Вы не зашли.
Cobra написал:
#1375724
При полном, без шуток господстве в воздухе ВВС США истребители ДРВ таки иногда мерканцев сбивали...
РыбаКит написал:
#1375728
И даже по кораблям долбанули.
Коллеги, давайте не дожидаясь администрацию поговорим за Вьетнам в другой ветке, специализированной нет, но это близкая;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=419Заодно пару легенд расскажу.
Cobra написал:
#1375742
Так влепитьв кого нибудь для острастки.
Как рассказывал мой соавтор из Чикаго, служивший заряжающим 8дм на Сент Поле в 1968, влепляли, был свидетелем, загорали на палубе (что было грубым нарушением), вьетнамцы неожиданно пальнули из 152 мм, говорит, я был около люка, мне повезло, моим товарищам повезло меньше.
Видимо, ВВС США контролировали передвижения вьетнамской артиллерии и не подпускали ее к берегу. Одно дело потерять хоть 100 самолетов, другое - корабль. То еще позорище.
Отредактированно Эд (20.08.2019 15:56:28)
Эд написал:
#1375766
вьетнамцы неожиданно пальнули из 152 мм,
Не слыхал. А вот то, что в августе 64-го три ТКА в Тонкинском атаковали Мэддокс - эт правда (антенну поломали и война началась). Пр.123, то ли -бис, то ли Комсомолец. Даже фото есть. И еще был оч мутный случай с PCF-19 и ракетным обстрелом их кораблей. Грешили на пару северян Ми-4, тому шо у воздушных бортов инфракрасный транспондер не работал. Но потом нашли обломки ракет Спарроу. Не понять, в общем
Отредактированно Spark (20.08.2019 17:01:57)
Эд написал:
#1375766
Одно дело потерять хоть 100 самолетов, другое - корабль. То еще позорище.
Сейчас они так и о потере самолета думают - результат не имеющей границ саморекламы и самопиара.... Правда от Израиля молча перенесли намного более позорный пинок. НО то такое... По родственному
Мне кажется здесь было бы уместно обсудить "Саламандру". Насколько "народный истребитель" был хорош в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе? (доя перехватчика тяжелых бомберов НЯП вооружение слабовато) Мог ли он создать серьёзные проблемы союзникам и нам в случае разворачивания массового производства? Превосходил ли он абсолютно лучшие поршневые истребители? Были ли бы для него "Мустанги", "Тайфуны", Ла-7, Як-9 и Як-3 лёгкой добычей при сравнимой подготовке лётчиков, конечно?
И ещё вопрос, на какой марке бензина (?) летали немецкие реактивные самолёты?
Отредактированно H-44 (21.08.2019 10:52:15)
H-44 написал:
#1375866
. Насколько "народный истребитель" был хорош в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе?
Меня терзают смутные сомнения, что его заборник мог пережить любоой более-менее серьезный угол атаки.
Эд написал:
#1375766
Видимо, ВВС США контролировали передвижения вьетнамской артиллерии и не подпускали ее к берегу.
Только в отчётах ВВС US
H-44 написал:
#1375866
Мне кажется здесь было бы уместно обсудить "Саламандру".
Гораздо интересней обсудить Хенкель -280 с моторами BMW
Для того, чтобы лучше понять все перипетии, связанные с дальнейшей судьбой Не 280, необходимо сказать несколько слов о состоянии дел с реактивной авиацией Германии того времени. Хотя реально она пока не существовала, работы над реактивными двигателями велись не только на фирме Хейнкеля. С 1938 г. специалисты BMW разрабатывали свой BMW P3302 (будущий BMW 003), а в октябре 1939 г. созданием ТРД занялись и на фирме "Юнкере", начав проектировать знаменитый впоследствии Jumo 004.
Авиаконструкторы уже не воспринимали реактивные самолеты как что-то авангардное и из ряда вон выходящее. Давний конкурент Хейнкеля Вилли Мессершмитт также прекрасно понимал блестящие перспективы реактивной авиации. Поэтому еще осенью 1938 г. на его фирме началось проектирование истребителя-перехватчика ("проект 1065") с двумя BMW P3302, которые собирались установить в корне крыла. Небольшого размера самолет (длина 9,3 м, размах крыла 9,4 м, площадь 18 м2) должен был развивать максимальную скорость 900 км/ч. Расчетные характеристики истребителя, названного Me 262, были прекрасными, и Мессершмитт получил от RLM заказ на постройку трех опытных машин. Произошло это в марте 1940 г., то есть одновременно с выдачей заказа на серию опытных Не 280. С этого момента началась беспощадная конкурентная борьба между Хейнкелем и Мессершмиттом, в которой каждая мелочь влияла на конечный результат. Так, в январе 1943 г. Хейнкель вел переговоры с фирмой "Зибель" о лицензионной постройке Не 280. Но "Зибель" не располагала ни достаточными производственными мощностями, ни оборудованием, необходимым для выполнения такой работы. В конце концов решили, что, если RLM примет окончательное решение о серийном производстве Не 280, строить его будут на авиазаводах оккупированных стран
Однако теперь время работало на Мессершмитта. У него получался неплохой самолет, хотя и он страдал многочисленными "детскими болезнями". Немецкой авиапромышленности, работавшей в чрезвычайно напряженном ритме, трудно было освоить два совершенно новых истребителя, и RLM пришлось выбирать, какому самолету отдать предпочтение. Выбор был сделан -27 марта 1943 г. Мильх официально уведомил Хейнкеля о закрытии программы Не 280 в пользу Me 262. http://www.airwar.ru/enc/fww2/he280.html
Только надо учесть, что заводы Юнкерса были ариезированныи переданы в "Герман Геринг Верке", Мессершмидт был вхоз к Гитлеру и имел звание "Пионер Труда"..
Лоббизм везде лоббизм..
Да, забыл когда то . При всех прочих на тот момент реактивные истребители чем то большим чем эксперимент быть не мог. Истребитель должен обладать диапазоном скоростей, то есть быстро разгоняться и быстро, при необходимости сбросить скорость. Для первого у первого поколения не хватало автоматики в управлении двигателя, для второго эффективного воздушного тормоза. Вот как то так.
А вундерваффйе.
Вот вам вундерваффе