Вы не зашли.
арт написал:
#1401859
Немцы вполне себе не умирали и то 381.
А англичанам плохело от 305. От 381 германских были бы абсолютно прозрачны - верхний пояс почти у всех в 152мм. Казематы. Тонкие палубы.
арт написал:
#1401867
Совершенно не понял о чем вы.
О том, что немцам чуть чуть не хватило. ФДТ в ремонте, Гебен на ЧМ. Лютцов не успел.
Та же картина и с Ютландом.
арт написал:
#1401871
Первое, о ком вы говорите.
Второе, на каких дистанциях.
Англичане были прозрачны. У немцев пояса верхние и казематы толще.
На каких дистанциях? Да на любых.
арт написал:
#1401872
Где?
Стратегически накопить и при Ютланде и при Доггер-банке.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401877
Англичане были прозрачны. У немцев пояса верхние и казематы толще.
На каких дистанциях? Да на любых.
Пробовали хоть на навипс посмотреть?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401877
Стратегически накопить и при Ютланде и при Доггер-банке.
Видимо вы и другой вариант постройки/ремонта предложите?
Шли бы вы в Ютланд.
арт написал:
#1401878
Пробовали хоть на навипс посмотреть?
6" он и в Африке 152мм. Ах да, у британских ЛКР порой 102-125мм.
арт написал:
#1401878
Видимо вы и другой вариант постройки/ремонта предложите?
ФДТ мог реально попасть в Д-Б как и Г.
Смысл не в том, смысл в том что немцам, в отличии от анекдота не хватило "5см" Алёши Поповича.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401849
БКР типа Минотаур, одна штука, примерно равна по силе БКР типа Шарнхорст два штука.
На стороне сакса - более пробивающий калибр.
Нет он немного сильнее ОДНОГО "крейсера типа "Шарнхорст". А пробивная способность пушек у них примерно одинакова.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401885
Ах да, у британских ЛКР порой 102-125мм.
ГП у всех ЛКР первых двух серий 152 мм.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401885
ФДТ мог реально попасть в Д-Б как и Г.
Смысл не в том, смысл в том что немцам, в отличии от анекдота не хватило "5см" Алёши Поповича.
Смысл в том, что бриты пристально следили за перемещениями кораблей ГФ.
Алекс написал:
#1401887
он немного сильнее ОДНОГО "крейсера типа "Шарнхорст". А пробивная способность пушек у них примерно одинакова.
Примерно так. Бриты же нарушили равновесие создав ЛКР.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401843
Сравниваем сумму водоизмещения
А что дает сумма водоизмещений, без учета всего остального. Предлагаю тогда сравнить водоизмещение какой-нибудь "Лузитании" даже вооруженной десятком 6" с "Блюхером" с его нелинкорными пушками. Неужели в бою этих двух посудин должна победить "Лузитания"?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401845
но вошли бы два Байерна с 381мм в ФОМ при Ютланде.
Были бы у Доггербанке "+" Гебен и Лютцов...
Ну чего мелочиться, добавте немцам еще "Макензин", а бритам штук шесть ЛК типа R.
арт написал:
#1401836
Они не использовали вахты разного времени?
А что значить вахты разного времени? Стояли 4 через 4.
Алекс написал:
#1401895
А что значить вахты разного времени?
Сейчас есть такая система, называется шведской. В три вахты (или да же две), со смещением, днем 6-8 часов ночью четыре. Как итого, между вахтами получается не менее 4 часов. Да же для кочегаров, вне боевых условий, режим может поддерживаться довольно долго без излишней усталости вахт.
han-solo написал:
#1401857
Но сразу вопрос: а что в источниках по лайнерам указывается именно рейсовая скорость?Например тут;http://sea-transport.ru/kreysera/vspomo … ranto.htmlЯ предполагал, что это скорость которую судно развивает в течении установленного времени , при оговоренной нагрузке и состоянии море. Судостроители подтвердили- заказчик принял. Но как это может быть рейсовой скоростью? А течение, волнение моря? Я ещё соображения изложу, почему ход Отранто мог просесть.
А почему рейсовая, это максимальная на испытаниях, пусть даже с рабочей нагрузкой. А просеть можно очень просто - качество угля, долгое нахождение в море и захолустных базах, не позволяющей сделать ремонт по полной схеме, обрастание подводной части и т.д.
арт написал:
#1401890
ГП у всех ЛКР первых двух серий 152 мм.
ВП у большинства британских ЛК 152 мм.
Алекс написал:
#1401894
Ну чего мелочиться, добавте немцам еще "Макензин"
ФДТ мог вполне быть у Д-Б как и Гебен.
Алекс написал:
#1401894
А что дает сумма водоизмещений, без учета всего остального. Предлагаю тогда сравнить водоизмещение какой-нибудь "Лузитании" даже вооруженной десятком 6" с "Блюхером" с его нелинкорными пушками. Неужели в бою этих двух посудин должна победить "Лузитания"?
Я сравнивал военные суда.
Хорошо, давайте сравним калибры - у англичан трое имеют сверхдредноутный калибр, у немцев ОДИН.
арт написал:
#1401891
Примерно так. Бриты же нарушили равновесие создав ЛКР.
Бриты превосходили германские БКР. Переходных БКР у них вообще 7 против одного Блюхера.
Шарнхорсты всего лишь БКР с 8" ещё и в казематах.
Алекс написал:
#1401887
А пробивная способность пушек у них примерно одинакова.
А можно сравнение? 210мм все же не блюхеровские, а 234мм не гуд-хоуповские.
арт написал:
#1401834
Вы меня не правильно поняли. Если бы флот имел точку курс и скорость колонны противника, то (теоретически) бриты смогли бы парировать маневр боевого разворота германцев... и не потерять из видимости основные силы германцев. Однако!!! в любом случае это теоретизирование.
А что тогда уже могли рассчитывать параметры относительного движения. Меня учили, что маневренный планшет и само понятие относительного движения это уже 20-е годы ХХ века.
Данные по немцам, как и положено, дали легкие крейсера. Вас в этом что-то не устраивает?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401901
Шарнхорсты всего лишь БКР с 8" ещё и в казематах.
И что от этого меняется? У них что разная баллистика?
Отредактированно Алекс (10.12.2019 19:33:28)
Алекс написал:
#1401904
М что от этого меняется? У них что разная баллистика?
То, что их всего 2 в бортовом залпе и ограниченными углами , характерными для казематных орудий и тонким барабанным щитом. И смотрите например на итальянцев 2-х последних серий.
Мне Ш и Г чем то напоминают ЭБР типа Евстафий. Когда все строят преддредноуты.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401901
Бриты превосходили германские БКР. Переходных БКР у них вообще 7 против одного Блюхера.
Лишь условно. Переходных больших крейсеров у британцев вообще нет.
Алекс написал:
#1401903
А что тогда уже могли рассчитывать параметры относительного движения.
Могли. Разве что нужны три параметра - точка отсчета, курс и скорость.
Алекс написал:
#1401903
Данные по немцам, как и положено, дали легкие крейсера. Вас в этом что-то не устраивает?
Гутенаф? Так и он не дал точки отсчета.