.
Плюс ещё надо заложить 500...1000 тонн на строительную и эксплуатационную перегрузку - это ещё 25...50 см добавляет.
Выходит, что осадка при стандартном водоизмещении нашего "идеального броненосца" должна быть где-то не более, чем 6,3...6,5 м, т.е. примерно 21 фут.

Выгрузив всё остальное (продовольствие, экипаж, снаряды и заряды, шлюпки, мебель и прочую дребедень) - осадка будет ещё меньше, что позволит проводить его в готовом виде из СПб в Кронштадт, т.е. достраивать можно у заводской стенки (с удобствами), а не в Кронштадтском порту (с неудобствами).


Всё вышеизложенное - IMHO

#2263 12.02.2025 14:54:47

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1638839
Большой ББО. Водоизмещение от 6000 до 8000 тонн с осадкой 21-22 фута.

Да.
Но надо "вписаться" в 19 футов (580 см). Максимум - 6 м (19'8").
Это позволит без дополнительной подготовки входить в Либаву, Виндаву, Порт-Артур, даже в Амур, много куда ещё.

И это в полном грузу, вместе со строительной и эксплуатационной перегрузкой.
Т.е. по факту его надо проектировать где-то на 18 футов (5,5 м) максимум.

И малые крейсера (примерно размером со "Светлану" - около 4 тыс.тонн) с такой же осадкой.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2264 12.02.2025 16:08:54

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1638839
Малый ББО. Водоизмещением от 3 до 4 тонн.

Если нам удастся получить большой ББО с "самой полной" осадкой не более 6 метров, то малый ББО нам уже будет не нужен.
Ну, если только для Керчи - там канал из Чёрного моря в Азовское в 1870-ых прорыт глубиной 18 футов, то есть, проходящий тут корабль должен иметь осадку метров 5 максимум.
Но нужен ли нам отдельный тип броненосцев для блокирования входа в Азовское море? Тут и береговые батареи с минными заграждениями прекрасно справятся.

Хотя, с такой глубиной можно и в Дунай войти.
Но это тоже "такое себе"...


Всё вышеизложенное - IMHO

#2265 12.02.2025 23:56:10

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1638856
Ну, если только для Керчи - там канал из Чёрного моря в Азовское в 1870-ых прорыт глубиной 18 футов, то есть, проходящий тут корабль должен иметь осадку метров 5 максимум.
Но нужен ли нам отдельный тип броненосцев для блокирования входа в Азовское море? Тут и береговые батареи с минными заграждениями прекрасно справятся.

Хотя, с такой глубиной можно и в Дунай войти.
Но это тоже "такое себе"...

Вы только что сформулировали требования к двум реальным броненосцам - "Новгород" и "Вице-адмирал Попов". :)

#2266 12.02.2025 23:59:33

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

Есть, например, вот такая схема
https://i.postimg.cc/Ff4hbzMj/bb28-1.png
И вот такая (нижняя).
https://i.postimg.cc/MXRtNGNc/bb28-3.png

#2267 13.02.2025 14:18:28

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

И вот такая (нижняя).

В целом - нравится.

Отдельный респект за 87-мм.
Ну, нравится мне (грешен!) идея, что этот калибр закрепился у нас, как у немцев аналогичный 88-мм закрепился до 2МВ аж!

По калибру 135-мм так и не понял - какие соображения в его пользу?
Или как он в АИ появился на наших броненосцах?

Погреба боезапаса для башенного среднего калибра между котельными отделениями: тяжело им там будет - жарко.
Лучше бы перенести и погреба и, соответственно, башни СК вперед - разместить перед котельными отделениями.

Совмещение на одном корабле башенной и казематной артиллерии одного калибра - неудачное решение. Доказано на «Богатырях».
Я бы предпочёл линейно-возвышенную башню СК над кормовой башней ГК - как на «Анри IV».
Либо классические 4 башни как на «Полтавах».
Либо уж все 8 орудий СК в казематах.
Может быть, казематы даже предпочтительней - они могут прикрывать собою верхнюю часть машин, выступающую выше броневой палубы, либо могут прикрывать собою дымоходы котельных отделений.

По 11”/40 - интересный вариант. Вероятно, подразумевается, что в АИ линейка 11-дюймовой артиллерии у нас не прервалась на 11”/35 обр.1887, а получила развитие.
Примечательно, что у 11”/35 масса снаряда была даже больше, чем у 12”/40.
Соответственно, снаряды для 11”/40 могут быть такими же по массе, как снаряды 12”/40 - 331 кг.
Но будет проблема.
Длина ствола 11”/40 (440”) меньше, чем у 12”/40 (480”). Соответственно, снаряд придётся разгонять с бОльшим ускорением. Соответственно, к нему надо приложить бОльшую силу.
А площадь воздействия этой силы у 11” снаряда примерно на 16% меньше, чем у 12”.
А больше силы на меньшую площадь = увеличение давления в канале ствола = увеличение толщины стенок ствола.
Так у 11”/35 по сравнению с 12”/35 получилось - при примерно равной массе снаряда и начальной скорости 11”/35 оказалась тяжелее, чем 12”/35.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2268 13.02.2025 17:51:58

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Если же не увеличивать давление, то придётся примерно на 17,5% снизить энергию.
А этого можно добиться:
- либо при той же начальной скорости уменьшить массу снаряда примерно до 280 кг,
- либо при том же 331-кг снаряде уменьшить скорость где-то на 4+% - до 760 м/с.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2269 13.02.2025 19:22:07

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

по поводу бронирования крыш башен надо иметь в виду:

Крыши башен 6-дюймовых орудий не выдерживали взрыва даже 6-дюймовых снарядов. Прогибались их листы толщиной в дюйм, а стыки плит расходились. 8-дюймовый снаряд разорвал по стыку крышу 12-дюймовой башни «Орла» толщиной 2 1/2 дюйма и загнул края внутрь


Всё вышеизложенное - IMHO

#2270 14.02.2025 12:23:52

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

jonnsilver написал:

#1638898
И вот такая (нижняя).

В целом вроде бы "симпатишно", но... Коллега, прошу не воспринимать как "критиканство", но едино лишь как "здравую критику":
  - Я до сих пор не понимаю этого странного выбора калибров, 280мм и 135мм. Насколько помню, наши отказались от 11"-вок в связи с бОльшей мощью и дальностью стрельбы 12"-вых орудий. Немцы же сохраняли этот калибр вроде бы по причине бОльшей скорострельности, что в их тактических разработках было более предпочтительно. А дальность стрельбы считалась лишь второстепенным фактором, поскольку в условиях Балтийского и Северного морей зачастую были туманы (либо дымка), в которых 11"-ки даже превосходили в характеристиках английские и русские 12"-вые орудия. А вот НАШИ основным противником считали не немцев, а именно англичан, с их 12"-, 13,5"- (и даже 16"-выми!) орудиями, против которых калибр всего лишь в 11 дюймов был откровенно "ни о чём", поскольку биться собирались не только в Финском заливе, но и в Чёрном и Средиземном морях, а так же на Океанских просторах. Посему и выбрали калибры в 10- и 12- дюймов, как наиболее оптимальные.
  - Тоже самое и с калибром 135мм - "на кота широко, на собаку узко!". ЕМНИП, в 90-е годы XIX-го века именно СК считался основным калибром линкоров во всём Мире, и наиболее оптимальным был именно 6"-вый, практически у всех стран. Да, были и французские "выкрутасы", и американские "пробы пера", но "львиную долю" в большинстве флотов составляли именно 152-мм "скорострелки". Я понимаю Ваше стремление сотворить нечто вроде "ранней" 130мм-ки, но это орудие совсем другой эпохи, а в конце XIX-го века оно было бы откровенно СЛАБЫМ!
  - Так что лично я вижу - Вы планируете разместить на наших ОСНОВНЫХ линкорах далеко не самое мощное орудие ГК, и весьма "умеренное" орудие СК... Сможете обосновать свои "тактические задУмки" касаемо выбора артиллерии? *hmm gmm*

Отредактированно Ольгерд (14.02.2025 12:25:58)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2271 14.02.2025 13:31:49

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Идём далее:
   - "Родной" калибр в 87мм лично мне тоже очень "вкусен", но... Насколько я помню, "75мм-ку Канэ" НАШИ купили совсем не от "любви к французским менуэтам", а просто на тот момент этот проект "скорострельного противоминного универсального орудия" был наиболее передовой!
   Он превосходил и немецкие 50- и 88-мм, и французские 66-мм, и примерно был ничуть не хуже английской 76мм-ки. Но вот от "англо-саксов" в то время мы вряд ли бы своевременно получили бы "аналог", а вот от "союзников"-французов - "Лишь бы вы улыбались! Правда, исключительно за ваши же деньги!" :)
   Лично я выстроил бы подобную "русскую линейку" калибров: - 5,08мм - 7,62мм - 10мм - 12,7мм - 25мм - 37мм - 47мм - 65мм - 87мм - 107мм - 130мм - 152мм - 178мм - 203мм - 229мм - 254мм - 280мм - 305мм - 320мм - 356мм - 380мм - 406мм - (далее согласно реестра... :D ), ибо - "каждому соловью - своя ТРЕЛЬ!!!"
   Правда, все эти "хотелки" можно было бы решить, лишь поставив дополнительно пару десятков заводов в Российской Империи... Сколько у нас в Империи различных "меценатов-любителей балета-и прочих "галерей" в это время от БЕЗДЕЛЬЯ буквально ДУРЬЮ МАЯЛИСЬ?!! *hmm gmm* *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2272 14.02.2025 15:03:43

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2683




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1638898
И вот такая (нижняя).

- Высота борта нашего ОСНОВНОГО линкора составляет 6,76 м у форштевня (если ориентироваться по выложенной схеме), но всего лишь 3,7 м в корме... Это действительно ОКЕАНСКИЙ броненосец?! *acute* Да это едва ли выше высоты борта черноморского "Потёмкина"! *derisive*
  - А вот у БАЛТИЙСКОГО "броненосца БЕРЕГОВОЙ обороны" почему-то "нарисовался" гладкопалубный борт почти в 5 метров высотой... Это всё-таки "слегка повыше", чем у "Наварина", и "Трёх Святителей" (со всеми его "Черноморскими штормами")... Соответственно возникает вопрос - а ЗАЧЕМ?!! ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2273 15.02.2025 00:03:45

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1727




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Аскольд написал:

#1637946
Получается несколько удлиненный "Сисой".

Я тут прикинул - силовая установка "Светланы" (и машины, и котлы) спокойно помещается в габаритах силовой установки "Сисоя".
Соответственно, мощность силовой "Сисоя" можно было поднять с 8600 до 10000 л.с.
Это расчётно могло бы дать ему скорость в 17 узлов.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2274 15.02.2025 23:52:22

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 359




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

У первых броненосцев Альтернативы 1888 вооружение идет по принципу "Необходимо и достаточно". Достаточно ли нам 11 дюймов 40 калибров в конце 1880-х - начале 1890-х годов? Да.
При этом мы имеем кучу не всегда очевидных плюсов. Например: меньшая цена, меньший вес самой пушки, меньший вес снаряда и как следствия при прочих равных - больший боекомплект. Больший комплект (по итогам Цусимы) гораздо важнее чем дульная энергия. Там куча кораблей утопилась когда расстреляла боекомплект до последней железки. Плюс - 280-мм 40 калиберные пушки проще потом удлинять. 45 и 50 калибров - без проблем. Три пушки вместо четырех так же из-за этого. Разумная экономия. Напомню что Александр 3 был редкостный жлоб, а его жена - Императрица Мария - ещё большая жлобиха, так что мы просто разрабатываем верноподданический проект.

То же самое касается 5 и 1/4 дюймовых скорострельных пушек. Главный профит - возможность использования унитарных снарядов. Для 152-мм Кане такие были, но они были неподъемные, поэтому перешли на раздельное заряжание. 130/55 образца 1913 года вообще получили картузное заряжание.

В Альтернативе 11 дюймовки стоят только на броненосцев 1 серии (3 корабля 10500 тонн, по 3 пушки) и 2 серии (3 корабля по 12500-12800 тонн, по 4 пушки) и ББО (8000 тонн, 4 пушки). А дальше пойдут уже нормальные 12 дюймовки. Возможно сразу 45 калиберные.

#2275 16.02.2025 11:19:50

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4038




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1639060
Я тут прикинул - силовая установка "Светланы" (и машины, и котлы) спокойно помещается в габаритах силовой установки "Сисоя".
Соответственно, мощность силовой "Сисоя" можно было поднять с 8600 до 10000 л.с.
Это расчётно могло бы дать ему скорость в 17 узлов.

Сисою надо было поднимать не скорость, а качество сборки и СК. На верхней палубе надо было ставить еще 6-8 152мм палубных щитовых артустановок от Авроры. Или хотя бы 120-ток.

Отредактированно CVG (16.02.2025 11:21:08)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 … 89 90 91 92 93


Board footer