Сейчас на борту: 
Elektrik,
sezin,
Wilson1147
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 62

#601 02.04.2009 11:06:02

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #50951
что-то на уровне подкорки о "передовых американских технологиях" оставалось...

Кстати, глянь на стапельные периоды выше.  Даже с "передовыми американскими технологиями", которые главным образом не столько сокращали вес, сколько повышали производительность труда, "Ретвизан" простоял на стапеле на месяц дольше "Цесаревича".  Отчего бы это?  С его "более простым и менее трудоёмким" корпусом?

#602 02.04.2009 11:09:54

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #50956
Даже с "передовыми американскими технологиями", которые главным образом не столько сокращали вес, сколько повышали производительность труда, "Ретвизан" простоял на стапеле на месяц дольше "Цесаревича".  Отчего бы это?  С его "более простым и менее трудоёмким" корпусом?

Черт его знает. Может, деньги медленней из России переводили. Может, спусковая масса больше. А может - трудоёмкость не меньше.

#603 02.04.2009 11:13:21

Pr.Eugen
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #50958
Черт его знает. Может, деньги медленней из России переводили. Может, спусковая масса больше. А может - трудоёмкость не меньше.

Если не изменяет память, там американские товарищи бастовали немного...

#604 02.04.2009 11:16:29

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #50897
Почитайте о переборках на той самобй бронпалубе - два. сранвите, сделайте выводы.
впрочем - про "ужас" воды на бронепалубе уже здесь писали.

Тут любопытно, что динамический крен, когда корабль кренится при поворотах то на один, то на другой борт, и долго не выпрямляется (то есть результат движения свободных масс воды) был как раз таки отмечен на Пересвете после 28 июля. А вот на Орле такого не было, стоило же перепустить воду с броневой палубы в коридоры - превратив свободные массы воды в несвободные - как ситуация стала резко нехорошей.

#605 02.04.2009 11:20:44

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Доброе время!

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #50960
Если не изменяет память, там американские товарищи бастовали немного

Там Варяг пострадал, с него людей увели на Ретвизан

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#606 02.04.2009 11:25:11

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #50302
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #50283
Кроме того, контрагентские поставки не помешали, например, Победе. Может, она просто технологически проще, и ей требовалось меньше контрагентских поставок?
Потемкину помешали, хотя он не сложнее Победы. Одна из проблем была в артилерии ГК 12", на Победе их не было.

Контрагентские поставки мешали, например, Пересвету.

28 октября 1897 года МТК решил уси­лить мелкую артиллерию «Пересвета». К этому времени патронные погреба уже были готовы и началась переделка, обо­шедшаяся в 3942 руб. 7 мая 1898 года «Пересвет» спустили на воду в присут­ствии государя императора. 3 ноября броненосец ушел в Кронштадт. Сборка башен задерживалась большим опозда­нием поставки брони. Не выдерживались и сроки изготовления артиллерии. В на­чале апреля 1900 года управляющий Морским министерством для ускорения достройки «Пересвета» приказал пере­дать на этот броненосец орудия, пред­назначавшиеся для крейсера «Паллада».


http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/03.htm

#607 02.04.2009 11:29:31

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #50937
Так ищите.

Любопытно, кстати, что довольно серьезная уязвимость в схеме защиты Цесаревича на моей памяти ни разу не указывалась "ретвизанщиками". Наверное, потому что её можно увидеть только анализируя возможные последствия попаданий бронебойных снарядов.

#608 02.04.2009 11:35:54

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #50837
А вот для Потемкина такой чертеж миделя у Мельникова "Бр-ц Потемкин" есть на с.62. Из него следует, что стволы орудий нижних казематов находились на высоте 4,7 м. Конечно, не Цесаревич, но все же ничего.

Не знаю, что там именно следует - но из размеров следует вот что: высота палубы батареи над ВЛ = 2.29+2.45-1.54= 3.2 метра. Из Широкорада - высота оси пушки над палубой - 1150 мм.итого получаетсялишь 4.35 м, никак не 4.7.

То есть цифра порядка британских возвышений; чуть лучше. То ест порядка тех самых чисел, которые позволили счесть Брауну казематы главной палубы одним из "главным недостатком" броненосцев Уайта. напомню - из-за опасения заливания портов британцы даже бросили броненосец, и которые они потом заваривали, перенося пушки на ВП.

С тем, что на большей части первых ромбов (80%) у французов возвышение большей части башен СК (75%) было недостаточным - особого спора нет; большее возвышение пушек на "Жорегиберри" было сочтено важным преимуществом, и далее такое малое возвышение на броненосцах практически не повторяли (практически - потому как 2-4 нижних каземата на "Репюблики" и "Сюффрен" все же пролезли, о чем потом высказывались сожаления).

#609 02.04.2009 11:40:05

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #50972
Любопытно, кстати, что довольно серьезная уязвимость в схеме защиты Цесаревича на моей памяти ни разу не указывалась "ретвизанщиками".

Если это то, о чем я думаю - то 102-мм барбет "Ретвизана" за верхним поясом будет заметно понеприятнее.

#610 02.04.2009 12:19:52

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #50981
Если это то, о чем я думаю - то 102-мм барбет "Ретвизана" за верхним поясом будет заметно понеприятнее.

Зависит от дистанции и курсовых. В целом, навскидку, уязвимая площадь для Цесаревича (а это будет проекция всего небронированного участка барбета башни ГК на верхний пояс вдоль линии полета снаряда) будет больше, чем уязвимая площадь Ретвизана (а это будет проекция примерно половины площади 102-мм участка барбета - при угле более 30 градусов тупоголовый снаряд не пробьёт его - на небронированный борт выше верхнего пояса вдоль линии полёта снаряда). Более того, с учётом возможности осколочных поражений снаряду, пробившему верхний пояс Цесаревича, не обязательно попадать в целом виде в подачную трубу.

Хотя это и не меняет оценки защиты в целом:-))

#611 02.04.2009 13:03:42

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #51008
уязвимая площадь для Цесаревича (а это будет проекция всего небронированного участка барбета башни ГК на верхний пояс вдоль линии полета снаряда) будет больше, чем уязвимая площадь Ретвизана

Больше - но в пределах тех же 30 градусов от траверза. Дальше - не пробьет по той же самой причине. Плюс толщина все таки больше; я уж не говорю о том, что при пробитии барбета бронебойным снарядом риск взрыва внутри него куда выше, чем при пробитии пояса на изместно некотором отдалении; опять же. Снаряд, разрушившийся после пробития барбета имеет не так много шансов пробить внешнее кольчо подкреплений и неподвижную обшивку подачной трубы.

К слову - кое-какие нелюбители "Цесаревича" могли бы отметить, что тут как раз пришлось подправлять - на "Бородино"  между броневыми палубами подачная труба вроде как бронировалась.

#612 02.04.2009 13:59:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #50964
Там Варяг пострадал, с него людей увели на Ретвизан

Ретвизан то же пострадал. Хотя работы на кораблях практически не прекращались, увольнение Крампом большого числа рабочих сказалось и там и там.


Брони и артиллерии много не бывает

#613 02.04.2009 14:06:43

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #50849
Циферку взяли, скажем, не среднюю по пробегам, а максимальную по одному из них и т.п.

Вы в точности повторяете плач тех же французов, что англичане дурят с цифрами по своим кораблям. Типа - коль у нас корабль такой скорости не дал - то и у англичан не мог дать. Забавно.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #50837
Если следовать такой логике, то наибольшую живучесть в эскадренном бою показали бронепалубные крейсера.

Так это как раз демонстрация вашей логики с ориентацией на боевой опыт на уровне "проиграли войну - значит все плохо" и "если корабль не принес победы - значит, он ничем не лучше".
Я вам отвечаю - если подходить так, то единственный брогненосец, давший кардинально иной, чем прочие, результат - "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #50846
Относительно толщины брони Цесаревича, то, учитывая принятые тогда стандарты, она представляется несколько избыточной.

Она может показаться избыточной на момент закладки - но уже не ввода в строй.

#614 02.04.2009 14:40:15

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51046
Больше - но в пределах тех же 30 градусов от траверза. Дальше - не пробьет по той же самой причине.

Согласен.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51046
я уж не говорю о том, что при пробитии барбета бронебойным снарядом риск взрыва внутри него куда выше, чем при пробитии пояса на изместно некотором отдалении; опять же.

Последствия попадания у Ретвизана могут быть печальнее, но вот вероятность самого факта больше у Цесаревича.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51046
Снаряд, разрушившийся после пробития барбета имеет не так много шансов пробить внешнее кольчо подкреплений и неподвижную обшивку подачной трубы.

Я так понимаю, Вы имели в виду пробитие верхнего пояса. Крупные осколки (головная часть, пробка брони) скорее всего, пробьют без проблем. Мелкие уже вряд ли.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51046
К слову - кое-какие нелюбители "Цесаревича" могли бы отметить, что тут как раз пришлось подправлять - на "Бородино"  между броневыми палубами подачная труба вроде как бронировалась.

Да, вроде как 4" (барбеты 6" всё равно не добронировали). Правда, на схемах Славы указан 4" и ярус над верхним поясом для носовой башни, хотя в альбоме чертежей толщина жирных линий, отмечающих броню барбетов, одинакова для обоих ярусов над верхним поясом у носовой башни, и меньше за верхним поясом.

#615 02.04.2009 14:48:43

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #50958
Черт его знает. Может, деньги медленней из России переводили. Может, спусковая масса больше. А может - трудоёмкость не меньше.

Вот же, собственно:

Работы на стапеле шли быстро — ска­зывались передовая американская тех­нология, достаточно высокая квалифика­ция рабочих и насыщенность завода станками и механическим инструментом. Производительность труда при таких рас­пространенных операциях, как рубка ме­талла и клепка соединений, у Крампа была в два, три, а то и в пять раз выше, чем на судостроительных предприятиях в России. Правда, начавшаяся в августе 1899 года забастовка, а затем авраль­ная достройка крейсера «Варяг» наруши­ли график работ по сборке корпуса. Видя, что спуск «Ретвизана» на воду, намеча­вшийся на май 1900 года, придется отло­жить на несколько месяцев, Крамп при­нял решение устанавливать паровые кот­лы уже во время стапельного периода (обычно во всех странах это делалось во время достройки корабля на плаву). В целом рискованная операция оправдала себя, позволив позже существенно со­кратить сроки достройки броненосца у заводской стенки.

#616 02.04.2009 16:25:31

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #51121
Крупные осколки (головная часть, пробка брони) скорее всего, пробьют без проблем. Мелкие уже вряд ли.

Чем крупнее осколок - тем проще ему зацепиться за продольные ребра, тем более что при ряде траекторий придется пробивать и их- и при невыгодных углах. В общем - это возможно, но веротяность такого все же не чрезмерно высока. Да и веротяность пробития верхнего пояса при отклонении от траверза начинает падать - (причем в корму - быстрее) - у Ретвизана же даже расти, так как расстояние от пояса до барбета тоже растет.

Кстати - серьезно, какая пробивная сила будет у осколков разбившегося при прохождении броневого пояса снаряда?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #51121
хотя в альбоме чертежей толщина жирных линий, отмечающих броню барбетов, одинакова для обоих ярусов над верхним поясом у носовой башни, и меньше за верхним поясом.

Именно.

#617 02.04.2009 16:29:04

Pr.Eugen
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51207
Кстати - серьезно, какая пробивная сила будет у осколков разбившегося при прохождении броневого пояса снаряда?

В смысле снаряд снаряд пробил броню, но при этом разрушился? Математика нужна, в смысле энергия затраченная на пробитие брони...

#618 02.04.2009 16:34:57

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51207
Кстати - серьезно, какая пробивная сила будет у осколков разбившегося при прохождении броневого пояса снаряда?

Не знаю, есть ли какие данные "в целом". На Славе, как известно, осколки 280-мм снаряда пробили 40-мм броневую палубу. А самое крутое, что видел по этому поводу - это когда во время расстрела Бадена диск, выбитый из 7" брони каземата, пролетел до противоположного борта, пробив 2 30-мм броневые переборки и все остальное, что попалось ему на пути.
А так - надо смотреть.

#619 02.04.2009 17:55:10

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #51209
В смысле снаряд снаряд пробил броню, но при этом разрушился?

Да, довольно часто встречавшаяся ситуация.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #51216
диск, выбитый из 7" брони каземата, пролетел до противоположного борта, пробив 2 30-мм броневые переборки и все остальное, что попалось ему на пути.

Да, такая пробка бы устроила немало. Остается надеяться, что "Цесаревич" не попал бы под расстрел в таких условиях :)

#620 02.04.2009 18:02:42

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51290
Остается надеяться, что "Цесаревич" не попал бы под расстрел в таких условиях

В октябре 1917 г. вполне был шанс:-))) Не подорвался бы Баден на мине - кто знает...

Серьёзно - даже если 12" снаряд на 20 кабельтовых даст половину энергии пробке, в сравнении с 15", "приведенным" к 75 кабельтовым - всё одно будет неприятно. Если брать описания попаданий, то в большинстве случаев небронированные конструкции страдали от осколков сильно. Исключение составляли только японские "шимозные бомбы", дававшие очень мелкие осколки - при полной детонации ВВ, видимо (поскольку не всегда осколочное действие было слабым).

Отредактированно realswat (02.04.2009 18:03:10)

#621 02.04.2009 18:21:17

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #51293
всё одно будет неприятно.

Не спорю. Но подводя итог - снаряду придется пробить больше, после пробития пролететь дальше, и возможно это лишь при определенных углах. Опять же - если снаряд способен лишь на немного большее, чем пробитие 102-мм - или даже 120-мм брони - (То есть с ростом дистанций или падением калибра пушек) то "Ретвизану" при правильном попадании этого может хватить (хватит и неполного пробития, типа снаряда застрявшего в плите) а "Цесарю" - уже нет.

#622 02.04.2009 18:22:30

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51092
Она может показаться избыточной на момент закладки - но уже не ввода в строй.

Вообще, я бы сказал, что 10" пояс без скоса за ним может показаться скорее недостаточным для 1898 г., когда дрались на 15-25 кабельтовых, а вот для РЯВ, дистанций в 25-50 кабельтовых, уже вполне хватает.

#623 02.04.2009 19:30:23

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #48824
Эта музыка будет вечной!

Конечно. Ведь здесь дело не в том, чтобы объективно обсудить достоинства и недостатки Цесаревича и Ретвизана, как прототипов для серии Бородинцев. И не в том, чтобы сравнить объективно их боевые возможности. Здесь желание самоутвердиться. Я пытался вести дискуссию в академическом стиле, но понял, что мои реальные аргументы не интересны и не нужны. Теперь просто развлекаюсь, "оттачиваю полемическое перо" и смотрю, чем это кончится. Тем более, что, учитывая уровень ув.Kimsky и степень владения им материалом, это все же интересно, несмотря на то, что доказать он пытается недоказуемое.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #48830
Что эти два дюйма не могут стать тем, что не даст плите расколоться, что не пустит осколки внутрь каземата или башни, спасут от течи и так далее? Разрушат снаряд - а не позволят ему проникнуть через пояс в целом виде?

Я даже разовью Вашу мысль. 10 дм - лучше, чем 9. А 11 луччше, чем 10. А 12 лучше, чем 11, ....А 20 дм вообще несравненно лучше.........
Вот только корабль с таким поясом просто утонет сразу по спуску.
А если серьезно, то за толщину своего пояса, Цесаревич заплатил его высотой. И что лучше - неизвестно.

#624 02.04.2009 19:34:45

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #48359
А вот с чего здесь делать вывод, что одна была изначально замечательна, а другая глубоко порочна - мне опять же неведомо.

1. Безусловно, каждая из систем бронирования, развиваясь, изживала свои недостатки. И обе шли к тому, что лучше потолще и повыше. Что позволяло делать растущее водоизмещение. Тот же Цесаревич - его бронирование значительно совершеннее бронирования того же Массены.
2. А я не делаю вывод, что английская система бронирования замечательна, а французская глубоко порочна. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Просто недостатки французской мне представляются большими. А о недостатках английской системы я не говорю потому, что о них много говорите Вы, причем преувеличивая их, замалчивая тот факт. что расчеты последствий затоплений оконечностей велись скрупулезно всегда и, соответственно, возможные последствия оценивались довольно точно.
А вывод о "замечательности" и "порочности" делаете Вы, относя первое к французской системе, а второе к английской.

#625 02.04.2009 19:42:37

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #50834
То есть Вы полагаете, что доказательством невозможности копирования Цесаревича является вот такая фраза?
Я вот ждал цитаты или чего-то в таком духе... Нету?

Вы бы хоть дождались ответа, что ли.
Лично с документами не знаком, к сожалению. Но из литературы цитату приводил, приведё её же снова:

"однако такие авторитетные кораблестроители как Н. Е. Кутейников и Э. Е. Гуляев сомневались в возможности простого повторения французского прототипа на отечественных верфях. Поэтому 7 июля 1898 г. МТК поручил Д. В. Скворцову составить проект, «придерживаясь идеи эскизного проекта г. Лагань и сохранив скорость хода, осадку, артиллерию, бронирование и запас топлива на 5500 миль...», «причем допустить некоторое увеличание водоизмещения»."
Т.е., в теории, такое копирование может, и было возможным, но тогдашние спецы в этом сильно сомневались, и МТК с ними согласился.
 

Если уж на то пошло, я Вам привел в пример Евстафия и Андрея - с бронированной батареей ПМК, расположенной выше бронированной батареи СК.
Это, вообще-то, как контрпример, опровергает Вашу теорию о том, что бронирование ПМК было вызвано желанием повысить процент защищенного броней борта (что опять же не отражено в публикациях о бородинцах, в которых говорится о защите ПМК). Но Вы этого не желаете видеть.

Андрей, если уж на то пошло, пример не вполне корректный - там 120мм ПМК с гораздо бОльшей ценностью каждого ствола.
Раз уж так всё непонятно, поясняю - я не отрицаю желания защитить ПМК. Но желание само по себе не является абсолютным императивом. Оно реализуется с учётом возможностей. И с учётом дополнительных факторов, повышающий или понижающих актуальность. У Цесаря эти дополнительные факторы повышают актуальность, у Ретвизана - понижают. Поэтому есть вероятность (не гарантия, конечно), что при копировании Ретвизана оно останется пожеланием на будущее.

   

Вот так да. Список причин, делающих возможным копирование Ретвизана - это список технологий, использованных при постройке Ретвизана, и указание на то, что все эти технологии уже были в России. Тут сразу можно сказать, что такого не было - котлы Никлосса в России в то время не производились.

1. Пункты а) и в) указывают, что некоторая часть этих технологий (бОльшая, чем у Цесаря) действительно была в России.
2. Пункт б) указывает, что проект имел резерв, позволяющий менять часть технологий.
3. Котлы можно менять, не меняя проекта корабля в целом.

   

Пример с Макаровым показывает, как минимум, что пресловутые "французские" башни в России вполне себе воспроизвели, что скорее говорит о принципиальной возможности воспроизводства Цесаревича в чистом виде.

Принципиальной - возможно. Вопрос в цене и времени. Ну, и см. пункт первый.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #50874
Опять же, непонятно как воспроизвести на родине передовую экономную крамповскую технологию.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #50950
В конструкции корпуса имелось мно­жество нетрадиционных для российско­го (да и вообще европейского) судостро­ения решений. В качестве стоек у пере­борок широко использовалась профиль­ная сталь Z-образного сечения или швел­леры, в то время как у нас стойки были клепаными и, соответственно, более тя­желыми и трудоемкими в изготовлении. Кницы по крамповской технологии обыч­но также крепились не клепкой, а специ­альной кузнечной сваркой. Зачастую вместо соединительного треугольника применяли отогнутый край кницы

Ну вот вы сами себе и ответили. Большая часть приведённого примера отражена в чертежах. Т.е. прямое копирование чертежей приводит к частичному копированию технологии.

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 62


Board footer