Вы не зашли.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347983
Возвращаемся к первоначальному вопросу. Что это за 100-мм переборка в носовой оконечности?
Траверз по шпангоуту в месте изменения толщины пояса со 120 мм на 100...
Если он был.
А похоже был: "ступенька" в носовой части присутствует.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347983
А где, если не секрет?
На КРЛ/КРТ времен ВМВ было.
Крупные корабли надо посмотреть.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347988
На КРЛ/КРТ времен ВМВ было.
Имя?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347988
А похоже был: "ступенька" в носовой части присутствует.
В подводной части, у ТА?
sas1975kr написал:
Например "Тоне".
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347996
В подводной части, у ТА?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #348000
Нет, на поясе.
Угу. Это я перепутал. Выступ в подводной части у Гинденбурга...
we want eight and we must wait
Где-то можно почитать на русском поподробнее по поводу этой фразы, политики германской империи в строительстве флота, законе о флоте, 1912 годе (он заканчивался тогда?), Тирпице и его взаимоотношениях с Вильгельмом, причинах требований в постройке крейсеров за 24 месяца вместо 36 и т.п.? А то в голове сведения обрывочные, английский не настолько хорош и в голове полная каша.
Это - в Англии:
We want eight and we woun't wait - "Мы хотим 8 и мы не будем ждать"
Требование заложить в 1909 г. 8 ЛК и ЛинКр. Ложные слухи о "сверхплановых" закладках доедноутов в Германии вызвали панику в Англии. Адмиралтейство требовало 6 ЛК, экономисты рекомендовали 4, но перепуганный Парламент утвердил 8. Подробности об этом есть у Паркса и в "Воспоминаниях" Тирпица.
Отредактированно Эд (23.01.2011 19:48:00)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #348500
Где-то можно почитать на русском поподробнее по поводу этой фразы, политики германской империи в строительстве флота, законе о флоте, 1912 годе (он заканчивался тогда?), Тирпице и его взаимоотношениях с Вильгельмом, причинах требований в постройке крейсеров за 24 месяца вместо 36 и т.п.? А то в голове сведения обрывочные, английский не настолько хорош и в голове полная каша.
А мемуары Альфреда фон Тирпица смотрели
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #348500
1912 годе (он заканчивался тогда?),
Закон о флоте 1900 г. с прибавлениями 1906, 1908 и 1912 гг. заканчивался в 1920 г. Точнее, с 1918 г. темп постройки новых кораблей становился неизменным (ежегодным) - трехтактным для больших кораблей (2 ЛК и 1 ЛинКр) с соответственным кол-вом легких судов. В 1920 г. германский флот должен был иметь 40 ЛК (1 Кайзер, 5 Виттельсбахов, 10 Эссенов и Дойчландов и 24 дредноута) и 20 больших крейсеров (начиная с Бисмарка). В 1921 г. вступала бы в строй замена для последнего Кайзера и 1-го Виттельсбаха и для Бисмарка, ну, и так далее - по три капитальных корабля в год. Кроме того, Тирпиц летом 1914 г. намекнул, что ЛК, которым от пожертвовал при переговорах с Холденом в 1912 г., все же будет построен, правда, не ЛК, а ЛинКр, с закладкой в 1917 г.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #348500
Где-то можно почитать на русском
О. Паркс "Линкоры Британской империи", книга 6, глава 90. И в соседней ветке.
Спасибо за наколку по Тирпицу и Парксу.
Пока вопросы по вооружению.
У Муженикова по ГК следующее:
В первую очередь примечательным был переход на 305-мм орудия ... стреляющие снарядами весом 486 кг, вес заряда 161 кг. На один выстрел требовалось 30 секунд.
Орудия весом 47 т каждое располагались в установках образца 1912 г., обеспечивающих угол склонения стволов орудий -8° и угол возвышения + 13,5°. После Ютландского боя угол склонения стволов орудий был уменьшен до -5,5°, а угол возвышения увеличен до +16°. Тем самым на "Дерфлингере" максимальная дальность ведения огня, первоначально равнявшаяся 18 700 м (101 каб.), увеличилась до 20 400 м (110 каб.).
Жирным выделены спорные для меня моменты. Так как согласно http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_12-50_skc12.htm:
Масса ствола с затвором? 51,85 т. Скорострельность 2-3 выстрела в сек., бронебойный снаряд массой 405,5 кг с использованием заряда с ВВ массой 125,5 кг при угле возвышения 13,5°. летел на 16 200 м.
Кто врет? navweaps я привык доверять больше. П.С. По заряду что-то больше можно почитать? Интересует конструкция медной гильзы для основного заряда. Где-то на нее посмотреть можно?
Отредактированно sas1975kr (26.01.2011 17:28:47)
Запутался совсем по истории с 88-мм
1) Судя по http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_88mm-45_skc13.htm 8.8 cm/45 SK L/45 и 8.8 cm/45 Flak L/45 одно и тоже орудие только в разных установках?
2) 8.8 cm/45 SK L/45 было только 4 на Дерфлингере в каземате в надстройке? Или вокруг башни "С" тоже они стояли, а не зенитки (так утверждает Стаф)? И у муженикова говорится что сняли в 1916 не только неуниверсальные, но и зенитки вокруг башни "С". Хотя на схемах у Муженикова и Гренера они есть и в 1918
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #345497
Что думает уважаемое сообщество?
На самом деле есть несколько существенных фактических ошибок:
>> На «Дерфлингере» были применены цистерны Фрама для успокоения качки, поэтому на нем стояло только 14 150-мм орудий среднего калибра, а на двух последующими кораблях серии - 16
В любом справочнике написано, что на Дерфлингере 12 150-мм пушек, а на Лютцове и Гинденбурге 14!!!
Посмотрите на чертежи и перестаньте дурить народ!
>>Единственным существенным недостатком бронирования, выявившимся в боевых действиях, было расположение бортовых торпедных аппаратов перед барбетом башни «А»,
Неудачное расположение ТА НЕ ЕСТЬ недостатком бронирования, а именно неудачным расположением ТА! Проблема была в том, что этот отсек был слишком большим и плохо герметизировавшимся, именно по этому его затопление приволе к большим дифферентам как на Зейдлице, так и на Лютцове. По большому счету, то что там стояли ТА - дело десятое! Кроме того эта особенность имела место быть на ВСЕХ нам. ЛКР начиная с Фон-дер-Тана.
Вообще-то, говоря откровенно, мне статья НЕ понравилась.
Считал бы правильным из справочника убрать "превосходные" степени оценки типа "...грациозный вид...", "...по праву считались самыми красивыми кораблями Кайзеровского флота" или "...линейные крейсера типа «Дерфлингер» считаются лучшими линейными крейсерами...".
Подобные, в большой мере субъективные оценки авторов, писавших конкретно об этом типа нем. ЛКР, в справочнике совершенно НЕ уместно!
Это напр. вообще полная ахинея:
"...верхняя палуба отсутствовала не только в кормовой части, как на «Мольтке» и «Зейдлице» но и в носу."
Хорошим, классическим образцом справочников считаю выпуски Мор. коллекции, чем и пользуюсь.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #345890
Уж если ставить "раскраску", то хотя бы в близком приближении к такому
http://s006.radikal.ru/i214/1101/ee/ef3e7560bc96t.jpg
К сожалению, "раскраска" не открывается. Если надо могу предложить свою (упрощенная, если чо не так, поправьте плиз). Можно раскрасить и другие боковые виды из Муженикова. Вообще пораскрашивал в одном стиле все ЛКР кроме Тана (уж очень паскудный бок. вид) + Кёниг и Баерн. Кажется выкладывал в разделе "Фотошопим, рисуем..." Если надо, стучите
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350026
К сожалению, "раскраска" не открывается.
Можно глянуть у автора - побегайте по тэгам, их там не много. "Байерн" и "Баден" ищутся легко.
http://dash63.livejournal.com/
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350026
Считал бы правильным из справочника убрать "превосходные" степени оценки типа "...грациозный вид...", "...по праву считались самыми красивыми кораблями Кайзеровского флота"
Ну а если они и были "самыми красивыми кораблями Кайзерлихе Марине", то что тогда?
Хотя мне "Зейдлиц" больше нравится
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350026
В любом справочнике написано, что на Дерфлингере 12 150-мм пушек, а на Лютцове и Гинденбурге 14!!!
Очепятка была...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350026
>>Единственным существенным недостатком бронирования, выявившимся в боевых действиях, было расположение бортовых торпедных аппаратов перед барбетом башни «А»,
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350026
"...верхняя палуба отсутствовала не только в кормовой части, как на «Мольтке» и «Зейдлице» но и в носу."
Это Мужеников. Как и
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350026
Считал бы правильным из справочника убрать "превосходные" степени оценки типа "...грациозный вид...", "...по праву считались самыми красивыми кораблями Кайзеровского флота" или "...линейные крейсера типа «Дерфлингер» считаются лучшими линейными крейсерами...".
Стаф ему вторит. Хотя превосходные оценки в справочнике действительно лишние, наверное уберу...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #350188
Хотя мне "Зейдлиц" больше нравится
А мне Эрзац Йорк
Сумрак, по 88-мм на Дерфлингере не подскажите?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #350199
Стаф ему вторит. Хотя превосходные оценки в справочнике действительно лишние, наверное уберу...
Гари тоже пользовался Муженниковым - он есть в перечне его литературы. Он, кстати, пытается постоянно закупать все русскоязычные новинки по этой теме. Раньше помогал покойный Лемачко - сейчас сложнее.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #350202
Сумрак, по 88-мм на Дерфлингере не подскажите?
Нет.... Я не занимался "большими горшками", поэтому ничего конкретного сказать не могу...
Хотя вот на этой - точно датированной фотооткрытке (17.11.1918), в районе башни С - "ахт-ахт" вроде не видны...
Кстати, именно эта - от Стаффа.
Отредактированно Сумрак (27.01.2011 22:22:45)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #350188
Можно глянуть у автора - побегайте по тэгам, их там не много. "Байерн" и "Баден" ищутся легко.
Спасибо, бум искать А Дашьян Баден-Баерн к чему рисовал?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #350188
Хотя мне "Зейдлиц" больше нравится
Отож
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #350199
Хотя превосходные оценки в справочнике действительно лишние, наверное уберу...
ПМСМ в справочнике должа быть только сухая инфа, относящаяся конкретно к описываемому девайсу. Оценки или сравнения с предшественниками, потомками или современниками той же и тем более другой постройки в справочнике совершенно НЕ уместны.
Как справочник считаю почти идеальным http://www.german-navy.de/ Вы конечно должны его знать.
Вероятно в вики техописание можно сделать более подробным. Но НЕ МЕНЕЕ конкретным, без посторонних домыслов
Обратите внимание на его лаконичное, но совершенно понятное и функциональное структурирование, которое совершенно отсутствует у Вас в статье (хотя бы элементарно: постройка-общие ТТХ-вооружение-бронирование-ЭУ-история службы)
Отредактированно Aurum (28.01.2011 01:03:48)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #350256
Прекрасные боевые машины эти большие крейсера и линейные корабли Германии.
Если б Вы знали, какой я с Вами согласный
Едва ли это не рекорд непотопляемости, если считать % затопления от исходного водоизмещения?!
PS Кстати, боковиков Бадена-Баерна в живом журнале ув. Дашьяна вже нема!!!
Не, нашлись таки
Отредактированно Aurum (28.01.2011 03:10:43)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350251
А Дашьян Баден-Баерн к чему рисовал?
КниШка вышла...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350258
PS Кстати, боковиков Бадена-Баерна в живом журнале ув. Дашьяна вже нема!!!
В начале ищи.
Eugenio_di_Savoia написал:
В начале ищи.
Та знайшов вже
Не знал что виноградовскую книжку переиздали. Опять обидно, ведь можно было и их предшественников под одну обложку засунуть Я бы с удовольствием отвалил хороший куш за такой фолиант. А так думаешь зачем нужны Баерны без Кёнигов и Кайзеров...
Абыдна, слущий...
Есть ли мозга у издателей и их сообщников???
Отредактированно Aurum (28.01.2011 15:11:49)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #350426
А так думаешь зачем нужны Баерны без Кёнигов и Кайзеров...
По ним вроде "арбузовка" была. Вероятно, поэтому в ЭКСМО решили, что тема уже забита.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #350492
По ним вроде "арбузовка" была.
А по Баернам было аж ДВЕ "тыковки" и чо???
Ничего ЭКСМО не ришило, они тупо НЕ УМЕЮТ ничего решать из таких задачек
Та же история с Данте Алигери, оказавшемся "не Проклятым Линкором" . ТО же самое с Каролинами, которые без Дакот или с Линкорами Хвюрера без Н-проекта
Их интеллект сквозит в названиях книжек.
Отредактированно Aurum (28.01.2011 18:46:24)