Вы не зашли.
Cobra написал:
#1367097
Информация подтверждается, надо было пристроить пострадавших в барокамеру. А в госпиталь не обеспеченный подобным оборудованием их просто отправили помирать. Тот кто на месте принял это решение показал себя истинным бюрократом, мягко говоря.
Экономия блин.
alexk-73 написал:
#1367177
Неужели на таком секретном обьекте в отсеке не было спецкостюмов?Если верить официальной версии,люди погибли от отравления угарным газом,на "Нерпе",выходит,из-за химикатов.Что там отличаться-то может-максимум-фильтры.Конечно,на таких обьектах не ОЗК или Л-1,но должна быть какая-то система защиты,люди-то гибли уже до этого.Другой вопрос,может,одеть не успели?
Там должен на каждого члена экипажа быть ИСП-http://ixbt.photo/?id=photo:547998 и конечно ИДА https://cont.ws/@sqsqsq111157/323934.
Cobra написал:
#1367097
Еще один важный организационно-технический момент – большинство АПЛ имеют всплывающие спасательные камеры, приспособленные для проведения оксигенобаротерапии (ОГБТ). Фактически для человека, надышавшегося угарным газом, только ОГБТ может обеспечить эффективную помощь (а во многих случаях и спасение). Соответственно предписанная требованиями транспортировка пострадавшего в медицинское учреждение на практике может означать смерть (притом что человека можно было реально спасти проведением ОГБТ на борту ПЛ). Даже элементарный наддув камеры до одной избыточной атмосферы обеспечивает разрыв блокировки гемоглобина крови угарным газом.
ЕМНИП; если пострадавший дышит, можно обойтись и без барокамеры: одевается на него ИДА-59, включили и поместили в любой отсек. Отсек "надувается" воздухом до нужного давления и ИДА переключается на подачу кислорода.
anton написал:
#1367216
Ну да. ИДА есть у каждого подводника (штатное). Это не НК, где ИП только на АП/АСГ.
Почему не включились? ПМСМ варианта 2:
1. Проигнорировали опасность отравления СО (он же без цвета и запаха) плюс повышенное давление при тушении (эффект барокамеры, действие СО почти не проявляется), а вот когда давление выравняли с атмосферным после ликвидации пожара...
2. В ИДА включились, но из-за большого времени ликвидации (а фиг знает сколько тушили) закончился кислород и пришлось выключаться
Возможно и так, хотя при пожаре одеть ИДА - первое дело.
helblitter написал:
#1367220
На таких аппаратах кислородно-гелиевая атмосфера. Процесс идёт лавинообразно.
Сомневаюсь, а откуда инфа?
helblitter написал:
#1367224
Из материала:
Для отравления дымом от оплётки кабелей достаточно и нескольких вдохов.
Там по идее должны быть спецкабеля.
Олег 69 написал:
#1367239
Это врятли. Даже небольшой пожар приводит практически к мгновенному задымлению отсека. В таких условиях борются с пожаром только в СЗ. И снимают их только после вентилирования отсека и обязательного замера газового состава воздуха. Причем снимает СИЗ сначала один человек, если все нормально, то через несколько минут и остальные. Этому учат еще с курсантских лет. Погибшие, вечная им память, настоящие профессионалы и предположенме, что они это не знали или запаниковали неверно.
Именно так.
Олег 69 написал:
#1367257
На ПЛ личный состав остаётся в тех отсеках где их застала аварийная тревога. Поступают в распоряжение командира отсека. Перемещения между отсеками только по приказанию ЦП. Из аварийного отсека, пока продолжается пожар, ни кого не выведут.
Нас на занятиях и подлавливали учителя: за открытие люка в аварийный отсек сразу двойка.
anton написал:
#1367288
Даже более того, при невысокой температуре и без включения в СИЗ кратковременно ничего не происходит (пример : ошибочное срабатывание ОХТ на Червоной Украине. Отсек задраили с матросами, ПДУ у моряков не было естественно.постоянное ношение и то ДВС на НК ввели позже, минуты через 2 пришел отбой, отсек отдраили. Все остались живы и здоровы. Это мне рассказывал очевидец. Но повторюсь, пожара не было, температура нормальная была.)
Сам ЛОХ мало токсичный, продукты разложения опасней.
Юрген написал:
#1367200
Выполнял задачу по исследованию рельефа дна в Баренцевом море (батиметрические исследования) в интересах обеспечения применения сил Военно-Морского Флота в территориальных водах
Звучит так, как опробывали систему наведения суперторпеды "Посейдон". Вход на внешний рейд условного города Нью-Йорк по подготовленным картам рельефа местности.
Пересвет написал:
#1367085
А с 22160 внедряют идею "модульности",
Внедрять можно. Как по Вашему она будет работать на этих кораблях? В какой вариации будет стоять вооружение, кто его будет обслуживать? Приписанные к модулю специалисты, которые уйдут с корабля вместе с модулем? Или еще какие варианты?
veter написал:
#1367361
Как по Вашему она будет работать на этих кораблях? В какой вариации будет стоять вооружение, кто его будет обслуживать? Приписанные к модулю специалисты, которые уйдут с корабля вместе с модулем? Или еще какие варианты?
Вопросы выглядели бы уместнее, если бы в написанном мной слове "внедряют" не было буквы "т".
anton написал:
#1367288
Но факт - массовое отравление СО, причем профессионалов. И всплыть смогли самостоятельно, т.е. действие СО не сначала, а как раз после всплытия.
Вот это и непонятно. Такое количество отравившихся нельзя объяснить только пожаром. Должен быть еще какой-то фактор (организационный, технический и т.п.).
anton написал:
#1367288
Ну там состояние покоя вряд-ли, если они БЗЖ занимались
Это да. Но как в правило в отсеке есть запасные средства. К тому же ИП идет ЕМНП 2 запасных регенеративных патрона.
anton написал:
#1367288
Информации вряд-ли будет больше
Это и печально. На этом фоне пышным цветом начнут расцветать всякие теории заговоров.
anton написал:
#1367288
Да, это странно. Грубо: пожар начался ок.9 вечера (не глубокой ночью) и бОльшая часть экипажа спала? Насколько понимаю на ПЛ 3 сменная вахта в погруженном положении, т.е. отдыхать может максимум 1/3 экипажа. Отравившихся больше.
Без информации о подробностях аварии остаётся тьлько гадать на кофейной гуще.
veter написал:
#1367361
Как по Вашему она будет работать на этих кораблях?
Самый интересный вопрос в нашим условиях как ЭТО будет работать с организационной точки зрения? Как специалисты приписанные к контейнеру на складе будут совершенствовать свои навыки и т.д. и т.п.
Невредно так же посмотреть как оно там у конкурентов. У конкурентов кстати идея блестяще накрылась тазом и даже не медным.
Чисто ИМХО у флота может быть какое то количество контейнеров со вспомогательным оборудованием. Там да, погрузил, прикрутил, подключил, принял на борт спецов и пошел в море. Однако эти контейнеры не должны относится к основному вооружению корабля. Сугубо вспомогательное оборудование необходимое на этот выход. У меня по части работоспособности предлагавшейся контейнерной ПУ Калибра и то сомнения...
Идея контейнерности/модульности работает применительно к постройке корабля. На завод доставили к примеру оружейники несколько готовых модулей. Их установили, подключили, отюстировали вышли на ЗХИ и там предъявили в работе.
А применительно к пр.22160!? На этом генетическом уродце ничего и никогда не появится....Злые языки бают что там и с мореходностью попадалово. И вообще читаем задачи пр.22160, охреневаем с тупости заказчика и закрываем страницу нахрен.
Отредактированно Cobra (05.07.2019 08:56:01)
Cobra написал:
#1367372
Самый интересный вопрос в нашим условиях как ЭТО будет работать с организационной точки зрения? Как специалисты приписанные к контейнеру на складе будут совершенствовать свои навыки и т.д. и т.п.
Невредно так же посмотреть как оно там у конкурентов. У конкурентов кстати идея блестяще накрылась тазом и даже не медным.
Это как раз и стало в итоге причиной срыва концепции LCS. Капитаны предельно внятно объяснили адмиралам, что матросы и нонкомы физически не могут иметь специализацию сразу по всем модулям, корабли не резиновые, а идея менять часть экипажа при смене модуля вносит разлад в коллектив.
В итоге решили сменить концепцию модульности с "легкозаменяемой" на "легкомодернизируемую", чтобы можно было предельно быстро перепрофилировать корабль на плановом ремонте.
Dilandu написал:
#1367389
Капитаны предельно внятно объяснили адмиралам, что матросы и нонкомы физически не могут иметь специализацию сразу по всем модулям, корабли не резиновые, а идея менять часть экипажа при смене модуля вносит разлад в коллектив.
В итоге решили сменить концепцию модульности с "легкозаменяемой" на "легкомодернизируемую", чтобы можно было предельно быстро перепрофилировать корабль на плановом ремонте.
Вот в таком варианте взлетит...
Cobra написал:
#1367372
Самый интересный вопрос в нашим условиях как ЭТО будет работать с организационной точки зрения? Как специалисты приписанные к контейнеру на складе будут совершенствовать свои навыки и т.д. и т.п.
Особенно в условиях традиций и привычек флота российского. Я не говорю о корректуре Корабельного устава, внесении изменений в организацию корабельной службы, касательно прежде всего общей организации, несении вахт в базе.
Это понятно нам с тобой, а вопрос был задан стороннику модулей. Ответ просто блестящий...
Пересвет написал:
#1367364
Вопросы выглядели бы уместнее, если бы в написанном мной слове "внедряют" не было буквы "т".
По существу сказать нечего.... Но идее модульности одобрямс?
Dilandu написал:
#1367389
Это как раз и стало в итоге причиной срыва концепции LCS. Капитаны предельно внятно объяснили адмиралам, что матросы и нонкомы физически не могут иметь специализацию сразу по всем модулям, корабли не резиновые, а идея менять часть экипажа при смене модуля вносит разлад в коллектив.
Это во флоте какой страны?
Dilandu написал:
#1367462
США как бы.
Там со "сплоченностью воинского коллектива на флоте" заморачиваются меньше всего. По крайней мере в БОХР, хоть и разные организации, но общего много. Матрос приходит на корабль и выполняет свои обязанности несколько месяцев. После чего отпуск. На корабль взамен приходит другой. Первый отгуляв отпуск может попасть и на другой корабль. Такие понятия как "честь корабля", "воинский коллектив" - почти отсутствуют при таком подходе, поскольку привязка к конкретному кораблю у многих минимальная.
Есть определенные правила и традиции в отличии от наших, например воинское приветствие при входе на борт корабля отдается дважды: отдельно флагу, отдельно вахтенному у трапа. У нас единожды. Но тем не менее никто не заморачивается с проблемами из "сборного экипажа сделать коллектив".
veter написал:
#1367457
Иначе получится часть экипажа табанит через день на ремень, замученные и заморенные, а "контейнеро-модульные орлы" прибывают в качестве приписных и обслуживают исключительно свои модули, в свободное время попивая кофеек
Я вот об этом и подумал. Как я выше сказал это уровень особых специалистов прибывающих на борт со своим контейнером. Типа приняли на борт группу саперов со своим инвентарем, контейнером и лодкой.
veter написал:
#1367464
" заморачиваются меньше всего. По крайней мере в БОХР, хоть и разные организации, но общего много. Матрос приходит на корабль и выполняет свои обязанности несколько месяцев. После чего отпуск. На корабль взамен приходит другой. Первый отгуляв отпуск может попасть и на другой корабль. Такие понятия как "честь корабля", "воинский коллектив" - почти отсутствуют при таком подходе, поскольку привязка к конкретному кораблю у многих минимальная.
У нас схожая организация на гражданском флоте... Кстати организация на USN может и отличатся от БОХР. Элементарно и у них БОХР ходит в моря больше
Отредактированно Cobra (05.07.2019 19:39:58)
Cobra написал:
#1367469
Типа приняли на борт группу саперов со своим инвентарем, контейнером и лодкой.
Примерно так.
Для того что бы иметь что-то вменяемое с командами обслуживания модулей и их безболезненной интеграции в "штатный" экипаж корабля нужно перейти на контрактников с их количеством в экипаже примерно 70%. Можно и больше. Тогда есть возможность получить "модульные команды" с достаточной общей корабельной подготовкой и возможностью полноценно исполнять общекорабельные обязанности с первого дня прибытия на корабль.
Cobra написал:
#1367469
У нас схожая организация на гражданском флоте...
Это не у нас, это во всем мире такая организация. Не мешает в ВМФ и БОХР вводить ее элементы.
Cobra написал:
#1367469
Кстати организация на USN может и отличатся от БОХР.
Может. Но в США более придерживаются законов о службе. Как они считают "отгулы" не знаю. Но регламент "труда и отдыха" насколько знаю соблюдают.
Вы ж вроде отстаивали самый бредовый корабль ВМФ РФ пр.22160 в частности и всеобщую модульность вообще.
Если бы пр.22160 был в примерно таком виде я б и не спорил бы особо...
veter написал:
#1367475
их безболезненной интеграции в "штатный" экипаж корабля нужно перейти на контрактников
Ты как себе представляешь адекватное включение "экипажа" модуля в штатные корабельные расписания? Учитывая что сегодня контейнер в море идет а завтра нет!
Нет так не проканает
В моем понимании да оружие и технические средства желательно выполнять кубиками/модулями, дабы его собрали на заводе, протестили в сборе и доставили на корабль и там установили -подключили, приварили. Соответственно при необходимости ремонта или модернизации этот модуль демонтировали и установили новый....
- И да желательно иметь одно - два места для установки всп.сменных модулей. Так идет корабль а АДенский залив установили модуль - камеру временного содержания. Идет в Персидский залив. Установили модуль противоминный. ПОсылаем в сирию, добавили контейнерную ПУ Калибр или модуль для обеспечения работы боевых пловцов.
Как то так....
Отредактированно Cobra (06.07.2019 11:54:42)
https://bmpd.livejournal.com/3698925.html
Подписан приемный акт на плавучую атомную электростанцию «Академик Ломоносов»
к вопросу об освоении Арктики
Относительно ракеты от С-200, прилетевшей на Кипр: надо держать в уме, что ПВОшные ракеты переделывают в сухопутные тактические и происходит это вполне массово. Сообщений об использовании йеменцами по саудитам ракет от С-75 много, не первый год, это установленный факт.
От С-200 в этом деле и толку будет больше, БЧ тяжелее и дальность выше.
Причем: С-75 переделывают в тактические комплексы без проектного сопровождения со стороны КБ (впрочем, такие переделки уже давно практиковали и китайцы). А С-200 в Сирии может конструкторское сопровождение непосредственно от разработчика иметь, т.е. шансы на "поколдовать с траекторий и взрывателями" там весьма высокие. Комплекс конечно старый, кто там что помнит, но конструкторская документация это ценное подспорье для новых идей.
Отредактированно Пью (06.07.2019 14:38:30)
https://iz.ru/895490/aleksei-ramm-bogda … %3Dspecial
АРМИЯ
6 июля 2019, 00:01
Конец серии: завершается строительство корветов типа «Стерегущий»
Впервые за постсоветский период промышленность создаст для флота полную линейку боевых кораблей
Алексей Рамм
Богдан Степовой
Cobra написал:
#1367526
Вы ж вроде отстаивали самый бредовый корабль ВМФ РФ пр.22160 в частности и всеобщую модульность вообще.
Номер поста не приведёте - где я такое писал?!
Cobra написал:
#1367526
как себе представляешь адекватное включение "экипажа" модуля в штатные корабельные расписания? Учитывая что сегодня контейнер в море идет а завтра нет!
А как это было раньше? Например, на советских ледоколах предусматривалась установка вооружения (с началом войны). Тип "Арктика" - две АК-726 и четыре АК-630.
Cobra написал:
#1367526
В моем понимании да оружие и технические средства желательно выполнять кубиками/модулями, дабы его собрали на заводе, протестили в сборе и доставили на корабль и там установили -подключили, приварили. Соответственно при необходимости ремонта или модернизации этот модуль демонтировали и установили новый....
Или для быстрого (и "своими силами") превращения "патрульного" корабля в боевой - с началом войны. Как на фото с моделью.
В мирное время "мёртвый груз" в виде ПКР или оружия ПЛО бесполезен, и только изнашивается в морских походах, а, например, дальности кораблю очень не хватает. Нужен высокоавтономный корабль с дальностью в 6000 миль, чего никакой "многоцелевой корвет" не обеспечит. Дополнительное топливо в такой ситуации намного важнее, чем ПКР или какая-нибудь "буксируемая ГАС". Вот и появляется идея проектов вроде 22160. Вопрос лишь в наличии готовых модулей для быстрого довооружения в военное время. Их создали, или "как-нибудь потом, со временем нальём воду в бассейн, а пока так поплавайте"? Ну, и специалистов для их обслуживания надо "держать под рукой".
Cobra написал:
#1367526
Так идет корабль а АДенский залив установили модуль - камеру временного содержания. Идет в Персидский залив. Установили модуль противоминный. ПОсылаем в сирию, добавили контейнерную ПУ Калибр или модуль для обеспечения работы боевых пловцов.
А вот этого мне не понять - как узнать заранее, что понадобится в походе? Война началась - бери всё на борт! А то занимаешься ПЛО - и вдруг понадобились ПКР, модуль с которыми остался "дома".
Пересвет написал:
#1367675
А вот этого мне не понять - как узнать заранее, что понадобится в походе?
А что не понятно основной комплекс вооружения всегда должен быть на месте, остальное же по мере необходимости..
Пересвет написал:
#1367675
Номер поста не приведёте - где я такое писал?!
Нет. Я никогда не перечитываю текст пост фактум, из принципа. Но я вас понял именно так....
Пересвет написал:
#1367675
Как на фото с моделью.
А что из нее следует. Расскажите ка!!!
Пересвет написал:
#1367675
Вопрос лишь в наличии готовых модулей для быстрого довооружения в военное время.
Кто за это будет платить и когда?
Пересвет написал:
#1367675
Ну, и специалистов для их обслуживания надо "держать под рукой".
А подумать? Реально выйдет что подготовка и содежание л/с реально окажется скоро выше цены модуля, притом без шансов использовать знания.
Strannik4465 написал:
#1367670
Конец серии: завершается строительство корветов типа «Стерегущий»
Впервые за постсоветский период промышленность создаст для флота полную линейку боевых кораблей
Алексей Рамм
Богдан Степовой
А что вопрос с БНК БМЗ решен уже на всех флотах? Эта пять! наивный лепет очередного censored. Я про аффтаров статьи если чо.
Сейчас ВМФ ведет масштабные работы по модернизации кораблей ближней морской зоны. На противолодочные корабли (МПК) проекта 1124М «Альбатрос», построенные еще в советское время, устанавливают обновленные цифровые гидроакустические комплексы и противолодочное оружие. Всего в составе российского ВМФ до сих пор числятся 20 «Альбатросов».
Порция очередного вранья..
Наконец, «Оводы» получат скорострельные 76-миллиметровые орудия АК-176МА, автоматика которых может проводить все расчеты, необходимые для стрельбы, в режиме реального времени и тут же открывать огонь по противнику.
Да ну! Серьезно что ле?!
Отредактированно Cobra (06.07.2019 17:23:43)
Cobra написал:
#1367680
А что не понятно основной комплекс вооружения всегда должен быть на месте, остальное же по мере необходимости..
Так как заранее (перед походом) узнать - в чём именно возникнет необходимость?
Cobra написал:
#1367680
А что из нее следует.
Что на модели видны РБУ-6000 и два ЗРАК ("Палаш"?), чего на построенных кораблях проекта никак не просматривается.
Cobra написал:
#1367680
Кто за это будет платить и когда?
По идее, стоимость модулей должна включаться в стоимость всего корабля проекта. А когда всё будет готово - не знаю. Может, уже что-то есть, что-то "доводят до ума".
Cobra написал:
#1367680
Реально выйдет что подготовка и содежание л/с реально окажется скоро выше цены модуля, притом без шансов использовать знания.
А если всё вооружение (без всякой "модульности") сразу установить на корабль, то подготовка и содержание специалистов будет бесплатной?
И опять же, как раньше решался вопрос с "подготовкой и содержанием специалистов" для вооружения советских ледоколов ("призываемых" с началом войны)?
Пересвет написал:
#1367698
И опять же, как раньше решался вопрос с "подготовкой и содержанием специалистов" для вооружения советских ледоколов ("призываемых" с началом войны)?
Коллеги несколько преувеличивают проблему. Точно так же эти специалисты будут как вертолетчики (которые могут быть, а могут и не быть на борту) или прикомандированные (они есть практически на каждом выходе в море). И вообще, что на один корабль существует как минимум 4 (четыре) штатных расписания (разных по количеству людей) никого не смущает? Главное для этих сверхкомплектчиков (или не сверх- по штатному расписанию) зарезервировать жилые места, продовольствие, воду и т.п. Ну или жить на боевых постах, как обычно при сверхкомплекте, что не гут.
Пересвет написал:
#1367698
чего на построенных кораблях проекта никак не просматривается.
Их нет. И не факт что их возможно вообще установить. И так у него с мореходностью траблы
Пересвет написал:
#1367698
"подготовкой и содержанием специалистов" для вооружения советских ледоколов ("призываемых" с началом войны)?
Так то Советских....
Пересвет написал:
#1367698
Так как заранее (перед походом) узнать - в чём именно возникнет необходимость?
Еще раз. Речь может идти исключительно о всопмогательном оборудовании