Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #298660
А еще "Такао" и "Галиссоньеры", "Кливленды" и "Гарибальди"...
...а также всякие "балтиморы" с "де мойнами"
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #298317
А они нужны? эти Аяксы и эти Белфасты? Да пропади они пропадом.
По вашей логике в Чехии/Словакии любителей флота не должно быть в принципе. А их "Валечне лоди" была одной из книг увлекших меня в историю ВМФ. С другой стороны если вы имели ввиду, что на них есть достаточный массив англоязычной литературы, то в какой то степени с вами согласен.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #298317
Где монография по миноносцам типа "Пернов" или типа "Циклон"? или по номерным?
Вот это конечно да, хотелось бы. Но не меньше хотелось бы и хорошей работы по британским "скаутам" и "городам" ПМВ. И британским эсминцам ПМВ. С хорошей графикой.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #298679
А на Циклоне может прадед сражался, а прапардед его строил.
Мои на бронепоездах воевали...
А дед северные конвои водил.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #298730
Мои на бронепоездах воевали...
Мой один предок то же
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #298726
По вашей логике в Чехии/Словакии любителей флота не должно быть в принципе. А их "Валечне лоди" была одной из книг увлекших меня в историю ВМФ.
Сравните их историю и нашу. У нас одних армий в ВОВ было больше чем у них полков . Людям там нечего изучать. Банально. Какие любители флота, о чем вы))) У нас же товарищ из какой-нибудь Читы, интересуется Ля Галлисонерами. А до Читинского пехотного ему дела нет. Но нашей сторией иностранцы не интересуется, и за нас не напишут. Мы же от иностранцев катаемсо в экстазе. Ага...
Отредактированно Бирсерг (21.09.2010 12:43:18)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #298757
У нас же товарищ из какой-нибудь Читы, интересуется Ля Галлисонерами.
Это Вы обо мне???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #298761
Это Вы обо мне???
Украинские пусть интересуются Ля Галисонерами, бо если будут копать историю ВМС УНР будет хуже.
День добрый!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #298726
По вашей логике в Чехии/Словакии любителей флота не должно быть в принципе.
Ну почему же? "Шкода", например хорошие морские орудия изготовляла, да и речные корабли у них были (и есть). Венгры вообще даже линкор имели (правда, недолго).
БирсергА Вы батенька зря ухмыляетесь.
По информации полученной из околонаучных форумов военно-морской направленности известно что форумчанин КА находящий ся сейчас в продолжительном "творческом" отпуске на нашем форуме заканчивает иследование означенного Вами вопроса и возможно в ближайшем будущем свет увидит историческое иследование на украинском языке. Возможно среди российских издательств развернется нешуточная борьба зп право публикации его в русском переводе или отдельных его глав на страницах альманахов и журналов.
Зерно так умело посаженное в подготовленный грунт -дало ростки. Воистину Запорожье литературная столица Украины. Что не год то новая звезда восходит на небосклоне.
СУ ГАА.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #298789
Зерно так умело посаженное в подготовленный грунт -дало ростки. Воистину Запорожье литературная столица Украины. Что не год то новая звезда восходит на небосклоне.
Почему не подсунули ему Ля Галиссонеры. Не досмотрели, упустили талантище. Теперь товарищу фэнтзи приходиться писать
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #298794
Почему не подсунули ему Ля Галиссонеры.
Кто знал, кто знал. Вначале многих тешила надежда что трижды повторенное публичное избеение и насмешки собьют у парня спесь и отобьют желание копать "глубоко". Получается не вышло.
Более того вынужден констатировать тот факт что поднятая юношей проблема глубоко резанула души многих маститых иследователей и они не пожелев собственного свободного времени делают уже второй трехнедельный заход в архивы чтобы доказать или опровергнуть высказаные КА идеи (теории). В принцепе парень чего хотел того добился.
1. О нем говорят. Хорошо или плох но говорят.
2. Признанные метры сами того не желая помогают ему. Уверен что держать в себе полученную в архивах информацию они не станут и рано или поздно выплескнут ее на каком либо форуме. А как известно плохой информации не бывает ибо история состоит из крупинок.
3. Человек укрепился в идее написания книги (статьи) и ревностно следует ей не смотря на все нападки и насмешки.
пы.сы. обратил внимание что новая волна проросших (без указания где) авторов избрала оригинальный способ добычи информации.
"Дойка". Не мной придуманно это слово а подслушано у одного "ростка". Делается это так. Задается вопрос метру (корифею либо владельцу информации) по той либо иной теме и начинается его обработка -доение выражающееся в куче мелких порой бестолковых вопросов направленных на одну цель - получение полной картины (информации). При этом умиляет фразы типа "Хреново доится". "молчит зараза", "лиш бы не сорвался".
Отредактированно Гайдукъ (21.09.2010 15:26:01)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #298679
Эх ты забугорный космополит. Русский прежде всего должен интерсоватся историей своего края, Родины. Ну чем этот Кливленд полезен для развития национальных патриотеческих чувств. А на Циклоне может прадед сражался, а прапардед его строил
Стопроцентно верно.
Потом и жалуемся, что историей своей страны ни кто не интересуется, и историей ее флота, в частности.
Ну сколько можно слюну на Бисмарки выделять.
Воспитуем бисмарководов. Тьфу, прости господи.
Отредактированно Алексей Логинов (21.09.2010 14:12:03)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #298842
пы.сы. обратил внимание что новая волна проросших на Запорожье авторов избрала оригинальный способ добычи информации.
Давно известно - монгольский метод.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #298852
Ну сколько можно слюну на Бисмарки выделять. Тьфу.
И я. Тьфу.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #298856
И я. Тьфу.
"Тьфу на вас" (с)
"Мамы разные важны, мамы всякие нужны" (с)
"На вкус и цвет - журналов по ВМИ товарищей нет" (почти с)
Хоть кто-то понимает...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #298788
Венгры вообще даже линкор имели (правда, недолго).
Венгры даже свою верфь имели, но вопрос не в том.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #298852
Потом и жалуемся, что историей своей страны ни кто не интересуется, и историей ее флота, в частности.
Одно другому не мешает- обычно те кто интересуються ихновой историей и свойтыную тоже уважают. Ну нравиться мне британский флот, что тут сделаеш.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #298852
Стопроцентно верно.
Потом и жалуемся, что историей своей страны ни кто не интересуется, и историей ее флота, в частности.
Ну сколько можно слюну на Бисмарки выделять.
Воспитуем бисмарководов. Тьфу, прости господи.
Все важно и нужно. И все хорошее найдет своего читателя. Просто, на фоне описания "Бородино" очень хочется на том же уровне посмотреть, а как были устроены "Микаса", "Асахи" и прочие "Формидейблы" и "Бенедетто Брины"
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #299039
Просто, на фоне описания "Бородино" очень хочется на том же уровне посмотреть, а как были устроены "Микаса", "Асахи" и прочие "Формидейблы" и "Бенедетто Брины"
О! Золотые слова!
Думаю, что и зарубежный, и отечестенный флоты вполне могут ужиться в книгоиздательстве - было бы желание, а спрос, уверен, будет.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #299049
Думаю, что и зарубежный, и отечестенный флоты вполне могут ужиться в книгоиздательстве - было бы желание, а спрос, уверен, будет.
И патриоты, и эрудиты - все в итоге остались бы довольны.
А чего плохого в интересе к тем же "Бисмарку", "Бруклинам" или "Ямато"?
Или если у нас в стране не смогли построить и применить подобные корабли, то и интересоваться этим зазорно?
Давайте например тогда все иномарки сдадим в утиль и будем ездить на продукции нашего гамноавтопрома, только что у властьпредержащих (продвигающих тезис патриотизьма) нет желания патриотствовать в этом направлении - сплошь мерины да майбахи. Вот пересели бы на ТАЗы......
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #298857
"Мамы разные важны, мамы всякие нужны" (с)
"На вкус и цвет - журналов по ВМИ товарищей нет" (почти с)
Полностью согласен.
Danila написал:
Оригинальное сообщение #299437
А чего плохого в интересе к тем же "Бисмарку", "Бруклинам" или "Ямато"?
Или если у нас в стране не смогли построить и применить подобные корабли, то и интересоваться этим зазорно?
И это тоже верно. Не знаю уж, по какой причине, но мне лет в девять (примерно 1984-1985 г.г.) приглянулись американские авианосцы. И я исправно - лет до двадцати с гаком, собирал вырезки из "Советской России" , читал номера ЗВО по соответствующей тематике. А потом появилась "Моркола". И было интересно получать дополнительную информацию.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #299079
И патриоты, и эрудиты - все в итоге остались бы довольны
Вот забавно, чем больше МорКол пишит о флоте России и СССР тем больше недовольных (типа мало пишут) - тут с приятелем считали по флоту СССР в МорКол (без справочников и сборных изданий) было выпущено 76 выпусков, по русскому 17 итого 93 выпуска.
По английскому - 16 выпусков, по американскому - 18, по немецкому (притом только 2МВ, про другое просто не было) - 9, по итальянцам - 2, по австро-венграм - 1, по японцам - 4, по испанцам - 6, по французам - 5
Желающие могут посчитать сами - весь список вывешен
Отредактированно Алекс (21.09.2010 21:33:01)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #299450
Вот забавно, чем больше МорКол пишит о флоте России и СССР тем больше недовольных (типа мало пишут) - тут с приятелем считали по флоту СССР в МорКол (без справочников и сборных изданий) было выпущено 76 выпусков, по русскому 17 итого 93 выпуска.
Караван должен идти. Не знаю, как другие, а я в свое время лишь благодаря "Морколам" узнал, что такое "Поющие фрегаты" и другими глазами посмотрел на "Киев"/"Минск"/"Новороссийск".
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #299453
Караван должен идти
Вот он и идет...