Сейчас на борту: 
Dianov,
H-44,
KonstantinK,
STEFAN,
Алекс,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 143

#901 05.01.2011 17:01:53

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342395
Мне представляется, что прежде чем рассуждать о таком корявом расположении направленного заряда на дне бухте, необходимо выяснить были ли вообще подобного рода взрывные устройства на вооружении ПДС флотов потенциальных противников.

Ранее я уже писал по поводу того, как на мой взгляд такие заряды могли быть изготовлены. Чертовски не хочется повторяться...

#902 05.01.2011 17:16:14

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342236
Составить план работы

и для начала - список опубликованных источников. Первичных, вторичных и т.д.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#903 05.01.2011 17:16:41

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
Однако, мы по разному понимаем график Рис.4. Мне кажется, что R там все-таки расстояние до корпуса.

А что тут понимать?
На рис. 4 показана зависимость G (в кГ) от Pm в (кГ/см2). А в тексте (стр. 61) русским языком написано, что “Pm – максимальное давление, создаваемое в водной среде при взрыве заряда массой G, в кГ”.

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
Можно предположить, что и на Рис.5 R обозначает то же самое...

Зачем предполагать, если можно прочитать на стр. 60, что R – это “радиус разрушительного действия при взрыве донной мины”!?

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
Говорить о радиусе разрушения при коммулятивном пробитии как-то…

Что как-то?

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
Как я понимаю, с реальной глубиной взрыва в 17.3 метра Вы согласны?

Нет, я согласен с тем, что глубина бухты в районе взрыва составляла ~ 17 м.

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
Вы, случайно, не один из авторов?:)
Отстаиваете «каждую букву» статьи:)

Что-то Вам снова мерещится. :)
В статье в МС подобных утверждений нет.

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
Утверждение, что если убрать корабль, то «энергия будет распределяться по всему фронту волны» несколько …озадачило. Посмотрите на видео «равномерного распределения» http://rutube.ru/tracks/797404.html

Ясно. Более серьёзных доводов чем картинки с тюба у Вас не имеется.

Хейердал написал:

Оригинальное сообщение #342391
На самом деле, все будет с точностью до наоборот, при свободной поверхности даже бОльшая часть энергии уйдет в фонтан. И колебания пузыря будут менее сложными.

А эти мысли откуда?
Из опыта старого торпедиста не отягощённого знанием "слов науки"? :D

#904 05.01.2011 17:18:07

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342400
Ранее я уже писал по поводу того, как на мой взгляд такие заряды могли быть изготовлены.

Понятно - fantasy.

#905 05.01.2011 18:25:09

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9201




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #342189
При атаке подводной лодки сбрасываемыми ГБ тоже иногда создается впечатление, что взрыв одиночной ГБ как бы двойной. Судя по всему, это зависит от глубины подрыва ГБ, а, возможно, и еще от каких-то факторов.

Никакой загадки в сдвоенном звуке нет. Обычно любой взрыв боеприпаса (будь то мина или торпеда) на глубине, позволяющей подняться над водой "султану" воды, сопровождается двойным ударом - сначала мы слышим гидродинамический удар по корпусу плавсредства на котором находимся, затем - звук взрыва от вырвавшихся на поверхность продуктов взрыва.  И это тоже очень хорошо просматривается на кадрах кинопленки, где "МОшки" занимаются бомбометанием. Исключение - когда глубина подрыва очень большая - я наблюдал, к примеру, подрыв ракетоторпеды на глубине около 250-300 метров - гидродинамический удар ощущается, больше ничего, так как водяного "султана" над водой нет, а пузырь, поднявшихся продуктов взрыва небольшой и лопается практически беззвучно (в зависимости от дистанции до него, конечно).

#906 05.01.2011 20:49:39

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342408
Понятно - fantasy.

Может быть Вы приведете что-то более реальное.....

#907 05.01.2011 21:11:44

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342399
Поэтому, я склоняюсь к тому, что под линкором сработало два устройства. Причем одно - прошило корпус, а второе оказалось чуть в стороне и "струя" от него лишь помяла противоположный борт.

Как в таком случае объяснить столь различное воздействие зарядов на корпус?
Разная масса ВВ?
И зачем было нужно устанавливать 2 устройства?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#908 05.01.2011 22:11:30

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #342479
Как в таком случае объяснить столь различное воздействие зарядов на корпус?
Разная масса ВВ?
И зачем было нужно устанавливать 2 устройства?

Я думаю, что все было устроено примерно так: баржа лежала в иле между бочками перпендикулярно относительно линии, соединяющие бочки, то есть, поперек корпуса линкора. На носу и корме стояло по направленному заряду. Один из них оказался в ту ночь под корпусом линкора, а второй - немного в стороне. Так как заряды были направленные, то поражаший столб одного из них прошил корпус линкора, а второй прошел чуть в стороне и затронул его лишь своей переферической частью. Этим и объясняется различие в поражении двух бортов.


Повторяю еще раз - это все действительно мои фантазии. Но...Вы спросили - я ответил.

Документы надо смотреть. ДОКУМЕНТЫ. Чувствую, что ждут нас в Архиве такие открытия, что...

#909 05.01.2011 22:13:40

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Да, два заряда были нужны для гарантии поражения. Возможно, был еще и третий, но он не сработал. Впрочем - фантазировать можно много и долго.

Отредактированно ass555 (05.01.2011 22:16:16)

#910 05.01.2011 22:40:56

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342358
Виноват, никак не пойму, где Вы это углядели аналогичность повреждений “Новороссийска” и ‘Куин Элизабет” с “Вальентом”?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342332
У "КЭ" заряд был подвешен в 1,5 м под днищем, так что скорее всего правильная газоводяная струя не образовалась, хотя размер пробоины (500 м2 от 300 кг ВВ) впечатляет - примерно в 9 раз больше, чем от взрыва аналогичного заряда у борта.
"Валиент" же был подорван зарядом, сброшенным на грунт и вот там похоже газоводяной столб был - пробоина в буле 167 м2 и внутренние разрушения от днища до до средней линии корпуса. Это конечно очень скудное описание, но учитывая схожую с "Н" глубину в месте взрыва и в 3-4 раза меньшую мощность итальянского заряда против немецкой донной мины, ПМСМ можно говорить о схожести разрушений "Новороссийска" и "Валиента"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342358
В случае с подрывом "Тирпица" "Миджетами" ближайший эпицентр находился примерно в 6 м от борта, поэтому основные повреждения "Тирпиц" скорее всего получил от ударной волны, а газводяная струя прошла мимо.
Вероятно аналогично "Тирпицу" было и с "Нельсоном" и почти наверняка с "Кировым" ("взрыв в 20 м от борта").
А вот в случае с "Н" взрыв был непосредственно под днищем и ему досталось по полной. Отсюда и разница.
Нет.
Во-первых, “ближайший эпицентр” взрыва под “Тирпицем” был хоть и в 5-7м от борта, но под днищем корабля: “Эпицентр первого взрыва находился в районе VII отсека, несколько левее диаметральной плоскости.”

Эпицентр находился НА ТРАВЕРЗЕ башни С в 5-7 метрах от борта Понимаете НА ТРАВЕРЗЕ - это НЕ ПОД БАШНЕЙ. :D
Так что у "Тирпица" заряд Мидежтом был не под днищем.

Good написал:

Оригинальное сообщение #342358
Во-вторых, при подрыве “Кирова” мина тоже находилась под корпусом Кр: “В 12 ч 48 мин в точке с координатами 60° 01' 6" северной широты и 29° 18' 5" восточной долготы (глубина 21 м, дно — ил и песок) при скорости 16 узлов под кораблем в районе боевой рубки и 1-го котельного отделения раздался взрыв.”

"....При осмотре корпуса оказалось, что на корабле погнут киль, стрингеры, имеются вмя­тина в борту и серповидная трещина обшив­ки длиной до 10м, на протяжении 40 м (40— 104-й шп.) днище вдавлено внутрь на 550 мм, местами наружная обшивка имеет надрывы.
.Причиной разрушения явился взрыв не­мецкой донной магнитной мины типа «С» с весом заряда взрывчатого вещества 700 кг ТГА (эквивалентного 910 кг тротила) на рас­стоянии 20 м от днища в районе носовой башни).:)

Good написал:

Оригинальное сообщение #342358
В-третьих, пресловутая “газоводяная струя” пробила корпус “Новороссийска” не вертикально, а под довольно значительными углами как к диаметральной плоскости ЛК, так и к поперечным его сечениям.

"Значительными" - это сколько градусов? ПМСМ это вполне может быть объяснено неровностями дна, на котором лежала мина.

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342383
Согласен. Но дальше в нос и на другом борту последствия воздействия ударной волны вполне видны - обшивка смята и покорежена..
да ну? На фото эти повреждения не видны...А ведь должны были быть. Взрыв то был - не слабым...

Да как же не видны - посмтрите выложенное Вами же второе фото - вполне видна вмятая обшивка в нос от пролома.

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342382
Стоп, стоп, стоп! 300-400 метров - это ДВА очага поражения - пролом правому борту и вмятина по левому

Фэнтэзи.

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342382
Да и расстояние там было не 7 метров, а с учетом отклонения в бок - иетров 10.

Для того, что бы расстояние от эпицентра до днища было метров 10,  заряд на глубине 17 м должн был располагаться в 7 метрах от борта и дать газоводяной столб под углом ок. 45 град. Вы сами-то в это верите? :D

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342382
Потом надо понимать, что ударная волна распространяется сферически и она должна была воздействовать на все днище. На все! Где-то по касательной, но на дистанциях в 15-20 метров ее воздействие должно быть сокрушительным, а его на корпусе, если смотреть в корму нет вообще.

Если взрыв в 24 м от борта "Кирова" дал наружние повреждения на протяжении 40м, то на каком протяжении должны быть повреждения при взрыве в 7-8 м от корпуса?:D

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342491
Да, два заряда были нужны для гарантии поражения. Возможно, был еще и третий, но он не сработал. Впрочем - фантазировать можно много и долго.

"Если ты не уменьшишь размеры осетра, я их всех перестреляю" (с) :D

Отредактированно клерк (05.01.2011 23:10:10)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#911 05.01.2011 23:36:13

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
Да как же не видны - посмтрите выложенное Вами же второе фото - вполне видна вмятая обшивка в нос от пролома.

Смотрю и не вижу. Не затруднитесь указать - где именно.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
Для того, что бы расстояние от эпицентра до днища было метров 10,  заряд на глубине 17 м должн был располагаться в 7 метрах от борта и дать газоводяной столб под углом ок. 45 град. Вы сами-то в это верите?

Смех без причины - признак дурачины. Итак - медлено, чтобы вы успели сообразить - глубина места  - 17 метров, осадка линкора - 10 метров. Теперь, напрягитесь, ЗНАЧИТ расстояние от заряда на дне до днища - 7 метров, если заряд лежит ПРЯМО под ним. Он лежал со смещением на правый борт примерно на 5-6 метров. Теперь - снова напрягитесь - по теореме Пифагора - 49 + 36 = 85, берем квадратный корень  - получаем 9,2 метра. Почти 10 метров.

Теперь можете расслабиться. Все понятно?



клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
Если взрыв в 24 м от борта "Кирова" дал наружние повреждения на протяжении 40м, то на каком протяжении должны быть повреждения при взрыве в 7-8 м от корпуса?

Откуда вы взяли эти 24 метра и эти 7-8 метров?


клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
Если ты не уменьшишь размеры осетра, я их всех перестреляю" (с)

Это вы о чем? Перепились на радостях от таких длинных выходных? Это вы зря. Бросайте пьянствовать! Мой вам совет...

Отредактированно ass555 (05.01.2011 23:37:33)

#912 05.01.2011 23:38:22

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342382
Стоп, стоп, стоп! 300-400 метров - это ДВА очага поражения - пролом правому борту и вмятина по левому

Фэнтэзи.

А вот и нет. Это правда.

#913 05.01.2011 23:53:13

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
клерк написал:

"Валиент" же был подорван зарядом, сброшенным на грунт и вот там похоже газоводяной столб был - пробоина в буле 167 м2 и внутренние разрушения от днища до до средней линии корпуса. Это конечно очень скудное описание, но учитывая схожую с "Н" глубину в месте взрыва и в 3-4 раза меньшую мощность итальянского заряда против немецкой донной мины, ПМСМ можно говорить о схожести разрушений "Новороссийска" и "Валиента"

Т. е. Вы констатируете “схожесть” повреждений "Новороссийска" и "Вальента" только на том основании, что в обоих случаях у кораблей было пробито дно? *shock ogo*

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
Понимаете НА ТРАВЕРЗЕ - это НЕ ПОД БАШНЕЙ. :D

Нет, не понимаю. Выше я привел цитату (Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры “Бисмарк” и “Тирпиц”. – Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006, с. 110.), свидетельствующую о том, что взрыв прозошёл именно под днищем ЛК.

А Вы можете указать какой-нибудь объективный источник, подтверждающий Ваше мнение?   

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
.Причиной разрушения явился взрыв не­мецкой донной магнитной мины типа «С» с весом заряда взрывчатого вещества 700 кг ТГА (эквивалентного 910 кг тротила) на рас­стоянии 20 м от днища в районе носовой башни).:)

“На расстоянии 20 м от днища” – это значит, что мина находилась на дне моря на глубине 20 м.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
"Значительными" - это сколько градусов?

Если хотите знать более точно, то можно померить на схеме повреждений. Она выложена где-то выше.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342498
ПМСМ это вполне может быть объяснено неровностями дна, на котором лежала мина.

Да, конечно. Но тогда выходит, что никакой кумулятивной струи от схлопывания газовой полости не было.

#914 06.01.2011 00:01:11

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342490
.баржа лежала в иле между бочками перпендикулярно относительно линии, соединяющие бочки...
На носу и корме стояло по направленному заряду.
Один из них оказался в ту ночь под корпусом линкора, а второй - немного в стороне.
Этим и объясняется различие в поражении двух бортов.

Эта версия не подтверждается практически.
Величина отклонений корабля от линии, соединяющей бочки, гораздо больше, чем длина любой баржи.
Вот смотрите, на этой картинке я взял немелкую баржу в 12 метров длиной, и уложил её так, как Вы предположили.
Результат очевиден...
http://s014.radikal.ru/i329/1101/46/fba4ede1840bt.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#915 06.01.2011 00:22:59

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #342512
Эта версия не подтверждается практически.
Величина отклонений корабля от линии, соединяющей бочки, гораздо больше, чем длина любой баржи.
Вот смотрите, на этой картинке я взял немелкую баржу в 12 метров длиной, и уложил её так, как Вы предположили.
Результат очевиден...

Всего 12 метров!!! Длина барж доходила до 60-70 метров. Могу фото выложить, если хотите.

Потом, я писал это так, как все это планировалось немцами, веренне, могло планироваться.  В реальности, конечно были отклонения и мест расположения бочек и много чего еще.

Но в ночь трагедии вполне могло случиться именно так, как я написал выше.

Отредактированно ass555 (06.01.2011 00:26:28)

#916 06.01.2011 00:26:10

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342518
Всего 12 метров!!! Длина барж доходила до 60-70 метров.

Ща, увеличу... :)
Кстати, для того, чтобы от 60-метровой баржи остался огрызок длиной 9 метров, должны были сработать как минимум 2 заряда (на носу и корме баржи), разнесённые друг от друга на 60 метров.

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342518
Могу фото выложить, если хотите.

Буду признателен, если найдёте фото черноморских барж того периода.
Реально интересно.

Отредактированно Kronma (06.01.2011 00:34:46)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#917 06.01.2011 00:38:12

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #342519
Буду признателен, если найдёте фото черноморских барж того периода.
Реально интересно.

А мне и искать не надо. Все есть.:)


Вот фото того, что наши нашли в Севастополе в не годном состоянии и стянули в кучу. Хорошо виден ТН ПРОДРОМУС, выгоревший 9 мая 44 у Памятника затрпленным кораблям. Его длина была 57 метров. Ну и лихтеры тоже видны...

http://s54.radikal.ru/i145/1101/f4/4069f59e1f3a.jpg

Вот румын на фоне БДБ.

http://s009.radikal.ru/i307/1101/cb/271164ebcaec.jpg

А вот лихтера, скорее всего - трофейные, на фоне ВОРОШИЛОВА

http://s001.radikal.ru/i196/1101/f0/7e60f039dc47.jpg


Так что, вполне себе не маленькие это были посудины...

Отредактированно ass555 (06.01.2011 00:53:57)

#918 06.01.2011 00:43:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24070




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342511
А Вы можете указать какой-нибудь объективный источник, подтверждающий Ваше мнение?

Собственно британская схема.
http://i13.fastpic.ru/big/2011/0106/e2/32573863631d8af01425af8b37404ee2.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#919 06.01.2011 00:48:24

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342520
А мне и искать не надо. Все есть.

Спасибо.
Втайне надеялся, что будет более крупный план барж.
Я их как-то с трудом представляю в деталях.
:)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#920 06.01.2011 00:49:42

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342520
Вот румын на фоне БДБ.

Да, впечатляет.
Остаётся вопрос: как из такой баржи получить огрызок длиной в 9 метров?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#921 06.01.2011 01:05:19

ass555
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #342525
Да, впечатляет.
Остаётся вопрос: как из такой баржи получить огрызок длиной в 9 метров?

Ну взорвать на ней тонн 5-10 ВВ и будет требуемые 9 метров. :D


Но, как показывают мои изыскания, немцы в силу своей практичности, могли использовать не целые баржи, а только их куски - корму или нос. На таких кусках скорее всего было по одному заряду, но "закапывать" их могли с интервалом, к примеру, метров в 20.

В общем, было бы желание, а придумать можно все...

Нужно инфу по той барже, что водолазы нашли поискать....Может она что ипрояснит.

#922 06.01.2011 01:15:13

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #342511
Т. е. Вы констатируете “схожесть” повреждений "Новороссийска" и "Вальента" только на том основании, что в обоих случаях у кораблей было пробито дно?

На том основании, что у "Валиента" внутренние разрушения простирались в высоту от днища до до средней линии корпуса. При практически том же отстоянии заряда от днища и в 3-4 раза меньшей мощности заряда, нежели у "Новороссийска".


Good написал:

Оригинальное сообщение #342511
Понимаете НА ТРАВЕРЗЕ - это НЕ ПОД БАШНЕЙ.\\\\\\\\\\\\
Нет, не понимаю. Выше я привел цитату (Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры “Бисмарк” и “Тирпиц”. – Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006, с. 110.), свидетельствующую о том, что взрыв прозошёл именно под днищем ЛК.
А Вы можете указать какой-нибудь объективный источник, подтверждающий Ваше мнение?

"....в 10:12 с интервалом в 10 секунд прогремели два взрыва по левому борту. Эпицентр первого находился НА ТРАВЕРЗЕ башни "Цезарь" в 5-7 метрах от борта, второго - в 45-55 мм от носовой оконечности"
(Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры “Бисмарк” и “Тирпиц”. – Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006, с.109:D

Good написал:

Оригинальное сообщение #342511
На расстоянии 20 м от днища” – это значит, что мина находилась на дне моря на глубине 20 м.

Не надо фантазировать - при глубине моря 20 м расстояние от дна до днища "Кирова" будет ок. 13 м.
Следовательно на расстоянии "20 м от днища" - означает -  на расстоянии примерно 15 м от борта. 

Good написал:

Оригинальное сообщение #342511
ПМСМ это вполне может быть объяснено неровностями дна, на котором лежала мина.\\\\\\\\\\\\\Да, конечно. Но тогда выходит, что никакой кумулятивной струи от схлопывания газовой полости не было.

Почему - объясните свою логику? И желательно все-таки получить от Вас инфу - под каким "значительным углом" газоводяная струя пробила корпус "Н"?  Раз уж Вы это упомянули. :)

Отредактированно клерк (06.01.2011 01:44:05)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#923 06.01.2011 01:32:01

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342505
Да как же не видны - посмотрите выложенное Вами же второе фото - вполне видна вмятая обшивка в нос от пролома.\\\\\\\
Смотрю и не вижу. Не затруднитесь указать - где именно.

В самом центре снимка. Если уж вы выкладываете снимок, то потрудитесь хотя бы посмотреть на него :D

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342505
Для того, что бы расстояние от эпицентра до днища было метров 10,  заряд на глубине 17 м должн был располагаться в 7 метрах от борта и дать газоводяной столб под углом ок. 45 град. Вы сами-то в это верите? \\\\\\\\\\\\
Смех без причины - признак дурачины. Итак - медлено, чтобы вы успели сообразить - глубина места  - 17 метров, осадка линкора - 10 метров. Теперь, напрягитесь, ЗНАЧИТ расстояние от заряда на дне до днища - 7 метров, если заряд лежит ПРЯМО под ним. Он лежал со смещением на правый борт примерно на 5-6 метров. Теперь - снова напрягитесь - по теореме Пифагора - 49 + 36 = 85, берем квадратный корень  - получаем 9,2 метра. Почти 10 метров.
Теперь можете расслабиться. Все понятно?

Понятно то, что арифметику на уровне 4-го класса средней школы вы освоили.  :D
Непонятно только - почему вы не дали ответ на вопрос, который я  сейчас специально для вас выделил жирным шрифтом в цитате. :)

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342505
Если взрыв в 24 м от борта "Кирова" дал наружние повреждения на протяжении 40м, то на каком протяжении должны быть повреждения при взрыве в 7-8 м от корпуса?\\\\\\\\\\\
Откуда вы взяли эти 24 метра и эти 7-8 метров?

Т.е. вместо ответа по сути вы предпочитаете заболтать вопрос, цепляясь к цифрам.:D
Хорошо, специально для вас повторю вопрос с более точными по "Кирову" и предложенными вами цифрами по "Н".
Если взрыв в 20 м от днища "Кирова" дал наружние повреждения на протяжении 40м, то на каком протяжении должны быть наружние повреждения при взрыве в 9,2 м (по вашему расчёту) от днища "Н"?
Жду от вас конкретного ответа с цифрами и их обоснованием, а не ваши обычные  "бла-бла-бла" :D

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342505
Если ты не уменьшишь размеры осетра, я их всех перестреляю" (с)\\\\\\\\\\\Это вы о чем? Перепились на радостях от таких длинных выходных? Это вы зря. Бросайте пьянствовать! Мой вам совет...

Свой совет можете засунуть себе..... туда, откуда вы извергаете свои охотничьи байки о множащихся как кролики направленных зарядах. К чему собственно и относилась приведенная мной фраза из старого анекдота. :D

Отредактированно клерк (06.01.2011 01:56:54)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#924 06.01.2011 02:20:28

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #342522
Собственно британская схема.

Спасибо. Теперь всё ясно.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342528
На том основании, что у "Валиента" внутренние разрушения простирались в высоту от днища до до средней линии корпуса.

"Внутренние разрушения" были и у "Кирова", но без нарушения целостности днища, как впрочем, вероятно, у любого корабля рядом с которым взорвалась мина.   

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342528
Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры “Бисмарк” и “Тирпиц”. – Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2006, с.109

Понятно.
Ребята пишут весьма замысловато. :)

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342528
Не надо фантазировать - при глубине моря 20 м расстояние от дна до днища "Кирова" будет ок. 13 м.
Следовательно на расстоянии "20 м от днища" - означает -  на расстоянии примерно 15 м от борта.

Да, согласен, я тоже не совсем внятно выразился.
Поэтому повторю - по Каржавину (Тайна гибели линкора “Новороссийск”: Документальная историческая хроника.— СПб.: Политехника, 1991, с. 189) взрыв произошёл "под кораблем". Более того, в своём рапорте (там же, стр. 190) командир "Кирова" кап. 2 р. Осадчий доложил  - "Примерно через 5-минут после моего ухода с мостика, в 12 часов 48 минут, по левому борту, в районе боевой рубки, первого котельного отделения, в Ш = 60°01'6", Д=29°18'8" произошел взрыв."
А вот откуда Кулагин и Чернышев взяли эти "20 м от днища" сказать трудно.
Вероятно оттуда же, откуда Малов и Патянин - "эпицентр первого взрыва", который находился "несколько левее диаметральной плоскости". :) 
     

клерк написал:

Оригинальное сообщение #342528
Почему - объясните свою логику?

Да потому, что кумулятивная струя возникает после схлопывания сформировавшегося сжатого газовой полости и бъет всегда вертикально вверх.

Отредактированно Good (06.01.2011 02:21:53)

#925 06.01.2011 09:46:57

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

ass555 написал:

Оригинальное сообщение #342527
Нужно инфу по той барже, что водолазы нашли поискать....Может она что ипрояснит.

Угу.
И постараться прояснить вопрос с двумя воронками на грунте.
Перечитал Каржавина - у него упоминание о двух воронках появляется как-то неожиданно...
Идёт-идёт упоминание об одной, и вдруг - бац! И воронок уже две.
Ну, и дальше по тексту уверенно фигурируют именно две воронки.
На основании чего он сделал этот вывод?
Только основываясь на разнице в размерах, указанных разными водолазными группами?
Почему ни одна из водолазых групп не указала, что воронок было две?
Ведь по Вашей версии повреждений заряды располагались рядом друг с другом.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 143


Board footer