Вы не зашли.
Олег написал:
#1328438
как жить, если на тебя приходится 6 футов*14 дюймов жилой площади палубы
Откровенно говоря, не совсем понимаю, что это такое. Если результат деления общей площади жилой палубы на численность команды, то это величина условная - часть площади пригодна для размещения личного состава условно (например, различные вырезы). Если подразумевается только оставшаяся часть, то это другое дело. Как именно размещались на том или ином конкретном корабле, я не знаю, но в нашем флоте даже в начале XX в. подвесная койка, примерно, 6 фут на 4. Учитывая, что в британском флоте гамак принят с конца XVI в., надо полагать, что уж половина-то команды (кстати, на две вахты тогда англичане стояли или на три, я не в курсе) вполне могла разместиться на отдых без особых проблем. Все остальное, в частности, прием пищи, также возможно повахтенно.
Олег написал:
#1328438
на легких крейсерах типа "Бристоль" 1910 г
Здесь представить проще - и площадь больше, и койки многоярусные.
Олег написал:
#1328438
А как плавали на каравеллах
Сами знаете, что приходилось им туговато.
Эд написал:
#1328502
имеет место какое недопонимание?
iTow написал:
#1328513
Увы, уже пошла борьба самолюбий,
А у меня встречный вопрос: Вы действительно не видите того, что творит Антонов, или просто боитесь произнести вслух «воинствующая невежественность» или просто доставляет удовольствие глумление Трофима Денисовича Лысенко Антонова над всеми мыслимыми этическими и научными нормами, поскольку он делает это над "идеологически чуждым элементом"?
На всякий случай
Человек, прочитавший пять авторов (т.е. наплевавший на историографию), пишущий публично:
Олег написал:
#1327130
а зачем мне усложнять себе работу многочисленными ссылками? Времени уйдет много,
Олег написал:
#1328434
Сводить данные из разных источников было нельзя - каждый считает число кораблей как хочет. Я тоже посчитал как захотел - но зато единообразно.
Занимающийся откровенными и доказанными подлогами:
Олег написал:
#1327130
Я получается еще и виноват оказался, что до меня никто не догадался проверить утверждение в книге 20-летней давности по имеющимся чертежам английских кораблей?
RN98 написал:
#1327283
Цитата Антонова со С. 15. Крупные вооруженные мощной артиллерией английские корабли без особых проблем выигрывали одно сражение за другим… Реальность:
Дувр – ничья
Плимут – победа голландцев
Кентиш-Нок – англичан
Дандженес – решительная победа голландцев
Портленд – победа англичан
Ливорно – победа голландцев
Габбард – победа англичан
Схвенинген – тактически – англичане, стратегически – голландцы.
Олег написал:
#1328434
Если речь идет о боеспособных кораблях, то не учтены фрегаты, если говорить о линкорах, то корабли 4-го ранга к 19 веку такими уже давно не являлись
Когда мною было открыто показано: речь у Антонова идет не «о боеспособных кораблях», "фрегатах" и т.п., а о произвольном выборе им 138 кораблей 1-4 рангов, как единственно правильного варианта, когда есть, например, 118. Причем объект сравнения, повторимся, одни и те же корабли 1-4 рангов.
Позволяющий себе безапелляционно и нагло обвинять других в абсолютно, как мы видели, в не доказанных кроме воображения Антонова вещах (смотри например посты 2251, 2272) и оценивать свои «недостатки» с позиции «легкой недоработки», когда там просто провалы
Олег написал:
#1328434
Я указал на прямые ошибки (чужие).
Олег написал:
#1328434
Признаю, что ряд моментов (мною) раскрыт не достаточно подробно.
Причем, требуя от других:
Олег написал:
#1328437
то должно быть пояснение, что понималось под штатом в каждой стране,
Позволять себе ответы на вопросы:
Олег написал:
#1328434
Из книги Винфилда про 50-пушечники.
Как будь это истина в последней инстанции.
Олег написал:
#1328434
Надо было как вы "Э. Созаев на форуме Цусима высказал мнение:"
Так все же: когда все это творит Антонов – молчание. Как только его ставят на место – «дух примирительства». Не страшно, что Лысенковщина возвращается?
Может, просто определить те вопросы, по которым есть разногласия. Остальные участники высказали бы по ним свои мнения. К примеру, я не понимаю, как при Схевенингене голландцы победили стратегически? Тромп погиб, был заключен мир на английских условиях.
RN98 написал:
#1328519
Вы действительно не видите того, что творит Антонов
У Вас есть способ изменить положение?
RN98 написал:
#1328519
Человек, прочитавший пять авторов (т.е. наплевавший на историографию)
Если человек позиционирует себя как любителя, то указывать на отсутствие анализа историографии как-то странно. У нас некоторые доктора наук тем же самым занимаются, причем, на виду у нескольких институтов, прости господи, истории, и никакой реакции.
RN98 написал:
#1328519
Позволяющий себе безапелляционно и нагло обвинять других
Опять же, знаю докторов наук, занимающихся не то что тем же, а еще более мерзкими вещами, при всеобщем попустительстве.
RN98 написал:
#1328519
Занимающийся откровенными и доказанными подлогами
И тут не могу не вспомнить о иных докторах наук, причем, неоднократно изобличавшихся, но несмотря на это благоденствующих.
В сухом остатке одно - на некоторые вещи, включая форумные препирательства, итог которых изначально известен, не стоит тратить силы душевные. Есть более важные занятия.
Эд написал:
#1328527
Может, просто определить те вопросы
Не думаю, что фактически разгоревшийся конфликт позволит пойти этим путем. Тем не менее, думается, Вы вполне могли бы высказаться, например, по вопросу о
Олег написал:
#1328434
Если речь идет о боеспособных кораблях
на 1815, если я правильно понял, год.
Эд написал:
#1328607
4 ранг
Вот тут как раз возникает вопрос, уж коли Олег утверждает
Олег написал:
#1328434
Если речь идет о боеспособных кораблях, то не учтены фрегаты, если говорить о линкорах, то корабли 4-го ранга к 19 веку такими уже давно не являлись.
то напрашивается уточнение, 4-й ранг - корабли или нет, следует их включать в общее число или не стоит.
Эд написал:
#1328527
голландцы победили стратегически?
По официальной истории Англичане добились тактического успеха, нанеся серьезный урон голландским кораблям, да и часть их флота откровенно бежало, однако стратегически голландцы добились изначальной цели — снять блокаду побережья, ибо англичане увели свой флот в ремонт. Я с этим утверждением могу согласиться если к слову стратегический добавить ЧАСТНЫЙ. Т.е. достигли одной из стратегических целей. Впрочем, гибель Тромпа стала очень серьезным ударом по фракции оранжистов, потерявших политическое влияние в Генеральных Штатах. А Вестминстерский договор (1654) действительно был в пользу Англии - вот это уже совсем не частный стратегический успех. Так что о победе голландцев даже и заикаться не стоит.
iTow написал:
#1328609
4-й ранг - корабли или нет, следует их включать в общее число или не стоит.
В 1815 г. - уже нет. 50-пуш. строились, а 56-пуш. - срезались из 74-пуш. - против американских больших фрегатов.
Юрген написал:
#1328629
стратегически голландцы добились изначальной цели — снять блокаду побережья, ибо англичане увели свой флот в ремонт.
Это мнение Штенцеля? Но он очень тенденциозен, горой за голландцев.
Англичане потеряли 2 военных корабля и еще 2 поменьше и 1 брандер; убито 5 капитанов и 600 чел. уб. и ран.
Голландцы: кроме Тромпа, убито 7 капитанов, потери - св. 3000, в т.ч. 1000 - убито и 1000 в плену.
Потеряно 36 кораблей.
После сражения новый главком Витте де Вит был направлен на север Северного моря (невзирая на его протесты, уже была осень) - привести домой торговые суда (120), которые там скопились (севернее Англии). Де Вит с трудом набрал 70 военных кораблей и привел торговые, но у Текселя попал в страшный многодневный шторм, большинство голландских кораблей погибло или было выброшено на берег, и Нидерланды оказались совершенно беззащитными.
Кроме принятия Навигационного Акта Нидерланды выплатили еще 400 тыс. ф.ст. контрибуции (=годовой бюджетный доход Англии). По-моему, это полный разгром.
iTow написал:
#1328638
Если так, то что означает фигурировавшая выше цифра 138?
Я уж не помню, кто эту цифру привел.
Реально в 1815 г. было 109 ЛК мореходных + 88 для портовой службы, в основном, ПКЗ. По окончании войны почти все портовые были списаны. Глете дает на 1815 г. ( 1 января) 126 мореходных ЛК + 6-4 ранга. Возможно, 1-й список - на середину года, шла демобилизация и списание ряда негодных ЛК, за полгода их число могло измениться.
"В целях обеспечения обороноспособности государства и поддержания боеспособности флота на должном уровне императрица повелел Адмиралтейств-коллегии доставить в большом количестве из Казани на верфи Ладоги и Петербурга ДУБОВЫЕ НАГЕЛИ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ОБРУЧИ (для бочек) для нужд кораблестроения"...
А вы думали, на чем держится обороноспособности и боеспособности?
Улыбнитесь, господа невежды! 😂😂😂
Действительно, куда ж без бочек!
Но, на счастье наше, это единственное, без чего обороноспособность государства, ну никак не может обойтись))
Юрген написал:
#1337188
водичка в бочечках хранилась
В Англии по крайней мере с 17 в. вместо воды брали пиво в бочках, оно сохранялось дольше (понятно, что и водой наливались при удобном случае). Каждому матросу полагался в день галлон пива (4,2 л=8-9 кружек)+чарка рома. Кстати: Карл II ввел в рацион английских матросов говядину, свинину, рыбу, сыр, овсянку. Понятно, что на гражданке такого себе простой народ позволить обычно не мог, и это было одним из главных стимулов для профессиональной службы в королевском флоте.
iTow написал:
#1337627
До нержавейки с начала XIX в. пользовались оцинкованным железом.
В Англии и Франции побаивались хранить воду в металле, и этот процесс занял долгое время; в 1812 г. таких железных бочек на английских кораблях было всего ок. 3500.
Читаю "нетленку". А забавная книжонка, однако!
Ага. Гы-гы... Столько г... в средоточии ещё не встречалось. Хотел было разозлиться, да не могу - смех разбирает! Так что, только Гы-гы...