Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1304705
Разные корабли все по разному. Конкретно Канопус на 12у жрала не сопоставимо с остальными кораблями эскадры. Грешили на ушатанные машины. Те именно на ПМ. Поэтому ее оставили ползти со скоростью угольщиков.
Хорошо бы это цифрами подкрепить. Но как понимаю, и у Вас циферок по "Монмуту" и "Гуд Хоупу" нет.
РыбаКит написал:
#1304707
Там обороты понижались. Это может свидетельствовать о энергичных мерах по вводу холодных котлов в работу. С действующих котлов пар переключиои на прогрев холодных.
Это Вы напрасно, в боевой обстановке в море все котлы держат в рабочем состоянии, если только не занимаются их чисткой, поэтому и пары поднимаются достаточно быстро. А из холодного состояния котлы Бельвиля для поднятия давления, чтобы дать хотя бы малый ход, нужно раскочегаривать 40-60 минут по минимуму.
Алекс написал:
#1304715
Хорошо бы это цифрами подкрепить. Но как понимаю, и у Вас циферок по "Монмуту" и "Гуд Хоупу" нет.
Помню только что это было польской серии книг про войну на море ПМВ-ВМВ. Если жива найду процитирую.
Алекс написал:
#1304715
. А из холодного состояния котлы Бельвиля для поднятия давления, чтобы дать хотя бы малый ход, нужно раскочегаривать 40-60 минут по минимуму
05.00pm: 74 revs.
05.35pm: Altered course N26W 66 revs.
06.10pm: 54 revs.
06.15pm: Raised steam for full speed.
Час пятнадццать.
Отредактированно РыбаКит (20.08.2018 17:50:36)
РыбаКит написал:
#1304724
Помню только что это было польской серии книг про войну на море ПМВ-ВМВ. Если жива найду процитирую.
Посмотрите, даже интересно. Вот только откуда они могут эти цифры взять, если вахтенные журналы, во всяком случае с начала войны погибли вместе с кораблями?
РыбаКит написал:
#1304728
05.00pm: 74 revs.
05.35pm: Altered course N26W 66 revs.
06.10pm: 54 revs.
06.15pm: Raised steam for full speed.
А это вообще ни о чем не говорит, кроме того, что ход с 17.35 до 18.10 уменьшался, притом последовательно и целенаправленно.
Алекс написал:
#1304693
На какой эскадренной скорости? Обычно и те и другие ходили экономическим или чуть большим ходом
По журналу Канопус обычно ходил 9 узл ходом.
Алекс написал:
#1304733
А это вообще ни о чем не говорит, кроме того, что ход с 17.35 до 18.10 уменьшался, притом последовательно и целенаправленно.
Это может говорить о том что я сказал. А может нет. Н с учетом что в итоге полные пары...
РыбаКит написал:
#1304744
Это может говорить о том что я сказал.
И как по вашему греют холодные водотрубные котлы, хотя еще раз вынужден Вам повторить, что в зоне боевых действий все котлы должны находиться в рабочем состоянии, тем более, что в 17.35 машины выдавали 74 об./мин из 95 возможных на тот момент.
Алекс написал:
#1304560
Доворачивать на немцев и сближаться с ними, если ему нужен бой, а не поворачивать сначала на немцев, а через 3-4 минуты от них.
Так как же можно сблизиться, если немцы обладают преимуществом в скорости, отворачивают и ложатся на параллельный курс.
Если продолжать идти на противника, так с учетом скорости, просто можно остаться за кормой и в условиях наступающей ночи упустить Шпее.
Крэдок ведь не мог знать собираются немцы вступать в бой или нет.
Unforgiven написал:
#1305371
Так как же можно сблизиться, если немцы обладают преимуществом в скорости, отворачивают и ложатся на параллельный курс.
Если продолжать идти на противника, так с учетом скорости, просто можно остаться за кормой и в условиях наступающей ночи упустить Шпее.
При заметном преимуществе немцев в скорости куда проще упустить их на параллельных или чуть сходящихся курсах. Они для простоты проходят каждый час на 3-5 миль больше. Часа через 3 они обгонят вас на 8-15 миль. И с каждым часом это расстояние будет только увеличиваться. У Вас такая восхитительная по простоте мысль не закрадывалась?
Алекс написал:
#1305398
При заметном преимуществе немцев в скорости куда проще упустить их на параллельных или чуть сходящихся курсах. Они для простоты проходят каждый час на 3-5 миль больше.
Часа через 3 они обгонят вас на 8-15 миль. И с каждым часом это расстояние будет только увеличиваться.
У Вас такая восхитительная по простоте мысль не закрадывалась?
Не закрадывалась, потому что она не восхитительная, она неправильная.
Нет, немцы действительно будут проходить каждый час на 3-5 миль больше, но это вовсе не означает, что расстояние между противниками будет каждый час увеличиваться на такую же величину.
Для примера: "Шарнхорст" находится на траверзе у "Гуд Хоупа" и расстояние между ними 10 миль.
Корабли идут параллельными курсами и скорость "Шарнхорста" на 3 узла больше.
Через час расстояние между кораблями будет около 10,5 миль, через 3 часа около 14, через 5 часов около 18.
Если же "Гуд Хоуп" повернет на 4 румба и пойдет на противника, то он не сможет подойти ближе чем на 6 миль, останется за кормой, и вот тогда уже с каждым часом расстояние будет увеличиваться на 3 мили.
Unforgiven написал:
#1306255
ерез час расстояние между кораблями будет около 10,5 миль, через 3 часа около 14, через 5 часов около 18.
А по большому счету какая разница? Если вы до противника не доставали с 10 миль, то что неожиданно начнете доставать с 10,5? Ну уйдет он от вас не за 3 часа, а за 5, что меняется?
Разница в данном случае действительно небольшая, но ведь речь шла о том, что должен был делать Крэдок.
Немцы уклонялись от боя, соответственно идти на противника было бессмысленно.
Все что оставалось - это идти параллельным курсом, стараясь не потерять контакт.
Не забывайте, у Крэдока был "Глазго", который мог следовать за немцами.
Примерно как "Глостер" за "Гебеном".
Unforgiven написал:
#1307079
Не забывайте, у Крэдока был "Глазго", который мог следовать за немцами.
И каковы его шансы против двух, а по-сути трех немецких легких крейсеров?
sheff написал:
#1307100
Начертил схему боя,может кому пригодится.
Спасибо, хорошая схема.
Алекс написал:
#1307147
И каковы его шансы против двух, а по-сути трех немецких легких крейсеров?
В бою, никаких, но у "Глазго" нет необходимости вступать с ними в бой.
Он отойдет к своим броненосным крейсерам.
Кстати, при Фолклендах у "Нюрнберга" вышли из строя два котла, и его ход упал до 19 узлов.
Так что может уже не английским броненосным крейсерам пришлось бы спасать "Глазго", а немецким "Нюрнберг".
Unforgiven написал:
#1308054
В бою, никаких, но у "Глазго" нет необходимости вступать с ними в бой.
Он отойдет к своим броненосным крейсерам.
Кстати, при Фолклендах у "Нюрнберга" вышли из строя два котла, и его ход упал до 19 узлов.
Так что может уже не английским броненосным крейсерам пришлось бы спасать "Глазго", а немецким "Нюрнберг".
Отойти то, наверное, отойдет, а кто в это время за Шпее следить будет? Потом отойдет или нет - вопрос интересный, крейсерок-то достаточно слабенький, без бортового бронирования, ничуть не лучше каждого из немецких легких крейсеров по отдельности.
Крейсерок-то слабенький, но две 6" у него есть.
Впрочем, я согласен, в бой даже с двумя немецкими крейсерами ему вступать рисковано.
Но я же говорил, что у "Глазго" нет необходимости вступать с ними в бой. Скорость вполне позволит ему отойти к своим броненосным крейсерам.
Что касается следить за Шпее, однотипный "Глостер" вполне себе следил за "Гебеном", "Бреслау" ему не смог помешать.
Unforgiven написал:
#1314644
о касается следить за Шпее, однотипный "Глостер" вполне себе следил за "Гебеном", "Бреслау" ему не смог помешать.
А тут только один вопрос, а насколько для "Боеслау" это было актуально? Тпм был прорыв из контролируемого противником ТВД, а здесь англичане явно ничего не контролировали и немцы об этом прекрасно знали.
Алекс написал:
#1304749
хотя еще раз вынужден Вам повторить, что в зоне боевых действий все котлы должны находиться в рабочем состоянии,
Сомнительно. Эдак с 1914года все крейсера в Атлантике должны все котлы гонять. Скорее всего работало несколько котлов.
Алекс написал:
#1304749
И как по вашему греют холодные водотрубные котлы
Насколько я знаю пар из рабочих котлов подают в трубки вводимых в действие постепенно вводя свежую воду. При этом общее давление садиться.
Картина 1915 года британского художника Томаса Жака Сомерскейлса (Thomas Jacques Somerscales, 1842-1927) "Тонущий "Шарнхорст" в сражении у Фолклендских островов 8 декабря 1914 года" (National Maritime Museum, US)
Кажется я начинаю догадываться почему быстро скис Гуд Хоуп, да и Монмут горел как домна. Если вспомнить рэки Куин Мери и Ибла где сняты все противопожарные двери в погребах, а башни и перегрузочные отделения забиты зарядами и снарядами, то вполне возможно, что Кредок аналогично подготовился к бою со Шпее- в рассчете выдать огромную скорострельность и подавить противника огнем, строго по заветам выводов из РЯВ, убрали все препятствия развития максимальной скорострельности и разложили в максимально удобном доступе заряды и снаряды. Когда же во все это великолепие начали прилетать снаряды из темноты... Дальше мы знаем.
РыбаКит написал:
#1379379
Кажется я начинаю догадываться почему быстро скис Гуд Хоуп, да и Монмут горел как домна. Если вспомнить рэки Куин Мери и Ибла где сняты все противопожарные двери в погребах, а башни и перегрузочные отделения забиты зарядами и снарядами, то вполне возможно, что Кредок аналогично подготовился к бою со Шпее- в рассчете выдать огромную скорострельность и подавить противника огнем, строго по заветам выводов из РЯВ, убрали все препятствия развития максимальной скорострельности и разложили в максимально удобном доступе заряды и снаряды. Когда же во все это великолепие начали прилетать снаряды из темноты... Дальше мы знаем.
А вот не фига не так. Вы просто не очень представляете себе устройство "Монмута" и "Гуд Хоупа". Да и потом когда Кредоку было особо готовиться?
Отредактированно Алекс (13.10.2019 17:47:38)
Алекс написал:
#1387193
. Вы просто не очень представляете себе устройство "Монмута" и "Гуд Хоупа"
Разверните, в жизни не поверю что как минимум в казематах не было разложения снарядов/зарядов. А по конструкции башни, надо смотреть.
Алекс написал:
#1387193
Да и потом когда Кредоку было особо готовиться?
Ну насколько помню у них нашлось время даже краску по срубывать.