Сейчас на борту: 
БМВадимка
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 26

#526 27.03.2013 14:50:18

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #679746
При этом разница в скорострельности сводила к чертям всю идею...

Разница в скорострельности между башенными и палубными 8”-ками “баянов” была незначительной – соответственно 2 и 2,5 выстр./мин. А темп залповой стрельбы этих орудий определялся, естественно, скорострельностью башенных установок.

#527 27.03.2013 14:52:54

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #679782
Даже усиление артиллерии не произвели,войны ждали.

Усиление не произвели потому, что не было на это средств. По той же самой причине  - отсутствие дополнительных ассигнований для оплаты неустойки “Обществу франко-русских заводов” – отказались и от увеличения скорости хода.

#528 27.03.2013 15:06:07

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #679829
Вы ответите - "ДА", и "на этом можно и закончить"(с).

Можно и на этом.

#529 27.03.2013 15:06:55

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #679710
Двумя 8" и 8-6" не сильно отмолотишь однокласников.Нет решительного перевеса.

Я имел в виду не одноклассников, а бронепалубники типа Касаги или Цусима.

#530 27.03.2013 15:19:51

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

ЕМНИП, в 1905-06 гг. в Морском Сборнике и прочих СМИ много писали о том, как хорош Баян - так сказать, сочетание боевого и кресерского судна. По существу, копия 8 французских БрКр типа Гейдон и Глуар. те, правда, были чуть крупнее - 9500 и 10000 т.

#531 27.03.2013 15:34:20

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Эд написал:

Оригинальное сообщение #679879
По существу, копия 8 французских БрКр типа Гейдон и Глуар

Баян был их копией примерно в той же мере, в какой Ниссин был копией Ивате.

#532 27.03.2013 16:08:42

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #679882
Баян был их копией примерно в той же мере, в какой Ниссин был копией Ивате.

Ниссин был итальянским проеком, Баян - французским. Сходство налицо.
Вы хоть их схемы и фото-то смотрели?

Отредактированно Эд (27.03.2013 16:19:35)

#533 27.03.2013 16:15:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #679850
"Баяны" спокойно довооружаются 1-8дм, 4-6дм.

Центральное орудие имело ограниченные углы обстрела, отсутствовала защита.  Да и кормовой погреб не безразмерный. Это на "России" можно было ставить пушек сколько на палубу влезет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#534 27.03.2013 16:50:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Эд написал:

Оригинальное сообщение #679890
Вы хоть их схемы и фото-то смотрели?

Запас угля и две бронепалубы на фото не видны, согласен.

#535 27.03.2013 17:07:38

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Но Баян - явный аналог Гейдона, также как и Цесаревич - Сюффрена, а  Ретвизан - Мэйна. Или я не прав?

#536 27.03.2013 17:30:07

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Эд написал:

Оригинальное сообщение #679907
Но Баян - явный аналог Гейдона, также как и Цесаревич - Сюффрена, а  Ретвизан - Мэйна. Или я не прав?

Я не понимаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "аналог".
По функционалу - нет, ибо у Баяна сравнительно небольшой запас угля и для длительных самостоятельных операций он не так хорош (в былых сражениях Аскольд vs Баян я всегда на это указывал - удельный вес угля в нормальном водоизмещении у Аскольда выше).
По схеме бронирования - опять же скорее нет, ибо покатая бронепалуба, соединённая с нижней кромкой главного пояса, это вполне себе "видовое" отличие от Баяна, имевшего только палубу поверх главного пояса.
Размещение СК этажом выше могли не заметить у нас, но не у французов, замороченных на применении артиллерии в свежую погоду.
Вот и остаётся на круг только примерное совпадение ГК и СК (и то 164-мм пушка - это не совсем 152-мм), примерно равная скорость и толщина брони. Как у Ниссин с Ивате.

Отредактированно realswat (27.03.2013 17:30:55)

#537 27.03.2013 18:43:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Понятно, спасибо.

#538 27.03.2013 19:19:53

k7325
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #679792
Конкретно для БФ и ЧФ "Баяны" были вполне пригодны бить турок и немцев, служить в учебных отрядах.

С немцами даже на втором "Рюрике" боязно - у них появились "Фон дер Танны". И если "Рюрик" имел хоть теоретические шансы уцелеть в таком бою, то нелепые "Баяны" могли только утонуть, в лучшем случае - не сразу.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #679907
Но Баян - явный аналог Гейдона, также как и Цесаревич - Сюффрена, а  Ретвизан - Мэйна. Или я не прав?

Простите, кто на ком стоял? Это про последнюю пару.

#539 27.03.2013 21:37:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #679940
последнюю пару.

Схожие проекты.

#540 27.03.2013 23:29:53

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #679760
Это Вы вот тут вычитали?

Нет, вот здесь
http://s019.radikal.ru/i613/1303/5b/b4f5cb07896dt.jpg
http://i072.radikal.ru/1303/3a/f0e533fdfc2at.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1303/cd/86b6c37607e9t.jpg


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#541 27.03.2013 23:31:47

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Эд написал:

Оригинальное сообщение #679907
а  Ретвизан - Мэйна.

У них общего только количество труб и ЭУ. Схема бронирования, тип корпуса (с полубаком) и размещение вооружение у Мэйна ближе к Иллинойсу.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#542 27.03.2013 23:34:28

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #679760
Например почитайте как назван Фробишер в Джакаре.

Извиняюсь, а что такое Джакар? Его авторы были осведомлены о происхождении проектов английских крейсеров?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#543 27.03.2013 23:36:25

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #680063
У них общего только

Почитай для начала Фридмена.

#544 27.03.2013 23:43:15

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Эд написал:

Оригинальное сообщение #680066
Почитай для начала Фридмена.

Про американские ЭБР не больше нравятся Рейли-Шейна. Впрочем, и Фридмен Ретвизан упоминает только относительно 18 узловой скорости и котлов Никлосса.

Отредактированно Олег (27.03.2013 23:46:33)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#545 28.03.2013 05:01:55

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Олег написал:

Оригинальное сообщение #680064
Извиняюсь, а что такое Джакар?

http://www.jacar.go.jp/english/

Олег написал:

Оригинальное сообщение #680064
Его авторы были осведомлены о происхождении проектов английских крейсеров?

http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
Как он был назван в передававшейся японцам документации, так они его и именовали.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #680062
Нет, вот здесь

Да но между первоначальным замыслом Фишера и Боадцей в итоге- дистанция огромная.
я пока очень сомневаюсь в том, что первоисточником был таки Аттентив.

#546 28.03.2013 18:31:27

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3418




Вебсайт

Re: строительство крейсеров в 1905-1914

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #679940
С немцами даже на втором "Рюрике" боязно - у них появились "Фон дер Танны"

В том и дело, что довооруженные "баяны" вполне могли отмахаться от немецких крейсеров додредноутного периода. Против более поздних и Рюрик-2 плох.


С уважением.

#547 31.03.2013 01:43:54

han-solo
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #679866
Усиление не произвели потому, что не было на это средств. По той же самой причине  - отсутствие дополнительных ассигнований для оплаты неустойки “Обществу франко-русских заводов” – отказались и от увеличения скорости хода.

Понятно.А башни дорогие очень.Переход на палубные установки не мог существенно сэкономить средства,а при отказе от казематных орудий ещё более снизить стоимость?

#548 31.03.2013 12:05:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #681155
А башни дорогие очень.Переход на палубные установки не мог существенно сэкономить средства,а при отказе от казематных орудий ещё более снизить стоимость?

Когда англичане рассматривали варианты "Линдеров", они не видели разницы в стоимости.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#549 31.03.2013 15:20:53

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #681155
А башни дорогие очень.Переход на палубные установки не мог существенно сэкономить средства,а при отказе от казематных орудий ещё более снизить стоимость?

Ну от башенных установок, тем более одноорудийных, тогда ещё не решились бы отказаться, а казематные - на батарейной палубе - наоборот хотели усилить, установив там 4 6"-ки вместо 75-мм орудий (плюс 6 120-мм пушек на верхней палубе).

Отредактированно Good (31.03.2013 15:26:54)

#550 31.03.2013 16:13:54

han-solo
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #681211
Когда англичане рассматривали варианты "Линдеров", они не видели разницы в стоимости.

Так тож англичане!А тут сам подумай:башня с бронёй весит 157т,а щитовая палубная установка 28,5т.Сталь и работа много стоят.

Good написал:

Оригинальное сообщение #681253
Ну от башенных установок, тем более одноорудийных, тогда ещё не решились бы отказаться, а казематные - на батарейной палубе - наоборот хотели усилить, установив там 4 6"-ки вместо 75-мм орудий (плюс 6 120-мм пушек на верхней палубе).

Конечно,мой вариант слишком радикален для 1905 года,единственные преимущества в экономии средств,усилением артиллерии на палубе и возможно увеличение скорости.Надо прикинуть.

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 26


Board footer