Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 48

#1101 06.05.2016 17:21:13

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

veter написал:

#1059909
На этих пунктах почти 100т. Грибовский откуда-то брал информацию, не сам же он весовые нагрузки для Цесаревича и Александра считал. Их можно засчитывать в вес ЭУ, а можно и не засчитывать, т.к. непосредственно эти пункты не являются составными частями КМУ и обслуживающих ее механизмов. В разных источниках могут трактоваться по разному.

Безусловно, это так. Но, заметим, значение веса машины по спецификации, заказной Балтийскому заводу, для Александра и др., равно 804,5 т. Что очень близко к весу машин Цесаревича с водой (809,2 т), копией которых должны были быть машины Бородино. А в спецификации Цесаревича указанные Вами пункты входят в вес машин. И трудно предположить, что МТК согласился бы на установку на остальные ЭБРы серии машин, масса которых по спецификации  практически на 100 тонн больше, чем у Бородино. Так, что, очевидно, методика учета весов была подобной. А вот откуда Грибовский взял эти 174 тонны?Из документации того времени? Тогда Балт завод действительно дал великолепный результат. Или кто-то из более поздних авторов лихо вычел указанные Вами пункты, а Грибовский взял у него. Тогда результат Балт завода не вызывает такого удивления. 804,5 - 174 +(17+27+60) = 734,5 т, но все же очень и очень хорош.

rummer59 написал:

#1059791
Вес главных механизмов с котлами и водой в них - 1241,07 кг (воды во всех 20 котлах 37,51 куб м, но часть котлов с экономайзервми)
Вес вспомогательных механизмов                        -  201,74 т
Итого -                                                                1442,81 т

и по Сюффрен (все котлы без экономайзеров, воды во
всех котлах 50000 л)                                             -1222,58 т
                                                                             559,00 т
                                                                            1781,58 т

Интересна разница в весе вспомогательных механизмов. Откуда она? На Сюффрене в этот вес включаны веса механизмов башен СК? Ничего другого не просматривается...

#1102 06.05.2016 18:23:32

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Вик написал:

#1060074
Сюффрене в этот вес включаны веса механизмов башен СК?

Не берусь судить. Столь же странно и по Шарлеманям. Например на головном Ш:

Машины и котлы (с водой или нет не знаю)           -1110,90 т
Всп. м-мы                                                             -408,00 т (?!)

                     Почему столь большой вес всп. м-мов? Попробую разобраться.

#1103 06.05.2016 21:41:03

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Вик написал:

#1060074
А вот откуда Грибовский взял эти 174 тонны?Из документации того времени? Тогда Балт завод действительно дал великолепный результат. Или кто-то из более поздних авторов лихо вычел указанные Вами пункты, а Грибовский взял у него.

Я склоняюсь, что подобные копирайты не единичны. Если Балт. завод выдал машину более легкую на 20% - тогда возникает вопрос за счет чего?

rummer59 написал:

#1060087
Почему столь большой вес всп. м-мов? Попробую разобраться.

Спектр вспом. механизмов широк: от насосов обслуживающих главные механизмы, до приводов шпилей и шлюпочных лебедок, включая механизмы обеспечения бытовых надобностей.
Если эту тему досконально прорабатывать, то нужно рассматривать если не отдельные механизмы, то как минимум группы по назначению: обслуживающие КМУ, бытовые, палубные мех-мы, вентиляцию с подразделением на машинную и общесудовую. Вес арт. механизмов сюда включать или нет. Лебедки подачи боезапаса тоже что-то весят.
Я не думаю, что механизмы одного и того же типа, мощности, назначения будут иметь вес различающийся на 20-30% и более.

Отредактированно veter (06.05.2016 21:42:25)

#1104 07.05.2016 17:49:03

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

veter написал:

#1060150
Спектр вспом. механизмов широк: от насосов обслуживающих главные механизмы, до приводов шпилей и шлюпочных лебедок, включая механизмы обеспечения бытовых надобностей.

Согласен. Более того, в разных странах, в разное время по разному определяли группы весов. Французы в начале ХХ в., например, определяли группу весов так:

Главные машины и котлы, а также оборудование и вспомогательные устройства от них зависящее (или обеспечивающее их работу)
-Основные машины со всем относящимися к ним оборудованием, с трубопроводами  (1-включая вес вспомогательных механизмов машин), площадками и аксессуарами.
-Инструмент и запасные части машин.
-Вода в конденсаторах и трубопроводах  машин.
-Главные котлы с магистральными трубопроводами (2-включая вес вспомогательных механизмов котлов, вес самих цистерн и баков известковой воды, фильтров, фильтроэлементов, а также вес питательных насосов, если они независимые ), их напольные покрытия и аксессуары.
-Инструмент и запасные части котлов.
-Вода в котлах
-Вода в цистернах и баках.

То есть включали какие то вспомогательные м-мы.
И, вместе с тем, у них отдельной группой шли вспомогательные м-мы всего прочего, включая м-мы для артиллерии.
Немцы в начале ХХ в. м-мы для артустановок включали в группу артиллерия.
В общем пока ничего неясно.

#1105 09.05.2016 12:05:47

NEMOS
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

други! ...всех с Праздником Победы!

может поможет кто вот с этим елиментом:

http://s019.radikal.ru/i631/1605/04/b6496dd9a142t.jpg

#1106 09.05.2016 17:56:17

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

А что с ним не так? Это вензель АIII. Разве не похож?

#1107 09.05.2016 18:52:45

NEMOS
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

в большом масштабе надобно  ...а хорошо бы схемку

#1108 09.05.2016 19:05:37

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Крупнее
http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0509/af/bd46988d6c8e49dfd4be224d1933c1af.jpeg

#1109 09.05.2016 19:34:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

NEMOS написал:

#1060616
.а хорошо бы схемку

Вот даже утвержденная
http://s011.radikal.ru/i317/1605/e4/7f717deb74cb.jpg

#1110 10.05.2016 22:05:50

NEMOS
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ооооо ...большое спасибо!!!!!!!!!!

#1111 13.05.2016 04:54:03

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1128




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

PetrOs написал:

#1033421
Меня интересует такой вопрос - отличие между Бородинцами в размерах? Была ли между кораблями разница в длине/ширине

http://s014.radikal.ru/i326/1605/f8/d203770bf344t.jpg

#1112 13.05.2016 21:52:56

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

rkbob написал:

#1061233
PetrOs написал:

#1033421
Меня интересует такой вопрос - отличие между Бородинцами в размерах? Была ли между кораблями разница в длине/ширине

Спасибо! А футы и дюймы я так понимаю британские, 304.8мм и 25.4мм соответственно?


С ув. Вячеслав

#1113 07.11.2016 16:50:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Приветствую честную компанию.

А кто-то может сказать Мельников в БКМ в Бородинцах чьи планы палуб и шпангоуты дал?

Ну или может кто поможет ответить на конкретный вопрос по конструкции ПТП.

Четкой картины по данным наших метров к сожалению не проглядывается. Я так понимаю схема ПТП отличалась по кораблям серии? У Бородино броневая палуба скруглялась и свои краем уходила вниз в виде ПТП.

У Славы судя по описанию Виноградова палуба шла скосом к борту, как карапасная бронепалуба. А ПТП поднималась до этого скоса. Не знаю чей это шпангоут у Мельникова, но по логике также выглядела Слава:
http://krigsmarine.ru/wp-content/uploads/2010/01/borodino21.jpg
Возникает вопрос бронировалась ли у Бородино полка которая шла от ПТП к поясу? И у кого в серии какая схема ПТП была? Если верить Сулиге, то у Александра и Бородино со скруглением и полкой, а у Орла и Суворова карапасная (у Славы получается тоже)?
http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/Draw/43.jpg

#1114 07.11.2016 16:56:04

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106036
У Бородино броневая палуба скруглялась и свои краем уходила вниз в виде ПТП.

Сразу же в догонку. Судя по Грибовскому, стр 52, 84 шпангоут у Бородино шел не с полкой, а скосом. С чем это связано? С тем что в районе кормовой башни ГК ПТП шла к 87 шпангоуту под большим углом? там навскидку в районе 87 шпангоута до ПТП 4 метра, вместо 2 м на миделе.

#1115 07.11.2016 21:06:01

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1044




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106036
А кто-то может сказать Мельников в БКМ в Бородинцах чьи планы палуб и шпангоуты дал?

Шп.65-Орел.Там все Орел,у Мельникова,насколько помню.Вертикальная ПТП была только на Бородино,как на копии Цесаревича,на остальных-скосы.Гляньте на с.37 здесь,обсуждали подобное.

#1116 07.11.2016 22:31:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

me109k написал:

#1106121
Там все Орел,у Мельникова,насколько помню

У него вроде как не подписано. Откуда помните?

me109k написал:

#1106121
Гляньте на с.37 здесь,обсуждали подобное.

Кронма конечно голова. И доступ к чертежам имеет. Но блин половину того что он приводит в миделе у Грибовского (и в повторении от Яузы в 2012) нет. Про то что это только у Бородино.  Соответственно вопрос откуда данные. Анализ чертежей всех пяти? То что у Бородино ПТП заканчивается на 78 шпангоуте только он говорит. Текст Грибовского этому противоречит. Но скос, да, за 78 шпангоутом явно.

Вопрос бронирования этой полки не обсуждался. Судя по всему там ничего нет?

Также вопрос как шла палуба в носу до 13 шп, на которую опирался нижний край ГП? Какая из них броневая в 51 мм? Эта? Но там палуба выше не позволяет сделать карапас. Я бы сказал что та что выше это 51 мм, но тогда как толщина у этой палубы?

П.С. Тут моделистов я так понимаю хватает? Обговаривали что-то уже по шагу шпации? Как-то у меня ни 1200 мм ни 4 фута не вырисовывается. Судя по имеющемуся у меня разрезу Славы я бы сказал что где-то до 50 шпангоута идет шпация порядка 1210 мм. А уже дальше 1200 мм.

#1117 07.11.2016 23:08:37

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1044




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106164
У него вроде как не подписано. Откуда помните?

Эти чертежи везде выкладывали.Альбом подписан как "Эскадренные броненосцы типа Бородино"и представляет чертежи Орла.Именно они продублированы в книге Мельникова.
По поводу Александра 3,в двухтомнике Андрея Кудрявского,посвященного этому кораблю среди разнообразной графики,есть сечения:63-й,74-й,82-й шпангоуты. Бронепалуба аналогична Орлу-со скосами.

#1118 07.11.2016 23:14:26

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106036
кто-то может сказать Мельников в БКМ в Бородинцах чьи планы палуб и шпангоуты дал?

me109k написал:

#1106121
Там все Орел,у Мельникова,насколько помню

sas1975kr написал:

#1106164
У него вроде как не подписано. Откуда помните?

Р.М.Мельников использовал альбом чертежей "Эскадренные броненосцы типа БОРОДИНО". Чертежи в альбоме не подписаны, потому он их не подписывал в своей книге. Но на чертеже есть маленькое указание, какому кораблю они соответствуют
http://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1107/4c/402c427d83d5661e0410e0cf9391764c.jpeg

#1119 07.11.2016 23:57:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ок. Джентельменам принято верить на слово :)

А как всё таки шла нижняя и та что на палубу ниже (кубрика?) до 13 шпангоута?
И как шла нижняя палуба за 78 шпангоутом?
Где-то есть сечения до 13 шпангоута и после 88?

Опять же вопрос. Сечение нижней палубы ДП было горизонтальным? А то у меня они туда-сюда она прыгает. Подозреваю из-за погрешностей скана....

#1120 07.11.2016 23:58:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Боярин написал:

#1106180
какому кораблю они соответствуют

Князь Суворов?

#1121 08.11.2016 16:58:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Вопрос общего плана. Не бейте сильно, лучше расскажите как дело было с Бородинцами и не только.

Как шпангоуты и палубы/киль располагались по отношению к горизонтали? Седловатость пока не учитываем.

Стапель был наклонным по отношению к горизонту. Т.е. как минимум киль при строительстве шел наклонным к горизонту. Чисто логически шпангоуты проще было монтировать  выдерживая вертикаль с помощью отвеса. Но тогда шпангоуты должны идти под углом к килю. Исходя из того что выгоднее в районе винтов осадку иметь больше, что как правило по факту и было, опять же логично предположить что примерно так оставалось и на плаву. Шпангоуты вертикальны. Киль под углом идет к корме вниз. Насчет палуб с логикой сложнее. Но на то время проще по тому же отвесу выдержать одну высоту от пола, т.е. палубы проще делать параллельно килю.

Но логика упирается в ГП и теоретический чертеж корпуса. ГП по логике нужно делать параллельно урезу воды. Т.е. палубы должны параллельно КВЛ. На теор чертежах углубление киля в корме также не наблюдается. Так что было в реале? На плаву киль и палубы параллельны КВЛ?

#1122 08.11.2016 18:25:50

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106337
опять же логично предположить что примерно так оставалось и на плаву.

Это так все индивидуально - разная нагрузка, разная осадка. В том числе корма-нос.

#1123 08.11.2016 18:34:22

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

MAPAT написал:

#1106358
Это так все индивидуально - разная нагрузка, разная осадка. В том числе корма-нос.

На плаву понимаю. А как по проекту было и как строили? Просто интересно, а эти моменты в монографиях упускают....

#1124 08.11.2016 21:39:57

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1044




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106362
На плаву понимаю. А как по проекту было и как строили? Просто интересно, а эти моменты в монографиях упускают....

Да так и строили.Шпангоуты перпендикулярно килю,а не по отвесу,палубы параллельно КВЛ.Тем более,что шпангоуты и палубы  целиком-это только в судомоделях,в реальности все из небольших сегментов постепенно набирается-весь корабль и набор и обшивка.Простите,за дилетантскую терминологию.Никакого конструктивного увеличенного углубления кормой не заложено.Ничего там особенного и революционного в строительстве серии Бородино не было-так строились практически все броненосные корабли того периода. Насколько знаю по палубам Орла-  небольшой подъем был у  палубы бака к форштевню.За остальные корабли точно не помню.

#1125 09.11.2016 09:10:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

sas1975kr написал:

#1106036
Возникает вопрос бронировалась ли у Бородино полка которая шла от ПТП к поясу?

Нет, не бронировалась.

sas1975kr написал:

#1106036
И у кого в серии какая схема ПТП была?

У всех, кроме "Бородино".


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 48


Board footer