Вы не зашли.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #122202
ИМХО у бриттов во время войны только один 2-х башенный в боевых условиях юзался - Крусейдер первых модификаций:
И не только. Были и использовались ещё трёхбашенные. Например, крейсерские А9.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #121986
В 1941-м Т-34 и КВ не рулили, а горели в основном... как и остальные
Они почти равномерно горели всю войну,посмотрите потери по годам хоть у того-ж Кривошеева.Хотя соглашусь,что причины огромных потерь в танках 41-го и 43-го годов сильно разные.
Кстати,на верхнем фото,танк с рванувшими парами солярки,уж никак не 41-ый. 

asdik написал:
Оригинальное сообщение #122202
ИМХО у бриттов во время войны только один 2-х башенный в боевых условиях юзался - Крусейдер первых модификаций:
Неверно. Был ещё;
Cruiser Tank Mark I (A9)
Мк I приняли участие в боях во Франции в 1940 году в составе 1-й танковой дивизии, и все были оставлены в Дюнкерке. 2-я и 7-я танковые дивизии в Египте использовали оставшиеся Мк I до 1941 года, после чего эти безнадежно устаревшие танки были разделаны на металл.
Barrett написал:
Оригинальное сообщение #119397
В кормовой части среднего "линкора" какое-то интересное сооружение из бревен.
Самопальные стойки, мотор вынимать, похоже, пытались.

Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #121818
из Т-35 сделать бронетраспортёр?
Разрез типа-БМП из -28 видел на ФАИ. На отделение солдат, емнимс. Из -35 на взвод получится, обращайтесь к СерБу 


dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #122363
Из -35 на взвод получится
Думаю 2 45мм башни сохранить 

wildcat написал:
Оригинальное сообщение #122210
И не только. Были и использовались ещё трёхбашенные. Например, крейсерские А9.
Почему например? Кроме этих 125 штук Мк.1 и Крусейдера1 больше ничего "многоголового" серийного и не было (ну если не считать некоторое количество Виккерс Мк.Е используемых для тренировок танкистов;)).
asdik написал:
Оригинальное сообщение #122591
Почему например?
Просто некорректный оборот речи.

Кстати, получается основные державы антигитлеровской коалиции примерно одинаково (в граммах
) возились с многобашенниками:))

Заинька написал:
Оригинальное сообщение #122581
Думаю 2 45мм башни сохранить
В носовой части -только 1, т.к. ещё и мехвода куда-то посадить надо, если думаете делать носовой люк. 
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #122581
Думаю 2 45мм башни сохранить
Зачем? Противотанковость у такой машины по дефолту практически нулевая, в варианте СерБа сохранялась цельная КТ-28 с небольшими углами ГН (в рубке). В варианте с Т-35 я бы предложил аналогичную компоновку, разве что с торсионами в подвеске части передних катков -- для создания бортовых выходов (в спонсонах).


Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #122651
В носовой части -только 1
Несомненно. А может и просто одна носовая, кормовую тоже скрутить. Но треба и треба не 75мм, бо удобнее кулемёты снимать из 45мм (противотанковый Т-35 - нонсенк).
Боковые выходы заставят отказаться от бортовых экранов, а у аппарата и так бронирование на нижнем уровне достаточности. Хотя если новое производство и изначально усиленная за счёт отказа от башен броня.... В общем забавно:)
Вот
)
З.ы. Сорри. Если со специальными спонсонами, тогда вопрос снижения защиты ес-но снимаю. Представляю картину маслом 
Отредактированно Заинька (25.09.2009 23:29:55)

На ТБМП-35(о как!
) вместо родных пяти башен поставить пару башен от Т-40, против пехоты, пулеметов, БА, танкеток и т.д. самое то будет. 

Заинька написал:
Оригинальное сообщение #123247
Представляю картину маслом
Леман Расс форевер 
УПД.
Вот, кстати, Сербовский рисунок:
[img="http://www.ljplus.ru/img4/s/e/serb_lj/monstra.gif"]
Из середины весьма интересного треда на ФАИ, там есть и немного его обсуждения.
Отредактированно dragon.nur (26.09.2009 12:18:18)


dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #123329
Вот, кстати, Сербовский рисунок
Аригато.
Таким образом в Т-35 полезет раздутое отделение зольдатов, при этом сохранится 1 45мм башня (в задней части отделения десанта по центру, где пулемётная у Серба) и радиостанция, в носу появится шЫрокая двустворчатая дверь с дырками для ДТшек 

Заинька написал:
Оригинальное сообщение #123361
в носу появится шЫрокая двустворчатая дверь с дырками для ДТшек
Лучшего способа для настоящего камикадзе самоубийственного десантирования придумать сложно. Т.е. вы предлагаете вываливаться под собственные гусеницы и вражеский огонь?


dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #124314
вы предлагаете вываливаться под собственные гусеницы и вражеский огонь?
Нет, сначала задавить кулемёты, бьющие машинке в лоб (из сорокопятки и лобовых ДТшек), потом остановиться и с чувством, толком расстановкой. Быстро и безопасно. Удобнее только задний люк, опыт СУ-14 (?) наводит и на такие мысли:))
Да и вообще классика:
«Личному составу приходилось постоянно напоминать, что БТР является только средством транспортировки, которое дает ему незначительную защиту от осколков мин и огня стрелкового оружия. 45мм пушка... предназначается для обороны или разведки огнем. Нынешний БТР-35 нельзя рассматривать как штурмовую машину».

Заинька написал:
Оригинальное сообщение #116940
Asterix написал:
Оригинальное сообщение #116773
Ну, был период, что и отказывалисьЭто когда?
Пардон за долгое отсутствие - техпричины.
Отвечаю: AMX-13 и М551 - вооружение современных им ОБТ, бронирование противоосколочное =Р
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66918
И при некоторой модернизации вооружения, доведённой до логического конца (тем более, что работы, если не ошибаюсь, велись). Всё-таки КТ-28 к началу ВОВ уже как-то не очень.
На них ставили Л-11
slav1132 написал:
Оригинальное сообщение #181969
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66918
И при некоторой модернизации вооружения, доведённой до логического конца (тем более, что работы, если не ошибаюсь, велись). Всё-таки КТ-28 к началу ВОВ уже как-то не очень.
На них ставили Л-11
На Т-28 пробовали ставить и 85-мм(39К?), но ИМХО, это тупиковая ветвь. Следовало перевооружить имеющиеся Т-28 и Т-35 на Л-11, и разрабатывать КВ с 85-мм орудием...

Доброго времени суток всем!
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что можно свежего почитать о Т-35 и Т-28.
Меня бо большей части интерисует модернизация вооружения и производство.
younger написал:
Оригинальное сообщение #188798
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что можно свежего почитать о Т-35 и Т-28.
Меня бо большей части интерисует модернизация вооружения и производство.
Ну из самого последнего на вскидку можно указать книгу М.Коломийца "Сухопутные линкоры Сталина". В ней рассказывается и о Т-35 и о Т-28.
Ув. Жильцов издал книгу Ефремова о танкостроении.
И еще - Т-35 до сих пор "на ходу" - на аверсе действующей до сей поры медали "за отвагу".


wildcat написал:
Оригинальное сообщение #122210
ещё трёхбашенные. Например, крейсерские А9
Формально воевал и 5-башенный "Independent”, который еще 1932 г. попал в танковый музей, где и пребывает по сей день. Оттуда его все же один раз извлекли в 1940 году, когда англичане ожидали вторжения немцев, и в качестве подвижной огневой точки установили на перекрестке дорог.
С уважением Ю.
