Вы не зашли.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243772
Там далее по сценарию вроде как появлялся я, и говорил, что не хватало Макарову прежде всего ЭБРов, поэтому и приходилось воевать почти исключительно миноносцами.
Какая там дальше Ваша реплика следовала?
По-моему, что-то о Ваших домыслах, давно это было, всего не упомнить.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243756
Давайте тогда уже и мнение Бутакова до кучи.
Не припоминаю навскидку... что то типа "очень нервный господин..."?
NMD написал:
76. Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность.
Предлагаете "живот втянуть, приосаниться, говорить умные и хорошо понятные вышестоящему командованию красивые слова рублеными фразами"?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243775
По-моему, что-то о Ваших домыслах, давно это было, всего не упомнить
Вот видите как оказывается полезно ходить по кругу - повторение, то оно мать учения.
Там дальше следовали не мои домыслы, а Ваши, о том, что миноносцев якобы в Артуре было маловато.
На что я резонно отвечал, что истребителей в Артуре было даже больше чем в японском флоте, а не хватало там именно исправных истребителей. И поэтому "инвалиды" из отряда Вирениуса, т.е. именно те, которых ЗПР и запрещал бросать, именно они в Артуре то были совершенно без надобности. Такого барахла и там было выше крыши.
И вот именно на этом это эта часть обсуждения традиционно вроде бы заканчивалось, или от Вас еще какие то домыслы следовали?
Отредактированно Grosse (01.06.2010 20:13:30)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #243777
Предлагаете
Констатирую факт. С заповедью 78 неплохо справляются оппоненты
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243769
А может не сильно разный исходный пункт...
Сильно разный - ведь из разных ВМБ выходили.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243769
И корабельный состав вполне соизмеримый...
у Иессена вместо "Громобоя" был "Память Азова"?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243787
На что я резонно отвечал, что истребителей в Артуре было даже больше чем в японском флоте, а не хватало там именно исправных истребителей.
Линейных кораблей там тоже было дофига, нехватало исправных. И неужели пользы от "Осляби" с текущими котлами и "Авроры" с текущими холодильниками было бы больше, чем от дюжины миноносцев?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243787
И поэтому "инвалиды" из отряда Вирениуса
Можно раскрыть тему по-подробнее?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243791
Можно раскрыть тему по-подробнее?
Ссылку на прошлокруговое обсуждение потеряли?
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #243743
начал панически маневрировать
Тут Рожественскому выставляется претензия, что наоборот, откладывал это полезное занятие...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243755
Опять читать разучились?
Что именно читать-то, кроме "эмоциональных всплесков негодования"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243790
Сильно разный - ведь из разных ВМБ выходили.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243769
И корабельный состав вполне соизмеримый...
у Иессена вместо "Громобоя" был "Память Азова"?
Типа..."грузите апельсины бочками..."?)))) ну-ну...включайте дальше....))))
Отредактированно Азов (01.06.2010 20:53:18)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243796
Тут Рожественскому выставляется претензия, что наоборот, откладывал это полезное занятие...
Да, я читал
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243792
Ссылку на прошлокруговое обсуждение потеряли?
Ага. Так всё-таки, у каких миноносцев текли корпус и котлы как на "Ослябе"?
Гениальная цитата из Мельникова:
Затратив на ремонт два месяца [в Специи -- NMD], "Ослябя" по воле начальства должен был совершить обратный путь через всё море в Бизерту, чтобы конвоировать миноносцы №212 и 213.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243796
откладывал это полезное занятие
Если еще и взглянуть на схему - ну очень полезное. Фактически первый поворот ЗПР поставил эскадру в то самое положение, в котором 20 минут назад были японцы - русские поворачивают под огнем идущей неизменным курсом колонны противника. Именно после этого поворота погиб Ослябя и вышел из строя Суворов...
Полезное занятие, ничего не скажешь
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243804
Так всё-таки, у каких миноносцев текли корпус и котлы как на "Ослябе"?
Ну, настолько незначительные проблемы, как у Осляби, были вероятно у большинства следуемых с отрядом миноносцев. Но было вообщем не до этих мелочей.
Настоящие проблемы ЕМНИП были у № 212 и 213. Они вообще, насколько помнится не могли идти вперед иначе как на буксирах. Но и их "прекрасный моряк" категорически запрещал бросать, издевательски называя их "главной частью отряда"...
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #243815
Если еще и взглянуть на схему - ну очень полезное. Фактически первый поворот ЗПР поставил эскадру в то самое положение, в котором 20 минут назад были японцы - русские поворачивают под огнем идущей неизменным курсом колонны противника. Именно после этого поворота погиб Ослябя и вышел из строя Суворов...
Полезное занятие, ничего не скажешь
Действительно, за эти отвороты ЗПРа Того должен его до конца жизни пивом поить. Ведь только они и позволяли японцам сохранять положение охвата русской головы. Если бы не эти ЗПРовские отвороты, у Того были бы большие проблемы с удержанием удобной для расстрела руссских позиции.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243801
Типа..."грузите апельсины бочками..."?))))
Считаете, что выход из Владивостока и Либавы - одинаков для боя в Корейском проливе?! Или считаете, что у Иессена были такие же изношенные дальним походом "старички", как и у Рожественского?! Если так считаете, то можете грузить апельсины считать и дальше...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243821
Но и их "прекрасный моряк" категорически запрещал бросать, издевательски называя их "главной частью отряда"...
Был он больше в душе интендантом
И рачителен был по снабженью...
Трепетно относился к "казённому имуществу"... Вон и транспорта потащил в Цусиму из тех же соображений..."Тяжело нести да бросить жалко..." )))
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243801
Типа..."грузите апельсины бочками..."
Именно это и делает. Все в одну кучу с глубокомысленным видом.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243664
Вот только не в первые дни войны.
Согласен, не в первые дни войны, когда перед императором "желтозадых макак" шапками закидывал, а когда понял что запахло жаренным и придется воевать, а воевать то не было ни ума, ни желание, ни способностей... вот тут и начались слезы...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243664
Была надежда, что выйдет он нетолько из "сферы поражения", но и из строя, получив значительное количество попаданий, что важно - в короткий промежуток времени.
И это - единственная надежда командующего эскадрой? И что он сделал для этого? НИЧЕГО - все сделал сам Того, а у Рожественского не хватило даже ума на то, чтобы помимо сигнала "2-му отряду принять в кильватер первому" сделать сигнал Небогатову - "действовать самостоятельно".
Ах да, совсем забыл, чтобы один адмирал действовал самостоятельно но в рамках общего плана, ему этот план надо не только сообщить, но и , по меньшей мере, объяснить свой замысел.... А этого то гениальнейший хороший моряк и не сделал...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243839
Именно это и делает. Все в одну кучу с глубокомысленным видом.
Потрудитесь найти в названии темы фамилию обсуждаемого человека. Это явно не я.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243821
Ну, настолько незначительные проблемы, как у Осляби, были вероятно у большинства следуемых с отрядом миноносцев.
Спасибо. Вкинул
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243821
Настоящие проблемы ЕМНИП были у № 212 и 213. Они вообще, насколько помнится не могли идти вперед иначе как на буксирах.
Это сильно задержало?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #243840
вот тут и начались слезы...
"Слёзы настоящего военного моряка" на "Ослябе" в Красном море начались сразу!
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #243840
И это - единственная надежда командующего эскадрой?
На что ещё надеяться?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #243840
И что он сделал для этого?
Использовал последовательный поворот Того.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #243840
сделать сигнал Небогатову - "действовать самостоятельно".
Тот и так имел на это право...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243831
Считаете, что выход из Владивостока и Либавы - одинаков для боя в Корейском проливе?! Или считаете, что у Иессена были такие же изношенные дальним походом "старички", как и у Рожественского?!
Что это меняет в принципе? Скажите... как повлияло изношенность механизмов на результат Цусимы? Вы можете назвать хоть один случай отказа механизмов в бою у русских? лично мне не попадался... Даже раздолбаный дальше некуда "Суворов" вполне исправно маневрировал машинами до самого конца...