Вы не зашли.
Тема закрыта
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99584
Сколько можно повторять? Это был бы уже 4-й или 5-й раз...
Лучше скажите что (из крейсерских задач), по-Вашему, они не могут выполнить...
Это как со стиральным порошком. Если крейсер может то же самое, то зачем строит многократно более дорогой корабль (под псевдонимом супер)?
Беда в том, что вы ни разу не указали задачи которой не может выполнить крейсер (совершенно обычный, ни какой не супер).
Отредактированно артём (31.07.2009 14:54:12)
артём написал:
Оригинальное сообщение #99482
Вы считаете что это был Фишер? Вы ошибаетесь.
Но он далеко не последнюю роль сыграл в их создании
артём написал:
Оригинальное сообщение #99482
Кроме того, между Минотавров и Инвинсиблом шаг не слишком большой, но очень принципиальный.
Принципиальная разница между "Инвинсиблом" и суперкрейсерами - первый по размерам равен современным ему линкорам, вторые - в 1,5...2 раза меньше них. Эта разница как раз и определяет целесообразность (или нет) их постройки...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99603
Принципиальная разница между "Инвинсиблом" и суперкрейсерами - первый по размерам равен современным ему линкорам, вторые - в 1,5...2 раза меньше них. Эта разница как раз и определяет целесообразность (или нет) их постройки...
Ну так приведите пример суперкрейсера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99599
вы ни разу не указали задачи которой не может выполнить крейсер (совершенно обычный, ни какой не супер).
Вы уже спрашивали и я уже отвечал:
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99384
Гарантированно уничтожить эти самые обычные крейсера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99599
Беда в том, что вы ни разу не указали задачи которой не может выполнить крейсер (совершенно обычный, ни какой не супер).
Можно я предложу? Обесценить построеные и строящиеся корабли противника.....
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99603
Принципиальная разница между "Инвинсиблом" и суперкрейсерами - первый по размерам равен современным ему линкорам, вторые - в 1,5...2 раза меньше них. Эта разница как раз и определяет целесообразность (или нет) их постройки...
Разные эпохи - разные корабли.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99606
Вы уже спрашивали и я уже отвечал:
Так и я вам уже отвечал: вы создаёте НК для одной единственной задачи и под очень узкий промежуток времени. При чем корабль сам по себе крайне дорогой.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #99612
Можно я предложу? Обесценить построеные и строящиеся корабли противника.....
Это ни как не относиться к суперкрейсерам. Это обычная схема развития оружия.
При чем для обесценивания вашингтонцев, вещь совершенно не нужная. Прежде всего что сам класс был искуственный и прозрачный для собственных орудий (а большинство и для орудий лёгких крейсеров).
Smith написал:
Оригинальное сообщение #99613
Разные эпохи - разные корабли.
Если говорить именно об Инвинсиблах, то я не согласен.
Это именно суперкрейсер, в развитие линии больших крейсеров. Его удачность опредиляется не только боевыми качествами, но и оптимальным временем создания, соотношением сил противников и т.д.
Так подгадать постройку суперкрейсеров очень сложно, собственно это единственный случай в истории. При чем обращаю внимание, с уничтожением тяжелых рейдеров это класс быстро захерел и стал стремительно сливаться с ЛК. Т.е. это были очень узко заточееный корабли (появившиеся очень вовремя).
артём написал:
Оригинальное сообщение #99605
Ну так приведите пример суперкрейсера.
Однако...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99584
конкретно "Аляска", "О", "Кронштадт", "В-64", а тем более "1047"
...сюда же "Сталинград".
Р.S. Блин, сервер барахлит...
артём написал:
Оригинальное сообщение #99614
вы создаёте НК для одной единственной задачи
1) Создавал их всё-таки не я...
2) Скажите, а чего такого может, скажем, лёгкий крейсер по сравнению с эсминцем?
Разнёс темы как мог...
По "Шарлю" продолжаем в старом месте.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1787
Smith написал:
Оригинальное сообщение #99613
Разные эпохи - разные корабли.
Крейсер размером с линкор можно построить в любую эпоху.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99632
...сюда же "Сталинград".
Давайте отделим проекты и недостроенные корабли от созданных.
Отредактированно артём (31.07.2009 16:00:08)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99633
1) Создавал их всё-таки не я...
2) Скажите, а чего такого может, скажем, лёгкий крейсер по сравнению с эсминцем?
1) Вы о них говорите. Правда я пока не понял о ком именно.
2) далеко и долго ездить. Это ведь опять уход от темы беседы. Потому как миноносцы создавали, изначально, под конкретную задача. В дальнейшем они переросли в класс безбронных кресеров (если так можно выразиться). Виной всему непомерное увеличение скорости.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99705
Крейсер размером с линкор можно построить в любую эпоху.
Так в том то и беда, суперы всегда получались размером с линкор.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99707
Давайте отделим проекты и недостроенные корабли от созданных.
Почему? Это никак не касается целесообразности их создания. А сравниваем мы всё-равно цифры, вне зависимости от воплощения их в металл.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99710
Это ведь опять уход от темы беседы.
Речь ведь идёт о целесообразности одного класса по ср. с другим. Поэтому можно по аналогии сравнить другие классы. По состоянию на ВМВ.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99717
Почему? Это никак не касается целесообразности их создания.
Именно потому, что такое положение дел и отражает нецелесообразность создания данных НК.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #99720
Речь ведь идёт о целесообразности одного класса по ср. с другим. Поэтому можно по аналогии сравнить другие классы. По состоянию на ВМВ.
На мой взгляд такое сравнение не верно. Хотя и в этом случае, моя позиция подтверждается историей. все промежуточные классы суперов просуществовали не долго - ЛКР, ТКР, лидера ЭМ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99724
все промежуточные классы суперов просуществовали не долго - ЛКР, ТКР, лидера ЭМ.
Давайте скажем так - классификация просуществовала недолго. Истребителя сменили эсминцы, но по отношению к современным миноносцам они остались истребителями. Айова является линейным крейсером пусть даже относительно быстроходного линкора хотя-бы потому, что была альтернатива примерно в том же в-нии 27-28уз 9х457 375 пояс палубу непомню. Просто всегда существует желание упростить класификации.
Вит написал:
Оригинальное сообщение #99743
Давайте скажем так - классификация просуществовала недолго.
В данном случае дело не в классификации.
Указанные классы потому и образовались что не подходили по признакам (вернее по их совокупности) ни в один класс.
Актуальны они были лишь в краткие периоды истории. Потому что призванны были решать очень узкий круг задач. Со временем корабли младших классов подрастали и становились способными решать данные задачи. Надобность в эксклюзивных и дорогих кораблях отпадала. Очень редко суперам, лишь по счастливой случайности, доводилось решать задачи под которые их делали. Т.е. как правило они не оправдавали затраченных на них денег и ресурсов.
Такие корабли, вернее классы кораблей, специально и выделил - ЛКР, ТКР, лидера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99710
В дальнейшем они переросли в класс безбронных кресеров (если так можно выразиться).
Полностью с Вами согласен. И именно поэтому целесообразно сравнить различия в полезности между "обычными" крейсерами (объединяя в этот класс КРТ и КРЛ) и ЭМ - и между суперкрейсерами и обычными крейсерами.
артём написал:
Оригинальное сообщение #99710
Виной всему непомерное увеличение скорости.
Эсминцам тоже жить хочется, а скорость - их единственный козырь, ибо никакое бронирование (при их размерах) их не спасёт
Отредактированно Martes Zibellina (31.07.2009 21:18:36)
артём написал:
Оригинальное сообщение #99722
такое положение дел и отражает нецелесообразность создания данных НК.
Это говорит о нецелесообразности постройки данных кораблей по конкретным причинам - идёт война, постройка их долгая, скорее всего они вступят к шапочному разбору, лучше направить силы на более насущные нужды. Ни одна из этих причин не имеет отношения к характеристикам этих кораблей как класса. Я уже говорил, что были остановлены не только суперкрейсера, но и линкоры (см. выше), но это ведь не значит, что линкоры не нужны как класс. Немцы к концу войны даже от эсминцев отказывались, но это не значит, что эсминцы не нужны как класс. Кто мог (США) - тот строил и линкоры, и суперкрейсера, и всё остальное...
артём написал:
Оригинальное сообщение #99724
все промежуточные классы суперов просуществовали не долго - ЛКР, ТКР, лидера ЭМ.
В том-то и дело, что все перечисленные суперы оставались представителями своего класса, но у них чрезмерно развивался какой-то из элементов - обычно артиллерия или скорость, за счёт чего росли размеры. Но суперкрейсера (их можно и по другому называть, не обязательно супер) не являются супер-обычными с гипертрофированным каким-либо признаком, они являются отдельным классом кораблей, который качественно превосходит обычные крейсера по всем показателям - и по вооружению, и по бронированию, не являясь при этом линкорами, поскольку последние, в свою очередь, качественно превосходят суперкрейсера и по вооружению, и по бронированию...
Тема закрыта