Сейчас на борту: 
veter,
WunderWaffe
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 101

#351 08.07.2011 01:26:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #405560
А Вы не умничайте, "Брауны" были вариантом "Тренто" с учётом "местной специфики".
В том числе и по артиллерии.

"Кировы" - несколько иная песня.

А я не умничаю, я интересуюсь.
С одной стороны, калибр больше 155-мм, значит, не КРЛ. С другой стороны, до разрешенных 10 000 т. и 203-мм калибра сильно недотягивают, вроде и не совсем КРТ...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#352 08.07.2011 08:43:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #405619
вроде и не совсем КРТ...

Ну тогда и "Йорки" не совсем КРТ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#353 08.07.2011 10:35:19

AVV
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Утро доброе!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #405619
другой стороны, до разрешенных 10 000 т. и 203-мм калибра сильно недотягивают, вроде и не совсем КРТ...

Крейсер класса А. ;)

#354 01.08.2011 14:06:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #386165
Вариант а) защита  максимальная, 6" пояс, 3-4" палуба, относительно адекватная птз, скорость узлов 30, вооружение 4*2 или 3*3 8".

Какой ценой это было получено? На "Алжире" "Инженеры предложили отказаться от конструкции с полубаком и перейти к гладкопалубной схеме. Так удалось выиграть не менее 180 т (по предварительным расчетам)."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2007_04/01.htm

Что бы выиграть всего лишь каких-то 180 тонн (порядка 10% от веса бронирования) пришлось ухудшить мореходность.

У "Зар" - аналогично.

Отредактированно Андрей Рожков (01.08.2011 14:06:48)


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#355 01.08.2011 15:58:08

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411300
Что бы выиграть всего лишь каких-то 180 тонн (порядка 10% от веса бронирования) пришлось ухудшить мореходность.

Это ни как не связано.
По нескольки причинам.
В т.ч.
сохранение высоты борта компенсируется подъёмом палубы к форштевню,
уменьшается масса носовой части корпуса,
нарастание объёма обеспечивается развалом бортов,
уменьшается общая нагрузка на корпус и обеспечивается отсутствие резких изменение сечения эквивалентной балки (что положительно сказывается на массе корпуса)
сам по себе 200м корпус, при обычных пропорциях, имеет вполне достаточную мореходность (по условиям применения оружия).

#356 01.08.2011 19:56:57

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #411315
По нескольки причинам.
В т.ч.
сохранение высоты борта компенсируется подъёмом палубы к форштевню,
уменьшается масса носовой части корпуса,
нарастание объёма обеспечивается развалом бортов,
уменьшается общая нагрузка на корпус и обеспечивается отсутствие резких изменение сечения эквивалентной балки (что положительно сказывается на массе корпуса)
сам по себе 200м корпус, при обычных пропорциях, имеет вполне достаточную мореходность (по условиям применения оружия).

Не буду спорит, я в кораблестроении дилетатнт, но если это так, то почему не использовалось на предыдущих крейсерах?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#357 01.08.2011 20:02:05

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411371
почему не использовалось на предыдущих крейсерах?

Кораблестроение, вообще, довольно консервативная отрасль.  Кроме того, полубак даёт преимущества меньшим кораблям, позволяя увеличить высоту борта у форштевня не увеличивая общую высоту борта (это даёт выигрыш в массе корпуса).

Отредактированно артём (30.08.2011 00:55:07)

#358 01.08.2011 20:18:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #411373
Кроме того, полубак даёт примещества меньшим кораблям, позволяя увеличить высоту борта у форштевня не увеличивая общую высоту борта (это даёт выигрыш в массе корпуса).

Тогда это немного противоречит:

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411300
"Инженеры предложили отказаться от конструкции с полубаком и перейти к гладкопалубной схеме. Так удалось выиграть не менее 180 т (по предварительным расчетам)."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2007_04/01.htm


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#359 01.08.2011 20:28:46

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411381
Тогда это немного противоречит:...

Не противоречит. Очередной компромис.

#360 23.08.2011 15:53:35

поллитра
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

AVV
Согласно Джейн-КРТ

#361 25.09.2011 20:48:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #386165
Вариант а) защита  максимальная, 6" пояс, 3-4" палуба, относительно адекватная птз, скорость узлов 30, вооружение 4*2 или 3*3 8".
Вариант б) защита противоосколочная ( в лучшем случае  120мм и 6" фугасы выдерживает), вооружение как в первом варианте, зато скорость 35 узлов.

Итальянцы попробовали то и другое, и решили, что "Зары" лучше чем "Больцано".

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #386165
вариант в) защита как на варианте б, скорость как на варианте а, зато вооружение 4*3 8".

Американцы пошли иным путём: увеличили скорострельность не за счёт увеличения числа стволов, а за счёт увеличения скорострельности 9 стволов.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#362 07.06.2017 13:00:22

Вованыч_1977
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Вопрос по "каунти" IV серии ("Сюррей", "Нортумберленд" и ещё один, вроде как не получивший названия).
Что по ним можно почитать, кроме отечественной литературы? Большей частью интересует графика/схемы и ТТЭ.

#363 07.06.2017 13:07:32

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6867




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

#364 07.06.2017 13:09:30

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6867




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

#365 07.06.2017 15:23:22

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Warship 2017)

#366 07.06.2017 20:17:23

Вованыч_1977
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sargw23 написал:

#1169805
Warship 2017

У меня такого свежего нет :)
P.S. если у Вас есть возможность - буду признателен за сканы статьи. Можно в личку.

#367 07.06.2017 20:24:34

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sargw23 написал:

#1169805
Warship 2017)

Так он вроде еще даже не везде в продаже? Только у британцев.

#368 08.06.2017 10:45:20

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

vov написал:

#1169888
Так он вроде еще даже не везде в продаже? Только у британцев.

В ПТ заказал, уже где-то едет)

#369 08.06.2017 15:24:03

vov
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

sargw23 написал:

#1170010
В ПТ заказал, уже где-то едет)

Завидувыем:-)

#370 10.06.2017 20:12:30

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6867




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

2

vov написал:

#1170113
Завидувыем:-)

Не надо. Вот http://mirknig.su/knigi/military_histor … -2017.html Наслаждайтесь.

#371 11.06.2017 12:34:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Бирсерг написал:

#1170659
Не надо.

Вы мозголомно доброжестоки :)

Отредактированно РыбаКит (11.06.2017 12:35:05)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#372 12.06.2017 08:22:28

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1115




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

#426502
Итальянцы попробовали то и другое, и решили, что "Зары" лучше чем "Больцано".

Ну в общем вариант с максимальной скоростью 35 узлов для лидирования  эсминцев и потрошения крл вражеских можно вычесть. Если только каменный цветок с высоконапорными котлами с большими параметрами пара не выйдет ( у немцев не получилось, тот же ссср только в конце 50-начале 60-х стал массово эксплуатировать, причем гемороя было не меньше чем у немцев в 30-40 пока технологию не отработали и опыта эксплуатации не накопили ). 
Японцы выглядят оптимально, как впрочем и янки с их повышенной скорострельностью 8" (но янки уже после войны, да и водоизмещение зашкаливает ).
Получается в условиях ограничений договорных крейсер должен иметь 1) защиту от 6" + птз , 2) 8-9 8" 3) много зениток с суазо . 
220-280-мм артсистемы излишество (карманники ) поскольку в условиях 10-12кт забронироваться от 8" не реально, либо за счет ухудшения до ниприличия других характеристик. 
Кстати жаль что немцы кроме рейдеров-карманников один монитор не замутили. Прикидки же были с 2*2 15" . Скажем такие характеристики, 10-11кт стандартного , артиллерия, поскольку ограничение 11" 2*4 283-мм (для которых одновременно изготовленных по 2 15" ствола на башню на берегу ждут для запланированного перевооружения в случае войны-снятия ограничений ). Скорость 20 узлов, автономность в пределах Балтики-Северного .Защита поскольку корокий и широкий 200-250-мм пояс 100-120мм палуба . 4*2 150-мм ( а то и 3-х орудийные башни ) и много-много зениток . Осадка 6-7 метров . И будет подобный шип , особенно с 152 артиллерией вполне с каким то "маратом " сцепится несмотря на меньшее вдвое ВИ . благодаря лучшей защите. а ТКР  гонять. А парочка таких и с "Успайсом" может подратся с некими шансами на успех .

#373 12.06.2017 09:24:07

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

komo78 написал:

#1170977
немцы кроме рейдеров-карманников один монитор не замутили

Рекламы псто
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9821


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#374 12.06.2017 12:00:58

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

komo78 написал:

#1170977
Защита поскольку корокий и широкий 200-250-мм пояс 100-120мм палуба .

Так у крынку не лизэ! Поскольку широкий, в 10-11 кт такая палуба не влезет. И толку ИМХО от такого Вяйнемяйнена-2 не много. Мне кажется бодания немецких ЭС с норвежскими ББО показали что их время ушло...

#375 12.06.2017 13:33:44

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

А были бодания, или утопления не готовых к бою БрБО чуть не на якоре?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 101


Board footer