Вы не зашли.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #765698
Изначально ракет было 5.
2 израсходовали 4 мая
2 израсходовали 25 мая
Вопрос на мильён, сколько оставалось ракет после 25 мая?
После данного инцидента в распоряжении аргентинцев осталась лишь одна противокорабельная ракета, в то время как необходимость поражения британских авианосцев не теряла своей актуальности. По этой причине 29го мая CANA и FAA решили предпринять совместную операцию. Четыре самолета А-4С "Скайхок" из 4-ой истребительной группы были отправлены в Рио Гранде (из пилотировавших эти самолеты летчиков двое - лейтенанты Эрнесто Урета и Хосе Васкес - вызвались на участие в операции добровольно). Замысел заключался в следующем: как только 'СЭ' выпустят оставшуюся ракету, "Скайхоки" последуют за ней и сбросят на авианосец бомбы весом в 227кг. (500 фунтов), а потом они должны будут принять на себя основной удар защитной системы атакованного корабля.
Около 12:30 часов 30 мая 'СЭ' стартовали из Рио Гранде (ведущий самолет с последней ракетой 0752/3-А-202 пилотировал лейтенант Алехандро Франсиско, и оставшийся - 0755/3-А-205 - лейтенант Луис Кольявино, в задачу которого входила поддержка напарника). Через пять минут после старта за ними последовали А-4С. Позывные 'СЭ' и "Скайхоков" были "Ала" и "Сонда" соответственно.
Все самолеты заняли высоту в 7000 метров (21000 футов) и направились к танкеру, где пополнили свои топливные баки на последующие 300км., после чего взяли курс на восток. 'Этендарды' разделяло расстояние в 1600 м /1 милю, за каждым из них следовало по "Скайхоку". Когда всю группу от цели отделяло 304км. / 190 миль, они снизились на уровень 30 метров / 100 футов. Около 14:32 "Aлa 1" доложил, что ракета наведена на цель. "Aлa 2" (Кольявино) подтвердил это и 'Экзосет' стартовала. С выпуском последней ракеты участие 2-ой воздушной эскадрильи в конфликте закончилось. Осуществив запуск, 'Этендарды' развернулись и, дозаправившись с КС-130Н, беспрепятственно добрались до Рио Гранде.
"Скайхоки" продолжали следовать за 'Экзосет' после ее запуска и вскоре заметили на горизонте столб густого дыма. На расстоянии 12км. / 7,5 миль был сбит самолет Васкеса, чуть ближе к цели (на расстоянии в 2 км. / 1,25 миле) то же самое произошло и с самолетом Кастильо (оба пилота погибли). По британским данным эсминец 'Эксетер' использовал ЗРК 'Си Дартс'. Несмотря ни на что, оставшимся в живых летчикам ("Сонда 3" и "Сонда 4") удалось добраться до цели, сбросить бомбы и расстрелять весь боекомплект, после чего, развернувшись и благополучно избежав "встречи" с системами ПВО, они без повреждений вышли из опасной зоны, дозаправились с КС-130Н и вернулись в Рио Гранде через 3 часа 47 минут с момента вылета. После полета пилоты охарактеризовали атакованный ими корабль как авианосец 'Инвинсибл'. http://artofwar.ru/z/zampini_d_f/text_0360.shtml
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #766191
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #766100
Это нашим так показалось. На самом деле решение было промежуточное. А вот окончательно решили проблему американцы в 1991-м.
Это спорно.Впрочем можем обсудить в другой теме,дабы не флудить здесь.
Спорно? СССР исчез, а с ним и советская МРА. Какое решение проблемы может быть окончательнее?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #766191
Как то "толкнули" Вы мои воспоминания:я в 80х хотел помочь нашему флоту и придумал конструкцию ГГСН(гравитационная головка самонаведения,хотел использовать гравитацию,придуманную злобным Ньютоном в военных целях.),как мне казалось лишённую всех недостатков,описанных в учебнике.Думаю мы с Вами где-то в одно время учились(лейтенантом стал в 1987),значит и учебники одни и теже были.
О гравитационных "торпедах" нам говорили. Даже плакат висел на кафедре тактики с изображением всевозможных средств поражения противника из под воды, где была и эта хрень. Но поскольку реального боевого образца в нашем флоте не было, дальше этого дело не шло.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #767089
СССР исчез, а с ним и советская МРА.
С распадом СССР МРА не исчезла.Мне думается её опыт используются и сейчас.А как окончательно проблема американцами была решена в 1991?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #767089
О гравитационных "торпедах" нам говорили. Даже плакат висел на кафедре тактики с изображением всевозможных средств поражения противника из под воды, где была и эта хрень.
Плаката такого у нас не было.
Я про тонкий учебник,о физических полях корабля и способах их применения для наведения боеприпасов.ЕМНИП пару последних страниц было посвящено гравитации.Меня это поразило,понятно учебник под грифом,но я и не думал об этом.Суть по памяти:корабль вытесняет массу воды и создаёт гравитационный контраст.Правда там отмечали,что это годится для кораблей не менее 5-6 тыс.т и при волнении не более 3-4 баллов.Если более-цель терялась.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #767089
поскольку реального боевого образца в нашем флоте не было, дальше этого дело не шло.
Не было.Я загорелся идеей и придумал,как мне показалось решение:датчик,способ селекции цели(я к выделению гравитационного контраста подошёл совершенно с другой стороны) и способ наведения.Высказался я на занятии,офицер одобрил и сказал;"Если Вы курсант не болтун-пишите реферат.Обсудим!"Написал,обсуждение и расчёт серьёзные были;выяснилось что инерция ракеты даёт большие нагрузки,чем нагрузки датчика цели.Тем не менее несколько моментов учителям понравилось.Наказан не был,получил первый раз 5 на ВМК.ИМХО у этих головок самонаведения будущее есть.Развитие электроники даёт надежду.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #767630
С распадом СССР МРА не исчезла
Сейчас уже такого и понятия нет. Все передано в ДА
S300 написал:
Оригинальное сообщение #767764
Сейчас уже такого и понятия нет. Все передано в ДА
Морская авиация — род сил Военно-морского флота, предназначенный для поиска и уничтожения боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей (судов) в море и на базах; прикрытия группировок кораблей и объектов флота от ударов противника с воздуха; уничтожения самолётов, вертолётов и крылатых ракет; ведения воздушной разведки; наведения на корабельные силы противника своих ударных сил и выдачи им целеуказания. Привлекается также к минным постановкам, противоминным действиям, радиоэлектронной борьбе (РЭБ), воздушным перевозкам и десантированию, поисково-спасательным работам на море. Основу морской авиации составляют самолёты (вертолёты) различного назначения. Поставленные задачи выполняет самостоятельно и во взаимодействии с другими родами сил флота, а также с соединениями (частями) других видов Вооружённых Сил.
Функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: морскую ракетоносную; противолодочную; истребительную; разведывательного и вспомогательного назначения (дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, РЭБ, противоминную, обеспечения управления и связи, заправки летательных аппаратов топливом в воздухе, поисково-спасательную, транспортную, санитарную).
Морская авиация базируется на аэродромах и авианесущих кораблях. По месту базирования подразделяется на палубную авиацию и авиацию берегового базирования. http://structure.mil.ru/structure/force … iation.htm
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #767770
Морская авиация — род сил Военно-морского флота, предназначенный для поиска и уничтожения боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей (судов) в море и на базах; прикрытия группировок кораблей и объектов флота от ударов противника с воздуха; уничтожения самолётов, вертолётов и крылатых ракет; ведения воздушной разведки; наведения на корабельные силы противника своих ударных сил и выдачи им целеуказания.
Я знаю определение Морской авиации, в моем сообщении речь шла о Морской-ракетоносной авиации - она сейчас перестала существовать став частью Дальней авиации ВВС
GKL написал:
Оригинальное сообщение #767802
А у нас в Украине и ее не осталось...
Не сочтите "великодержавным шовинизмом" но я до сих пор рад, что часть Ту-95 и Ту-160 удалось в обмен на газ спасти от гибели на Украине. Летают до сих пор!
S300 написал:
Оригинальное сообщение #768116
Я знаю определение Морской авиации, в моем сообщении речь шла о Морской-ракетоносной авиации - она сейчас перестала существовать став частью Дальней авиации ВВС
Эскадрилья на Су-24 на Чёрном море.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #768116
но я до сих пор рад, что часть Ту-95 и Ту-160 удалось в обмен на газ спасти от гибели на Украине.
Жаль конечно что они не наши, но пусть лучше будут ваши, чем мертвые.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #768116
Летают до сих пор!
Надо сказать, что в целом состояние самолётов Ту-160 было хорошим. Остаточный ресурс составлял 90 % от установленного. Все самолёты укомплектованы необходимым оборудованием и документацией. На них добросовестно выполнялись работы по хранению — видно было, что работы выполнялись «за совесть»
S300 написал:
Оригинальное сообщение #768116
Не сочтите "великодержавным шовинизмом" но я до сих пор рад, что часть Ту-95 и Ту-160 удалось в обмен на газ спасти от гибели на Украине
Более смелые перелетали сами
Украинские самолеты в России : это счастье — путь домой (или о спецоперации Генштаба РФ против Малороссии)
13 февраля 1992 годв шесть самолетов Су-24, захватив с собой полковое знамя, перелетели с аэродрома на Украине на аэродром в России . С экипажами самолетов срочно встретился главком ВВС Петр Дейнекин, покинувший встречу лидеров СНГ в Минске.
Су-24 (по классификации НАТО — Fencer) — фронтовой бомбардировщик, модификация — разведчик. Экипаж — два человека. Оснащен оборудованием для дозаправки в воздухе и для полета на сверхмалых высотах. По мнению натовских экспертов, одна из лучших машин для операций над полем боя.
13 февраля 6 бомбардировщиков Староконстантиновского гарнизона (Хмельницкая область) совершили перелет в Шаталово (Смоленская область). В числе покинувших часть офицеров — замкомдива и штурман полка, который разработал 4 маршрута перелета в Россию . Шаталовский аэродром был выбран перелетчиками как наиболее приспособленный для посадки самолетов типа Су-24, а сам перелет осуществлялся через территорию Беларуси, чтобы исключить возможность обнаружения самолетов радарами украинской ПВО. Как сообщили корреспонденту Ъ, перелет был приурочен не ко встрече лидеров СНГ, а к плановому вылету на полигон. Причины поступка пилотов командованию были как будто неизвестны, хотя замкомдива полковник Черный — один из перелетчиков — еще в январе отказался присягать на верность Украине . censor.net.ua›forum…ukrainskie_samolety…rf_protiv…
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #768200
Более смелые перелетали сами
Украинские самолеты в России : это счастье — путь домой
Прекрасно помню этот случай - я тогда учился в Новоград-Волынском в школе ( Старо Константинов совсем рядом) и мои деды-ветераны живо обсуждали именно нюанс со знаменем - вроде часть и надо расформировывать, а вроде и ... нет))) А вообще ситуация тяжелая была у военных - многих моих одноклассников вывели из Германии и у нас как раз строился немецкий городок. Примешь присягу - квартира,которую видели только в сказках, не примешь - гуляй вася...Многие остались.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #768207
Примешь присягу - квартира,которую видели только в сказках, не примешь - гуляй вася...Многие остались.
И где они и где их квартиры..
А ведь обещали одна гривна=одна дойчмарка...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #768216
И где они и где их квартиры..
Да думаю там же они. А вообще про жизнь в Н-В и украинских военных практически ничего не знаю с 1997 года. Тогда был там последний раз.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #767764
Сейчас уже такого и понятия нет. Все передано в ДА
Я в курсе,только я немножко не о том.Я о том,что самолёты с противокорабельными ракетами есть во многих странах мира и МРА ещё себя покажет в грядущих войнах.Не важно,как её будут называть.И мне хотелось от него узнать,что решили амеры в 1991?Стали они технически неуязвимы или он имел ввиду распад Союза и деградацию нашей авиации?
GKL написал:
Оригинальное сообщение #767802
Спойлер /quote]
И пусть черти огонь жарче держат и масла больше на сковородку.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #768142
Эскадрилья на Су-24 на Чёрном море.
Разве Су-24 когда либо входили в состав МРА? Не знаю точно, но вряд ли эта эскадрилья называется морской-ракетоносной
S300 написал:
Оригинальное сообщение #768557
Разве Су-24 когда либо входили в состав МРА? Не знаю точно, но вряд ли эта эскадрилья называется морской-ракетоносной
В составе морской авиации России по последним данным имелось около 70 самолетов Су-24 и Су-24М, предназначенных для ударов по морским целям, и 12 самолетов-разведчиков Су-24МР.
Вооружение одна шестиствольная 23-мм пушка ГШ-6-23М с боезапасом 500 снарядов; максимальная боевая нагрузка 8000 кг; в состав вооружения входят ядерные бомбы ТН-1000 и ТН-1200, разнообразные УР класса воздух-поверхность Х-23, Х-25МЛ, Х-29Л/Г и Х-59 «Овод», противорадиолокационные ракеты Х-25МП, Х-31П, Х-29МП и Х-58, ПКР Х-31А и Х-35, корректируемые авиабомбы КАБ 500Кр с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л с лазерной системой наведения, до восьми блоков с PC, до трех контейнеров с пушками ГШ-6-23М, а также УР класса воздух-воздух Р-60 http://kollektsiya.ru/samoleti/144-su-2 … hchik.html
И тем не менее слово "ракетоносная" никогда не применялось в названии полков вооруженных Су-24. А сейчас и полков не стало - авиагруппы и авиабазы. Но вроде бы наметилась тенденция возврата к звену "полк-дивизия"
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #770570
Спасибо. Вы подтвердили, что СССР не собирался соблюдать подписанные им международные договора.Хотя неизменно громко верещал о "нарушениях международного права" теми же США
Владимир,когда я решу научиться читать между строк-обращусь к Вам и буду самым тщательным и благодарным учеником.Шучу.Давайте заглянем в текст договора ОСВ-2:" 3. Тяжелыми бомбардировщиками считаются:
а) в настоящее время для Союза Советских Социалистических
Республик - бомбардировщики типов "Туполев-95" и "Мясищев", а для
Соединенных Штатов Америки - бомбардировщики типов "Б-52" и "Б-Г";
b) в будущем типы бомбардировщиков, которые могут выполнять
задачи тяжелого бомбардировщика аналогичным образом, как и
вышеперечисленные в подпункте "а" бомбардировщики, или лучше их;"Первоисточник:http://www.armscontrol.ru/start/rus/docs/osv-2.txtТеперь прошу показать,где тут прописан и в всём договоре Ту-22?Я не нашёл.Второе-договор не ратифицирован сенатом Сша,а потому юридической силы не имел.Так,заявление о намереньях.Третье-при всём страхе перед Ту-22 он в договоре не прописан,стратегическим бомбардировщиком фактически и юридически не являлся.Четвёртое:превосходство в системах дозаправки в воздухе,их надёжности и в количестве установленных на самолётах США оставляло СССР нервно курить в сторонке.Поэтому огромное количество их самолётов имело возможность с учётом дозаправок наносить удары на большую глубину.Таким образом причин соглашаться на снятие систем дозаправки с Ту-22 и Ту-22М0/1/2 у у СССР не было ни каких.Ни у военных,ни у дипломатов.Тем не менее СССР пошёл на встречу!И выполнил ряд добровольных ограничений.Но тут такое соображение:Вы сели играть в карты на деньги(меня отучили этому в 9 классе,я себе слово далбольше этого не делать,до сих пор держу),у одного карты краплёные(США-самый строгий соблюдатель законов и правил),у другого пара тузов в рукаве(Великобритания),так надо быть белым и пушистым?ИМХО нет,надо их или по рукам или быть готовым к этому и принести дубинку.В МРА с самолётов демонтировали штанги,оставив оборудование.Выход для штанг закрыли имитацией радиопрозрачного обтекателя РЛС.Мне повезло увидеть процесс монтажа штанги.Нарушением договоров это не было,летать они могли свободно.И летали.Это не легенда:в июле 1984 1225 ТБАП 31го ТБАД на сборах это проводилось,я лично беседовал с человеком,лично руководившим технической частью этого .Получилось.Он же мне рассказал и о легенде,которую я слышал от нескольких авиаторов,но ему основания доверять у меня есть:"
-Идиотская ситуация,мы сами себя подставили!
-Почему?
-Секретность вокруг нового самолёта(точной даты назвать не могу-память и меня подводит,возможно самый конец 70х,модификация или М1 или М2),самолёт идёт с Украины на ДВ,в Артём.Ну расстояние сам понимаешь,точку и время заправки выбрали в районе ......,чтоб суки-американцы со спутников не увидели.Вышло!Заправили быстро и красиво и у наших противников пятая точка мокрой стала!Именно после этого они давили и говорили,что это стратегический бомбардировщик.
-А на самом деле?
-Я говорил тебе,как и для чего он создавался:не стратег.Нормальный средний бомбардировщик.Мечтали сделать что-то среднее,да вышло именно это.Дальность почти как на Ту-16,да если не меньше,против пары модификаций,да те ещё и заправлялись.Потому только замена Ту-16 на новом уровне.
-Полностью?
-Уже нет.Частично,замена Ту-95,вместо дорогого Ту-160,оставшуюся часть должны были заменить фронтовые бомбардировщики.Менялась концепция.
-Дозаправка Ту-22м для удара по штатам?
-Нет.Радиус меньше,чем у Ту-22к,система дозаправки позволяла качественно обработать АУГ до подхода на дистанцию уверенного удара.Я думаю они потом это поняли и давили на наше руководство.
-При установке штанг быстро можно было отработать дозаправку?
-Да,но для 60% где-то экипажей точно.Многие с опытом командиры были.В угрожаемый период думаю сделали бы."
S300 написал:
Оригинальное сообщение #768116
она сейчас перестала существовать став частью Дальней авиации ВВС
Если заглянуть в учебник.
Морская авиация — род сил Военно-морского флота, предназначенный для поиска и уничтожения боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей (судов) в море и на базах; прикрытия группировок кораблей и объектов флота от ударов противника с воздуха; уничтожения самолётов, вертолётов и крылатых ракет; ведения воздушной разведки; наведения на корабельные силы противника своих ударных сил и выдачи им целеуказания. Функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: морскую ракетоносную; противолодочную; истребительную; разведывательного и вспомогательного назначения (дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, РЭБ, противоминную, обеспечения управления и связи, заправки летательных аппаратов топливом в воздухе, поисково-спасательную, транспортную, санитарную).
Боевой состав МА РФ до 2010 года (позже данных у меня нет, т.к. из академии ушел) пока включал все-таки увы только 1 полноценный полк ракетоносной авиации на СФ и один "кастрированный" но ТОФ.
924-й гвардейский отдельный морской ракетоносный авиаполк, вооружен Ту-22М3 (Оленегорск)
568-й отдельный смешанный авиационный полк — Советская Гавань: Ту-22М3, Ту-142МР, Ту-142МЗ;
Раньше были
БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ - 57-я Смоленская Краснознаменная морская ракетоносная авиационная дивизия: 91 боевой самолет (18 Ту-22М, 73 Ту-16). На 01.01.91 морской ракетоносный авиаполк дивизии, дислоцированный вместе со штабом соединения в г.Быхов (Могилевская обл., Белорусской ССР), располагал 28 боевыми самолетами - 18 Ту-22М и 10 Ту-16. На территории РСФСР (на авиабазе Остров в Псковской обл.) два полка 57-й мрад на 01.01.91 располагали 63 боевыми самолетами типа Ту-16.
На СФ - 5-я Киркенесская Краснознаменная морская ракетоносная авиационная дивизия (Оленегорск, Мурманская обл.): 91 боевой самолет (57 Ту-22М, 34 Ту-16)
574-й морской ракетоносный авиационный полк (Катунино [Лахта], под Архангельском): 25 боевых самолетов (Ту-22М).
924-й гвардейский Киркенесский морской ракетоносный авиационный полк (Оленегорск, Мурманская обл.): 37 боевых самолетов (32 Ту-22М, 5 Ту-16).
978-й морской ракетоносный авиационный полк (Североморск-3): 29 боевых самолетов (Ту-16).
На ЧФ - 2-я гвардейская Севастопольская морская ракетоносная авиационная дивизия им. Н.А.Токарева (Гвардейское, Крым):
5-й гвардейский Констанцкий морской ракетоносный авиационный полк (Веселое, Крым): 38 боевых самолетов (22 Ту-22М, 16 Ту-16).
124-й морской ракетоносный авиационный полк (Гвардейское, Крым): 19 боевых самолетов (Ту-16).
943-й морской ракетоносный авиационный полк (Октябрьское, Крым): 33 боевых самолета (21 Ту-22М, 6 Ту-22Р, 6 Ту-16).
На ТОФ - 89-я (в 1940-е г.г. - 10-я) Сейсинская Краснознаменная минно-торпедная авиадивизия Тихоокеанского флота (с 1961 ракетоносная) в начале 1950-х г.г. была одним из немногих формирований морской авиации, имевших на вооружении реактивные торпедоносцы Ту-14 (ими был оснащен 567-й мтап дивизии); с 1956 г. минно-торпедные, с марта 1961 г. - морские ракетоносные авиационные полки:
567-й - в Алексеевке (р-н оз. Ханка, Приморский край);
568-й - в Советской Гавани;
570-й в Петропавловске-Камчатском.
С марта 1961 г. - морские ракетоносные) авиаполки авиации ТОФ стали оснащаться самолетами типа Ту-16; первыми их получили 568-й и 570-й авиаполки; сверхзвуковые машины Ту-22 на Дальнем Востоке не размещались, а поступление Ту-22М началось (в ограниченном количестве) во второй четверти 1980-х г.г.; на базе 567-го мрап в 1965 г. был сформирован 304-й отдельный морской дальний разведывательный авиационный полк, дислоцированный в Хороле.
Отредактированно Юрген (14.12.2013 20:34:44)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #771752
Боевой состав МА РФ до 2010 года (позже данных у меня нет, т.к. из академии ушел) пока включал все-таки увы только 1 полк ракетоносной авиации на СФ.
924-й гвардейский отдельный морской ракетоносный авиаполк, вооружен Ту-22М3 (Оленегорск)
Сейчас он подчинен авиабазе Дальней авиации в Энгельсе в качестве авиагруппы
S300 написал:
Оригинальное сообщение #771760
Сейчас он подчинен авиабазе Дальней авиации
Как я понимаю Табуреткин постарался?
если поставить вопрос в плоскости: или МКРЦ или дозаправка всей МРА (т.е. в т.ч. танкеры) то мой выбор - однозначно дозаправка МРА!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #771763
Как я понимаю Табуреткин постарался?
Да, произошло при его руководстве. Что будет сейчас сказать сложно, ВВС опять начали переходить на полковую структуру, хотя в ДА пока нет
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #772148
А ведь как летал...
Так и сейчас летает