Сейчас на борту: 
Yosikava,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 84 85 86

#2126 26.08.2025 12:19:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657340
Джурденис номер два. Облажавшись в дискуссии будет громоздить нелепицы, выкручиваться, менять тему, что бы любой ценой кукарекнуть последним.

В отличие от Вас, я не страдаю избирательным склерозом и не пытаюсь оспорить любой тезис только потому, что он исходит от Вас.

John Smith написал:

#1657340
Разговор шел о том, что никаких собственных дизелей пригодных к установке на полноценную п/л в России не было и не предвиделось. Ни у Нобеля, ни у Тринклера, которому никто не мешал заниматься их созданием.

Так с этим я не спорю. Однако,  двигатели Тринклера гораздо ближе к тому ДВС, что мы привыкли называть "дизелем", и не выживи Л.Нобель их создателя в 1902 г поднимать германское двигателестроение, вполне возможно, что имели бы наши ПЛ не лицензионные "дизели", а отечественные "тринклер-моторы". Повторюсь, возможно и не к 1902 г.
Именно с этого начался "холливор".

John Smith написал:

#1657340
Когда получили? А до получения, по вашей дебильной очень странной логике Сент Винценты, Нептуны, Колоссы, Орионы и Кинг Джоржи до войны числились броненосцами?!
Они же не имели при вводе в строй систем центральной наводки.

Речь не о том, кем числились, а о том, кем являлись. Даже, пожалуй, "насколько являлись". Несомненно, HMS Дредноут, его систершипы и потомки являлись дредноутами. Только первые дредноуты до получения полноценных систем управления стрельбой не имели преимущества перед последними ЛК додредноутного типа с сильным СК (кроме скорости). Не получалось реализовать идею "олл-биг-ган" в полной мере.
Поэтому попытка построить дредноут в технологиях 1895 г - плохая идея.

John Smith написал:

#1657340
То есть дредноут был переименован в броненосец?!  Или Вы сделали такой глубокомысленный вывод по тому, чьим флагманом он стал? А что у нас было флагманом Кардена и де Робека в Дарданеллах? Куин Элизабет? Значит тоже броненосец. Остальная эскадра то почти одни броненосцы

Нет. Просто по мнению чинов Алмиралтейства он настолько уступал своим собратьям, получившим СЦН, что его сочли равноценным броненосцам, и спихнули флагманом в эскадру ЛК додредноутного типа.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2127 26.08.2025 12:57:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657340
А из чего это следует? Там сказано "зарядить орудие". То есть, скорее всего, открывание затвора в 66 секунд не входило. это прекрасно коррелируется с полным циклом указанным для Ретвизана от выстрела до выстрела 90 секунд. И убрав минуту получаем скорострельность ПМВ 2 выстрела в минуту

Что за хрень Вы тут понаписал, извините за мой французский?
Надеюсь, это "очерятка", а не уровень Ваших познаний в артиллерийском деле...
Скорострельность - это количество выстрелов в промежуток времени, а вовсе не цикл "открыть/закрыть затвор" или "за вычетом открытия затвора".
На самых современных российских ЭБР техническая скорострельность составляла 90 сек, или 0,67 выстр/мин. На Полтавах, имеющих точно такие же орудия, скорострельность составляла около 2,5 минут или 0,4 выстр/мин.
Напоминаю, это техническая скорострельность, боевая будет ниже!

John Smith написал:

#1657340
И в 1905 забыть. Никак не могу добиться от Вас простого ответа на простой вопрос. А как, собственно, должны были стрелять все эти дредноуты и стандартные линкоры которые налепили перед войной? Некоторые, например русские линкоры, этих систем тоже не имели минимум до 1916 г.

Так же, как и броненосцы. С соответствующим результатом. Например, в Ютландском сражении Гранд-Флит добился 1% попаданий. Для одинокого "Дредноута обр. 1895" это означает, что попадет в противника он 6-8 раз, прежде чем его погреба опустеет.

John Smith написал:

#1657340
Видите ли дружище. Вы конечно находчивы и остроумны, вот только создатели дредноута подтёрлись Вашим остроумием лет за 70 до Вашего рождения. Это именно они, а вовсе не я, ввели в обиход термин all-big-gun, как основной отличительный принцип новых кораблей.

Принцип вполне правильный, но "есть нюансы". ПЛ "Дельфин" тоже представитель правильной концепции, только ему до U-bot хотя бы обр.1913, а уж до обр.1939 - как от "броненосца Степанова" до "Севастополя"....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2128 26.08.2025 13:08:38

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657372
Для одинокого "Дредноута обр. 1895" это означает, что попадет в противника он 6-8 раз, прежде чем его погреба опустеет.

С какого растояния?
Если брать дистанции боя в 1894 годду или 1898, то условный Бранденбург с 4 башнями гк это страшная сила.Даже в реале он бы был неприятным противником для тех дистанцый боя.

Отредактированно jurdenis (26.08.2025 13:17:13)


Я как то подзаеекался охееревать

#2129 26.08.2025 13:19:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657373
С какого растояния?

Если на момент закладки, то 1895 г, на момент ввода в строй - 1902.

jurdenis написал:

#1657373
то условный Бранденбург с 4 башнями гк это страшная сила.Даже в реале он бы был неприятным противником.

А это - смотря с каким экипажем....:D

Отредактированно Герхард фон Цвишен (26.08.2025 13:19:52)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2130 26.08.2025 14:03:59

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3078




Re: Художественные произведения на тему АИ

CVG написал:

#1657363
Если пушки 305мм/L35 то в принципе и они нормальные были.  Сами артустановки только усовершенствовать. Угол ВН +60 градусов. Увеличить скорость наведения и заряжания.

Вообще-то со стрельбой ГК на данных броненосцах выявилась целая серия "неприятностей" - при стрельбе в носовом и кормовом секторах орудия ГК, находящиеся в низкорасположенных барбетных установках лишь чуть выше уровня палубы, просто фактически "сдирали" палубный настил оконечностей дульными газами (особенно на "Екатерине II"). А при повороте носовых установок ГК на траверз броненосцы получали крен в 3-5 градусов, что явно негативно сказывалось на точности стрельбы...
  Но однако сейчас Вы вообще предлагаете превратить их "пожилые" орудия ГК практически в 12"-вые МОРТИРЫ!!! А Вы не опасаетесь, что при первых же залпах "Екатерины" повторят судьбу бразильского "Жавари"?!! ;) :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2131 26.08.2025 14:42:03

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657375
Если на момент закладки, то 1895 г, на момент ввода в строй - 1902.

Я так понял вы орентируетесь на сроки постройки в   Р.И?  Ну вот и смотрим.Даже с 3 мя башнями 305 мм орудий в диаметральной плоскости сей апарт для 1904 г выглядит неплохо.Точно лучше Победы или России.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657375
А это - смотря с каким экипажем...

С немецким.
Или вы тонко намекаете, дай русским в РЯВ, хоть Императрицу Марию они все равно просрут? Ну думаю не все так плохо было.

Отредактированно jurdenis (26.08.2025 14:43:26)


Я как то подзаеекался охееревать

#2132 26.08.2025 14:49:49

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1656




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657373
С какого растояния?
Если брать дистанции боя в 1894 годду или 1898, то условный Бранденбург с 4 башнями гк это страшная сила.Даже в реале он бы был неприятным противником для тех дистанцый боя.

Как раз наоборот, для тех дистанций боя условно, 4 дополнительных крупных, но медленно стреляющих орудий в среднем проигрывают менее разрушительным, но чаще стреляющим орудиям среднего калибра. Вот когда дистанции боя возрастают и средний калибр становится неэффективным, тогда появляется решения о втором главном, или промежуточном калибре (как пример "Кинг Эдуард 7" и "Лорд Нельсон") и принцип дредноута "только большие пушки".


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#2133 26.08.2025 15:56:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11028




Re: Художественные произведения на тему АИ

2

Герхард фон Цвишен написал:

#1657241
англы к 1900 г сумели достичь  1 выстр в 1,2-1,5 мин.

Во время учебных стрельб в 1901 г. давали выстрелов в минуту из 12дм орудий:
Ocean - 0,58 выстрела, Mars - 0,45, Canopus - 0,4.

Отредактированно Эд (26.08.2025 15:57:21)

#2134 26.08.2025 18:52:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1657393
Я так понял вы орентируетесь на сроки постройки в   Р.И?  Ну вот и смотрим.Даже с 3 мя башнями 305 мм орудий в диаметральной плоскости сей апарт для 1904 г выглядит неплохо.Точно лучше Победы или России.

"Выглядеть неплохо" - для боевого корабля мало! Надо ещё неплохо воевать. И стоить он будет дороже Победы и России вместе взятых!

jurdenis написал:

#1657393
С немецким.
Или вы тонко намекаете, дай русским в РЯВ, хоть Императрицу Марию они все равно просрут? Ну думаю не все так плохо было.

Я тонко намекаю, что по уровню боевой подготовки русские экипажи сильно уступали японским. На всех уровнях, от командующего Флотом/Эскадрой, до комендора. Кочегары разве не уступали японским.
П.с. Что касается "Императрицы Марии", то если будут 2 года вдумчиво и старательно (а в реале такое было?) осваивать корабль, а перед самой войной спишут экипаж в запас, пополнив новобранцами, то таки да, просрут. Вот как Бог свят, просрут!

Отредактированно Герхард фон Цвишен (26.08.2025 18:53:30)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2135 26.08.2025 19:12:36

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1893




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657367
Так с этим я не спорю. Однако,  двигатели Тринклера гораздо ближе к тому ДВС, что мы привыкли называть "дизелем", и не выживи Л.Нобель их создателя в 1902 г поднимать германское двигателестроение, вполне возможно, что имели бы наши ПЛ не лицензионные "дизели", а отечественные "тринклер-моторы". Повторюсь, возможно и не к 1902 г.

Невозможно. Отечественное "Россия родина слонов" так и не объясняет, почему Тринклер так и не наладил широкомасштабное производство своих двигателей в Германии в 1905-1907 гг. и в РИ/СССР после 1907 г. То что производилось, для установки на п/л не годилось от слова совсем.
Секрет в том, что пропаганда тщательно обходит неизлечимые врождённые болезни Тринклер моторов. Основными являлись неравномерность вращения, шум и вибрация. На маломощных, особенно стационарных наземных двигателях это было не очень существенно, но с увеличением размеров и мощности становится критичным. Тут аналогия с двигателем Ванкеля. Вроде всем прекрасен и по всем параметрам кроет поршневые ДВС, за исключением одного маленького недостатка, уплотнения. В итоге это идею фактически и похоронило.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657367
Речь не о том, кем числились, а о том, кем являлись. Даже, пожалуй, "насколько являлись". Несомненно, HMS Дредноут, его систершипы и потомки являлись дредноутами. Только первые дредноуты до получения полноценных систем управления стрельбой не имели преимущества перед последними ЛК додредноутного типа с сильным СК (кроме скорости).

Это Ваше ИМХО имеющее очень отдалённое отношение к реальности. Преимущество дредноутов как раз и было в том, что не надо мучаться с пристрелкой разных по баллистике орудий с почти аналогичными всплесками. После получения накрытия дредноуты могли молотить из всех стволов с максимальной скорострельностью.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657367
Нет. Просто по мнению чинов Алмиралтейства он настолько уступал своим собратьям, получившим СЦН, что его сочли равноценным броненосцам, и спихнули флагманом в эскадру ЛК додредноутного типа.

Сами себе вопиюще противоречите. Его сочли устаревшим, а систершипы почему то нет и поставили на них полноценные СУО. :)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657372
Скорострельность - это количество выстрелов в промежуток времени, а вовсе не цикл "открыть/закрыть затвор" или "за вычетом открытия затвора".

Не надо приписыват мне мысли тараканов из Вашей головы. В этой статье дословно сказано:

При испытаниях броненосца «Ретвизан» было установлено, что орудие невозможно зарядить быстрее, чем за 66 секунд

То есть говорится не о скорострельности, которая достигала выстрел за 90 секунд, а исключительно о заряжании. Если предположить что время заряжания засекалось при открытом затворе, то эти цифры идеально коррелируются.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657372
Напоминаю, это техническая скорострельность, боевая будет ниже!

Ещё раз для особо одарённых. Для дредноутов и линкоров, после получения накрытия, техническая скорострельность практически равна боевой. Цикл включал в себя и возврат орудий на заданный угол возвышения. Скорострельность снижалась только при повторении пристрелки.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657372
Так же, как и броненосцы. С соответствующим результатом. Например, в Ютландском сражении Гранд-Флит добился 1% попаданий. Для одинокого "Дредноута обр. 1895" это означает, что попадет в противника он 6-8 раз, прежде чем его погреба опустеет.

Вот только почему то немцы, имевшие менее совершенные СУО, стреляли точнее. ;)
А если вернуться к гипотическому дредноуту начала века, то достаточно вспомнить Фолкленды. Крейсеры Стэрди отвратительно стреляли на дистанции свыше 60 кабельтовых, но при её сокращении процент попаданий резко возрос. А для броненосцев РЯВ 60 кабельтовых было дистанцией если не запредельной, то очень большой. Так что такой дредноут, действуя с 40-50 кб. мог перевернуть результат любого сражения. Другой вопрос, началась ли бы вообще война, зная японцы о наличии в РИФ парочки подобных кораблей.

#2136 26.08.2025 20:43:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

John Smith написал:

#1657458
Секрет в том, что пропаганда тщательно обходит неизлечимые врождённые болезни Тринклер моторов. Основными являлись неравномерность вращения, шум и вибрация. На маломощных, особенно стационарных наземных двигателях это было не очень существенно, но с увеличением размеров и мощности становится критичным.

Это убедительный довод, приведи Вы его раньше, длительной бесплодной дискуссии удалось бы избежать.

John Smith написал:

#1657458
Преимущество дредноутов как раз и было в том, что не надо мучаться с пристрелкой разных по баллистике орудий с почти аналогичными всплесками. После получения накрытия дредноуты могли молотить из всех стволов с максимальной скорострельностью.

С одной стороны - да. С другой стороны более скорострельный СК пристреливался быстрее, а далее решало количество выпущенного в минуту металла. Если учесть, что калибр СК последних додредноутов был от 8" до 10", то шансы на победу были как минимум равны.

Спойлер :

John Smith написал:

#1657458
Сами себе вопиюще противоречите. Его сочли устаревшим, а систершипы почему то нет и поставили на них полноценные СУО.

Это противоречу не я, это в британском Адмиралтействе так решили. :D

John Smith написал:

#1657458
Не надо приписыват мне мысли тараканов из Вашей головы. В этой статье дословно сказано:

Я Вам чужих тараканов не приписываю, у Вас своих хватает. Иначе зачем к моему тезису, что в начале 20 века скорострельность 12" орудий едва достигла 1выстр в 1,5 - 2 минуты Вы приводите как контрдовод ниже упомянутый отрывок??? Или это не контрдовод, а подтверждение?

John Smith написал:

#1657458
Ещё раз для особо одарённых. Для дредноутов и линкоров, после получения накрытия, техническая скорострельность практически равна боевой. Цикл включал в себя и возврат орудий на заданный угол возвышения. Скорострельность снижалась только при повторении пристрелки.

Ещё раз для не особо одаренных. Техническая скорострельность - это промежуток времени между выстрелами без исправления наводки. Если орудия между выстрелами приходиться приводить к определенному углу для заряжения, а затем возвращать на заданный угол для стрельбы, то этот промежуток (боевая скорострельность) будет значительно больше. Ибо 12" орудие за пару секунд не переместить по вертикали. Так понятно?
И если техническая скорострельность в башнях обр.1900 г будет 0,4 выстр/мин, то боевая скорострельность будет тем ниже, чем на больший угол приходиться поднимать орудие для выстрела.

John Smith написал:

#1657458
Вот только почему то немцы, имевшие менее совершенные СУО, стреляли точнее.

Видимо потому, что на своих несовершенных СУАО готовились лучше, чем англичане на более совершенных?

John Smith написал:

#1657458
Так что такой дредноут, действуя с 40-50 кб. мог перевернуть результат любого сражения

В одиночку - не смог бы, ибо "организация всегда бьёт класс".
Максимум - выбить из боя Микасу, если повезёт, но не потопить. Выпустив все 720 12"-ых снарядов из погребов, и добившись 1% попаданий, отхватил бы японский флагман 7 снарядов, но ему и больше случалось переваривать.

John Smith написал:

#1657458
Другой вопрос, началась ли бы вообще война, зная японцы о наличии в РИФ парочки подобных кораблей.

Уже парочки???
Если на первый дредноут пришлось бы потратить средства, выделенные на Пересвет, Ослябю и Россию, то на второй - выделенные на Победу и Ретвизан?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2137 27.08.2025 08:27:40

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11028




Re: Художественные произведения на тему АИ

Эд написал:

#1657415
Во время учебных стрельб в 1901 г.

Это из Journal of Royal United Service Institution (1902), в сети этого № нет, там есть данные по всем кораблям и орудиям, если есть интересующиеся, могу выложить то, что переписал.

#2138 27.08.2025 23:26:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Художественные произведения на тему АИ

Эд написал:

#1657535
там есть данные по всем кораблям и орудиям, если есть интересующиеся, могу выложить то, что переписал

Было бы замечательно, только в более подходящей теме, здесь эти данные затеряются среди "холливоров" и флуда.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2139 11.09.2025 11:07:26

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10895




Re: Художественные произведения на тему АИ

1

Не совсем по теме - в СПб открыт Музей криптозоологии!? Альтернотиыщики нервно курят в сторонке :O*shock ogo*
https://i.postimg.cc/MKx5RZBD/1080xauto.webp

#2140 12.09.2025 13:25:26

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6545




Re: Художественные произведения на тему АИ

Герхард фон Цвишен написал:

#1657478
В одиночку - не смог бы, ибо "организация всегда бьёт класс".
Максимум - выбить из боя Микасу, если повезёт, но не потопить. Выпустив все 720 12"-ых снарядов из погребов, и добившись 1% попаданий, отхватил бы японский флагман 7 снарядов, но ему и больше случалось переваривать.

Кстати.Броненосцы США в конце 19 века имели неплохую батарею 203 мм орудий.Если бы мы строили Бородино  по этой же концепции было бы интереснее как протекали бы бой в ЖМ и цусимское сражение.

Отредактированно jurdenis (12.09.2025 13:25:47)


Я как то подзаеекался охееревать

#2141 12.09.2025 15:35:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25183




Re: Художественные произведения на тему АИ

jurdenis написал:

#1659409
Кстати.Броненосцы США в конце 19 века имели неплохую батарею 203 мм орудий.Если бы мы строили Бородино  по этой же концепции было бы интереснее как протекали бы бой в ЖМ и цусимское сражение.

Вы как обычно ставите телегу впереди лошади: 8" на американских ЭБР решали проблему, которой отродясь не было на русских...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2142 14.09.2025 10:01:02

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1300




Re: Художественные произведения на тему АИ

Prinz Eugen написал:

#1659432
Вы как обычно ставите телегу впереди лошади: 8" на американских ЭБР решали проблему, которой отродясь не было на русских...

Ну то что после того как свои  13" неудачные на 12" нормальные поменяли  , 8" калибр вернули после "Мэнов"  говорит что не только в ГК проблема. Они сразу на большие дистанции боя чем европейцы закладывались .

#2143 14.09.2025 10:56:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8327




Re: Художественные произведения на тему АИ

komo78 написал:

#1659596
8" калибр вернули после "Мэнов"  говорит что не только в ГК проблема.

Это уже 1902 год, когда повсеместно переходят на промежуточный калибр.

#2144 14.09.2025 11:20:28

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5832




Re: Художественные произведения на тему АИ

2

Юрген написал:

#1659211
в СПб открыт Музей криптозоологии!? Альтернотиыщики нервно курят в сторонке

В Москве нет музея криптозоологии как такового, но посетители часто имеют в виду Музей Бестиарий — частный проект, посвященный мифологическим существам и легендам, который получил положительные отзывы за свою атмосферу и уникальные тематические фотозоны, позволяющие погрузиться в мир сказок и фантазий.  (Там нет экскурсий, и посетители должны изучать информацию самостоятельно)
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_41753732.jpeg
Находится данный музей по адресу:
пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский», атриум «Рим», 4 этаж
Концепция музея построена на легенде об эксцентричном учёном Вэйланде Тиберии Харроустоуне, чьи исследования привели к открытию удивительных существ.
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_82643094.jpeg
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_62977556.jpeg
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_69990244.jpeg
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_9001722.jpeg
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_80436636.jpeg
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_8273497.jpeg
https://i2025.otzovik.com/2025/08/27/17638278/img/2525774_63074690.jpeg

И еще много-много фото...
https://otzovik.com/review_17638278.html
Оф.сайт:
https://moscow-bestiary.ru/

Отредактированно Mitry (14.09.2025 11:25:32)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2145 14.09.2025 23:53:27

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4379




Re: Художественные произведения на тему АИ

А что там за парусник?

#2146 15.09.2025 12:00:34

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5832




Re: Художественные произведения на тему АИ

Titanic написал:

#1659707
А что там за парусник?

Пока не знаю... Сам там не был пока, вот может после дачного периода в выходные сходим с супругой (она гидробиолог, тоже заинтересовалась) и тогда дам развернутый отчет здесь...)))


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2147 15.09.2025 13:22:00

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3078




Re: Художественные произведения на тему АИ

Вроде похож на парусник XVII-го века... Учитывая специфику музея, может это "Летучий Голландец"? С другой стороны, явный акцент цвета парусника конкретно намекает на "Чёрную Жемчужину", но она тоже является версией "Летучего Голландца", просто в современной киношной обработке.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2148 15.09.2025 22:06:44

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4379




Re: Художественные произведения на тему АИ

Ольгерд написал:

#1659763
но она тоже является версией "Летучего Голландца", просто в современной киношной обработке

Не ну в том фильме есть и именно Голландец. :)

Страниц: 1 … 84 85 86


Board footer