Вы не зашли.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #679746
При этом разница в скорострельности сводила к чертям всю идею...
Разница в скорострельности между башенными и палубными 8”-ками “баянов” была незначительной – соответственно 2 и 2,5 выстр./мин. А темп залповой стрельбы этих орудий определялся, естественно, скорострельностью башенных установок.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #679782
Даже усиление артиллерии не произвели,войны ждали.
Усиление не произвели потому, что не было на это средств. По той же самой причине - отсутствие дополнительных ассигнований для оплаты неустойки “Обществу франко-русских заводов” – отказались и от увеличения скорости хода.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #679829
Вы ответите - "ДА", и "на этом можно и закончить"(с).
Можно и на этом.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #679710
Двумя 8" и 8-6" не сильно отмолотишь однокласников.Нет решительного перевеса.
Я имел в виду не одноклассников, а бронепалубники типа Касаги или Цусима.
ЕМНИП, в 1905-06 гг. в Морском Сборнике и прочих СМИ много писали о том, как хорош Баян - так сказать, сочетание боевого и кресерского судна. По существу, копия 8 французских БрКр типа Гейдон и Глуар. те, правда, были чуть крупнее - 9500 и 10000 т.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #679879
По существу, копия 8 французских БрКр типа Гейдон и Глуар
Баян был их копией примерно в той же мере, в какой Ниссин был копией Ивате.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #679882
Баян был их копией примерно в той же мере, в какой Ниссин был копией Ивате.
Ниссин был итальянским проеком, Баян - французским. Сходство налицо.
Вы хоть их схемы и фото-то смотрели?
Отредактированно Эд (27.03.2013 16:19:35)
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #679850
"Баяны" спокойно довооружаются 1-8дм, 4-6дм.
Центральное орудие имело ограниченные углы обстрела, отсутствовала защита. Да и кормовой погреб не безразмерный. Это на "России" можно было ставить пушек сколько на палубу влезет.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #679890
Вы хоть их схемы и фото-то смотрели?
Запас угля и две бронепалубы на фото не видны, согласен.
Но Баян - явный аналог Гейдона, также как и Цесаревич - Сюффрена, а Ретвизан - Мэйна. Или я не прав?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #679907
Но Баян - явный аналог Гейдона, также как и Цесаревич - Сюффрена, а Ретвизан - Мэйна. Или я не прав?
Я не понимаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "аналог".
По функционалу - нет, ибо у Баяна сравнительно небольшой запас угля и для длительных самостоятельных операций он не так хорош (в былых сражениях Аскольд vs Баян я всегда на это указывал - удельный вес угля в нормальном водоизмещении у Аскольда выше).
По схеме бронирования - опять же скорее нет, ибо покатая бронепалуба, соединённая с нижней кромкой главного пояса, это вполне себе "видовое" отличие от Баяна, имевшего только палубу поверх главного пояса.
Размещение СК этажом выше могли не заметить у нас, но не у французов, замороченных на применении артиллерии в свежую погоду.
Вот и остаётся на круг только примерное совпадение ГК и СК (и то 164-мм пушка - это не совсем 152-мм), примерно равная скорость и толщина брони. Как у Ниссин с Ивате.
Отредактированно realswat (27.03.2013 17:30:55)
Понятно, спасибо.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #679792
Конкретно для БФ и ЧФ "Баяны" были вполне пригодны бить турок и немцев, служить в учебных отрядах.
С немцами даже на втором "Рюрике" боязно - у них появились "Фон дер Танны". И если "Рюрик" имел хоть теоретические шансы уцелеть в таком бою, то нелепые "Баяны" могли только утонуть, в лучшем случае - не сразу.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #679907
Но Баян - явный аналог Гейдона, также как и Цесаревич - Сюффрена, а Ретвизан - Мэйна. Или я не прав?
Простите, кто на ком стоял? Это про последнюю пару.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #679940
последнюю пару.
Схожие проекты.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #679760
Это Вы вот тут вычитали?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #679907
а Ретвизан - Мэйна.
У них общего только количество труб и ЭУ. Схема бронирования, тип корпуса (с полубаком) и размещение вооружение у Мэйна ближе к Иллинойсу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #679760
Например почитайте как назван Фробишер в Джакаре.
Извиняюсь, а что такое Джакар? Его авторы были осведомлены о происхождении проектов английских крейсеров?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #680063
У них общего только
Почитай для начала Фридмена.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #680066
Почитай для начала Фридмена.
Про американские ЭБР не больше нравятся Рейли-Шейна. Впрочем, и Фридмен Ретвизан упоминает только относительно 18 узловой скорости и котлов Никлосса.
Отредактированно Олег (27.03.2013 23:46:33)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #680064
Извиняюсь, а что такое Джакар?
http://www.jacar.go.jp/english/
Олег написал:
Оригинальное сообщение #680064
Его авторы были осведомлены о происхождении проектов английских крейсеров?
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
Как он был назван в передававшейся японцам документации, так они его и именовали.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #680062
Нет, вот здесь
Да но между первоначальным замыслом Фишера и Боадцей в итоге- дистанция огромная.
я пока очень сомневаюсь в том, что первоисточником был таки Аттентив.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #679940
С немцами даже на втором "Рюрике" боязно - у них появились "Фон дер Танны"
В том и дело, что довооруженные "баяны" вполне могли отмахаться от немецких крейсеров додредноутного периода. Против более поздних и Рюрик-2 плох.
Good написал:
Оригинальное сообщение #679866
Усиление не произвели потому, что не было на это средств. По той же самой причине - отсутствие дополнительных ассигнований для оплаты неустойки “Обществу франко-русских заводов” – отказались и от увеличения скорости хода.
Понятно.А башни дорогие очень.Переход на палубные установки не мог существенно сэкономить средства,а при отказе от казематных орудий ещё более снизить стоимость?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #681155
А башни дорогие очень.Переход на палубные установки не мог существенно сэкономить средства,а при отказе от казематных орудий ещё более снизить стоимость?
Когда англичане рассматривали варианты "Линдеров", они не видели разницы в стоимости.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #681155
А башни дорогие очень.Переход на палубные установки не мог существенно сэкономить средства,а при отказе от казематных орудий ещё более снизить стоимость?
Ну от башенных установок, тем более одноорудийных, тогда ещё не решились бы отказаться, а казематные - на батарейной палубе - наоборот хотели усилить, установив там 4 6"-ки вместо 75-мм орудий (плюс 6 120-мм пушек на верхней палубе).
Отредактированно Good (31.03.2013 15:26:54)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #681211
Когда англичане рассматривали варианты "Линдеров", они не видели разницы в стоимости.
Так тож англичане!А тут сам подумай:башня с бронёй весит 157т,а щитовая палубная установка 28,5т.Сталь и работа много стоят.
Good написал:
Оригинальное сообщение #681253
Ну от башенных установок, тем более одноорудийных, тогда ещё не решились бы отказаться, а казематные - на батарейной палубе - наоборот хотели усилить, установив там 4 6"-ки вместо 75-мм орудий (плюс 6 120-мм пушек на верхней палубе).
Конечно,мой вариант слишком радикален для 1905 года,единственные преимущества в экономии средств,усилением артиллерии на палубе и возможно увеличение скорости.Надо прикинуть.