Сейчас на борту: 
S300,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34

#826 20.08.2019 15:30:42

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Cobra написал:

#1375724
При полном, без шуток господстве в воздухе ВВС США истребители ДРВ таки иногда мерканцев сбивали...

РыбаКит написал:

#1375728
И даже по кораблям долбанули.

Коллеги, давайте не дожидаясь администрацию поговорим за Вьетнам в другой ветке, специализированной нет, но это близкая;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=419Заодно пару легенд расскажу.

#827 20.08.2019 15:50:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Cobra написал:

#1375742
Так влепитьв кого нибудь для острастки.

Как рассказывал мой соавтор из Чикаго, служивший заряжающим 8дм на Сент Поле в 1968, влепляли, был свидетелем, загорали на палубе (что было грубым нарушением), вьетнамцы неожиданно пальнули из 152 мм, говорит, я был около люка, мне повезло, моим товарищам повезло меньше.
Видимо, ВВС США контролировали передвижения вьетнамской артиллерии и не подпускали ее к берегу. Одно дело потерять хоть 100 самолетов, другое - корабль. То еще позорище.

Отредактированно Эд (20.08.2019 15:56:28)

#828 20.08.2019 16:12:37

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Эд написал:

#1375766
вьетнамцы неожиданно пальнули из 152 мм,

Не слыхал. А вот то, что в августе 64-го три ТКА в Тонкинском атаковали Мэддокс - эт правда (антенну поломали и война началась). Пр.123, то ли -бис, то ли Комсомолец. Даже фото есть. И еще был оч мутный случай с PCF-19 и ракетным обстрелом их кораблей. Грешили на пару северян Ми-4, тому шо у воздушных бортов инфракрасный транспондер не работал. Но потом нашли обломки ракет Спарроу. Не понять, в общем

Отредактированно Spark (20.08.2019 17:01:57)

#829 21.08.2019 10:29:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Эд написал:

#1375766
Одно дело потерять хоть 100 самолетов, другое - корабль. То еще позорище.

Сейчас они так и о потере самолета думают - результат не имеющей границ саморекламы и самопиара.... Правда от Израиля молча перенесли намного более позорный пинок. НО то такое... По родственному


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#830 21.08.2019 10:50:17

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Мне кажется здесь было бы уместно обсудить "Саламандру". Насколько "народный истребитель" был хорош в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе? (доя перехватчика тяжелых бомберов НЯП вооружение слабовато) Мог ли он создать серьёзные проблемы союзникам и нам в случае разворачивания массового производства? Превосходил ли он абсолютно лучшие поршневые истребители? Были ли бы для него "Мустанги", "Тайфуны", Ла-7, Як-9 и Як-3 лёгкой добычей при сравнимой подготовке лётчиков, конечно?
И ещё вопрос, на какой марке бензина (?) летали немецкие реактивные самолёты?

Отредактированно H-44 (21.08.2019 10:52:15)

#831 21.08.2019 12:49:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

H-44 написал:

#1375866
И ещё вопрос, на какой марке бензина (?) летали немецкие реактивные самолёты?

Керосин унд солярка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#832 21.08.2019 12:53:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

H-44 написал:

#1375866
. Насколько "народный истребитель" был хорош в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе?

Меня терзают смутные сомнения, что его заборник мог пережить любоой более-менее серьезный угол атаки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#833 21.08.2019 17:55:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Эд написал:

#1375766
Видимо, ВВС США контролировали передвижения вьетнамской артиллерии и не подпускали ее к берегу.

Только в отчётах ВВС US

H-44 написал:

#1375866
Мне кажется здесь было бы уместно обсудить "Саламандру".

Гораздо интересней обсудить Хенкель -280 с моторами BMW
Для того, чтобы лучше понять все перипетии, связанные с дальнейшей судьбой Не 280, необходимо сказать несколько слов о состоянии дел с реактивной авиацией Германии того времени. Хотя реально она пока не существовала, работы над реактивными двигателями велись не только на фирме Хейнкеля. С 1938 г. специалисты BMW разрабатывали свой BMW P3302 (будущий BMW 003), а в октябре 1939 г. созданием ТРД занялись и на фирме "Юнкере", начав проектировать знаменитый впоследствии Jumo 004.

Авиаконструкторы уже не воспринимали реактивные самолеты как что-то авангардное и из ряда вон выходящее. Давний конкурент Хейнкеля Вилли Мессершмитт также прекрасно понимал блестящие перспективы реактивной авиации. Поэтому еще осенью 1938 г. на его фирме началось проектирование истребителя-перехватчика ("проект 1065") с двумя BMW P3302, которые собирались установить в корне крыла. Небольшого размера самолет (длина 9,3 м, размах крыла 9,4 м, площадь 18 м2) должен  был развивать максимальную скорость 900 км/ч. Расчетные характеристики истребителя, названного Me 262, были прекрасными, и Мессершмитт получил от RLM заказ на постройку трех опытных машин. Произошло это в марте 1940 г., то есть одновременно с выдачей заказа на серию опытных Не 280. С этого момента началась беспощадная конкурентная борьба между Хейнкелем и Мессершмиттом, в которой каждая мелочь влияла на конечный результат. Так, в январе 1943 г. Хейнкель вел переговоры с фирмой "Зибель" о лицензионной постройке Не 280. Но "Зибель" не располагала ни достаточными производственными мощностями, ни оборудованием, необходимым для выполнения такой работы. В конце концов решили, что, если RLM примет окончательное решение о серийном производстве Не 280, строить его будут на авиазаводах оккупированных стран

Однако теперь время работало на Мессершмитта. У него получался неплохой самолет, хотя и он страдал многочисленными "детскими болезнями". Немецкой авиапромышленности, работавшей в чрезвычайно напряженном ритме, трудно было освоить два совершенно новых истребителя, и RLM пришлось выбирать, какому самолету отдать предпочтение. Выбор был сделан -27 марта 1943 г. Мильх официально уведомил Хейнкеля о закрытии программы Не 280 в пользу Me 262. http://www.airwar.ru/enc/fww2/he280.html
Только надо учесть, что заводы Юнкерса были ариезированныи переданы в "Герман Геринг Верке", Мессершмидт был вхоз к Гитлеру и имел звание "Пионер Труда"..
Лоббизм везде лоббизм..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#834 13.09.2019 16:50:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Да, забыл когда то . При всех прочих на тот момент реактивные истребители чем то большим чем эксперимент быть не мог. Истребитель должен обладать диапазоном скоростей, то есть быстро разгоняться и быстро, при необходимости сбросить скорость. Для первого у первого поколения не хватало автоматики в управлении двигателя, для второго эффективного воздушного тормоза. Вот как то так.
А вундерваффйе.
Вот вам вундерваффе
https://d.radikal.ru/d09/1909/18/4d9f1720efe1t.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 32 33 34


Board footer