Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #717141
Просто он ко всему ещё и сказочник.
Раз сказочнк то зачем на него ссылаетесь?:-)
артём написал:
Оригинальное сообщение #717141
Бомбы попали. Часть взорваласт в межпалубном пространстве, часть без взрыва пробила все броневые палубы. Немцы обследовали повреждение и вполне обнаружили осколки бомб.
Точно ли немцы а не авторы популярных книжек? А то интересно получается - все взорвавшиеся бомбы определили в 227кг а невзорвавшиеся в 454кг, можно подумать по критерию взорвалась/не взорвалась. Это притом что англичане скинули бомбы в два раза тяжелее.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #717144
Точно ли немцы а не авторы популярных книжек?
Ну если писатели занимаются ремонтом кораблей, то видимо они....
Serg написал:
Оригинальное сообщение #717144
Раз сказочнк то зачем на него ссылаетесь?:-)
Как на сказочника и ссылаюсь.
Большая просьба к знатокам "Севастополей": нужно изображение сзади и сверху противоминной 120/50 мм пушки Виккерса, "избитые" изображения вида с права или в башне монитора не предлагать. Вид сзади и сверху нужен для реконструкции вида береговой батареи. Заранее благодарю.
P.S. они же на Рюрике II
Ещё в сети ходила книга "Руководство службы при 120 мм береговой пушке в 50 калибров", это как раз об этой пушке, но там не полная версия, не хватает чертежей, может у кого есть полная версия?
Отредактированно Киреев Сергей Викторович (19.07.2013 16:03:48)
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #717915
нужно изображение сзади и сверху противоминной 120/50 мм пушки Виккерса
МК 1997-02 (14). Корабельная артиллерия Русского флота. Широкорад А.Б. стр. 12, фото казна-левый бок в ракурсе 3/4.
Виноградов С.В. Броненосный крейсер "Рюрик". Флагман Балтийского флота. 2010. стр. 55 - то же фото.
Колтовской А.В. Развитие типа линейного корабля нашего типа. 1996. стр. 35, ракурс тот же, но фото другое.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #717933
МК 1997-02 (14). Корабельная артиллерия Русского флота. Широкорад А.Б. стр. 12, фото казна-левый бок в ракурсе 3/4.
Виноградов С.В. Броненосный крейсер "Рюрик". Флагман Балтийского флота. 2010. стр. 55 - то же фото.
Колтовской А.В. Развитие типа линейного корабля нашего типа. 1996. стр. 35, ракурс тот же, но фото другое.
Спасибо за стремление помочь, но фото в чертёж не ставится, нужен именно чертёж (схема).
1. У кого-нибудь имеются схемы водоотливных, пожарных средств, канализация пара и э/энергии по данным дредноутам?
2. Также интересуют системы орошения и затопления погребов ГК.
3. Имеется ли у кого: "Главные данные о механизмах линейных кораблей "Гангут" и "Полтава" и некоторые указания об управлении турбинами". СПб.: Общество Франко-Русских заводов. 1914.
4. Кому что известно об артиллерийских опытах на полигоне МАП 1908 года?
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #718119
Спасибо за стремление помочь, но фото в чертёж не ставится, нужен именно чертёж (схема).
Посмотрите:
http://files.mail.ru/2E7DB46755ED49C5BAED86E6EEE75A14
Подойдет?
http://humus.livejournal.com/3984238.html
Дредноуты типа "Севастополь" - есть несколько фотографий и не только.
Группа служащих медно-прокатного завода у турбины, изготовленной для линкора Полтава.
http://humus.livejournal.com/3987822.html
http://humus.livejournal.com/4016590.html
Линейный корабль «Петропавловск»
realswat написал:
#545031
Традиционно ругают защиту Севастополей, тут хочется отметить для начала следующее.
Привожу из ссылки.
То, что поставленной цели достичь не удалось, наглядно показал проведенный в августе 1913 года на Черном море отстрел встроенного в «исключенное судно № 4» (бывшей броненосец «Чесма») опытного отсека, представлявшего собой фрагмент корпуса и боевую рубку новых линкоров. В результате проведенных стрельб бронирование линейных кораблей типа «Севастополь» было признано крайне слабым.
Выяснилось, что 305-мм фугасные снаряды с дистанции 65 кб при курсовых углах более 60° пробивают главный пояс 225-мм брони; бронебойные снаряды пробивали этот пояс на любых дистанциях вплоть до 130 кб, то есть на пределе дальности стрельбы самих линкоров. Вышележащая 125-мм бортовая броня пробивалась фугасными снарядами уже с расстояния 83 кб, и это при том факторе, что среднестатистическая дальность видимости на Балтийском море не превышает 70 кб, — величина, которая на этом военно-морском театре, по своей сути, и определяет наибольшую дистанцию боя артиллерийских кораблей.
Но мощный 12 дм английский снаряд снаряженный ТНФ который значительно мощнее ТНТ
. Ге пробивал в цусиме НИ О
РАЗУ 6дмброню
lexus616 написал:
#943247
Выяснилось, что 305-мм фугасные снаряды с дистанции 65 кб при курсовых углах более 60° пробивают главный пояс 225-мм брони; бронебойные снаряды пробивали этот пояс на любых дистанциях вплоть до 130 кб, то есть на пределе дальности стрельбы самих линкоров. Вышележащая 125-мм бортовая броня пробивалась фугасными снарядами уже с расстояния 83 кб, и это при том факторе, что среднестатистическая дальность видимости на Балтийском море не превышает 70 кб, — величина, которая на этом военно-морском театре, по своей сути, и определяет наибольшую дистанцию боя артиллерийских кораблей.
Но мощный 12 дм английский снаряд снаряженный ТНФ который значительно мощнее ТНТ
. Ге пробивал в цусиме НИ О
РАЗУ 6дмброню
А потому что надо трактовки и первоисточники, т.е. протоколы испытаний, это весьма различные вещи.
1. Т.н. "фугасный" снаряд - на самом деле полубронебойный, т.е. с бронебойным наконечником. Т.е. снаряд, изначально ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для пробивания брони.
2. Бронебойными снарядами стреляли до эквивалентной дистанции 83 каб, а не 130. Снаряд в большинстве случаев броню пробивал.
3. Снаряды обр. 1911 г. - оказались ЧРЕЗВЫЧАЙНО удачными и ОЧЕНЬ мощными.
4. Английские снаряды были достаточно слабыми, посмотрите результаты Ютландского боя, после которого англичанам пришлось срочно заниматься своими снарядами, приняв т.н. "гринбои". Однако, когда англичане в 1918 г. проводили сравнительные испытания своих "гринбоев" и наших обр. 1911 г., оказалось что снаряды обр. 1911 г. все равно имеют лучшую бронепробиваемость.
Andrey152 написал:
#943250
Т.н. "фугасный" снаряд - на самом деле полубронебойный, т.
Так это совсем разные вещи.
Хотя не соглашусь небронированный корабль рвет на части именно фугас а бронебойны перфорирует борта
Агриппа написал:
#545626
если бы вместо 4 Севастополей было бы 4 линейных крейсера с ходом 27-28 узлов
1 попадание 12дм и хода нет. А броня и сейчас броня. Его и сейчас на ура использовать. Обварить дно, бульбу с булями и вместо 130 спаренные зенитки и зенитные ракеты
realswat написал:
#545723
корабли со скоростью 27-28 узлов?
27 узлов в 10 году это будет дерьмо тика ЛЭМ Ташкента или КР Киров
Аскольд написал:
#545865
БР снаряда разве не уменьшится скорост
Снаряд уменьшит устойчивость и углы удара не будут оптимальные
lexus616 написал:
#943254
Так это совсем разные вещи.
Хотя не соглашусь небронированный корабль рвет на части именно фугас а бронебойны перфорирует борта
Полубронебойный обр. 1911 г. с 60(!!!) кг тола мог, даже не пробивая броню, при не очень удачных ее покреплениях, силой взрыва ее сдвигать, разрывая борт.
артём написал:
#546058
37мм. Скос 50мм. Ни то ни другое не способно выдержать подрыв 400 килограмового снаряда на поверхности.
Уменьшит дыру в палубе. 500 кг бомбы не приносили особого ущерба а ВВ было вчетверо больше чем в АС
Andrey152 написал:
#943259
Полубронебойный обр. 1911 г. с 60(!!!) кг тола мог, даже не пробивая броню, при не очень удачных ее покреплениях, силой взрыва ее сдвигать, разрывая борт.
Да если сработает взрыватель а 10-15 мм лист обычной стали 10-20 не взведет взрывательи что теперь дырка в оба борта и подрыв м в 10 снаружи
lexus616 написал:
#943261
Andrey152 написал:
#943259
Полубронебойный обр. 1911 г. с 60(!!!) кг тола мог, даже не пробивая броню, при не очень удачных ее покреплениях, силой взрыва ее сдвигать, разрывая борт.
Да если сработает взрыватель а 10-15 мм лист обычной стали 10-20 не взведет взрывательи что теперь дырка в оба борта и подрыв м в 10 снаружи
Коллега, я написал про реальные попадания в броневой пояс при обстрелах "Чесмы", а Вы про что?
Я разве где-то писал про стрельбу по небронированному борту?
Это были отдельные испытания.
я про необходимисть фугасных снарядов
lexus616 написал:
#943301
я про необходимисть фугасных снарядов
"Фугасные" снаряды обр. 1911 г. были практически идеальным оружием для линкоров. Не зря они составляли 3/4 боезапаса.
Andrey152 написал:
#943291
Я разве где-то писал про стрельбу по небронированному борту?
Это были отдельные испытания.
В Гончарове же описаны и опыты с небронированным бортом, где все прекрасно работало - дыры по 20 кв. метров были.
СДА написал:
#943409
Andrey152 написал:
#943291
Я разве где-то писал про стрельбу по небронированному борту?
Это были отдельные испытания.
В Гончарове же описаны и опыты с небронированным бортом, где все прекрасно работало - дыры по 20 кв. метров были.
Я говорю, что при проведении стрельб по "Чесме", кроме стрельбы по броневому борту и палубам, делали отдельно выстрелы и по небронированным частям. Снаряды при этом взрывались не всегда. Так, №112 и №31 дали хороший эффект взрыва, а №33 пробил дымовую трубу (3/8 + 3/8 дм) насквозь и ушел без взрыва, №44 пробил основание дымовой трубы и 10 преград по 3/8 дм и ушел не взорвавшись
Эскизное изображение ЛК "Севастополь" худ. К.Арцеулов.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=61 В. Чуров. Ошибка академика Крылова.