Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #400101
Пожалуйста, реал реальный. Возмите "Такао" за прототип и будет Вам щасье!
Для какой страны?
И зачем вооружать корабль не предельным калибром (по договору)?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #400105
Для какой страны?
Англии, Японии, США.
Только проектировать/строить нужно в сразу 10 кТ, а не пытаться "из одной овчины семь шапок пошить".
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.
Утро доброе!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.
Всего на 1 орудие ГК больше, чем в реале - ИМХО, выходит, что овчинка не стоит выделки. Вот если ставить 4х3, тогда выгода налицо, хотя при этом в 10кТ вписаться вряд ли выйдет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.
И какой боевой параметр улучшать за счёт увеличения водоизмещения на пару тысяч тонн?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #400333
Вот если ставить 4х3, тогда выгода налицо, хотя при этом в 10кТ вписаться вряд ли выйдет.
Почему же? Замените на "Бруклине" 5*3 152 мм на 4*3 180 мм: сократится длинна бронепояса. Прадва, бронирование получится хуже, чем на "Уичите": там всего 3 башни.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #400380
Замените на "Бруклине" 5*3 152 мм на 4*3 180 мм: сократится длинна бронепояса. Прадва, бронирование получится хуже, чем на "Уичите": там всего 3 башни.
Да, конечно. Но в любом случае в проекте крейсера с 4-мя трехорудийными башнями для непревышения 10-килотонного порога, придется чем-то жертвовать - броней, скоростью, дальностью плавания. Или плюнуть на лимиты.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #400380
И какой боевой параметр улучшать за счёт увеличения водоизмещения на пару тысяч тонн?
Бронирование.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #400333
Всего на 1 орудие ГК больше, чем в реале - ИМХО, выходит, что овчинка не стоит выделки. Вот если ставить 4х3, тогда выгода налицо, хотя при этом в 10кТ вписаться вряд ли выйдет.
Стоит. Если удасться при этом адекватно забронировать от 6" снарядов. А еще лучше - усиленная ПТЗ. Тогда "европейским вашингтонцам" соперник - либо ЛК (но от него можно удрать!), либо одноклассник - и тут уж кто кого!
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #386165
вариант в) защита как на варианте б, скорость как на варианте а, зато вооружение 4*3 8".
Хорош против немецких "карманников" бртовой залп 12 203 мм пушек сравним с бортовым залпом "Дойчланда", и за счёт больше скорострельности и более удобного управления огнём огневые производительности сравняются. А против 280 мм снарядов на крейсере адекватного бронирования всё равно не сделаешь. Бронирование такого крейсера и "карманника" окажутся одинаковыми.
Интересно, а насколько лучше такой крейсер будет лучше отражать атаки эсминцев? Ведь 12 203 мм орудий будут стрелять в полтора раза чаще.
Просто надо учитовать и экономический и тактически-оперативный фактор. Ясно что крейсер в 13кт лучше чем в 10кт, но вод лучше ли 3 крейсера в 13кт, 4х в 10 уже вопрос. А то выйдет что лучше ямато или нимица кораблей нет. Кстами мое мнение, без вашингтона крейсера так же не выросли более 15-20кт, в первую очередь по экономическим причинам. Были бы более размыты границы между легкими и тяжелыми и существавали такие себе промежуточные крейсера. При этом нижней границей было бы 5-6 кт стандартного, хотя океанские державы строили бы на пару кт больше крейсера легкие для улучшения мореходности, дальности и обитаемости + могли и прочии в 8-10кт строить легкие крейсера, но в отличии от англов\янки\джапов с усиленой защитой\скоростью\огневой мощью ( киров как пример). Притом встречались бы и крейсера с орудиями калибра 164-203мм в водоизмещение легких ( новые эльсвики). Ну а тяжелые раза в два крупней легких и вооруженых как 8" так и покрупней орудиями вплоть до 11" как на карманниках. Ну а 10кт крейсера с 4*2 8" или тем более с 4*3 6" появились бы, но в небольших количествах и вероятней всего в тех же океанских странах, а у других толко в варианте высоскоростных.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #386165
защита противоосколочная ( в лучшем случае 120мм и 6" фугасы выдерживает), вооружение как в первом варианте, зато скорость 35 узлов.
Зачем ТКР такая большая скорость? Лёгкому крейсеру, ну ещё куда не шло – гоняться за эсминцами противника.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #386165
Вариант а) защита максимальная, 6" пояс, 3-4" палуба, относительно адекватная птз, скорость узлов 30, вооружение 4*2 или 3*3 8".
Тоже непонятно. Такое бронирование не даёт защиты от 203 мм снарядов. Да, увеличивает зону свободного маневрирования, но не более того. Да и от снарядов линкоров тоже никакая защита.
Мне кажется, что японцы нашли золотую середину из трёх этих крайностей. Бронирование обеспечивало защиту от 155 мм снарядов, одновременно броня по максимуму использовалась в силовом наборе. Полученный выигрыш пошёл на увеличение скорости и пятую башню.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #402181
Мне кажется, что японцы нашли золотую середину...
Ну разве что для себя. Забронированный объём мал.
артём написал:
Оригинальное сообщение #402182
Забронированный объём мал.
Мал для чего?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #402197
Мал для чего?
Для живучести и размещения оборудования.
артём написал:
Оригинальное сообщение #402211
Для живучести
Японские ТКР оказались маложивучими?
Можете сказать "легко повреждаемыми".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.
А почему не для Англии? 9 190 мм примерно равны 8 203 мм, а вот экономия средств и времени - коллосальная: не нужно разрабатывать и изготавливать 203 мм пушки и снаряды к ним. Да и 190 мм снарядов - валом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.
Для Испании, не связанной договорами, можно и 6 234-240 мм пушек поставить.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #405518
Для Испании, не связанной договорами, можно и 6 234-240 мм пушек поставить.
Во первых, Испания пыталась придержываться хорошего тона.
Во вторых, Вашингтонский договор оговаривал и строительство кораблей для третьих стран.
Да и денег у испанцев не было на экперименты.
артём написал:
Оригинальное сообщение #405522
Вашингтонский договор оговаривал и строительство кораблей для третьих стран.
Да и денег у испанцев не было на экперименты.
У СССР и Аргентины нашлось желание на лёгкие крейсера ставить 180-190 мм пушки.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #405528
У СССР и Аргентины нашлось желание на лёгкие крейсера ставить 180-190 мм пушки.
СССРу было чихать на вашингтон. Аргентине нужен был местячковый линкор.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #405528
У СССР и Аргентины нашлось желание на лёгкие крейсера ставить 180-190 мм пушки.
А то сказал, что "Браун" легкий?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #405534
А то сказал, что "Браун" легкий?
А наши "Молотовы"? По Вашингтону они "тяжелые" или "легкие"???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #405548
По Вашингтону они "тяжелые" или "легкие"???
По соглашения СССР - Англия, тяжелые.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #405548
А наши "Молотовы"? По Вашингтону они "тяжелые" или "легкие"???
А Вы не умничайте, "Брауны" были вариантом "Тренто" с учётом "местной специфики".
В том числе и по артиллерии.
"Кировы" - несколько иная песня.